Персональный голос в iOS 17 недоступен: как исправить новую функцию iPhone

Это можно увидеть Персональный голос iOS 17 не работает. У Apple есть привычка удивлять своих пользователей новыми функциями, и последняя версия iOS не новичок. Наступила новая эра технологий, когда люди могут эффективно общаться, читая текст, не используя клавиатуру для написания. Но что именно делает новая функция? Вы можете узнать больше об этом здесь, а также о том, как исправить это, когда оно не работает.

Персональный голос в iOS 17 недоступен

Часть 1. Что такое личный голос на iPhone

Персональный голос — это доступная функция iOS 17 при использовании с функцией Live Speech. Это один из вариантов использования технологии искусственного интеллекта, создающей точную копию вашего голоса и считывающей набираемый вами текст. Как Экранное время защищает пользователей iPhone от близорукости, Personal Voice помогает людям с поврежденным голосом или людям, находящимся в группе риска. Его функции также полезны для:

Прежде чем настраивать функцию «Персональный голос», необходимо учесть некоторые вещи. Во-первых, найдите относительно тихое место, чтобы избежать слишком сильного фонового шума, который может ухудшить качество звука. Затем вы должны уделить отведенное время записи фраз. Запись займет около 15-20 минут. Если вы соответствуете всем требованиям, вы можете настроить Personal Voice на своем iPhone, выполнив следующие действия:

Шаг 1:
Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия iOS 17. Затем перейдите к Настройки приложение и прокрутите вниз до Универсальный доступ .
Шаг 2:
Перейти на Личный голос вариант и нажмите Создайте личный голос кнопка. При появлении запроса введите свои учетные данные Apple ID. Нажмите Продолжить чтобы продолжить.
Настройки Доступность Создайте личный голос
Шаг 3:
Дав имя своему голосу, коснитесь значка Продолжить кнопку, и вы прочитаете 150 фраз, представленных на экране. Опять же, убедитесь, что вы находитесь в тихом месте во время чтения и записи.
Шаг 4:
Заблокируйте свое iDevice и разрешите ему подключиться к источнику питания. Это поможет функции генерировать ваш искусственный голос. Этот процесс может занять время в зависимости от состояния блокировки и зарядки iDevice.
Шаг 5:
Когда процесс завершится, вы получите уведомление. Пришло время попробовать Личный голос характерная черта. Перейти к Настройки приложение еще раз и коснитесь значка Универсальный доступ кнопка. Перейдите к Живая речь опцию.
Настройки Создайте личный голос 150 фраз живой речи
Шаг 6:
Переключить Живая речь кнопку и направляйтесь к Английский (США) раздел, чтобы выбрать предпочтительный язык. Затем выберите Личный голос вы создали
Шаг 7:
Вам нужно будет трижды щелкнуть значок Боковую кнопку вашего iPhone, чтобы получить доступ к этой функции. Введите сообщение в поле и нажмите Отправить. iDevice прочитает текст и заговорит громко, похожим на ваш голос.
Персональный голос Попробуйте дальше

Часть 2. Персональный голос недоступен в iOS 17 — исправлено

Обидно не использовать функцию «Персональный голос» сразу после установки iOS 17 на свое устройство. Есть несколько причин для поиска. Во-первых, обновление программного обеспечения содержит ошибки, которые необходимо исправить. Разработчикам может потребоваться некоторое время, чтобы их исправить. Во-вторых, включение функций VoiceOver и Speak Screen предотвратит работу Personal Voice. Наконец, голосовые данные повреждены, и вам придется еще раз перезаписать фразы. Учитывая все эти проблемы, вот лучшие решения для исправления Personal Voice на iPhone.

