Программное обеспечение для iPod
1. Менеджер iPod
2. Передача iPod
3. Передача с iPod на Mac
4. Передача фотографий с iPod
5. iPod Photo Transfer для Mac
6. Передача iPod ePub
7. iPod ePub Transfer для Mac
8. Пакет программ для iPod
9. Пакет программного обеспечения iPod для Mac
10. Конвертер фильмов для iPod
11. Конвертер видео для iPod

Топ 5 лучших iPod Photo Transfer на Mac

Нет никаких сомнений в том, что вашему компьютеру Mac принадлежит больше места для хранения, чем у него, независимо от того, сколько места для хранения предлагает ваш iPod. Более того, вы можете получить больше привилегий для управления фотографиями iPod на Mac. Поэтому, если вы хотите освободить больше места на вашем iPod или других устройствах iOS, вы можете передавать файлы с помощью следующей программы для переноса фотографий iPod на Mac.

Mac iPhone Передача фотографий

Mac iPod Photo Transfer

Кроме того, вы также можете использовать Mac iPod для передачи фотографий для резервного копирования фотографий с iPod на Mac. В это время вам лучше выбрать одну хорошую передачу iPod, а не онлайн-обмен файлами или другие подобные услуги. В противном случае программное обеспечение для переноса фотографий iPod может стоить вам много времени из-за тех или иных ограничений. В общем, вы можете найти свой лучший iPod photo передачи на Mac со следующими параграфами.

Часть 1. Передача фотографий iPod с помощью лучшей передачи фотографий iPod на Mac

Будучи одной из лучших программ переноса iOS, Mac FoneTrans позволяет пользователям передавать не только фотографии с iPod, но и другие типы файлов, такие как видео, музыка, контакты, сообщения и т. д. Сравнивая с iTunes, iCloud, AirDrop и другими распространенными программами передачи файлов, Mac FoneTrans предлагает множество полезных функций. Просто читай и следуй.

Основные характеристики iPod Photo Transfer

• Передача между устройствами Mac и iOS.

Вы можете передавать файлы с устройств Mac или iOS на iPod, с iPod на Mac или iTunes без потери данных. Таким образом, все файлы между Mac и iPod легко переносятся и управляются, тогда как другие файлы могут быть в безопасности.

• Широкая поддержка

Mac FoneTrans охватывает большинство типов файлов, включая фотографии, музыку, контакты, фильмы, мелодии, книги, альбомы, ePub, PDF и другие.

• Простые в использовании фильтры

Вы можете редактировать, группировать, добавлять и управлять всеми файлами iPod перед передачей на Mac. Кроме того, Mac FoneTrans позволяет пользователям выводить файлы в разных форматах.

• Современная поддержка iOS

Этот Mac iPod для передачи фотографий отлично совместим со всеми устройствами iOS, включая самые последние. Более конкретно, вы можете передавать фотографии на Mac с iPod touch 4/5/6, iPad air / mini / 1/2/3/4, iPhone X, iPhone 8 и других моделей iOS.

Как перенести фотографии с помощью iPod Photo Transfer на Mac

Шаг 1 Запустите передачу фотографий iPod на Mac

Бесплатно скачать передачу фотографий iPod на Mac. Запустите его и подключите iPod к компьютеру с помощью молниеносного USB-кабеля. Тогда Mac FoneTrans сможет полностью обнаружить ваше устройство Apple.

Запустить Mac FoneTrans

Шаг 2 Выберите фотографии iPod

Выберите «Фотографии» в левой панели, которая отображает множество типов файлов в категориях. После этого вы можете выбрать определенную папку и найти фотографии iPod, которые вы хотите вывести. Например, вы можете нажать «Фотопленка» и при необходимости внимательно просмотреть каждую картинку iPod.

Доступ ко всем файлам iOS

Шаг 3 Перенос фотографий с iPod на Mac

Нажмите «Добавить» на верхней панели инструментов. Позже вы можете выбрать конкретные фотографии iPod. Установите флажок и выберите «Открыть» для экспорта фотографий iPod на Mac. Через несколько секунд вы можете увидеть переданные фотографии iPod в определенной папке на Mac.

Перенос фотографий на Mac

Часть 2: Альтернатива 4 iPod Photo Transfer для Mac

Если вы устали от USB-подключений, то здесь есть другие программы для передачи фотографий iPod, которые вы можете использовать для беспроводного вывода фотографий iPod на Mac. Вы можете прочитать их ключевые функции, чтобы решить, использовать ли этот iPod Mac для передачи фотографий или нет.

Приложение для передачи фотографий

Приложение Photo Transfer позволяет пользователям передавать фотографии и видео между iPhone / iPad / iPod и Mac без проводов. Таким образом, надежная и стабильная сеть Wi-Fi очень много значит для передачи фотографий с iPod на Mac.

Fotolr Фотоальбом

Вы можете использовать Fotolr Photo Album для беспроводной передачи фотографий на Mac. Также поддерживается прямой обмен фотографиями с iPhone, iPad или iPod на сайты социальных сетей. Вам просто нужно установить Fotolr Photo Album на Mac и iPod, чтобы управлять фотографиями без USB-кабеля.

Простой перенос

Это программное обеспечение для передачи фотографий iPod Mac может сохранять исходные метаданные ваших фотографий iPod в течение всей передачи файла. Кроме того, вы можете установить пароль для защиты безопасности ваших важных файлов и документов.

