Kizoa Online Video Maker: окончательный обзор с ключевыми функциями, учебником и альтернативой

Декабрь 17, 2020 12: 15Эндрю Миллер

Просто получил несколько памятных фотографий на выпускной или свадьбу? Пришло время сделать слайд-шоу с фотографиями и поделиться им с друзьями. Kizoa - один из лучших онлайн-создателей видео с музыкой и эффектами. Что еще более важно, вы также можете редактировать фотографии, персонализировать видео и добавлять музыкальные эффекты непосредственно с онлайн-сервисом.

Kizoa

Когда вы входите в Kizoa для создания слайд-шоу в Интернете, вы должны подписаться на услугу, чтобы получить больше места для хранения, добавлять фотографии в формате RAW или экспортировать видео в более высоком разрешении. Узнайте более подробную информацию от Обзор Кизоа до принятия окончательного решения.

Часть 1: Ключевые особенности Kizoa Online Video Maker

В Кизоа есть все, что вы хотите, чтобы сделать потрясающее фото слайд-шоу. Это не просто средство для создания видео в режиме онлайн для создания слайд-шоу с фотографиями, видео и музыкой, но и средство для создания слайд-шоу, редактирование видео в формате 4K, хранилище файлов RAW, средство для создания коллажей и другие функции. Кроме того, у него есть версия для iOS, чтобы вы могли делать слайд-шоу на iPhone.

Особенности:

  • Режим посетителя и бесплатный режим, позволяющий посетителю ознакомиться с услугой.
  • Легко делать онлайн-видео через Kizoa с музыкой и эффектами с помощью перетаскивания.
  • Он разработан с настройками для всех деталей, таких как продолжительность, скорость, цвет фона, размер и многое другое, чтобы сделать слайд-шоу.
  • Помимо фотографий, видео, GIF, текстов, музыки и текста, существуют продвинутые фоны, заставки и заставки.
  • Вы можете использовать основные функции редактирования фотографий, чтобы добавлять рамки, фильтры и эффекты к фотографиям перед импортом в онлайн-видео.

Плюсы

  • 1. Бесплатное скачивание онлайн-видео в течение одной минуты для Facebook или блога.
  • 2. Легко настроить большинство деталей, таких как продолжительность, размер и положение.
  • 3. Несколько ресурсов, включая бесплатные фотографии, переходы, эффекты, тексты, GIF-файлы и музыку.

Минусы

  • 1. Чтобы сделать слайд-шоу с медленным и громоздким онлайн-производителем видео, нужны часы.
  • 2. Вы должны монетизировать проекты слайд-шоу более чем за одну минуту или удалить логотип Kizoa.
  • 3. Программа аварийно завершает работу, часто зависает и даже теряет работу по разным причинам.
  • 4. Kioza имеет запутанные настройки пользовательского интерфейса.
Kizoa Online Video Maker

Часть 2: Как использовать Kizoa для создания слайд-шоу в Интернете

Когда вам нужно сделать слайд-шоу в режиме онлайн с фотографиями и эффектами в Kizoa, вы можете использовать учетную запись посетителя, чтобы ознакомиться со всеми функциями, или войти в Kizoa с помощью бесплатной учетной записи. Вот подробные процессы, чтобы сделать слайд-шоу онлайн.

Шаг 1 Загрузить видео и изображения

Прежде чем делать слайд-шоу в Интернете, вы должны сначала загрузить все видео и изображения в онлайн-мастер. Если вы найдете несколько полезных инструментов для редактирования фотографий, вы также можете получить нужные изображения заранее.

Загрузить файлы

Шаг 2 Выберите режим видео

Выберите «Шаблоны», чтобы получить шаблон и добавить свои фото и видео, или «С нуля», чтобы следовать своему режиму, чтобы сделать слайд-шоу в бесконечной возможности.

режим

Шаг 3 Сделать слайд-шоу из шаблонов (необязательно)

Просто возьмите параметр «Шаблоны» в качестве примера. После этого выберите файлы, которые вы хотите импортировать для слайд-шоу. Вы также можете выбрать видео, фотографии, фотографии животных и видео вступления в Кизоа. Нажмите кнопку «Далее», чтобы автоматически создать слайд-шоу.