Aiseesoft iOS Восстановление системы

Чтобы быстро исправить персональный голос iOS 17, когда он не работает, Восстановление системы Aissesoft iOS это профессиональный инструмент для ремонта вашего устройства. В сочетании с несколькими основными функциями программа предназначена для восстановления телефона с более ранней версией iOS, что позволяет вам переустановить iOS 17 без ошибок. Помимо этого, вы можете использовать программное обеспечение для передачи файлов и их резервного копирования на свой компьютер. Он также известен своей способностью восстанавливать iPhone, iPad и iPod после неудачной разблокировки, повреждения водой и других проблем.

Восстановление системы iOS

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • Удобный инструмент для исправления Personal Voice, когда он не работает.
  • Поддержка различных гаджетов Apple и версий iOS.
  • Никакой потери данных при восстановлении и ремонте устройства.
  • При желании сотрите все данные в расширенном режиме.
Шаг 1:
Загрузите программу Aiseesoft iOS System Recovery и установите ее. После этого подключите iPhone с помощью Personal Voice, который не работает. Нажмите Доверие кнопку, чтобы продолжить подключение устройства.
Устройство Aiseesoft iOS System Recovery Connect
Шаг 2:
Выберите Восстановление системы iOS опция из основного интерфейса. Этот режим устранит любую проблему на устройстве и понизит или обновит систему iOS. Нажмите кнопку Start кнопку для загрузки пакета прошивки.
Режим восстановления системы Aiseesoft iOS
Шаг 3:
После этого нажмите Ремонт кнопку, чтобы исправить проблемы на вашем телефоне. Возможно, вам придется перезагрузить устройство после загрузки прошивки. Затем перейдите к Настройки приложение, чтобы включить Личный голос функцию.
Пакет прошивки для восстановления системы Aiseesoft iOS

Изменить настройки региона

Если вы уверены, что обновление программного обеспечения не содержит ошибок, вы можете попробовать это простое решение, чтобы включить Personal Voice на вашем телефоне. Иногда распространение новый iOS Версия во всем мире не одинакова, но в США она всегда будет первой. Узнайте, как изменить настройки региона на вашем устройстве и исправить неработающую функцию Personal Voice:

Шаг 1:
Коснитесь своего имени в Настройки приложение. Ищите СМИ и покупки вариант, затем коснитесь Посмотреть аккаунт опцию.
Шаг 2:
Из Страна/регион раздел, выбрать Изменить страну or Регион. Выберите США вариант, а затем закройте Настройки приложение
Изменить настройки региона
Шаг 3:
Перейти на Личный голос еще раз из настроек, потом записывайте фразы. Если эта функция включена, используйте новую функцию на своем устройстве.

Повторно включить персональный голос

Предположим, эта функция доступна в вашей стране; вам нужно только снова включить его. Если персональный голос iOS 17 не работает, он может не активироваться автоматически. Вы можете активировать его с помощью этого метода:

Шаг 1:
Откройте настройки и найдите Универсальный доступ вариант. Перейдите к Личный голос функцию и коснитесь значка Создайте личный голос .
Специальные возможности Повторно включить персональный голос
Шаг 2:
Если вы не хотите создавать новый, попробуйте отключить и включить текущий. Альтернативно, вы можете использовать Поделиться через устройства or Разрешить приложениям запрашивать использование для лучшего использования функций.

Проверьте настройки микрофона

Еще одна вещь, которую следует проверить перед использованием функции «Персональный голос» на вашем iPhone, — это настройки микрофона. Это важный фактор, поскольку для активации функции необходимо записать свой голос. Посмотрите эти простые шаги:

Шаг 1:
Перейдите в приложение «Настройки» и выберите параметр «Конфиденциальность». Доступ к настройке микрофона.
Шаг 2:
Проверьте, имеет ли Personal Voice доступ к микрофону. В противном случае разрешите Personal Voice доступ к микрофону.
Изменение настроек микрофона Персональный голос

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о iOS 17 Personal Voice недоступно

Сколько времени занимает завершение настройки Personal Voice?

Обычно чтение 150 фраз занимает от 15 до 20 минут. Однако у некоторых пользователей время обработки увеличивается, особенно после записи. Похоже устройство будет зависеть от состояний зарядки и блокировки.

