Список лучших программ для 3D-анимации

3D-анимация становится все более популярной в современном искусстве, одним из очевидных доказательств является то, что все больше и больше больших фильмов используют технологию 3D. Так что же такое 3D-анимация? Вообще говоря, 3D-анимация моделируется в цифровом виде и управляется аниматором. Она использует компьютерную графику, чтобы объекты выглядели так, как будто они движутся в трехмерном пространстве. Художники используют программное обеспечение для 3D-анимации для создания объектов. Вы можете узнать больше базовых знаний о 3D из этого краткое руководство по 3D интро.

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или любителем анимации, для того, чтобы стать квалифицированным аниматором, вы должны, по крайней мере, обладать полными знаниями о том, как использовать программное обеспечение для 3D-анимации, чтобы завершить свое творчество. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это выбрать простую, но мощную программу 3D-анимации. Здесь мы порекомендуем вам 7 лучших инструментов 3D-анимации, бесплатное и платное программное обеспечение.

3D анимация программного обеспечения

Часть 1. Лучшее бесплатное программное обеспечение для 3D-анимации

1. смеситель

ОС: Windows, Mac, Linux

Price: Бесплатно

смеситель это бесплатная программа с открытым исходным кодом, но профессиональная программа для 3D-анимации. Он эффективен в 3D-моделировании, монтаже, анимации, симуляции, рендеринге, композитинге и отслеживании движения, даже в редактировании видео и создании игр.

смеситель

Плюсы:

Минусы:

2. Крылья 3D

ОС: Windows, Mac, Linux

Price: Бесплатно

Wings 3D также является открытым исходным кодом и полностью бесплатным 3D-моделером. Он использует традиционные (стандартные) методы моделирования полигонов, поэтому то, что вы узнаете из этого программного обеспечения, применимо к другим пакетам создания контента, что делает его хорошей отправной точкой для начинающих, которые хотят научиться моделировать анимацию, игры и фильмы.

Крылья 3D

Плюсы:

Минусы:

3. СкетчАп

ОС: Windows

Price: Бесплатно для онлайн-версии

SketchUp — интуитивно понятный инструмент для 3D-моделирования, изначально разработанный Google, а теперь принадлежащий Trimble. Это практично в архитектурном дизайне. Как и Blender, SketchUp получил высокую оценку за простоту использования и скорость. Доступ к этому программному обеспечению для 3D-анимации можно получить с помощью настольной профессиональной версии, версии приложения и бесплатной онлайн-версии.

SketchUp

Плюсы:

Минусы:

4. Клара.ио

ОС: Windows, Mac

Price: Бесплатно

Clara.io — это бесплатный веб-инструмент для 3D-моделирования. Он удовлетворяет большинство потребностей в 3D-анимации, поскольку способен использовать базовые методы моделирования, такие как экструзия, скашивание, нарезка, резка и зацикливание. В отличие от большинства онлайн-инструментов, Clara.io не требует каких-либо плагинов для браузера. Его используют более 80,000 XNUMX пользователей по всему миру из-за полигонального моделирования и скелетной/ключевой анимации.

Очистить

Плюсы:

С:

Часть 2. Лучшее платное программное обеспечение для 3D-анимации

5. Конвертер Aiseesoft 3D

ОС: Windows, Mac

Price: 30-дневная бесплатная пробная версия; $ 24.50 / год; $ 34.30 / Lifetime

Конвертер Aiseesoft 3D посвящается новичкам. Он прост в использовании и обладает множеством функций. Это позволяет вам конвертировать 2D видео в 3D, превращать 3D в 2D, а также менять 3D режимы между 3D файлами.

Интерфейс

Плюсы:

С:

6. Автодеск Майя

ОС: Windows 64-битная, Mac

Price: 30-дневная бесплатная пробная версия; $ 1,050 / год

Autodesk Maya является одним из лучших и профессиональных программ для 3D-анимации. Это может быть отраслевым стандартом компьютерной анимации. Это платная 3D-программа с различными мощными функциями анимации, моделирования, раскрашивания, симуляции и рендеринга. Если вы профессионал в области 3D-анимации, вам следует сосредоточиться на этой программе.

Плюсы:

Минусы:

7. Кинотеатр 4D

ОС: Windows, Mac

Price: 42-дневная бесплатная пробная версия; $ 3,695

Cinema 4D предоставляет вам быстрое и простое в использовании решение для 3D-анимации. Он имеет интуитивно понятный интерфейс и выдающееся сообщество, что делает его более дружелюбным для начинающих. Это программное обеспечение для 3D-анимации широко используется в рекламе, на телевидении и в других графических устройствах из-за высокой скорости.