шаблон

Шаг 4 Создать слайд-шоу с нуля

Чтобы создать собственный слайд-шоу, вам нужно выбрать режим «С нуля». После этого добавьте переходы, эффекты, тексты, GIF-файлы, музыку и настройки, чтобы сделать слайд-шоу с фотографиями и музыкой.

Добавить переходы в Kizoa. Просмотрите переходы и перетащите нужный элемент, чтобы заменить исходный.

Переходы

Добавить эффекты изображения на Kizoa: добавив эффекты к фотографии, вы должны настроить длительность слайда.

эффекты

Добавить текстовые эффекты на Kizoa: выберите стиль шрифта, введите текст, после этого отрегулируйте размер, эффекты, цвет и положение.

Текст

Добавить музыку с помощью KizPlayer: найдите музыкальный файл из библиотеки Kizoa и добавьте музыку в слайд-шоу.

Музыка

Часть 3: Цены на подписку на Kizoa

Является ли Kizoa бесплатным онлайн-сервисом для создания видео? Да, но есть множество ограничений для бесплатного сервиса, даже для поддержки Kizoa. Когда вам нужно стать Премиум-участником или подписаться на другие услуги, вам нужно больше узнать о ценах Kizoa и альтернативных услугах онлайн-видео.

Поскольку для создания слайд-шоу в Интернете необходимо использовать пропускную способность сети, это должно быть дорогостоящим сервисом для онлайн-производителя видео. Это одна из самых важных причин, по которой вы можете найти несколько бесплатных онлайн-видео производителей.

Премиум Видео: 29.99 долларов США на всю жизнь 10 ГБ памяти, загружайте фильмы максимум за 10 минут в стандартном разрешении 600P без логотипа и поддержки клиентов.
Премиум DVD: $ 49.99 для жизни 100 ГБ дискового пространства, загрузка фильмов с максимальной продолжительностью 20 минут в стандартном разрешении 600P без логотипа, запись на DVD-диск, загрузка получателей, скидки на распечатки и подарки, скидка 30% на электронную почту, FB, блог и т. Д. И поддержка клиентов.
PRO $ 99.99 для жизни Неограниченное пространство для хранения, загрузка фильмов в формате Full HD 1080P без логотипа, изображения в Ultra HD 2160P, перенаправление слайдов на разные URL-адреса и настройка циклов в блоге, скидка 50% на распечатки и подарки, приоритетная поддержка клиентов и отправка по электронной почте, FB, блог и т. д.
Фото Эксперт $ 299.99 для жизни Неограниченное пространство для хранения, загрузка фильмов без ограничений по времени, разрешение 4K без логотипа, экспертные настройки и форматы, фото в форматах RAW, коммерческая лицензия, лицензия для реселлера, 30 минут индивидуального обучения и приоритетная поддержка клиентов.

Часть 4: Лучшая альтернатива слайдшоу в Кизоа для компьютера

Есть ли конкурентоспособная альтернатива Kizoa, чтобы получить потрясающее слайд-шоу с фотографиями и эффектами? Aiseesoft Создатель слайд-шоу это правильный выбор, чтобы сделать слайд-шоу видео с фотографиями, видео и музыкой. Как и в Kizoa, у создателя слайд-шоу есть два различных режима: готовая тема для создания видео в несколько кликов и собственная тема DIY с большими ресурсами в качестве профессии. Это универсальный видеомейкер с фотографиями и эффектами, который оживляет вашу драгоценную память.

ящик

Скачать

Создатель слайд-шоу Aiseesoft

  • Поддержка большинства форматов фотографий, видеофайлов и аудиофайлов в высоком качестве.
  • Экспорт слайд-шоу видео в 4K UHD, 1080P или даже видео для смартфона.
  • Несколько материалов для DIY выдающийся стиль темы.
  • Изучите больше инструментов редактирования, чтобы сделать фильмы слайд-шоу сияющими.
  • Простой в использовании производитель видео, чтобы получить видео в несколько кликов.
  • Перетащите фотографии, эффекты, тексты и другие элементы, чтобы сделать слайд-шоу в течение нескольких секунд с потрясающим эффектом.
  • Конкурентоспособная цена, чтобы получить пожизненную лицензию для отличного производителя слайд-шоу.

