Редактировать аудио в видео
1.1 Добавить музыку к видео
1.2 Добавить аудио в видео
1.3 Добавить 3D аудио в видео
1.4 Извлечение аудио из видео
1.5 Удалить аудио из видео
1.6 Удалить шум из видео
1.7 Слияние аудио файлов
1.8 Как отделить аудио от видео
1.9 Фоновая музыка для видео
1.10 Музыкально Видео Maker
1.11 Видео редактор со звуковыми эффектами
1.12 Как добавить музыку в Movie Maker
1.13 Улучшить качество звука

Как добавить 3D аудио звук в видео

3D аудио звук

Вы когда-нибудь слышали о 3D звук или 3D аудио эффект? Вы должны стремиться узнать, как звучит 3D-аудио музыка. В отличие от 3D-фильмов, вы можете легко получить к ним доступ в кино. Когда мы говорим о звуке 3D-звука, вы все равно мало что знаете об этом. Не беспокойся В этом посте мы дадим вам основные инструкции по 3D-звуку. Кроме того, мы перечислим несколько сайтов для скачивания 3D аудио, чтобы вы могли слушать и скачивать песни в формате 3D аудио. Если вас интересует 3D-звук, вы можете продолжить чтение, чтобы узнать, что такое 3D-звук и как добавить 3D-звук в видео для лучшего удовольствия.

Что такое 3D аудио

3D-звук (трехмерный звук), также известный как пространственный звук, представляет собой симуляцию естественного расположения звуков. 3D-аудио опирается на различные технологии для создания более реалистичного или впечатляющего впечатления от музыки, фильмов, игр и виртуальной реальности (VR). Как сказал Вики: «3D-аудиоэффекты - это группа звуковых эффектов, которые манипулируют звуком, создаваемым стереодинамиками, громкоговорителями объемного звука, массивами динамиков или наушниками. Это часто включает виртуальное размещение источников звука в любом месте трехмерного пространства. в том числе сзади, выше или ниже слушателя ".

3D-сайты загрузки звука

После того, как вы получите общее представление о звуке 3D-звука, у вас будет больше шансов испытать эффект 3D-звука. Здесь мы представляем вам три сайта для скачивания 3D аудио. Вы можете наслаждаться и загружать 3D-звуковые песни на этих сайтах.

Mp3tunes - 3D Sound Высококачественные наушники

https://mp3tunes.ws/3d-sound-high-quality-headphone-7c152e8

3D звуковой эффект

http://www.bharatwap.com/category/3403/3D-Sound-Effect.html

mysoftmusic - наушники Surround 3D

https://mysoftmusic.com/3d-relax

Как добавить 3D аудио в видео

Во многих случаях, когда вы получаете 3D аудио-песни, которые вам действительно нравятся, вы хотите добавить их в свои собственные видео. Тогда как добавить 3D-звук в видео? Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Видео конвертер Ultimate чтобы помочь вам добавить 3D фоновую музыку к видео. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Шаг 1Запустить Конвертер Видео Ultimate

Видео конвертер Ultimate

После загрузки установите и откройте на своем компьютере эту полнофункциональную программу для добавления аудио.

Шаг 2Импорт видеофайлов

Импортировать видеофайл

Нажмите «Добавить файл» в строке меню, чтобы выбрать и загрузить видео в эту программу.

Шаг 3Добавить 3D аудио в видео

Добавить 3D аудио в видео

Нажмите «Добавить аудио», чтобы добавить 3D аудио файл в ваше видео. Вам также разрешено добавить субтитры к видео нажав «Добавить субтитры».

Шаг 4Подтвердите операцию

Всего за несколько кликов вы можете легко добавить к видео 3D-звук. В этой программе разработаны различные полезные функции, включая редактирование видео / аудио, настройку видеоэффектов, преобразование 2D-видео в 3D-фильм, добавление личных водяных знаков и многое другое. Вы можете скачать его и получить бесплатную пробную версию.

Мы в основном говорим о 3D-звуке в этой статье. Вы можете узнать больше о 3D-аудио и узнать больше о 3D-звуке. Более того, мы покажем вам простой способ добавить 3D аудио звук в видео. С помощью этого метода вы можете легко создавать фантастические 3D-звуковые эффекты видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 105)

фотография автора

20 апреля 2018 г. 07:21 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit Audio in Video
1.1 Add Music to Video
1.2 Add Audio to Video
1.3 Add 3D Audio to Video
1.4 Extract Audio from Video
1.5 Remove Audio from Video
1.6 Remove Noise from Video
1.7 Merge Audio Files
1.8 How to Seperate Audio from Video
1.9 Background Music for Video
1.10 Musically Video Maker
1.11 Video Editor with Sound Effects
1.12 How to Add Music to Movie Maker
1.13 Improve Audio Quality

How to Add 3D Audio Sound to Video

3D Audio Sound

Have you ever heard of 3D sound or 3D audio effect? You must be eager to know what 3D audio music sound like. Not like 3D movies, you can easily access them in cinema. When we talk about 3D audio sound, you may still know little about it. Don't worry. We will give you a basic instruction of 3D sound in this post. Moreover, we will list some 3D audio download sites for you to listen to and download 3D audio songs. If you are interested in 3D audio, you can keep reading to find what 3D sound is and how to add 3D audio to video for better enjoyment.

What is 3D audio

3D audio (three-dimensional audio), also known as spatial sound, is a simulation of the natural positioning of sounds. 3D audio relies on a variety of technologies to create a more life-like or dramatic immersive experience for music, movie, game and virtual reality (VR). As Wiki said, "3D audio effects are a group of sound effects that manipulate the sound produced by stereo speakers, surround-sound speakers, speaker-arrays, or headphones. This frequently involves the virtual placement of sound sources anywhere in three-dimensional space, including behind, above or below the listener".

3D sound download sites

After you have a general understanding of 3D audio sound, you will be more likely to experience 3D sound effect. Here we introduce you with three 3D audio download sites. You can enjoy and download 3D sound songs in these sites.

Mp3tunes - 3D Sound High Quality Headphone

https://mp3tunes.ws/3d-sound-high-quality-headphone-7c152e8

3D Sound Effect

http://www.bharatwap.com/category/3403/3D-Sound-Effect.html

mysoftmusic - Headphone Surround 3D

https://mysoftmusic.com/3d-relax

How to add 3D audio to video

In many cases, when you get the 3D audio songs you really like, you want to add them to your own videos. Then how to add 3D sound to video? Here we sincerely recommend the professional Video Converter Ultimate to help you add 3D background music to video. First, you can free download and install it on your computer.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

Step 1Launch Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate

After downloading, install and open this all-featured audio adding program on your computer.

Step 2Import video file(s)

Import Video File

Click "Add File" on the menu bar to select and load video(s) to this program.

Step 3Add 3D audio to video

Add 3D Audio to Video

Click "Add Audio" to add the 3D audio file to your video. You are also allowed to add subtitles to video by clicking "Add Subtitle".

Step 4Confirm the operation

Within just a few clicks, you can easily add 3D audio sound to video. Various useful functions are designed in this program, including edit video/audio, adjust video effects, download YouTube videos, convert 2D video to 3D movie, add personal watermark and more. You can download it and have a free trial.

We mainly talk about 3D sound in this article. You can know more about 3D audio and access more about 3D sound. What's more, we show you a simple way to add 3D audio sound to video. With this method, you can easily create a fantastic 3D sound effects video.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

April 20, 2018 07:21 / Updated by to Audio Converter