Освободи Mac
Очистить ненужные другие файлы
Очистители памяти для Mac
Топ 10 альтернатив CCleaner
Adwcleaner
Исправление медленной работы Safari на Mac
Очистить ненужные другие файлы
Найти и удалить дубликаты файлов
Mac работает медленно
Изменить браузер по умолчанию на Mac

Лучшие 5 очистителей памяти (RAM) для Mac для очистки памяти Mac

Я пытался загрузить Diablo 3 бета, но не удалось. Итак, я удалил все, что с этим связано. Однако, похоже, что занимаемое в хранилище пространство не уменьшилось и осталось прежним. Как я могу полностью удалить Diablo 3 бета?
У меня Mac 60 Гб, в котором хранится большая часть музыки. У меня всего 30 Гб музыки, но у меня остался только 1 Гб. Как я могу очистить память для моего Mac? Или какой-нибудь очиститель памяти для Mac рекомендуется?

Иногда ваш Mac может заполниться из-за установленных на нем больших игровых приложений или большой части файлов, хранящихся на нем. Возможно, вам не терпится найти инструмент для очистки памяти прямо сейчас. Это именно то, что мы собираемся поделиться с вами. В этом посте вы увидите 5 лучших очистителей оперативной памяти Mac и решение о том, как очистить память Mac с помощью лучший очиститель памяти Mac.

Очистители памяти для Mac

Очистители памяти для Mac

Часть 1. Топ 5 обзоров памяти Mac Mac (бесплатно и премиум)

На рынке представлено множество программ для очистки памяти Mac, таких как Mac Cleaner, Memory Cleaner, MemoryFreer, ZipZap Memory Cleaner и т. Д. Здесь мы оценили 5 лучших очистителей памяти Mac. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего Mac после прочтения подробной информации и обзоров.

1. Aiseesoft Mac Cleaner - лучший очиститель оперативной памяти для Mac

Aiseesoft Mac Cleaner это многофункциональный инструмент для очистки памяти Mac. Вы можете удалить ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, уничтожить файлы, удалить дубликаты изображений, чтобы освободить память Mac. Это позволяет просматривать ненужные файлы, ненужные файлы и старые файлы перед очисткой. Вы можете попробовать пробную версию для бесплатной загрузки, очистки и ускорения вашего Mac.

Mac Cleaner - Лучший Mac RAM Очиститель

Mac Cleaner
  • Сканируйте и удаляйте ненужные файлы, большие и старые документы, дубликаты файлов, ненужные приложения, чтобы освободить память Mac.
  • Отслеживайте состояние Mac, такое как использование диска, состояние батареи, использование памяти и использование процессора.
  • Совместим с iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air, MacBook Pro.
  • Поддержка macOS Monterey, macOS Big Sur и macOS Catalina, macOS 10.14, 10.13, 10.12, 10.11.

Если вам необходимо срочно узнать, как освободить Mac RAM с помощью Mac Cleaner, вы можете перейти к Часть 2.

2. Очиститель памяти - Освободите память одним щелчком мыши

Nektony Memory Cleaner - это инструмент для очистки и оптимизации памяти для Mac. Вы можете просматривать использование памяти RAM, статистику использования диска и очищать RAM автоматически. Вы можете освободить память при выходе из больших приложений. Одним щелчком мыши вы можете освободить оперативную память и ускорить свой Mac.

Память чистого

Плюсы:

Минусы:

3. Memory Clean 3 - Супер Мощная Утилита Очистки Памяти

Memory Clean 3 - это мощный инструмент для очистки вашего Mac и оптимизации памяти Mac. Вы можете освободить ненужную память, чтобы ваш Mac работал нормально. Если у вас много проблем с оперативной памятью или проблемами с перегрузкой памяти, это самый быстрый способ улучшить ваш Mac.

Чистая память 3

Плюсы:

Минусы:

4. MemoryFreer - освободите память Mac несколькими щелчками мыши

MemoryFreer - это простое в использовании приложение, предназначенное для освобождения неактивной памяти Mac несколькими щелчками мыши. Просто нажмите кнопку «Свободная память», и программа начнет освобождать пространство Mac. Более того, вы также можете проверить распределение оперативной памяти в вашей системе Mac через строку меню состояния.

ПамятьFreer

Плюсы:

Минусы:

5. FreeMemory для Mac - следите за памятью Mac

FreeMemory для Mac - это очиститель памяти, который освобождает ненужную память на вашем устройстве Mac OS X. Это займет всего несколько секунд и может показать вам, что истощает вашу память на графике. FreeMemory может сохранить вашу память в несколько кликов. Вы можете контролировать использование памяти в строке меню.

FreeMemory для Mac

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. Как освободить Mac RAM с помощью лучшего очистителя RAM

С помощью профессионального программного обеспечения для очистки памяти Mac вы можете легко удалять ненужные файлы, беспорядок, ненужные приложения, дубликаты изображений и т. Д., Чтобы сэкономить память. Просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1Запустить Mac Cleaner

Скачать бесплатно и установите Mac Cleaner. Запустите его после успешной установки. Здесь вы можете проверить использование памяти, состояние процессора и использование диска. Статистика вашей памяти отображается динамически.

Презентация

Шаг 2Сканирование системы нежелательной

Нажмите «Очиститель» и выберите «Системный мусор». Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы система сканирования мусора, включая системный кеш, кеш приложений, системные журналы, пользовательские журналы.

Scan

Шаг 3Чистая система мусора

После сканирования вы можете нажать «Просмотр», чтобы проверить детали. Проверьте кеш и нажмите «Oчистка», Чтобы освободить память Mac.

