Instagram Видео Редактирование
Обрезка видео для Инста
Как сделать фото и видео коллажи для Instagram в яркой форме
Создатель видео для слайд-шоу в Instagram
Поворот видео в Instagram
Редактировать видео для Instagram
Видеоредактор для Instagram
Загрузить GIF в Instagram

Лучший Instagram Video Maker для создания слайд-шоу на Instagram

Заключение: Хотите сделать слайд-шоу на Instagram или создать слайд-шоу с картинками для Instagram? Этот пост покажет вам, как использовать Instagram с несколькими постами с изображениями, и подробно расскажет, как сделать слайд-шоу в Instagram.

Instagram - это одно из самых популярных приложений для социальных сетей, которое предоставляет простой, увлекательный и креативный способ захвата, редактирования и обмена изображениями и видео. Вы можете взять Instagram как отличный сайт для обмена фотографиями. Хотя с введением Инстаграм слайдшоу Эта функция позволяет опубликовать до 10 фотографий в одном сообщении.

По сравнению с обычными фотографиями, слайд-шоу в Instagram имеет большое преимущество, чтобы рассказать историю. Этот вид содержания слайд-шоу когда-то широко использовался в рекламе. Теперь вы можете попробовать это и сделать свое собственное слайдшоу.

Создатель видео для Instagram

Это довольно просто сделать слайд-шоу в Instagram. Но для многих пользователей они все еще не знают, как использовать слайд-шоу в Instagram или создавать слайд-шоу для публикации в Instagram. Если вы один из них, просто продолжайте читать, чтобы найти подробный метод.

Часть 1. Как сделать и опубликовать слайд-шоу в Instagram

Как мы упоминали выше, создать слайд-шоу в Instagram очень просто. Во-первых, вы должны убедиться, что у вас есть эта новая функция слайд-шоу в Instagram. Вам предлагается обновить приложение Instagram до последней версии. Тогда вы можете взять следующее простое руководство, чтобы сделать слайд-шоу в Instagram.

Как сделать слайд-шоу в Instagram

Шаг 1 Открыть приложение Instagram на телефоне iPhone или Android, а затем нажмите + Кнопка как обычная запись в Instagram.

Шаг 2 Папка Camera Roll появится и покажет последние фотографии на ваш выбор. Вы увидите множественный выбор значок в правом нижнем углу. Нажмите на него, чтобы включить функцию слайд-шоу в Instagram, Затем вы можете выбрать несколько изображений (до 10 изображений) или видео.

Шаг 3 Выбрав все нужные фотографии, нажмите Далее перейти к следующему шагу.

Шаг 4 На этом этапе вам нужно отредактируйте слайд-шоу в Instagram, Многие фильтры предлагаются здесь. Вы можете легко применить определенные эффекты ко всем фотографиям и видео в слайд-шоу, нажав один фильтр.

Вы также можете выбрать одно изображение или видео для редактирования отдельно. Нажмите и перетащите конкретную картинку, чтобы изменить порядок слайд-шоу в Instagram. После завершения всех работ по редактированию нажмите «Далее».

Шаг 5 Теперь вы можете введите подпись для вашего слайдшоу в Instagram и отметьте других пользователей Instagram. После этого нажмите Поделиться чтобы опубликовать это новое созданное слайд-шоу в Instagram.

Часть 2. Лучшие 3 приложения для создания слайдшоу для Instagram, которые вы не должны пропустить

С помощью описанного выше метода вы можете легко сделать слайд-шоу в Instagram. Как вы уже знаете, Instagram позволяет размещать видео на своей платформе. Таким образом, вам также может понадобиться создать несколько слайд-шоу с интересными фотографиями и контентом. Учитывая это, мы представляем вам три великолепных приложения для создания слайдшоу для Instagram.

Aiseesoft Slideshow Maker - бесплатное приложение для создания слайдшоу в Instagram

Создатель слайд-шоу Aiseesoft бесплатное и простое в использовании средство для создания слайдшоу из Instagram. Он позволяет объединять фотографии, видео и музыку вместе и создавать предпочитаемое слайд-шоу для Instagram.

