Решено! 9 эффективных подходов к запросу на обновление Apple iOS 17

После нового обновления iOS большинство пользователей iPhone попытаются установить программное обеспечение на свои устройства. Когда вы попытаетесь получить iOS 17, вы в конечном итоге получите уведомление «Требуется обновление» на вашем iPhone. Это нормально, но недавно выпущенная система iOS может застрять на экране запроса обновления. Итак, следуйте этому руководству и ознакомьтесь с возможными способами быстрой установки iOS 17 на iPhone. После нового обновления iOS большинство пользователей iPhone попытаются установить программное обеспечение на свои устройства. Когда вы попытаетесь получить iOS 17, вы в конечном итоге получите уведомление со словами: «Запрошено обновление на вашем iPhone. Это нормально, но недавно выпущенная система iOS может застрять на экране запроса обновления. Итак, следуйте этому руководству и узнайте возможные способы быстрой установки iOS 17 на iPhone.

Запрошенное обновление iPhone

Часть 1. Что означает запрошенное обновление на iPhone

Запрошено обновление — это сообщение, которое вы получите при попытке установить новую версию iOS. Обычно это происходит в первые дни выхода нового обновления, особенно когда слишком много пользователей пытаются его получить. Сервер Apple попытается ответить на запросы установки, поэтому появится экран «Запрошено обновление».

Продолжительность обновление iPhone может занять до 30 минут, но может занять больше времени, если на устройстве есть другие проблемы. Недостаток места для хранения, сбой сервера или плохое соединение Wi-Fi могут замедлить процесс загрузки. Несмотря на это, вы можете легко устранить неполадки вашего устройства и устранить проблемы.

Часть 2. Что делать, если iPhone зависает при запросе обновления

Apple Server нельзя винить в более медленном процессе установки. В этой части будут показаны возможные проблемы, которые препятствуют работе нового обновления, а также представлены различные подходы к устранению неполадок.

Решение 1. Проверьте сеть Wi-Fi

Ваша сеть Wi-Fi имеет решающее значение для обновления iOS. Уровень сигнала будет определять прогресс, поэтому лучше проверить его после запроса обновления iOS. Если сигнал Wi-Fi слабый, вы можете перезагрузить маршрутизатор, чтобы улучшить качество соединения, или использовать другое подключение к Интернету. Не загружайте iOS 17 с использованием мобильных данных, так как недостаточно прикрепить обновление устройства.

Решение 2. Отключите VPN при запросе обновления iOS

VPN — отличный помощник для подключения к более надежным данным вдали от вашего местоположения. Однако это также может ограничить вам подключение к серверу, особенно при загрузке нового обновления iOS. Если вы заядлый пользователь VPN, попробуйте на время отключить его и проверить, быстро ли будет обновляться Apple.

Решение 3. Проверьте состояние сервера Apple

Поскольку все больше пользователей iPhone спешат загрузить новую версию iOS, сервер Apple в данный момент может быть недоступен. Проверьте, работает ли он, посетив страницу состояния сервера Apple. Если вы видите красный значок рядом с Apple или iCloud, это означает, что возникли проблемы и загрузка может занять больше времени. Подождите, пока проблема не решится.

Решение 4. Удалите обновление программного обеспечения и загрузите его заново.

Вероятность неполного программного обеспечения высока, если сервер Apple или ваш Wi-Fi не работает. Вы можете удалить и загрузить его снова, выполнив следующие действия.

Шаг 1.
Откройте настройки на своем устройстве и получите доступ к Общие меню. Нажмите Хранилище iPhone опцию.
Удалить и повторно загрузить обновление iOS.
Шаг 2.
Нажмите iOS17.0.3 кнопку и выберите Удалить обновление кнопка. Подтвердите действие, коснувшись значка Удалить обновление кнопку еще раз. Попробуйте повторно загрузить программное обеспечение через несколько секунд.

Решение 5. Используйте профессиональное восстановление системы iOS

Одним из быстрых решений проблемы с запрошенным обновлением, зависшим на iOS 17, является Aiseesoft iOS Восстановление системы. Программное обеспечение для настольных компьютеров безопасно устраняет проблемы на iPhone и iPad. Поскольку аномальные изменения в системе устройства могут подвергнуть ее риску, этот инструмент помогает выполнить восстановление в стандартном и расширенном режимах, сохраняя порядок данных. Он также предлагает обновление или понижение до любой версии iOS, чтобы вы могли вернуть понравившиеся вам функции. Более того, iOS System Recovery прост в использовании, и для успешной установки iOS 17 на ваш iPhone требуется всего несколько щелчков мышью.

