Воспроизвести видео
1.1 MKV-плеер
1.2 FLV-плеер
1.3 MP4-плеер
1.4 Проигрыватель SWF
1.5 WMV-плеер
1.6 VOB-плеер
1.7 Проигрыватель GIF
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 Игрок ARF
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 Плеер M4V
1.14 Плеер МТС
1.15 MXF Player
1.16 Плеер M2TS
1.17 DivX Player
1.18 VR-плеер
1.19 MOV Player для Android
1.20 Проигрыватель AVI

Как воспроизводить файлы VOB с помощью лучшего VOB-плеера на Windows / Mac

Вы когда-нибудь обращались к файлам VOB? По сравнению с другими популярными видеоформатами, такими как MP4, MKV, AVI, RMVB, MPEG и другими, вы редко обращаете внимание на VOB. До тех пор, пока однажды вы не обнаружите, что не можете напрямую воспроизводить файлы VOB на Windows или Mac. Затем вы начинаете узнавать о VOB и хотите понять, как воспроизводить файлы VOB.

VOB известен как видеообъект DVD, который содержит фактический фильм с DVD и его аудио и потоковые данные. Еще несколько лет назад, много DVD-плееры и диски очень поддерживают файлы VOB. Но сегодня вам будет очень трудно воспроизводить файлы VOB на вашем компьютере или портативных устройствах iOS / Android. Не волнуйтесь, в этой статье мы покажем вам, что такое VOB и простой способ воспроизведения файлов VOB. Просто продолжайте читать, чтобы найти лучший ответ.

Воспроизведение файлов VOB с VOB Player

Часть 1: Что такое VOB

VOB (Video Object) - это формат файла-контейнера, используемый DVD-дисками. Он содержит цифровое видео, цифровое аудио, изображения, меню DVD, данные субтитров и некоторые кнопки, которые позволяют пользователям просматривать видеофайл. Файлы VOB могут быть классифицированы как зашифрованные или незашифрованные. VOB-видео является строгим подмножеством стандарта потока программ MPEG. И он находится в папке «Video_TS» на DVD.

Часть 2. Лучший проигрыватель VOB для открытия / воспроизведения файлов VOB

Вы можете просто открывать и воспроизводить DVD с VOB-файлами в Windows Explorer или QuickTime Player. Но для отдельного файла VOB вы не сможете воспроизвести его с помощью этих предустановленных медиаплееров. Здесь мы представим профессиональный проигрыватель VOB, который поможет вам воспроизводить файлы VOB на ПК / Mac.

Blu-Ray плеер

Как открыть и воспроизвести файл VOB с VOB Player

Теперь бесплатно загрузите и установите этот проигрыватель VOB на свой компьютер и следуйте приведенным ниже инструкциям для воспроизведения файлов VOB.

Шаг 1Запустите VOB Player на вашем ПК / Mac.

Шаг 2Нажмите «Открыть файл», чтобы выбрать файл VOB, который вы хотите воспроизвести.

Запустить VOB Player

Шаг 3Нажмите «Открыть», чтобы импортировать файл VOB в этот плеер. Файл VOB будет немедленно воспроизведен на вашем компьютере Windows 7/8/10 или Mac OS.

Воспроизведение файлов VOB

Часть 3. Дополнительные параметры VOB Player для воспроизведения файлов VOB на Windows / Mac

Нелегко воспроизвести отдельный файл VOB. Чтобы вы могли лучше играть в VOB-файл, мы хотели бы предоставить вам больше возможностей для воспроизведения VOB-файлов.

VLC Media Player

VLC Media Player - один из наиболее широко используемых медиаплееров в Mac и Windows. Этот кроссплатформенный медиаплеер поддерживает практически все видео и аудио форматы, включая файлы VOB. Если вы ищете VOB-плеер, это один из лучших вариантов. Помимо воспроизведения файлов VOB, VLC также позволяет воспроизводить файлы в других видеоформатах, которые QuickTime и Windows Media Player не могут воспроизводить изначально.

VLC Media Player

Final Media Player

Final Media Player - это медиаплеер для Windows, который поддерживает более 80 типов аудио- и видеофайлов. Final Media Player очень прост в использовании. Не нужно связываться с кодеками или иметь дело с «Windows не может открыть этот файл», вы можете сразу же воспроизвести VOB-видео!

Final Media Player

MPlayer

MPlayer не так популярен, как медиаплеер VLC, но также является хорошим выбором в качестве альтернативного плеера VOB для Mac / Windows. Этот VOB Player имеет широкий спектр поддержки видео формата. Он способен воспроизводить форматы MPEG / VOB, ASF / WMA / WMV, VIVO, QT / MOV / MP4, AVI, Ogg / OGM и так далее.

MPlayer

Часть 4. Расширенное чтение: альтернативные методы VOB Player

С превосходным плеером VOB выше, вы можете легко воспроизводить файлы VOB на вашем компьютере. Но что, если вы хотите воспроизводить файлы VOB на устройствах Android или iPhone / iPad / iPod? На самом деле есть альтернативный способ воспроизведения файлов VOB, то есть конвертировать VOB в MP4 / MOV и другие поддерживаемые форматы видео для ваших портативных устройств. Здесь мы искренне рекомендуем простой в использовании VOB конвертер для вас, чтобы сделать преобразование видео из MP4, MOV, AVI и т. д. Кроме того, вы должны загрузить и установить его на свой компьютер.

Шаг 1Запустите эту мощную программу для конвертации VOB в MP4 на вашем ПК / Mac.

Шаг 2Нажмите «Добавить файл» в верхнем списке, загрузите файл VOB, который вы хотите преобразовать в программное обеспечение.

