Как понизить версию iOS [с iOS 15 до iOS 14 или с iOS 14 на iOS 13]

30 октября 2019Луиза Уайт

Новая iOS всегда принесет много новых интересных функций и исправит некоторые ошибки в старой версии. Но по разным причинам многие пользователи iOS хотят понизить iOS и вернемся к старой версии. Вы один из них?

Вы должны признать, что последняя версия iOS, такая как iOS 15, подходит не для всех устройств iOS, особенно для некоторых старых. Другая ситуация заключается в том, что новая iOS автоматически обновляется на вашем iPhone, iPad или iPod, но вы предпочитаете более старую версию. Или вы только что установили бета-версию iOS и должны удалить ее.

Есть также много других причин, по которым вы хотите понизить iOS, Учитывая ваши потребности, в этом посте будут представлены эффективные решения, которые помогут вам перейти с iOS 15 на iOS 14 или с iOS 14 на iOS 13.

Понижение рейтинга Ios

Часть 1. Резервное копирование данных iPhone / iPad до понижения iOS

Перед тем, как перейти на более раннюю версию iOS, вы должны сделать резервную копию всех полезных данных на вашем устройстве iOS, например, iPhone, iPad или iPod. Вы можете создать резервную копию данных iOS в iCloud. Или вы можете скопировать все необходимые данные iOS на компьютер. Эта часть покажет 2 способа помочь вам сделать резервную копию ваших файлов iPhone / iPad.

Резервное копирование данных iOS с iCloud

Это довольно удобно для резервного копирования данных iOS с iCloud. Вы можете создавать резервные копии фотографий, видео, некоторых данных приложения, iMessage, текстовых сообщений, мелодий звонка, предметов, приобретенных в iTunes, и различных настроек в сервисе iCloud.

Шаг 1.Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone / iPad, а затем нажмите на свою «учетную запись Apple» в верхней части экрана.

Шаг 2.Выберите «iCloud», а затем прокрутите страницу «Загрузка», чтобы найти опцию «iCloud Backup». Установите переключатель рядом с «iCloud Backup» в положение «Вкл.». Таким образом, iCloud будет пытаться автоматически и регулярно делать резервные копии вашего iPhone, когда ваше устройство подключено к хорошему соединению Wi-Fi и достаточно заряжено.

Шаг 3.Вы можете нажать кнопку «Создать резервную копию сейчас», чтобы начать резервное копирование вручную.

Резервное копирование iPhone в iCloud

Лучший способ сделать резервную копию всех данных iPhone iPad на компьютер

iCloud предоставляет вам простой способ резервного копирования всех типов данных iOS. Но вы можете заметить, что он предлагает только 5G бесплатное хранилище. В этом случае вы не сможете сделать резервную копию всех новых полезных файлов в iCloud. Вы должны заплатить за больше хранения iCloud. Так что здесь мы искренне рекомендуем мощный Резервное копирование и восстановление данных iOS чтобы помочь вам скопировать данные iOS на компьютер. Он имеет возможность создавать резервные копии всех часто используемых данных iOS. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Шаг 1.Загрузите, установите и запустите эту программу для резервного копирования данных iOS на свой компьютер, нажав кнопку загрузки выше. Выберите опцию «iOS Data Backup & Restore» в главном интерфейсе. Затем подключите устройство iOS к нему с помощью USB-кабеля. Он автоматически обнаружит ваше устройство.

Основной интерфейс Fonelab

Шаг 2.Выберите опцию резервного копирования данных iOS и нажмите кнопку «Пуск», чтобы перейти к следующему шагу. На этом этапе вам нужно выбрать определенные типы файлов, такие как фотографии, сообщения, журнал вызовов, контакты, календарь, заметки и т. Д., Которые вы хотите сделать резервную копию.

Выберите тип файла

Шаг 3.Нажмите кнопку «Далее» и нажмите кнопку «Резервное копирование», чтобы начать копирование всех выбранных данных iOS на ваш компьютер. Проверьте больше способов резервное копирование данных iPhone на компьютер.

Создание резервной копии завершено

Часть 2. Как понизить версию iOS 15 с помощью iTunes

Если вас не устраивает новая iOS 15 или iOS 14, вы можете положиться на iTunes, чтобы понизить iOS. Теперь вы можете взять следующее руководство, чтобы понизить iOS с iTunes.

Шаг 1.Во-первых, вам нужно скачать файл прошивки определенной версии iOS, которую вы хотите понизить. Убедитесь, что вы загрузили правильный файл IPSW.

Шаг 2.Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите iPhone / iPad к нему с помощью кабеля молнии.

Шаг 3.Щелкните значок устройства iOS, а затем выберите параметр «Сводка» слева.

Восстановление ОС IOS

Шаг 4.Нажмите кнопку «Восстановить iPhone / iPad», одновременно нажимая левую клавишу Shift (Windows) или левую клавишу «Option» (Mac). Затем выберите только что загруженный файл IPSW для iOS. После этого iTunes начнет понижать версию iOS для вас.

Понизьте iOS с iTunes

Когда процесс понижения iOS завершится, ваше устройство iOS автоматически загрузится, и вы попадете на экран приветствия.