Восстановление системы iOS

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • 100% вероятность успеха при обновлении iPhone и iPad новыми обновлениями программного обеспечения.
  • Поддержка последней серии iPhone 15 и новой версии iOS.
  • Удобен для пользователя и гарантирует безопасный метод восстановления.
  • Включите для проверки обновлений, устранения проблем с зарядкой и запуска цикла.
Шаг 1.
Загрузите Aiseesoft iOS System Recovery на Windows или Mac. После установки запустите приложение на компьютере и подключите iPhone с помощью совместимого USB-кабеля. Нажмите Доверие кнопку на смартфоне, чтобы подключить его к программе.
Загрузить запрос на обновление Connect iPhone
Шаг 2.
Выберите режим восстановления системы iOS для комплексного решения проблем с отключенными iPhone, ошибками запроса обновления iOS и т. д. Выберите Стандарт or Фильтр если вы хотите сохранить или стереть дату.
Стандартный расширенный режим Aiseesoft
Шаг 3.
Подтвердите информацию об устройстве на следующей странице. Нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы загрузить копию сведений о встроенном ПО устройства. Нажмите кнопку Следующая чтобы продолжить.
Информация об устройстве Подробности загрузки
Шаг 4.
Программа должна будет загрузить необходимый пакет прошивки, соответствующий устройству. Подождите пару минут, чтобы завершить процесс загрузки. После этого начните восстановление, нажав кнопку «Восстановить». Aiseesoft немедленно обновит ваше устройство. Перезапустите его, чтобы обновиться до iOS 17.
Загрузить пакет прошивки для восстановления

Решение 6. Сбросьте настройки сети

Если вы обнаружите, что сеть Wi-Fi находится в хорошем состоянии, вы можете попробовать исправить подключение в сетевых настройках устройства. Метод поможет исправить проблемы, связанные с сетью, которые замедляют ход обновлений iOS. Также, независимо от сброса пользовательских настроек, потери данных не будет. Вот шаги, как это сделать:

Шаг 1.
Откройте настройки и выберите Общие вариант. Выбрать Трансфер or Сброс iPhone опцию.
Запрос настроек сети Запрос обновления Apple iOS
Шаг 2.
Нажмите Остановить настройки сети кнопку и введите свой пароль. Подтвердите свой выбор, нажав кнопку Сброс настройки сети .

Решение 7. Используйте Finder для обновления до iOS 17.

iOS все еще отображается на экране запроса обновления? Вы можете использовать Finder как альтернативный способ обновления до новой версии iOS. Для этого решения вам понадобится компьютер и последняя версия приложения iTunes. Затем посмотрите следующую демонстрацию:

Шаг 1.
Подключите iPhone с помощью USB-кабеля к компьютеру. Приложение iTunes или Finder автоматически обнаружит подключенное устройство.
Используйте обновление Finder Требуется обновление iPhone
Шаг 2.
Нажмите пара Кнопка для быстрого подключения iPhone. Затем нажмите кнопку Проверить обновления кнопку, чтобы получить обновление iOS 17. Введите пароль и дождитесь завершения процесса.

Решение 8. Освободите место для хранения

Недостаток места — еще одна причина, по которой вы застряли на экране запроса обновления iOS. Хранилище iPhone быстро заполняется в зависимости от ваших действий, например, от съемки высококачественных фотографий или частой загрузки различных приложений без удаления ненужных. Управляйте объемом памяти, проверив меню «Хранилище iPhone» в настройках. Кроме того, всегда проверяйте раздел «Рекомендации», чтобы узнать, какие файлы занимают слишком много места и как эффективно ими управлять.

Решение 9. Обратитесь в службу поддержки Apple

Хотя существуют решения для устранения неполадок вашего iPhone, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, чтобы помочь вам получить обновление iOS 17. Еще один вариант — посетить официальную страницу форума и попросить других пользователей предоставить дополнительные решения.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о запросе обновления на iPhone

Сколько времени занимает запрос на обновление на iPhone?

Если у вас стабильное подключение к Интернету и ваше устройство находится в нормальном состоянии, вы можете пройти экран запроса обновления через пять минут. Если это занимает слишком много времени, лучше всего устранить неполадки устройства.

Помогает ли режим DFU запрошенному обновлению Apple iOS 16?