Какое устройство не поддерживается iOS 17?

iOS 17 требует устройств Apple с бионическим чипом; к сожалению, в iPhone X и iPhone 8 их нет. Это означает, что указанные модели не поддерживают дополнительные функции, такие как Personal Voice.

Почему Personal Voice не работает на моем iPhone?

Проверьте настройки микрофона устройства. Перейдите в приложение «Настройки» и перейдите в меню «Конфиденциальность». Посмотрите, может ли Personal Voice использовать встроенный микрофон из опции «Микрофон».

Заключение

В заключение отметим, что в iOS 17 есть такие функции, как Personal Voice, которыми вы сможете насладиться в новом обновлении программного обеспечения. Однако, когда Персональный голос недоступен., что ты можешь сделать? Здесь вы нашли лучшие решения проблем iOS 17. Aiseesoft iOS System Recovery — подходящая программа для решения проблем iOS всего за несколько кликов. Он доступен для Windows и Mac, а вы можете попробовать бесплатную версию.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 372)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

iOS 17 Personal Voice Not Available- How to Fix the New iPhone Feature

It is possible to see that iOS 17 personal voice is not working. Apple has the habit of surprising its users with new features, and the most recent iOS version is no stranger. This is the new age of technology, where people can effectively communicate by reading text without using the keyboard pad to write. But what exactly does the new feature do? You can learn more about it here, as well as how to fix it when not working.

iOS 17 Personal Voice Not Available

Part 1. What is the Personal Voice on iPhone

Personal Voice is an accessible feature on iOS 17 when used with the Live Speech function. It is one of the options with AI technology, creating an exact copy of your voice and reading the text you type. Just like Screen Time prevents iPhone users from having myopia, Personal Voice helps people with damaged voices or who are at risk. Its features are also helpful for:

Before setting up the Personal Voice feature, you must consider some things. First, find a relatively quiet place to avoid too much background noise that can interfere with the audio quality. Then, you must make the allotted time to record the phrases. The recording will take about 15 to 20 minutes. If you meet all the requirements, you can set up Personal Voice on your iPhone using the following steps:

Step 1:
Make sure your device has the latest iOS 17 version installed. Then, proceed to the Settings app and scroll down to the Accessibility menu.
Step 2:
Access the Personal Voice option and tap the Create a Personal Voice button. Enter your Apple ID credentials when prompted. Tap the Continue button to proceed.
Settings Accessibility Create a Personal Voice
Step 3:
Once you give a name to your voice, tap the Continue button, and you will read 150 phrases provided on the screen. Again, make sure you are in a quiet place while reading and recording.
Step 4:
Lock your iDevice and allow it to be connected to a power source. This will help the feature to generate your artificial voice. The process may take time, depending on the iDevice’s locking and charging state.
Step 5:
When the process is done, you will receive a notification. It is time to try the Personal Voice feature. Go to the Settings app again and tap the Accessibility button. Proceed to the Live Speech option.
Settings Create a Personal Voice 150 Phrases Live Speech
Step 6:
Toggle the Live Speech button and head to the English(US) section to choose the preferred language. Then, choose the Personal Voice you have created.
Step 7:
You will need to triple-click the Side button of your iPhone to access the feature. Type a message in the box, and hit Send. The iDevice will read the text and speak loudly with a similar voice to yours.
Personal Voice Try Next

Part 2. Personal Voice Not Available on iOS 17 - Fixed

It is a bummer not to use the Personal Voice feature right after you installed iOS 17 on your device. There are several reasons to look for. One, The software update has bugs that need to be fixed. It may take some time for the developers to fix them. Second, enabling the VoiceOver and Speak Screen feature will prevent Personal Voice from working. Lastly, the voice data is corrupted, and you must take another time to re-record the phrases. With all these problems, here are the best solutions to fix Personal Voice on iPhone.

