BG BG
3d конвертер логотипКонвертер 3D

Простой, но профессиональный 3D-компаньон

Обладая такими дополнительными функциями, конвертер Aiseesoft 3D предоставляет пользователям мощные функции 3D. Он позволяет конвертировать 2D-видео в 3D-видео и свободно наслаждаться им на своих устройствах VR, а также легко преобразовывать 3D в 2D для воспроизведения на обычных устройствах. По-прежнему получайте 3D-режимы, преобразованные между 3D-файлами для различного изображения на экране. Давайте посмотрим на:

2D - 3D

Преобразование 2D в 3D

Конвертируйте любые общие видеофайлы в другие 3D-видео.

3D - 2D

Преобразование 3D в 2D

Конвертируйте 3D файлы в другие популярные форматы 2D видео.

3D - 3D

Превратить 3D в 3D

Конвертируйте между 3D видео файлами в разных режимах.

3D-режимы

Различные 3D режимы

Поддержка различных 3D-режимов, таких как анаглиф и многое другое.

Конвертировать 2D видео в 3D

Aiseesoft 3D Converter отлично работает в качестве программы преобразования файлов 3D в 2D, которая позволяет пользователям преобразовывать любые обычные видеофайлы в режимы 3D. Это дает возможность смотреть 3D-фильмы дома. Поддерживаются любые популярные видеоформаты, такие как MPEG-4, H.264 / MPEG-4 AVC, MOV, AVI, DivX, XviD, WMV, 3GP, MKV, FLV, VOB, HD-видео и т. Д. После преобразования вы позволить превратить вашу гостиную в домашний кинотеатр.

Конвертировать видео 2D в 3D
Конвертировать видео 3D в 2D

Конвертировать 3D видео в 2D

Не может смотреть Шрек в 3D на вашем iPad? Просто преобразуйте 3D-видео в 2D-видео для воспроизведения на iPad. Это программное обеспечение может помочь вам решить эту проблему путем преобразования 3D-видео в 2D-форматы с выдающимся качеством выходного видео. Поддерживаются все форматы 3D-видео для перехода на другие форматы 2D-видео, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, WMV, FLV и т. Д., Чтобы ваше 2D-устройство могло свободно воспроизводить 3D-файлы.

Измените 3D-файл на 3D-видео

Aiseesoft 3D Converter прекрасно работает для преобразования видео между 3D-файлами. Если вы хотите наслаждаться высоким разрешением 1080p HD, то вам, возможно, придется рассмотреть вопрос о смене 3D-видео верхнего и нижнего (TaB) в 720p на видеофайл «Бок о бок» (SbS) в 1080p. Также для ваших очков вы можете установить Anaglyph 3D-цвет как красный / голубой анаглиф, монохромный, полуцвет, полноцвет, высококачественный Dubois и т. Д. По своему усмотрению.

Конвертировать видео 3D в 3D
Отрегулируйте выходные параметры

Определите выходные параметры

Отрегулируйте параметры вывода, изменив видеокодер с MP4, XviD MP4, H.264 и т. Д., Частоту кадров, битрейт видео, разрешение, режим масштабирования из Letterbox, Medium, Pan & Scan и Full, соотношение сторон от 14: 3 и 6 : 9 и т. Д.

Предварительный просмотр видеоэффекта

Предварительный просмотр перед конверсией

Предварительный просмотр видеоэффекта перед преобразованием видеофайлов. Окно предварительного просмотра в реальном времени гарантирует вам точные эффекты. Вы можете выбрать один 3D или 2D видеоэффект и нажать кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть реальные эффекты.

