DVD-плеер
1.1 DVD-плеер
1.2 Бесплатный DVD-плеер
1.3 Windows DVD-плеер
1.4 Apple DVD-плеер
1.5 Blu-Ray DVD-плеер
1.6 Поддерживаемые форматы DVD-плеера
1.7 Play MP4 на DVD-плеере

Лучший DVD-плеер для воспроизведения DVD на Windows / Mac

Многие блокбастеры выходят в формате DVD. Если вы хотите посмотреть фильм вовремя и сохранить как можно больше денег, вы можете прочитать эту статью и найти подходящую DVD-плеер для Windows или Mac в соответствии с вашими потребностями.

DVD-плеер

DVD-плеер для Windows для воспроизведения DVD на Windows

В этой части мы хотим показать вам программное обеспечение DVD-плеера, которое позволит вам легко воспроизводить DVD-диски на компьютере с Windows.

Blu-ray плеер Aiseesoft

Aiseesoft Blu-Ray плеер это профессиональный видеоплеер. Он может воспроизводить много видео в более чем 300 форматах. Он может поддерживать диски Blu-ray / файлы Blu-ray ISO / DVD.

Blu-ray плеер Aiseesoft Для Mac

Blu-ray Player - это мощный проигрыватель, который может воспроизводить диски Blu-ray, папки Blu-ray, ISO-файлы Blu-ray, DVD-диски и распространенные медиафайлы, такие как MP4.

GOM Player

GOM Player

Популярный GOM Player способен работать с различными DVD-дисками на компьютере с Windows. Много раз, GOM Player будет хорошо работать во время воспроизведения DVD. Однако некоторые пользователи жалуются, что DVD может не воспроизводиться при использовании GOM. Но вы все еще можете решить эту проблему, следуя указаниям GOMLAB. GOM Player имеет новую функцию воспроизведения видео 360 VR, так что вы можете смотреть модное и великолепное видео на 360 градусов вокруг.

Macgo Windows Blu-Ray Player

Macgo Windows Blu-Ray Player

Macgo Windows Blu-ray хорошо работает с воспроизведением Blu-ray и DVD. Это функциональный медиаплеер, который поддерживает Blu-ray, Video CD, DVD и многие другие форматы видео, такие как RMVB, WMV, MP4, Мкв. Этот отличный DVD-плеер сделает все возможное, чтобы удовлетворить ваши DVD-воспроизведения. Бесплатное использование в течение 3 месяцев, но для получения лицензии требуется подключение к Интернету.

VLC Media Player

VLC Media Player

Несомненно, VLC Media Player - очень известный DVD-плеер. Он поддерживает широкий спектр оконных ОС, включая Windows 10. Этот великолепный DVD-плеер позволяет воспроизводить DVD-диски, папки DVD, а также файлы изображений ISO. Эта программа позволяет автоматически воспроизводить DVD-диски, если выбран режим «Воспроизведение DVD-фильма VideoLAN VLC media player». Но некоторые пользователи все еще жалуются на некоторые ошибки воспроизведения.

BlazeDVD Free

BlazeDVD Free

Возможно, вы не знакомы с BlazeDVD Free, но BlazeDVD можно рассматривать как полезный DVD-плеер. BlazeDVD Free - это DVD-плеер на базе Windows, предназначенный для воспроизведения DVD-дисков и обычного видео в форматах MP4, WMV и так далее. Этот DVD-плеер заявляет, что он может предложить пожизненную бесплатную услугу для воспроизведения DVD-дисков, папок DVD и файлов DVD ISO. Однако BlazeDVD Free не может выступать в качестве DVD-плеера без региона для воспроизведения DVD-дисков с областями 1,2,3,4,5 или 6 без изменения кода региона.