Вид

Mac Cleaner также предоставляет вам другие функции для очистки памяти Mac. Это поможет вам сканировать и очищать ненужные файлы iPhoto, нежелательные сообщения электронной почты, похожие фотографии, нежелательные файлы iTunes, мусорные, большие и старые файлы, дубликаты файлов.

Заключение

В основном мы представили 5 лучших очистителей памяти для Mac. Видя из плюсов и минусов, понятно выбрать лучший очиститель памяти Mac, Aiseesoft Mac Cleaner - мощный инструмент, действующий не только как инструмент для очистки памяти, но и как инструмент управления Mac. С его помощью вы можете лучше очистить свой Mac и контролировать производительность Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 57)

фотография автора

18 июля 2019 г. 20:56 / Автор: в Mac Cleanup

Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best 5 Memory (RAM) Cleaners for Mac to Clean Mac Memory

I tried to download diablo 3 beta, but failed. So, I deleted everything related to it. However, it seems the space taken in the storage didn’t decrease and stays the same. How can I completely delete diablo 3 beta?
I have a 60 Gb Mac that stores most of the music. I only have 30 Gb of music on it, but I only have 1Gb left. How can I cleanup Memory for my Mac? Or is there any memory cleaner for Mac recommended?

Sometimes, your Mac may get full due to big game apps installed on it or a large portion of files stored on it. You may be eager to find a memory cleaning tool right now. That’s exactly what we are going to share with you. In this post, you will see best 5 Mac RAM cleaners and solution on how to clean your Mac memory with the best Mac memory cleaner.

Memory Cleaners for Mac

Memory Cleaners for Mac

Part 1. Top 5 Mac Memory Cleaners Reviews (Free and Premium)

There is a lot of Mac Memory Cleaning software on the market, such as Mac Cleaner, Memory Cleaner, MemoryFreer, ZipZap Memory Cleaner, etc. Here, we ranked the top 5 Mac memory cleaners. You can choose the most suitable one for your Mac after reading the detailed information and reviews.

1. Aiseesoft Mac Cleaner - The Best RAM Cleaner for Mac

Aiseesoft Mac Cleaner is an all-featured Mac memory cleaning tool. You can remove junk files, clutter, large/old files, shred files, delete duplicate images to free up Mac memory. It allows you to preview junk files, unneeded files and old files before cleanup. You can try the trial version to free download, clean and speed up your Mac.

Mac Cleaner - Best Mac RAM Cleaner

Mac Cleaner
  • Scan and delete junk files, large and old documents, duplicate files, unnecessary apps to free up Mac memory storage.
  • Monitor Mac status, such as disk utilization, battery status, memory usage and CPU usage.
  • Compatible with iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air, MacBook Pro.
  • Support macOS High Sierra and macOS Mojave, OS X 10.13, 10.12, 10.11.

If you are urgent to know how to free up Mac RAM with Mac Cleaner, you can navigate to Part 2.

2. Memory Cleaner - Free Up Memory with One Click

Nektony Memory Cleaner is a cleaning and memory optimizing tool for Mac. You can view RAM memory usage, disk usage statistics and clear RAM automatically. You can free up memory when you quit large apps. Just with one click, you can free up RAM memory and speed up your Mac.

Memory Cleaner

Pros:

Cons:

3. Memory Clean 3 - Super Powerful Memory Cleaning Utility

Memory Clean 3 is a powerful tool to clean your Mac and optimize your Mac memory. You can free up unneeded memory to keep your Mac running smoothly. If you have a lot of problems with RAM or memory hogging issues, it is the quickest way to boost your Mac.

Memory Clean 3

Pros:

Cons:

4. MemoryFreer - Free Up Mac Memory with A Few Clicks

MemoryFreer is an easy-to-use app that designs to free up inactive Mac memory with a few clicks. Just click on “Free Memory” button, the program will start to free up your Mac space. What’s more, you can also check the allocation of RAM on your Mac system through the status menu bar.

MemoryFreer

Pros:

Cons:

5. FreeMemory for Mac - Keep an Eye on Your Mac Memory

FreeMemory for Mac is a memory cleaner to free up unnecessary memory in your Mac OS X device. It only takes a few seconds to run, and can show you what is draining your memory in a graph. FreeMemory can save your memory in a few clicks. You can monitor the memory usage in the menu bar.

FreeMemory for Mac

Pros:

Cons:

Part 2. How to Free Up Mac RAM with the Best RAM Cleaner

With the professional Mac memory cleaning software, you can easily remove junk files, clutter, unneeded apps, duplicate images, etc., as to save memory storage. Just follow the steps below.

Step 1Launch Mac Cleaner

Free download and install Mac Cleaner. Run it after successful installation. Here, you can check the memory usage, CPU status and disk utilization. Your memory statistics are shown dynamically.

Launch

Step 2Scan System Junk

Click “Cleaner”, and choose “System Junk” feature. Click “Scan” button to scan system junk, including system cache, application cache, system logs, user logs.

Scan

Step 3Clean System Junk

After scanning, you can click “View” to check the details. Check the cache and click “Clean” to free up your Mac memory.

View

Mac Cleaner also provides you other features to clean your Mac memory. It helps you to scan and clean iPhoto junk, email junk, similar photo, iTunes junk, trash, large & old files, duplicate files.

Conclusion

We mainly introduced top 5 memory cleaner for Mac. Seeing from the pros and cons, it is clear to choose the best Mac memory cleaner. Aiseesoft Mac Cleaner is a powerful tool, acting not only as a memory cleaning tool, but as a Mac management tool. With it, you can better clean your Mac and monitor your Mac performance.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 57 votes)

author picture

July 18, 2019 20:56 / Posted by to Mac Cleanup