Приложение для беспроводной передачи данных

С помощью приложения Wireless Transfer вы можете передавать фотографии и видео без проводов. Другими словами, нет необходимости подключать iPod к компьютеру Mac. Вы можете отправлять различные фотографии iPod на Mac по беспроводной сети. Хотя это зависит в основном от скорости Wi-Fi.

Приложение для беспроводной передачи

Это все для обзоров 5 лучших программ для передачи фотографий Mac iPod. Если у вас есть другие хорошие рекомендации по передаче фотографий iPod на Mac. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. И не стесняйтесь оставлять сообщения ниже, чтобы задавать вопросы или делиться своим опытом передачи фотографий с iPod. Мы рады помочь вам решить все проблемы, когда вам нужно. Пожалуйста, поделитесь этим постом с друзьями, если это поможет.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 128)

фотография автора

22 марта 2018 г. 11:33 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Top 5 Best iPod Photo Transfer on Mac

There is no doubt that your Mac computer owns larger storage room than it, no matter how large storage space your iPod offers. Moreover, you can get more privilege features to manage iPod photos on Mac. Therefore, if you want to free up more space in your iPod or other iOS devices, you can transfer files with the following iPod photo transfer software on Mac.

Mac iPhone Photo Transfer

Mac iPod Photo Transfer

In addition, you can also use Mac iPod photo transfer to back up photos from iPod to Mac. During this time, you had better choose one good iPod transfer instead of online file sharing or other similar services. Otherwise, the iPod photo transferring software may cost you a lot of time due to these or those limitations. All in all, you can find your best iPod photo transfer on Mac with the following paragraphs.

Part 1: Transfer iPod Photos with the Best iPod Photo Transfer on Mac

Being one of the best iOS transfer Programs, Mac FoneTrans allows users to transfer not only photos from iPod, but also other file types like videos, music, contacts, messages, etc. Compares with iTunes, iCloud, AirDrop and other common file transfer programs, Mac FoneTrans offers many useful features. Just read and follow.

Main Features of iPod Photo Transfer

• Transfer between Mac and iOS devices.

You can transfer files from Mac or iOS devices to iPod, from iPod to Mac or iTunes without data loss. Therefore, it is easy to transfer and manage all files between Mac and iPod, while the other files can be safe.

• Wide support

Mac FoneTrans covers most file types including photos, music, contacts, movies, ringtones, books, albums, ePub, PDF and others.

• Easy-to-use filters

You can edit, group, add and manage all iPod files before transferring to Mac. Moreover, Mac FoneTrans allows users to output files in different formats.

• Up-to-date iOS support

This Mac iPod photo transfer is highly compatible with all iOS devices including the latest ones. To be more specific, you can transfer photos on Mac from iPod touch 4/5/6, iPad air/mini/1/2/3/4, iPhone X, iPhone 8 and other iOS models.

How to Transfer Photos Using the iPod Photo Transfer On Mac

Step 1 Run iPod photo transfer on Mac

Free download iPod photo transfer on Mac. Launch it and plug iPod to your computer with a lightning USB cable. Then Mac FoneTrans can detect your Apple device completely.

Launch Mac FoneTrans

Step 2 Select iPod photos

Choose "Photos" in the left panel, which displays many file types in categories. After that, you can select the certain folder and find the iPod photos you want to output. For instance, you can click "Camera Roll" and preview every iPod picture carefully if necessary.

Access all iOS files

Step 3 Transfer photos from iPod to Mac

Click "Add" on the top toolbar. Later, you can pick out the specific iPod photos. Check and choose "Open" to export iPod photos to Mac. Seconds later, you can see the transferred iPod photos in the certain folder on Mac.

Transfer Photos to Mac

Part 2: Alternative 4 iPod Photo Transfer for Mac

If you are tired of USB connections, then here are other iPod photo transfer programs that you can use to output iPod photos on Mac wirelessly. You can read their key features to decide whether to use this iPod Mac photo transfer or not.

Photo Transfer APP

Photo Transfer app allows users to transfer photos and videos between iPhone/iPad/iPod and Mac wirelessly. Therefore, a strong and stable Wi-Fi network means a lot to this iPod photo transfer on Mac.

Fotolr Photo Album

You can use Fotolr Photo Album to transfer photos to Mac wirelessly. And it is also supported to share iPhone, iPad or iPod photos to social sharing websites directly as well. You just need to install Fotolr Photo Album on both your Mac and iPod to manage photos without any USB cable.

Simple Transfer

This iPod photo transfer Mac software can preserve the original metadata of your iPod photos during the whole file transferring. Furthermore, you can set a passcode to protect the security of your important files and documents.

Wireless Transfer APP

By using Wireless Transfer app, you can transfer photos and videos wirelessly. In another word, there is no need to plug iPod to your Mac computer. You can send various iPod photos to Mac over the air. Though it depends on the Wi-Fi speed mainly.

Wireless Transfer App

That's all for overviews of 5 best Mac iPod photo transfer programs. If you have any other good recommendation of iPod photo transfer on Mac. Please don't hesitate to contact us. And feel free to leave messages below to ask questions or share your experience of iPod photo transferring. We are glad to help you solve all problems whenever you need. Please share this post to your friends if it does help.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 128 votes)

author picture

March 22, 2018 11:33 / Updated by to Mobile Transfer
Follow @Louisa White