Создатель слайд-шоу Aiseesoft

Этот инстаграм создатель слайд-шоу в Instagram отлично поддерживает любые часто используемые видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, MTS, 3GP, MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, FLAC и другие. Более того, он совместим с любыми популярными форматами изображений, такими как JPEG и PNG. В этом случае вы можете легко сделать слайд-шоу из Instagram с любым медиафайлом.

Aiseesoft SlideShow Maker с лаконичным интерфейсом и оптимизированными функциями гарантирует вам удобный процесс создания слайд-шоу в Instagram.

Создатель слайд-шоу Aiseesoft

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Видео Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

Flipagram - средство для создания слайдшоу из Instagram для Android / iPhone

Flipagram бесплатное приложение для создания слайдшоу из Instagram, доступное для телефонов Android, iPhone и Windows Phone. Он может стать отличным средством для создания слайдшоу фотографий, чтобы помочь вам создать видео слайд-шоу для Instagram. Flipagram может связать вашу учетную запись Instagram и опубликовать созданное слайд-шоу Instagram прямо из нее.

Flipagram

Подобно созданию слайд-шоу в Instagram, Flipagram позволяет выбирать фотографии из Camera Roll и легко выбирать музыку из музыкальной библиотеки. Это позволяет вам свободно устанавливать продолжительность слайд-шоу. Но следует знать, что Instagram поддерживает только 15-секундные видеоклипы.

Animoto - видеоредактор в Instagram

Animoto Это еще один популярный инструмент для создания слайдшоу в Instagram, который позволяет быстро создавать рекламные ролики, рекламные ролики, видеоролики о продуктах и ​​т. д. Помимо превращения фотографий и музыки в слайд-шоу для Instagram, у него также есть возможность редактировать и конвертировать любое видео в готовое для слайд-шоу квадратное слайд-шоу. Анимото предлагает простой способ сделайте свое собственное видео реклама для Instagram.

Animoto

Выбрав изображения или видео, вы можете добавлять музыку в слайд-шоу Instagram из обширной музыкальной библиотеки или из собственной музыкальной папки. Этот видеоредактор в Instagram может помочь вам редактировать цвета бренда, текст, дизайн и другие слайд-шоу в Instagram. Кроме того, он дает вам полный контроль над временем показа слайдов. Проверьте здесь, чтобы получить больше видеоредакторы для Instagram.

Animoto может связать ваш аккаунт в Instagram. Поэтому, когда вы просматриваете и чувствуете себя довольным созданным слайд-шоу в Instagram, вы можете напрямую опубликовать его на своей странице в Instagram.

Мы в основном говорили о как сделать слайд-шоу в Instagram и приложение для слайдшоу в Instagram в этом посте. Прочитав эту страницу, вы легко найдете то, что вам нужно. Имейте в виду, что музыка очень важна для демонстрации ваших идей в слайд-шоу в Instagram. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы, связанные со слайд-шоу в Instagram или создателем слайд-шоу, не стесняйтесь оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 122)

фотография автора

18 декабря 2020 г. 07:52 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Instagram Video
1. Download and Save Instagram Videos to Different Platforms with 4 Efficient Methods
2. Ultimate Solution to Clear Search on Instagram
3. Best Instagram Video Maker to Create a Slideshow
4. 100% Workable Way to Post YouTube Videos on Instagram in High Quality
5. How to Make a Vivid Instagram Story with Photo and Video Collage

Best Instagram Video Maker to Create a Slideshow on Instagram

Summary: Want to make a slideshow on Instagram or create a picture slideshow for Instagram? This post will show you how to use Instagram multiple image posts and detailed steps of how to do a slideshow on Instagram.

Instagram is one of the most popular social media applications which provides a simple, fun, creative way to capture, edit and share images and videos. You can take Instagram as a great photo sharing site. While with the introduction of Instagram slideshow feature, it allows you to post up to 10 photos in a single post.

Compared to regular pictures, Instagram slideshow has a big advantage to tell a story. This kind of slideshow content once was widely used in ads. Now you can try it and make your own picture slideshow.