Кино 4D

Плюсы:

Минусы:

Заключение

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для 3D-анимации с профессиональными и мощными функциями, Blender должен быть вашим лучшим выбором. Если вы ищете простой инструмент для 3D-конвертации, Aiseesoft 3D Convert должен быть лучшим вариантом. Если вы работаете в крупной компании, занимающейся анимацией, и у вас большой бюджет на полную версию инструмента 3D-анимации, вы можете принять во внимание Autodesk Maya и Cinema 4D, вы можете принять решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 50)

фотография автора

27 февраля 2019 г. 15:03 / Автор: в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Top 3D Animation Software List in 2019

3D animation has been more and more popular in contemporary art, one obvious proof is that more and more big films adopt 3D technology. So what’s 3D animation? Generally speaking, 3D animation is digitally modeled and manipulated by an animator, it uses computer graphics to make objects look like they are moving in 3d-dimensional space. Artists use 3D animation software to build the objects. You can know more basic knowledge about 3D from this quick guide of 3D intro.

No matter you are a professional or amateur in animation, in order to be a qualified animator, you should at least have full knowledge about how to use 3D animation software to finish you creativity. So the first thing you need to do is to choose an easy but powerful 3D animation program. Here we will recommend 7 best 3D animation tools for you, free and paid software both available.

3D Animation Software

Part 1. Best free 3D animation software

1. Blender

OS: Windows, Mac, Linux

Price: Free

Blender is a free and open source but professional 3D animation program. It’s powerful in 3D modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, even video editing and game creation.

Blender

Pros:

Cons:

2. Wings 3D

OS: Windows, Mac, Linux

Price: Free

Wings 3D is also an open source and completely free 3D modeler. It uses traditional (standard) polygon modeling techniques, so what you learn from this software is applicable in other content-creation packages, which makes it a good starting point for beginners who want to learn how to model for animation, games and film.

Wings 3D

Pros:

Cons:

3. SketchUp

OS: Windows

Price: Free for online version

SketchUp is an intuitive 3D modeler, it’s originally developed by Google and now owned by Trimble. It’s practical in architectural design. Like Blender, SketchUp has received much praise due to its ease of use and speed. This 3D animation software can be accessed with desktop pro version, app version and free online version.

SketchUp

Pros:

Cons:

4. Clara.io

OS: Windows, Mac

Price: Free

Clara.io is a free web-based 3D modeling tool. It caters to most 3D animation needs for it is capable of basic modeling techniques like extrusion, beveling, slicing, cutting, and looping. Unlike most online tools, Clara.io doesn’t require any browser plugins to get it going. It is used by more than 80,000 users worldwide because of its polygonal modeling and skeletal/keyframe animation.

Clara

Pros:

Con:

Part 2. Best paid 3D animation software

5. Aiseesoft 3D Converter

OS: Windows, Mac

Price: 30-day free trial; $24.50/Year; $34.30/Lifetime

Aiseesoft 3D Converter is dedicated to beginners. It's easy to use and possesses many feature. It allows you to convert 2D videos to 3D, turn 3D to 2D as well as change 3D modes between 3D files.

Interface

Pros:

Con:

6. Autodesk Maya

OS: Windows 64-bit, Mac

Price: 30-day free trial; $1,050/Year

Autodesk Maya is one of the best and professional 3D animation software. It can be the industry standard of computer animation. It’s a paid 3D program with various powerful features of animating, modeling, coloring, simulation, and rendering. If you are a professional in 3D animation, this is the program you should focus on.

Pros:

Cons:

7. Cinema 4D

OS: Windows, Mac

Price: 42-day free trial; $3,695

Cinema 4D provides you with a fast and easy-to-use 3D animation solution. It has intuitive interface and outstanding community, which make it more friendly to beginners. This 3D animation software is used widely in advertisements, television, and other motion graphics because of its high speed.

Cinema 4D

Pros:

Cons:

Conclusion

If you are looking for free 3D animation software with professional and powerful features, Blender must be you best choice. If you are looking for an easy 3D converting tool, Aiseesoft 3D Convert must be the best option. If you work in a big animation company and has much budget for a full version of 3D animation tool, Autodesk Maya and Cinema 4D can both be taken into consideration, you can make decision according to your specific demands.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 50 votes)

author picture

February 27, 2019 15:03 / Posted by to Video Converter