Даум ПотИгрок

Даум ПотИгрок

Daum PotPlayer может частично эмулировать Powerdvd. Этот DVD-плеер может читать и воспроизводить DVD, VCD, SVCD и поддерживает воспроизведение цифровых мультимедийных файлов, защищенных DRM-X 1.0 и 2.0, включая WMV, WMA, ASF, WMS и более 30 форматов. Еще один бонус, который предлагает этот DVD-плеер, заключается в том, что Daum Pot Player может быть встроен в IE (но только в IE) для мгновенного воспроизведения видео.

PowerDVD

PowerDVD

PowerDVD работает хорошо, и его можно рассматривать как полезный DVD-плеер. У этого также есть версия Mac. Он поддерживает воспроизведение DVD. Это бесплатное DVD-проигрыватель предлагает практически бесшовное воспроизведение благодаря великолепной технологии TrueTheater. PowerDV также поддерживает диски HD и имеет режим энергосбережения, позволяющий эффективно воспроизводить DVD.

Проигрыватель Windows DVD

Проигрыватель Windows DVD

Если вы выполняете обновление с компьютера с Windows Media Center - независимо от того, является ли он Windows 7 или Windows 8.1 - на вашем компьютере должно появиться современное приложение пользовательского интерфейса под названием Windows DVD Player. При запуске Windows DVD Player автоматически определяет, вставлен ли DVD-диск, и затем начинает его воспроизведение. У приложения не было проблем с прохождением предупреждений ФБР, превью и меню моих DVD, но оно не воспроизводило некоторые из моих фильмов.

DVD-плеер для Mac для воспроизведения DVD на Mac

В этой части мы покажем вам уважаемое программное обеспечение для DVD-плеера на ваш выбор.

5KPlayer

5KPlayer

5KPlayer - это функциональное программное обеспечение для проигрывателя DVD для воспроизведения DVD-дисков, образов ISO, VIDEO_TS на Mac. Также есть версия для Windows. При воспроизведении DVD нет рекламы. Как один из лучших DVD-плееров для Mac, он может воспроизводить DVD на iMac, MacBook Air / Pro, Mac Mini.

Kmplayer

Kmplayer

Как и VLC, KMPlayer также является отличным программным проигрывателем мультимедиа для воспроизведения DVD, VCD, а также обычного видео mdia. Он также имеет автономные видео аудио кодеки. Этот великолепный Mac DVD-плеер способен справиться с поврежденным / неполным файлом AVI и занимает очень мало места на вашем Mac. Однако при воспроизведении DVD появится всплывающая реклама.

QuickTime Player

QuickTime Player

Поскольку QuickTime Player - это встроенный Mac / DVD-проигрыватель для Mac OS, для пользователей Mac это один из лучших вариантов воспроизведения DVD. Этот бесплатный DVD-плеер для Mac также поддерживает воспроизведение обычных видео / аудио файлов. Более того, он также позволяет записывать видео / музыку, редактировать и передавать видео / аудио. Тем не менее, он поддерживает только несколько форматов видео и требует частого обновления.

MPlayer

MPlayer

MPlayer - это бесплатный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом, который вы можете воспроизводить на DVD в Mac OS X, Windows и Linux. Он может воспроизводить несколько физических форматов мультимедиа, таких как DVD, Blu-ray, CD и видео CD, а также видео или аудио файлы. Более того, он может сохранять все виды потокового контента, кроме списков воспроизведения, поэтому фильмы DVD будут приостанавливаться во время воспроизведения.

XBMC

XBMC

XBMC - это популярный Mac DVD-плеер с различными настройками, позволяющими наслаждаться воспроизведением DVD. Этот бесплатный DVD-плеер для Mac лучше, чем некоторые DVD-плееры, и позволяет воспроизводить DVD-диски прямо из главного меню. Более того, он выглядит потрясающе с большим количеством дополнительных скинов, но это требует времени для настройки под Mac.

Бонусные советы:

Мы покажем вам два полезных совета по конвертации DVD и записи DVD.