Как сделать видео слайд-шоу с помощью Slideshow Creator

Шаг 1 Скачайте и установите Slideshow Creator с официального сайта. Программа содержит множество элементов, чтобы украсить слайд-шоу, которое занимает некоторое время для загрузки. После этого запустите программу для создания слайд-шоу видео.

Создатель слайд-шоу

Шаг 2 Нажмите «Добавить сюда фото и видео», чтобы добавить фото и видео в средство создания слайд-шоу. Просто следуйте тому же процессу, что и Кидзоа, чтобы выбрать «тему» ​​в правом верхнем углу. Дважды щелкните тему, чтобы применить тему.

тема

Шаг 3 Выберите «Текст», чтобы ввести содержимое, выбрать шрифт, настроить размер, установить продолжительность, установить время начала или даже установить различные движения. В отличие от онлайн-Kizoa, вы можете просто перетащить текст в нужное место для текста с легкостью.

Текст слайд-шоу

Шаг 4 Перетащите эффект перехода для нужной фотографии или видео и просмотрите эффекты. Конечно, вы можете использовать аналогичный процесс, чтобы добавить фильтр и другие элементы, чтобы получить желаемый результат.

Переход

Шаг 5 Просто нажмите кнопку «Экспорт», чтобы экспортировать слайд-шоу в 4K, 1080P или других решениях. Нажмите кнопку «Устройство», вы можете найти выпадающий список, чтобы получить видео для iPhone и других устройств в подходящих разрешениях.

Экспортировать

Когда вы делаете слайд-шоу с фотографиями и музыкой, вы можете нажать кнопку «Добавить фоновую музыку», чтобы загрузить музыкальные файлы. После этого вы можете выбрать «Loop Playback» или «Keep original audio track», чтобы установить музыку для слайд-шоу.

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Видео Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

Заключение

Когда вам нужно сделать слайд-шоу, Kizoa является одним из самых популярных онлайн-слайдшоу. В статье только есть полный обзор Кизоа о его возможностях, учебном пособии и альтернативах. Вы можете узнать цены на Kizoa и других производителей онлайн-видео, прежде чем принять окончательное решение. Конечно, если вам просто нужно сделать потрясающее слайд-шоу, Aiseesoft Slideshow Creator должен быть правильным выбором. Если у вас есть другие вопросы о Кизоа, вы можете поделиться своими комментариями в статье прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 231)Подпишитесь на нас в

Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

В начало

Kizoa Online Video Maker: Ultimate Review with Key Features, Tutorial and Alternative

Just got some memorable photos for graduation or wedding party. It is time to make a photo slideshow and share with friends. Kizoa is one of the best video makers online with music and effects. What is more important, you can also edit the photos, personalize the videos, and add music effects directly with the online service.

Kizoa

When you login Kizoa to make slideshow online, you have to subscribe the service in order to get more storage space, add photos in RAW format, or export videos in a higher resolution. Learn more detailed information from the Kizoa review before making a final decision.

Part 1: Key Features of Kizoa Online Video Maker

Kizoa has everything you want to make a stunning photo slideshow. More than an online video maker to create slideshow with photos, videos and music, it also has slideshow maker, 4K video editing, RAW file storage, collage maker and more features. Moreover, it has an iOS version for you to make slideshows on iPhone.

Features:

Pros

Cons

Kizoa Online Video Maker

Part 2: How to Use Kizoa to Make Slideshow Online

When you need to make an online slideshow with photos and effects with Kizoa, you can use a Visitor account to get familiar with all the features, or login Kizoa with free account. Here are the detailed processes to make slideshow online.

Step 1 Upload videos and images

Before making a slideshow online, you should upload all the videos and images into the online video maker first. If you find some useful tools for editing the photos, you can also get the desired images beforehand.

Upload files

Step 2 Choose the video-making mode

Choose the "Templates" option to get a template and add your photos and videos, or "From scratch" option to follow your own mode to make slideshow in endless possibility.

Mode

Step 3 Make slideshow from templates (optional)

Just take the "Templates" option as an example. After that select the files you want to import for the slideshow. You can also choose the videos, photos, animal photos and video intros into Kizoa. Click the "Next" button to make a slideshow automatically.