3D-режимы и настройки

Поддержка различных 3D-режимов и настроек

Это программное обеспечение поддерживает пять 3D-режимов - Anaglyph 3D, Side by Side (половина ширины) 3D, Side by Side (полное) 3D, сверху и снизу (половинная высота) 3D и сверху и снизу (полное) 3D. Переключайтесь между ними по своему желанию. Вы можете изменить несколько настроек вывода видео и звука, таких как разрешение видео, битрейт видео, частота кадров, кодер, соотношение сторон, режим масштабирования и аудиоканалы, частота дискретизации, кодер, битрейт аудио и т. Д.

Замечательный пользовательский опыт

Aiseesoft 3D Converter поддерживает множество форматов входного видео, например MPEG-4, H.264 / MPEG-4 AVC, MOV, AVI, DivX, XviD, WMV, 3GP, MKV, FLV, VOB и различные HD-видео. И он совместим с большинством популярных устройств для воспроизведения 2D и 3D. Высокая совместимость, высокая скорость преобразования, высокое качество преобразования ... Все эти высокие факторы обеспечивают потрясающую производительность и дают вам прекрасный опыт использования.

Лучший пользовательский опыт
BG

Полный замечательных функций

Aiseesoft 3D Converter - ваш лучший выбор для преобразования 2D-видео в 3D с помощью мощных 3D-функций. Вы можете наслаждаться просмотром фильмов 3D с улучшенным пользовательским интерфейсом.

  • Сделайте снимок одним кликом

    Одним щелчком мыши под окном предварительного просмотра вы можете легко поймать скриншот.

  • Высокая скорость конвертации

    Работает на сверхвысокой скорости конвертирования с технологией AMD APP и NVIDIA® CUDA ™.

  • Сейф без вирусов

    Это программное обеспечение достаточно безопасно, без вирусов и бесплатных плагинов.

  • Качественная конвертация

    Преобразование всего 3D-видео в 2D, 3D в 3D или 2D в SD выполняется с высоким качеством.

Добавить файл в программу Обрезать видео Полная конвертация видео

Нам очень доверяют

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$35.00$28.00


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$49.00$39.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$249.00$199.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 8 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Значок

Сделайте ваши 2D-видео захватывающими, это позволит вам наслаждаться 3D-фильмами дома.

Больше решений, которые вам могут понадобиться

Узнайте больше рекомендаций от Aiseesoft

Видео конвертер Ultimate Видео конвертер Ultimate

Лучший мультимедийный помощник для преобразования, редактирования и улучшения ваших видео и аудио файлов одним щелчком мыши.

Редактор видео Редактор видео

Самый мощный видеоредактор помогает вращать, обрезать, обрезать, водяные знаки и конвертировать видео и аудио файлы на вашем Mac и Windows.

Передача iPhone Передача iPhone

Передача фотографий, сообщений, контактов, музыки, видео между iPhone и компьютером или между iDevices.

BG BG
3d converter Logo3D Converter

Easy but professional 3D companion

Possessed such more features, Aiseesoft 3D converter brings users the powerful 3D functions. It lets you convert 2D video into 3D video and enjoy them freely with your VR devices, and change 3D into 2D for playback on common device easily. Still get the 3D modes converted between 3D files for different screen vision. Let's have a look at:

2D to 3D

Convert 2D to 3D

Convert any general video files to other 3D videos.

3D to 2D

Convert 3D to 2D

Convert 3D files to other popular 2D video formats.

3D to 3D

Turn 3D to 3D

Convert between 3D video files in different modes.

3D Modes

Various 3D modes

Support different 3D modes like Anaglyph and more.

Convert 2D video to 3D

Aiseesoft 3D Converter work great as the 3D to 2D file converting program, which enables users to convert any general video files to 3D modes. It makes available the possibility to enjoy 3D movies at home. Any popular video format is supported, like MPEG-4, H.264/MPEG-4 AVC, MOV, AVI, DivX, XviD, WMV, 3GP, MKV, FLV, VOB, and HD video etc. After converting, you'll be allowed to turn your sitting room into a home theater.