Aiseesoft iOS System Recovery

To quickly fix iOS 17 Personal Voice when it’s not working, Aissesoft iOS System Recovery is a professional tool to repair your device. Combined with several essentials, the program is designed to recover the phone with the earlier iOS version, allowing you to reinstall iOS 17 without the bugs. Aside from this, you can use the software to transfer files and back up them on your PC. It is also known for its power to recover iPhones, iPads, and iPods from failed unlocking, water damage, and other issues.

iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • A user-friendly tool to fix Personal Voice when not working.
  • Support various Apple gadgets and iOS versions.
  • No data loss when recovering and repairing the device.
  • Optionally wipe all data with the Advanced Mode.
Step 1:
Download the Aiseesoft iOS System Recovery program and install it. Once done, Connect the iPhone with Personal Voice that is not working. Tap the Trust button to continue the device connection.
Aiseesoft iOS System Recovery Connect Device
Step 2:
Choose the iOS System Recovery option from the main interface. This mode will fix any issue on the device and downgrade or upgrade the iOS system. Click the Start button to download the firmware package.
Aiseesoft iOS System Recovery Mode
Step 3:
Once done, click the Repair button to fix the issues on your phone. You may need to restart the device after the firmware is downloaded. Then, proceed to the Settings app to enable the Personal Voice feature.
Aiseesoft iOS System Recovery Firmware Package

Change Region Settings

If you are confident that the software update does not have bugs, you can try this simple solution to enable Personal Voice on your phone. Sometimes, the distribution of the new iOS version is not the same worldwide, but the US will always have it first. See how to change the region settings on your device and fix the Personal Voice not working:

Step 1:
Tap your name from the Settings app. Look for the Media & Purchases option, then tap the View Account option.
Step 2:
From the Countr/Region section, choose Change Country or Region. Select the United States option, and then close the Settings app.
Change Region Settings
Step 3:
Access the Personal Voice again from the settings, then record the phrases. When enabled, use the new feature on your device.

Re-enable Personal Voice

Suppose this feature is available in your country; you only need to re-enable it. When the iOS 17 Personal Voice is not working, it might not activate automatically. You can activate it with this method:

Step 1:
Access settings and find the Accessibility option. Navigate to the Personal Voice function and tap the Create a Personal Voice button.
Accessibility Re-enable Personal Voice
Step 2:
If you don’t want to create a new one, try to disable and enable the current one. Alternatively, you can use the Share Across Devices or Allow Apps to Request Use for better feature usage.

Check Microphone Settings

Another thing to check before using the Personal Voice feature on your iPhone is the Mic settings. This is an important factor since you must record your voice to activate the function. See these easy steps:

Step 1:
Head to the Settings app and select the Privacy option. Access the Microphone setting.
Step 2:
Check to see if Personal Voice has access to the microphone. Otherwise, allow Personal Voice to access the microphone.
Change Microphone Settings Personal Voice

Part 3. FAQs about iOS 17 Personal Voice Not Available

How long does it take to finish setting up Personal Voice?

It usually takes to read the 150 phrases is within 15 to 20 minutes. However, some users experience longer processing time, especially after recording. It seems the device will depend on the charging and locking states.

Which device is not supported by iOS 17?

iOS 17 needs Apple devices with a bionic chip; unfortunately, iPhone X and iPhone 8 do not have them. This means the said model units do not support additional features like Personal Voice.

Why is Personal Voice not working on my iPhone?

Check the microphone settings of the device. Go to the Settings app and head to the Privacy menu. See if the Personal Voice can use the built-in mic from the Microphone option.

Conclusion

In conclusion, iOS 17 has features like Personal Voice for you to enjoy from the new software update. However, when Personal Voice is not available, what can you do? Here, you have found out the best solutions for iOS 17 issues. Aiseesoft iOS System Recovery is a suitable program to fix iOS problems with just a few clicks. It is available on Windows and Mac with a free version for you to try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 372 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top