Да. он выполнит стирание и перезагрузку всех кодов на устройстве. Затем он обновит его до последней доступной версии iOS. Прежде чем использовать этот метод, обязательно сделайте резервную копию всех данных на вашем iPhone, чтобы не потерять фотографии, видео и другие файлы.

Важно ли получать обновления программного обеспечения iPhone?

Да. Это необходимо для обеспечения конфиденциальности и безопасности устройства. Встроенные функции также необходимо обновить, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем. Обновление iOS устранит потенциальные риски и неудобства.

Можно ли отменить запрос на обновление на iPhone?

Если обновление iOS все еще не установлено, вы можете отменить его, зайдя в настройки и открыв меню «Общие». Открыв меню «Обновление программного обеспечения», перейдите в раздел «Автоматические обновления» или «Настроить автоматические обновления». Отключите все параметры, чтобы отменить запрос на обновление на вашем iPhone.

Заключение

Этот пост обсуждался что означает запрос на обновление на iPhone и как предотвратить более длительное обновление для получения iOS 17. Предоставленные решения помогут эффективно устранять неполадки, но вы также можете сэкономить время и энергию, используя Aiseesoft iOS System Recovery на своем компьютере. Просто подключите iPhone к программе, и она вернет устройство в наилучшее состояние. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы попробовать прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 327)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

Solved! 9 Effective Approaches for Apple iOS 17 Update Request

Following the new iOS update, most iPhone users will try to install the software on their devices. As you attempt to get iOS 17, you will eventually receive a notification saying, “Update Requested” on your iPhone. It is a normal experience, but the newly released iOS system can get you stuck on the Update Requested screen. So, follow through this guide and see the possible ways to install iOS 17 on the iPhone quickly.Following the new iOS update, most iPhone users will try to install the software on their devices. As you attempt to get iOS 17, you will eventually receive a notification saying, “Update Requestedon your iPhone. It is a normal experience, but the newly released iOS system can get you stuck on the Update Requested screen. So, follow through this guide and see the possible ways to install iOS 17 on the iPhone quickly.

Update Requested iPhone

Part 1. What Does Update Requested Mean on iPhone

Update Requested is a message you will receive when you try to install a new iOS version. It usually occurs in the first days the new update is released, especially when too many users try to get it. The Apple server will attempt to answer the installation requests, thus, the Update Requested screen.

The duration of the iPhone update can take up to 30 minutes, but it can take longer when there are other issues on the device. A low storage space, server outage, or poor WiFi connection can slow down the downloading process. Despite these, you can easily troubleshoot your device and fix the problems.

Part 2. What to Do When the iPhone Is Stuck on an Update Requested

Apple Server is not to be blamed for a slower installation process. This part will show the possible problems that hinder the progress of the new update while giving you various approaches for troubleshooting.

Solution 1: Check the WiFi Network

Your WiFi network is crucial for iOS updating. The signal strength will determine the progress, so it is better to check on it after you request an iOS update. If the WiFi signal is weak, you may restart the router to boost the connectivity or use another internet connection. Do not download iOS 17 using your mobile data, as it is not enough to fasten the device update.

Solution 2: Disable VPNs when iOS Updated Requested

VPN is a great help to connect to stronger data far from your location. However, it can also restrict you from connecting to the server, especially when downloading a new iOS update. If you are an avid user of VPN, try to turn it off for the time being and check if the Apple update will progress quickly.

Solution 3: Check the Apple Server Status

Since more iPhone users rush to download the new iOS version, the Apple Server might be down at the moment. Check if it’s working by visiting the Apple Server Status Page. If you see a red icon beside Apple or iCloud, it means it is having issues, and downloading can take up more time. Wait until it gets resolved.

Solution 4: Delete the Update Software and Redownload it

The probability of incomplete software is high when the Apple Server or your WiFi is not working. You can delete and download it again by following the steps below

Step 1.
Open settings on your device and access the General menu. Tap the iPhone Storage option.
Delete Re-download iOS Update
Step 2.
Tap the iOS17.0.3 button and choose the Delete Update button. Confirm the action by tapping the Delete Update button again. Try to re-download the software again after a few moments.