Instagram Video Maker

It's quite simple to do a slideshow on Instagram. But for many users, they still don't know how to use Instagram slideshow or make some slideshows for posting to Instagram. If you are one of them, just keep reading to find detailed method.

Part 1. How to make and post a slideshow on Instagram

As we mentioned above, it is very simple to do create the Instagram slideshow. First, you should ensure that you have this new slideshow feature in Instagram. You are suggested to update your Instagram app to the latest version. Then you can take the following simple guide to do a slideshow on Instagram.

How to Make a Slideshow on Instagram

Step 1 Open Instagram app on your iPhone or Android phone, and then tap the + button just like posting a normal Instagram post.

Step 2 Camera Roll folder will pop up and show the recent photos for you to choose from. You will see a multi-selection icon on the bottom-right corner. Tap on it to turn on the Instagram slideshow feature. Then you are allowed to select multiple images (up to 10 pictures) or videos.

Step 3 After choosing all photos you need, tap Next to move to the next step.

Step 4 During this step, you need to edit your Instagram slideshow. Many filters are offered here. You can easily apply the specific effects to all photos and videos in slideshow by tapping one filter.

You can also choose one image or video for editing separately. Tap and drag specific picture to reorder the Instagram slideshow. When all editing works are finished, tap Next.

Step 5 Now you can enter a caption for your Instagram slideshow and tag other Instagram users. After that, tap Share to post this new created slideshow on Instagram.

Part 2. Top 3 slideshow maker apps for Instagram you shouldn't miss

With the method above, you can handily make a slideshow on Instagram. As you have already known, Instagram allows you to post video on its platform. So you may also have the need to create some interest slideshows which carries more photos and contents. Considering that, here we introduce you with three great slideshow maker apps for Instagram.

Aiseesoft Slideshow Maker - Free slideshow app for Instagram

Aiseesoft SlideShow Maker is a free and easy-to-use Instagram slideshow video maker. It enables you to combine pictures, videos, and music together and create your preferred slideshow for Instagram.

Aiseesoft Slideshow Maker

This Instagram slideshow video maker highly supports any frequently-used video and audio format like MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, MTS, 3GP, MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, FLAC and more. Moreover, it is compatible any popular image format like JPEG and PNG. In that case, you can handily make Instagram photo slideshows with any of your media files.

With a concise interface and optimized functions, Aiseesoft SlideShow Maker guarantees you a convenient Instagram slideshow creating process.

Aiseesoft Slideshow Maker

Here's the video about making slideshows for you. Click it to check.

Flipagram - Instagram slideshow maker for Android/iPhone

Flipagram is a free Instagram slideshow maker which available for Android phone, iPhone and Windows phone. It can work as a great photo slideshow maker to help you create a slideshow video for Instagram. Flipagram can link up your Instagram account and post the created Instagram slideshow directly from it.

Flipagram

Similar to making a slideshow on Instagram, Flipagram enables you to select pictures from Camera Roll and choose music from music library with ease. It allows you to freely set the slideshow length. But one thing you should know is that, Instagram only supports 15-second video clips.

Animoto - Instagram video editor

Animoto is another popular Instagram slideshow video maker which lets you quickly create slideshow ads, promos and product videos and so on. Besides turning photos and music into slideshow for Instagram, it also has the capability to edit and convert any video to an Instagram-ready square slideshow. Animoto offers an easy way to make your own video ads for Instagram.

Animoto

After selecting pictures or videos, it allows you to add music to Instagram slideshow from its extensive music library or your own music folder. This Instagram video editor can help you edit brand's colors, text, design and more of your Instagram slideshow. In addition, it gives you full control of the slideshow time limit. Check here to get more video editors for Instagram.

Animoto can link your Instagram account. So when you preview and feel happy with the created Instagram slideshow, you can directly post it to your Instagram page.

We mainly talked about how to make a slideshow on Instagram and slideshow app for Instagram in this post. After reading this page, you can easily find what you need. Keep in mind that music is very important for showing your ideas in Instagram slideshows. If you still have any question related to Instagram slideshow or slideshow video maker, don't hesitate to leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 22 ratings)

author picture

August 16, 2018 07:52 / Posted by to Video Editing