Шаг 3Нажмите кнопку «Профиль», чтобы выбрать MP4 / MOV / AVI или другие форматы в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4Нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование видео из VOB в MP4 / MOV / AVI.

Добавить VOB Видео

Через несколько секунд вы можете конвертировать VOB файл в поддерживаемый формат вашего устройства, Затем вы можете воспроизводить файлы VOB на устройствах Android или iOS. Преобразованное видео сохранит исходное качество видео, и вам не нужно беспокоиться о потере качества.

В этой статье мы в основном говорим о том, что такое VOB, представляем вам лучшие проигрыватели VOB, которые вы можете найти, и как воспроизводить файлы VOB с помощью проигрывателя файлов VOB. Если вы хотите воспроизводить VOB-файлы на Windows 8/7/10, компьютере Mac OS или смотреть VOB-видео на своих мобильных устройствах, вы можете найти эффективный способ сделать это из этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 15)

фотография автора

28 мая 2018 г. 17:40 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Play Video
1.1 MKV Player
1.2 FLV Player
1.3 MP4 Player
1.4 SWF Player
1.5 WMV Player
1.6 VOB Player
1.7 GIF Player
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 ARF Player
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 M4V Player
1.14 MTS Player
1.15 MXF Player
1.16 M2TS Player
1.17 DivX Player
1.18 VR Player
1.19 MOV Player for Android

How to Play VOB Files with Best VOB Player on Windows/Mac

Have you ever accessed VOB files? Compared with other popular video formats like MP4, MKV, AVI, RMVB, MPEG and more, you may rarely pay attention to VOB. Until one day, you find out that you can't directly play VOB files on Windows or Mac. Then you start to know about VOB and want to figure out how to play VOB files.

VOB is known as DVD video object, which contains the actual movie from a DVD and its audio and streaming data. Back to several years ago, lots of DVD players and discs are highly support VOB files. But today, you will feel very difficult to play VOB files on your computer or portables iOS/Android devices. Don't worry, we will show you what is VOB and simple way to play VOB files in this article. Just keep reading to find the best answer.

Play VOB Files with VOB Player

Part 1: What is VOB

VOB (Video Object) is a file container format used by DVDs. It contains the digital video, digital audio, images, DVD menus, subtitle data and some buttons, which allows users to scroll through the video file. VOB files can be classified as encrypted or unencrypted. VOB video is a strict subset of the MPEG program stream standard. And it is located in the "Video_TS" folder in DVDs.

Part 2. Best VOB player to open/play VOB files

You are able to simply open and play a DVD with VOB files in Windows Explorer or QuickTime Player. But for the separated VOB file, you can't play it with these pre-installed media players. Here we will introduce a professional VOB Player to help you play VOB files on PC/Mac.

Blu-ray Player

How to open and play VOB file with VOB Player

Now free download and install this VOB player to your computer, and follow the tutorials below to play VOB files.

Step 1Launch the VOB Player on your PC/Mac.

Step 2Click "Open File" to select the VOB file you want to play.

Launch VOB Player

Step 3Click "Open" to import VOB file to this player. The VOB file will be played on your Windows 7/8/10 or Mac OS computer immediately.

Play VOB Files

Part 3. More VOB Player options to play VOB files on Windows/Mac

It is not easy to play a stand-alone VOB file. In order to give you better experience to play VOB file, we would like to give you more VOB player options.

VLC Media player

VLC Media Player is one of the most widely-used media player in Mac and Windows playform. This cross-platform media player supports almost all video and audio formats, including VOB files. If you are looking for VOB player, this is one of the best choice. Apart from playing VOB files, VLC also allows you to play files in other video formats that QuickTime and Windows Media Player fails to play natively.

VLC Media Player

Final Media Player

Final Media Player is a media player for Windows that supports more than 80 types of audio and video files. As a lightwight VOB player, Final Media Player is very easy to use. No need to mess with codecs, or deal with "Windows can't open this file", you can play VOB video right away!

Final Media Player

MPlayer

The MPlayer is not as popular as the VLC media player, but also another good choice as the alternative VOB player for Mac/Windows. This VOB Player has a wide range of video format support. It's capable of playing back the MPEG/VOB, ASF/WMA/WMV, VIVO, QT/MOV/MP4, AVI, Ogg/OGM formats and so on.

MPlayer

Part 4. Extended reading: Alternative methods to VOB Player

With the excellent VOB video player above, you can handily play VOB files on your computer. But what if you want to play VOB files on Android devices or iPhone/iPad/iPod? There is actually alternative way to play VOB files, that is to convert VOB to MP4/MOV and other supported video formats for your portable devices. Here we sincerely recommend an easy-to-use VOB Converter for you to make the video conversion from MP4, MOV, AVI, etc. Also, you should download and install it on your computer.

Step 1Launch this powerful VOB to MP4 converting software on your PC/Mac.

Step 2Click "Add File" on the top list, load the VOB file you want to convert in the software.

Step 3Click "Profile" button to select MP4/MOV/AVI or other formats according to your need.

Step 4Click "Convert" to start the video conversion from VOB to MP4/MOV/AVI.

Add VOB Video

Just a few seconds later, you can convert VOB file to your device supported format. Then you can play VOB files on Android or iOS devices. The converted video will keep the original video quality, and you won't need to worry about the quality loss.

In this article, we mainly talk about what VOB is, introduce to you the best VOB players you can find, and how to play VOB files with VOB file player. Whether you want to play VOB files on Windows 8/7/10, Mac OS computer, or enjoy VOB videos on your mobile devices, you can find the effective way to do that from this post.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 15 ratings)

author picture

May 28, 2018 17:40 / Updated by to Player