Solution 5: Use Professional iOS System Recovery

One quick solution for the Update Requested stuck on iOS 17 is Aiseesoft iOS System Recovery. The desktop software safely fixes problems on iPhones and iPads. As abnormal changes on the device system can put it at risk, this tool helps to repair with Standard and Advanced modes, keeping data well-arranged. It also offers upgrading or downgrading to any iOS version, so you can bring back features you like. Moreover, iOS System Recovery is easy to use and only takes a few clicks to install the iOS 17 on your iPhone successfully.

iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • 100% success rate in updating iPhone and iPad with new software updates.
  • Support the latest iPhone 15 series and new iOS version.
  • User-friendly and guarantees a safe recovery method.
  • Enable to verify updates, recover charge issues, and loop start.
Step 1.
Get Aiseesoft iOS System Recovery on Windows or Mac. Once installed, run the application on the computer and plug in the iPhone with a compatible USB cable. Tap the Trust button from your smartphone to connect it to the program.
Download Connect iPhone Update Request
Step 2.
Select the iOS System Recovery mode for an all-in-one solution for disabled iPhones, iOS Update Requested errors, etc. Choose Standard or Advanced if you wish to keep or wipe the date.
Aiseesoft Standard Advanced Mode
Step 3.
Confirm the device information on the next page. Click the Download button to download a copy of the device firmware details. Click the Next button to proceed.
Device Information Download Details
Step 4.
The program will have to download the needed firmware package that matches the device. Wait for a couple of minutes to complete the download process. After that, start repairing by clicking the Repair button. Aiseesoft will upgrade your device immediately. Restart it to update to iOS 17.
Download Firmware Package Repair

Solution 6: Reset the Network Settings

If you find the Wi-Fi network in good condition, you can try fixing the connectivity from the device’s network settings. The method will help fix the network-related problems that slow down the progress of iOS updates. Also, regardless of resetting the custom settings, there will be no data loss. Here are the steps on how to do it:

Step 1.
Open settings and select the General option. Choose the Transfer or Reset iPhone option.
Request Network Settings Apple iOS Update Request
Step 2.
Tap the Rest Network Settings button and enter your passcode. Confirm your choice by pressing the Reset Network Settings button.

Solution 7: Use Finder to Update to iOS 17

Is iOS still on the Update Requested screen? You can use Finder as an alternate way to update to the new iOS version. For this solution, you will need a computer and the latest version of the iTunes app. Then, see the following demonstration:

Step 1.
Connect the iPhone with a USB cable to the computer. The iTunes app or Finder will automatically detect the connected device.
Use Finder Update iPhone Update Requested
Step 2.
Tap the Pair button to connect the iPhone quickly. Then, click the Check for Update button to get the iOS 17 update. Enter the passcode and wait for the process to finish.

Solution 8: Free Up Storage Space

Low space is another reason you are stuck on the iOS Update Requested screen. iPhone Storage gets quickly full depending on your activities, such as taking high-quality photos or downloading various apps frequently without deleting unwanted ones. Manage the storage space by checking the iPhone Storage menu from the settings. Also, always check the Recommendation section to see which files consume too much space and how to manage them effectively.

Solution 9: Contact Apple Support

While there are solutions to troubleshoot your iPhone, you can always contact the support team to help you get the iOS 17 update. Another suggestion is to visit the official forum page to ask other users for more solutions.

Part 3. FAQs about Update Requested on iPhone

How long does an update request take on an iPhone?

If you have a stable internet connection and your device is in a normal state, you can get past the Update Requested screen after five minutes. If this takes too long, best to troubleshoot the device.

Does DFU mode help the Apple iOS 16 Update Requested?

Yes. it will perform erasing and reloading all codes on the device. Then, it will update it to the newest iOS version available. Before using this method, make sure to back up all data on your iPhone to avoid losing photos, videos, and other files.

Is it important to get iPhone software updates?

Yes. It is necessary to maintain the privacy and security of the device. The built-in functions must also be upgraded to give the best user experience. An iOS upgrade will eliminate potential risks and inconveniences.

Is it possible to cancel the update request on iPhone?

If you are still stuck in the iOS update, you can cancel it by going to the settings and opening the General menu. When you access the Software Update menu, go to the Automatic Updates or Customize Automatic Updates. Toggle off all options to cancel the update request on your iPhone.

Conclusion

This post discussed what does Update Requested mean on iPhone and how you will prevent longer updating to get the iOS 17. The solutions provided will help with effective troubleshooting, but you can also save time and energy by using Aiseesoft iOS System Recovery on your computer. Just connect the iPhone to the program, and it will recover the device to its best state. Click the Download button to try now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 327 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top