Используйте Video Converter Ultimate для конвертации DVD

Видео конвертер Ultimate, который включает в себя оптимизированные форматы видео Wii, что позволяет копировать DVD в видео с поддержкой Wii с качеством без потерь и легко копировать DVD на SD-карту, совместимую с Wii. Всего за три шага вы можете использовать консоль Wii U или Nintendo Wii в качестве DVD-плеера:

Загрузить DVD

Как конвертировать DVD в ваш любимый видео / аудио формат? Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать больше:

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Используйте Burnova, чтобы записать / сделать DVD

Бурнова является наиболее профессиональным производителем DVD, который позволяет вам создавать DVD диск / папку / файл ISO из локального или загруженного видео. Вы можете записывать видео на различные типы DVD, например DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, DVD + R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9 и т. Д. Кроме того, вы можно использовать Burnova для загрузки онлайн-видео с популярных сайтов обмена видео, а также программа предоставляет вам множество фантастических шаблонов меню. Перед созданием DVD вы можете редактировать и персонализировать видео с помощью встроенного редактора.

Айзесофт Бурнова

Лучший конвертер MP4 в DVD для преобразования видео MP4 в DVD с отличным качеством.

Как записаться сделать DVD? Читайте, чтобы узнать больше.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 185)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 07:20 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DVD Player
1.1 DVD Player
1.2 Free DVD Player
1.3 Windows DVD Player
1.4 Apple DVD Player
1.5 Blu-ray DVD Player
1.6 DVD Player with Netflix
1.7 DVD Player Supported Formats
1.8 Play MP4 on DVD Player

Best DVD Player to Play DVD on Windows/Mac

Many blockbuster movies are released in the format of DVD. In case you want to watch the movie in time and save bucks as possible as you can, you can read this article and find your suitable DVD Player for Windows or Mac according to your need.

DVD Player

DVD Player for Windows to Play DVD on Windows

In this part, we'd like to show you some DVD player software to let you easily play DVD disc on Windows computer.

Aiseesoft Blu-ray Player

Aiseesoft Blu-ray Player is a professional video player. It can play many videos in morethan 300 formats. It can support Blu-ray disc/Blu-ray ISO file/DVDs.

Aiseesoft Blu-ray Player For Mac

Blu-ray Player is a powerful player that could play Blu-ray disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO file, DVDs and common media videos like MP4.

GOM Player

GOM Player

Popular as it is, GOM Player is able to handle various DVD discs on Windows computer. Many times, GOM Player will work well during DVD playback. However, some users complain that the DVD may not play when using GOM. But you can still deal with this issue following the guidance of GOMLAB. GOM Player features new 360 VR video playback ability, so that you can watch the trendy and great video 360 degrees around.

Macgo Windows Blu-ray Player

Macgo Windows Blu-ray Player

Macgo Windows Blu-ray works well with Blu-ray and DVD playback. It is a functional media player that supports Blu-ray disc, Video CD, DVD and multiple other video formats, such as RMVB,WMV, MP4, MKV. This great DVD player will do its best to satisfy your DVD playback. Free to use for 3 months yet requires an internet connection to acquire license.

VLC Media Player

VLC Media Player

Undoubtedly, VLC Media Player is a very famous DVD player. It is able to supports a large range of Window OS, including Windows 10. This great DVD player alows you to play DVD discs, DVD folder as well as ISO image files. This program enables you to automatically play DVDs as long as you choose the mode of "Play DVD movie VideoLAN VLC media player". But some users still complain of some playback errors.

BlazeDVD Free

BlazeDVD Free

You may not be familiar with BlazeDVD Free, but BlazeDVD can be regarded as a useful DVD player. BlazeDVD Free is a Windows-based DVD player available to play DVDs and common video in formats of MP4, WMV and so on. Thiss DVD player claims that it is able to offer lifelong free service for playing DVD discs, DVD folders and DVD ISO files. However, BlazeDVD Free cannot act as a region-free DVD player to play DVDs of region 1,2,3,4,5 or 6 without changing region code.

