Что такое vCard - все, что вы должны знать о vCard

Что такое визитка

Что такое визитка

Что такое vCard?

vCard - это виртуальная визитная карточка, которую вы можете обменять с другими в электронном виде - так же, как вы бы обменяли бумажную визитку. Вы можете отправить контактную информацию кому-либо еще в формате vCard, если получатель использует программу электронной почты, которая поддерживает vCards.

Особенность vCard

Как создать карту VCF?

Виртуальные визитные карточки, также известные как карты VCF, представляют собой уникальные компьютерные файлы с расширением «.vcf», которые хранятся в электронной почте или программе сбора контактов на вашем компьютере. vCards могут быть прочитаны многими программами и почтовыми клиентами, самой популярной из которых является Microsoft Outlook. Здесь я возьму Outlook Windows в качестве примера и покажу вам, как создать vCard, затем вы можете попробовать создать карты VCF с помощью любых подобных программ электронной почты.

1. Откройте Microsoft Outlook, нажав значок программы на «Рабочем столе», нажмите «Файл»> «Создать»> «Контакт». Откроется диалоговое окно «Новый контакт».

2. Введите свою контактную информацию в диалоговом окне - ваше полное имя, номера телефонов, адрес электронной почты, адрес, название компании и должность.

3. Нажмите «Файл»> «Сохранить»

4. Нажмите «Файл»> «Экспорт в файл vCard ...». Затем откроется диалоговое окно vCard File.

5. Перейдите к месту назначения, куда вы хотите сохранить карту VCF.

6. Нажмите «Сохранить». Ваша VCF-карта теперь создана и сохранена на вашем компьютере.

Разница между форматами CSV и VCF.

Оба формата CSV и vCard используются в качестве распространенных способов передачи контактов между программами и службами.

Тем не менее, существуют принципиальные различия между CSV и vCard. CSV может быть особенно полезен при передаче контактов между двумя или более контактными программами или службами. Самым большим недостатком CSV является отсутствие стандартизации. Не существует установленных правил, когда необходимо определить, как контактные данные записываются в файл CSV исходной программой или службой и как контактные данные считываются целевой программой или службой при импорте. Кроме того, CSV не может поддерживать мультимедийное содержимое, например фотографии.

Как конфертировать между CSV и VCF файлами?

Поскольку файлы CSV и VCF отличаются во многих отношениях, вам нужно использовать правильный формат файла, когда речь идет о контактах. Для преобразования файлов CSV и VCF вы можете обратиться к конвертерам CSV и VCF. Выберите тот, который вы предпочитаете из Интернета, и вы можете легко завершить преобразование.

Передача и управление контактами VCF

Контакты в вашем телефоне могут быть одной из самых важных вещей, которые вам нужно передать, когда ваши мобильные устройства сталкиваются с некоторыми авариями. Вместо того, чтобы вводить их по одному на вашем новом телефоне, было бы намного проще импортировать или экспортировать контакты все сразу. Контакты VCF могут свободно передаваться между вашим ПК и телефоном; поэтому он становится наиболее широко используемым форматом контактов.

Transfer Manage vCard между телефоном и ПК

Для передачи и управления контактами VCF нам нужна помощь стороннего программного обеспечения для передачи. Например, FoneTrans - эффективная программа, которая поддерживает импортировать или экспортировать контакты VCF с вашего iPhone на ПК, Бесплатное восстановление данных Android позволяет управлять контактами телефона Android без труда.

FoneTrans - iOS перевод Для Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

13 июня 2018 г. 12:00 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

What is vCard – Everything you should know about vCard

What is vCard

What is vCard

What is vCard?

vCard is a virtual business card that you can exchange with others electronically — just as you would exchange a paper business card. You can send contact information to someone else in vCard format, as long as the recipient uses an E-mail program that supports vCards.

The feature of vCard

How to create a VCF card?

The virtual business cards, also known as VCF cards, are unique computer files that have the ".vcf" extension and are stored in your computer's email or contact collection program. vCards can be read by many programs and email clients, the most popular one is Microsoft Outlook. Here I'll take Outlook Windows as an example and show you how to create a vCard, then you can try to create VCF cards with any similar E-mail programs.

1. Open Microsoft Outlook by clicking on the program's icon on the "Desktop", click "File" > "New" > "Contact". The New Contact dialog box will open.

2. Enter your contact information into the dialog box--your full name, telephone numbers, email address, address, company name and job title.

3. Click "File" > "Save"

4. Click "File" > "Export to vCard file...". Then the vCard File dialog box will open.

5. Navigate to the destination where you want to save the VCF card to.

6. Click "Save". Your VCF card is now created and saved to your computer.

The difference between CSV and VCF formats.

Both CSV and vCard formats are used as common ways of transferring contacts between programs and services.

However, there are fundamental differences between CSV and vCard. CSV can be particularly useful when transferring contacts between two or more contact programs or services. The biggest shortcoming of CSV is the lack of standardization. There are no set rules when it comes to defining how contact data is written to the CSV file by the originating program or service and how contact data is read by the destination program or service upon import. Also, CSV cannot support media contents like photos.

How to convert between CSV and VCF files?

Since CSV and VCF files are different in many ways, you need to use the proper file format when it comes to contacts. To convert between CSV and VCF files, you could turn to CSV and VCF converters. Choose the one you prefer from the Internet, and you can complete the conversion easily.

Transfer and Manage VCF Contacts

Contacts in your phone may be one of the most important things that you need to transfer when your mobile devices run into some accidents. Instead of entering them one by one on your new phone, it would be much easier to import or export contacts all in once. VCF contacts can be transferred freely between your PC and your phone; therefore, it becomes the most widely used contact formats.

Transfer Manage vCard Between Phone and PC

To transfer and manage VCF contacts, we need the help from third-party transfer software. For example, FoneTrans is an efficient program that supports to import or export VCF contacts from your iPhone to PC. Free Android Data Recovery allows you to manage Android phone contacts easily.

FoneTrans - iOS Transfer For Mac

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 99 votes)

author picture

June 13, 2018 12:00 / Updated by to Mobile Transfer