Template

Step 4 Create slideshow from scratch

In order to design a slideshow for your own, you need to choose the "From scratch" mode instead. After that add transitions, effects, texts, GIFs, music and settings to make slideshow with photos and music.

Add Transitions on Kizoa: Browse the transitions and drag-n-drop the desired one to replace the original one.

Transitions

Add Image Effects on Kizoa: Once you add the effects to the photo, you have to adjust the slide duration.

Effects

Add Text Effects on Kizoa: Choose a font style, enter the text, after that adjust the size, effects, color and position.

Text

Add Music with KizPlayer: Find a music file from the library of Kizoa and add the music to the slideshow.

Music

Part 3: Subscription Prices for Kizoa

Is Kizoa a free online video maker service? Yes, but there are lots of restrictions for the free service, even for the Kizoa support. When you need to become a Premium member or subscribe other services, you have to learn more about the Kizoa pricing and alternative online video maker services.

Because you have to use the network bandwidth to make a slideshow online, it should be a costly service for the online video maker. It is one of the most important reasons that you can find few online free video makers.

Preminum Video: US$29.99 for lifetime 10GB storage space, download movies at max 10 minutes in standard 600P resolution without logo and customer support.
Premium DVD: $49.99 for lifetime 100GB storage space, download movies at max 20 minutes in standard 600P resolution without logo, burn onto DVD, recipient to download creations, 30% off on prints and gifts, share to email, FB, blog, etc. and customer support.
PRO $99.99 for lifetime Unlimited storage space, download movies in a full HD 1080P without logo, image in Ultra HD 2160P, redirect slides to different URLs and configure loops on a blog, 50% off on prints and gifts, priority customer support and share to email, FB, blog, etc.
Photo Expert $299.99 for lifetime Unlimited storage space, download movies without time limitation, 4K resolution with no logo, expert settings and formats, photo in RAW formats, commercial license, reseller license, 30 minutes one-on-one training and priority customer support.

Part 4: Best Kizoa Alternative Slideshow Maker for Computer

Is there a competitive alternative to Kizoa to get a stunning slideshow with photos and effects? Aiseesoft Slideshow Creator is the right choice to make slideshow video with photos, videos and music. Just as Kizoa, the slideshow maker has two different modes, ready-made theme to design video in few clicks and DIY own theme with large resources as profession. It is a versatile video maker with photos and effects, which makes your precious memory alive.

Pros:

How to make video slideshow with Slideshow Creator

Step 1 Download and install Slideshow Creator from the official website. The program contains plenty of elements to beautify slideshow, which takes a period of time for downloading. After that launch the program to make slideshow videos.

Slideshow Creator

Step 2 Click the "Add Files" to add photos and videos into the slideshow maker. Just follow the similar process of Kizoa to choose a "Theme" from the upper right corner. Double click the theme to apply the theme.

Theme

Step 3 Choose "Text" to enter the content, choose font, adjust size, set duration, set starting time, or even set different motions. Different from the online Kizoa, you can simply drag-and-drop the text into the desired position for the text with ease.

Text Slideshow

Step 4 Drag the transition effect for the desired photo or video and preview the effects. Of course, you can use the similar process to add filter and other elements to get the desired result.

Transition

Step 5 Just click the "Export" button to export slideshow in 4K, 1080P or other solutions. Click the "Device" button, you can find a drop down list to get videos for iPhone and other devices in suitable resolutions.

Export

When you make slideshow with photos and music, you can click the "Add Background Music" button to load the music files. After that you can check the "Loop Playback" or "Keep original audio track" to set music for the slideshow.

Conclusion

When you need to make a slideshow, Kizoa is one of the most popular online slideshow makers. The article just has a complete Kizoa review about its features, tutorial and alternatives. You can find the pricing for Kizoa and alternative online video makers before you make a final decision. Of course, if you just need to make a stunning slideshow, Aiseesoft Slideshow Creator should be the right choice. If you have any other query about Kizoa, you can feel free to share your comments in the article now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 votes)

author picture

September 18, 2018 13:27 / Updated by to Video Editing