Daum PotPlayer

Daum PotPlayer

Daum PotPlayer can partially emulates Powerdvd. This DVD player is able to read and play DVD, VCD, SVCD and support play digital media files protected by DRM-X 1.0 & 2.0 including WMV, WMA, ASF, WMS and over 30 formats. Another bonus this DVD player offers is that Daum Pot Player can be embedded into IE (yet only IE) for instant video playback.

PowerDVD

PowerDVD

PowerDVD works well and it can be considered as a useful DVD player. It also has Mac version. It highly supports playing DVD. This DVD player freeware offers almost seamless playback with its great TrueTheater technology. PowerDV also supports HD discs and it has power saving mode so that you can play DVD efficiently.

Windows DVD Player

Windows DVD Player

If you are upgrading from a machine with Windows Media Center—no matter whether it's Windows 7 or Windows 8.1—you should see a modern UI app on your PC called Windows DVD Player. When you fire it up, Windows DVD Player automatically detects if you have a DVD inserted and then starts playing it back. The app had no problem getting through the FBI warnings, previews, and the menus of my DVDs, but it failed to playback a few of my movies.

DVD Player for Mac to Play DVD on Mac

In this part, we will show you some reputable DVD player software for you to choose from.

5KPlayer

5KPlayer

5KPlayer is a functioanl DVD player software to play DVD disc, ISO image, VIDEO_TS on Mac. It also has Windows version. The DVD playback has no ads. As one of the best DVD player for Mac, it is able to play DVDs on iMac, MacBook Air/Pro, Mac Mini, but also let you play encrypted DVDs without worrying about Sony ARccOS, DVD CSS, Disney DRM and the latest DVD protection techs.

KMPlayer

KMPlayer

Just like VLC, KMPlayer is also a great media player software to play DVD, VCD as well as common mdia video. It also has self-contained video audio codecs. This great Mac DVD player is able to cope with damaged/incomplete AVI file, and takes up very little space in your Mac. However, it will pop up some annoying advertisement during the DVD playback.

QuickTime Player

QuickTime Player

Since QuickTime Player is the built-in Mac video/DVD player for Mac OS, it is obviously one of the best options for Mac users to play DVDs. This free DVD player for Mac also supports playing common video/audio files. What's more, it can also let you record video/music, edit and stream video/audio. However, it only suppports a few video formats and requires update frequently.

MPlayer

MPlayer

MPlayer is a free and open source media player that you can play DVD conveniently on Mac OS X, Windows as well as Linux. It is able to play multiple physical media formats such as DVD, Blu-ray disc, CD, and video CD, and video or audio files. What's more, it can save all kinds of streamed content except playlists, so the DVD movies will pause during the playback.

XBMC

XBMC

XBMC is a popular Mac DVD player along with various settings that enable you to enjoy DVD playback. Better than some DVD players, this free DVD player for Mac lets you to play DVDs right out of box from the main menu. Moreover, it looks awsome with lots of optional skins, but it costs some time to customize for Macs.

Bonus Tips:

We will show you two useful tips for DVD conversion and DVD burning.

Use Video Converter Ultimate for DVD conversion

Video Converter Ultimate, which includes optimized Wii video formats, enabling you to rip DVD to Wii-supported video with lossless quality and copy DVD to Wii-compatible SD card handily. Only three steps could you use Wii U console or Nintendo Wii as a DVD player:

Load DVD

How to convert DVD to your preferred video/audio format? You can watch the video below to learn more:

Use Burnova to burn/make a DVD

Burnova is the most professional DVD maker that can let you make DVD disc/folder/ISO file from local or downloaded video. You can make videos to various DVD types, like DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9, etc. In addition, you can use Burnova to download online videos from popular video-sharing sites, and the program also provides you with many fantastic menu templates. Before DVD making, you are able to edit and personalize videos with its built-in editor.

Aiseesoft Burnova

Best MP4 to DVD converter to convert MP4 video to DVD with great quality.

How to make a DVD? Read to learn more.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

May 17, 2018 07:20 / Updated by to Player