Convert 2D Video to 3D
Convert 3D Video to 2D

Convert 3D Videos to 2D

Fails to watch Shrek in 3D on your iPad? Just convert the 3D video to 2D video for playback on your iPad. This software can help you solve this problem by converting 3D videos to stand 2D formats with outstanding output video quality. All 3D video formats can be supported to turn to other 2D video formats, like MP4, MOV, AVI, MKV, WMV, FLV, etc. so that your 2D device can play the 3D files freely.

Change 3D to 3D Video File

Aiseesoft 3D converter can work perfectly to convert video between 3D files. If you want to enjoy a higher resolution 1080p HD, then you may need to consider changing your Top and Bottom (TaB) 3D video in 720p into Side by Side (SbS) video file in 1080p. Also for your glasses, you could set the Anaglyph 3D color as red/cyan Anaglyph, monochrome, half color, full color, high quality Dubois, etc. freely as you like.

Convert 3D Video to 3D
Adjust Output Parameters

Define the output parameters

Adjust output parameters by changing video encoder from MP4, XviD MP4, H.264, etc. frame rate, video bitrate, resolution, zoom mode from Letterbox, Medium, Pan & Scan, and Full, aspect ratio from 14:3, and 6:9, etc.

Preview Video Effect

Preview before conversion

Preview the video effect before converting video files. The real-time preview window will guarantee you the exact effects. You can select one 3D or 2D video effect, and click the play button to preview the real effects.

3D Modes and Settings

Support Different 3D Modes and Settings

This software supports five 3D modes - Anaglyph 3D, Side by Side (Half-Width) 3D, Side by Side (Full) 3D, Top and Bottom (Half-Height) 3D and Top and Bottom (Full) 3D. Switch between them according to your own wish. You can modify several output video and audio settings, such as video resolution, video bitrate, frame rate, encoder, aspect ratio, zoom mode and audio channels, sample rate, encoder, audio bitrate, etc.

Wonderful User Experience

Aiseesoft 3D Converter supports numerous input videos formats, like MPEG-4, H.264/MPEG-4 AVC, MOV, AVI, DivX, XviD, WMV, 3GP, MKV, FLV, VOB and various HD videos. And it's compatible with most popular 2D and 3D playing devices. High compatibility, high converting speed, high converting quality.... All these high factors bring killer performance and give you wonderful using experience.

Better User Experience
BG

Full of Great Features

Aiseesoft 3D Converter is your best choice to convert 2D videos to 3D with powerful 3D functions. You can enjoy your 3D movies with better user experience.

  • Take snapshot with one click

    One click under the preview window, you can easily catch the screenshot.

  • High conversion speed

    Operates at a super high conversion speed with AMD APP and NVIDIA® CUDA™ technology.

  • Safe without virus

    This software is safe enough without any virus and free plug-ins to use easily.

  • High-quality conversion

    The whole 3D video to 2D, 3D to 3D, or 2D to SD conversion is completed with high quality.

Add File to Program Crop Video Complete Video Conversion

We Are Highly Trusted

Affordable Pricing

1 Year License


$35.00$28.00


Use it 1 Year

Use it on 1 PC

30-Day Money Back Guarantee

Lifetime License


$49.00$39.20


Use it lifetime

Use it on 1 PC

30-Day Money Back Guarantee

Lifetime License


$249.00$199.20


Use it lifetime

Use it on 8 PCs

30-Day Money Back Guarantee

Icon

Making your 2D videos immersive, it will allow you to enjoy 3D movies at home.

More Solutions You May Need

Explore More Recommendations from Aiseesoft

Video Converter Ultimate Video Converter Ultimate

The best multi-media helper to convert, edit and enhance your video and audio file in one click.

Video Editor Video Editor

The most powerful video editor helps rotate, clip, crop, watermark and convert video and audio files on your Mac and Windows.

iPhone Transfer iPhone Transfer

Transfer photos, messages, contacts, music, videos between iPhone and computer or between iDevices.