Часть 3. Удаление бета-версии iOS 15/14/13 в режиме восстановления

В режиме восстановления вы также можете понизить версию iOS и принести вашему iPhone / iPad / iPod предыдущую версию iOS. Если вы установили бета-версию iOS 15 и теперь хотите получить официальную версию, вы можете использовать этот метод. Имейте в виду, что для резервного копирования данных iOS в первую очередь. Потому что этот метод понижения iOS сотрет все ваши данные и установит только самую последнюю версию iOS.

Шаг 1.Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите к нему ваше устройство iOS.

Шаг 2.Для разных iOS-устройств вам нужно по-разному перевести его в режим восстановления.

Для iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8:

Нажмите кнопку «Увеличение громкости», а затем нажмите и отпустите кнопку «Уменьшение громкости». Затем нажмите и удерживайте кнопку «Power / Side», пока на экране не появится режим восстановления.

Для iPad Pro 2018 и более поздних версий с Face ID:

Нажмите и отпустите кнопки «Увеличение громкости» и «Уменьшение громкости». Затем нажмите и удерживайте кнопку «Side / Power», пока не увидите режим восстановления

Для iPhone SE / 7/7 Plus / 6s / 6s Plus и iPad:

Нажимайте кнопки «Side / Power» и «Volume Down», пока ваше устройство iOS не перейдет в режим восстановления.

Шаг 3.Когда ваше устройство iOS перейдет в режим восстановления, вы увидите опции «Восстановить» и «Обновить». Здесь нужно нажать «Восстановить». Эта операция удалит все существующие данные на вашем устройстве, а затем установит последнюю версию iOS на него. Здесь вы можете узнать некоторые Проблемы с обновлением iOS.

Лучшее восстановление данных iOS, которое вы хотели бы знать:

Вы не будете беспокоиться о ситуации с потерей данных, если сделаете резервную копию всех необходимых данных, как мы сказали. Если вы выбираете Резервное копирование и восстановление данных iOS чтобы сделать резервную копию ваших данных iOS, вы можете легко восстановить все из них одним щелчком мыши. Но если у вас нет файла резервной копии, обратитесь к iOS Data Recovery, чтобы спасти потерянные файлы.

ящик

Скачать

Aiseesoft iOS Резервное копирование и восстановление данных

  • Восстановление данных с iPhone, резервное копирование iTunes / iCloud одним щелчком мыши.
  • Предварительный просмотр восстанавливаемых файлов для выборочного восстановления данных.
  • Поддержка расширенных типов данных, включая контакты, SMS, журнал вызовов и т. Д.
  • Доступно для всех устройств iOS, например iPhone 12/11 и более ранних версий.

Мы в основном говорили о как понизить iOS на этой странице. Прочитав этот пост, вы можете легко перейти с iOS 15 на iOS 14 или с iOS 14 на iOS 13. Вы также можете легко удалить бета-версию iOS 15/14/13 на своем iPhone или iPad. Если у вас остались вопросы, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 146)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Советы iOS

[Понижение iOS] Как понизить версию iOS 15 Обновление до iOS 13/14 Как принудительно отключить iPhone (даже iPhone 11 Pro) iOS не отображается Не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения iPhone iCloud Выйти Скачать iOS 13/14 Beta на iPhone
Резервное копирование и восстановление данных iOS ящик

Лучший выбор для резервного копирования данных с iPhone / iPad / iPod на Windows / Mac и безопасного и эффективного восстановления с резервной копии данных iOS на устройство / компьютер iOS.

В начало

How to Downgrade iOS [from iOS 15 to iOS 14 or iOS 14 to iOS 13]

October 30, 2019Louisa White

New iOS will always bring many new cool features and fix some bugs in old version. But for different reasons, many iOS users want to downgrade iOS and back to the old version. Are you one of them?

You have to admit that, the latest iOS version like iOS 15 is not suit for all iOS devices, especially for some old ones. Another situation is that, the new iOS automatically upgrade itself on your iPhone, iPad or iPod but you prefer the older version. Or you just installed an iOS beta version and need to remove it.

There also many other reasons that you want to downgrade iOS. Considering your need, this post will share effective solutions to help you downgrade iOS from iOS 15 to iOS 14, or from iOS 14 to iOS 13.

Downgrade iOS

Part 1. Backup iPhone/iPad Data before Downgrading iOS

Before you downgrade iOS, you should back up all useful data on your iOS device like iPhone, iPad or iPod first. You can choose to back up your iOS data to iCloud. Or you can copy all necessary iOS data to computer. This part will show 2 ways to help you backup your iPhone/iPad files.

Backup iOS data with iCloud

It’s quite convenient to backup iOS data with iCloud. You are allowed to backup pictures, videos, some app data, iMessage, text messages, ringtones, items purchased from iTunes and various settings to iCloud service.

Step 1.Open “Settings” app on your iPhone/iPad and then tap on your “Apple account” at the top of the screen.

Step 2.Choose “iCloud” and then scroll download to locate the “iCloud Backup” option. Toggle the switch next to “iCloud Backup” to “On”. By doing so, iCloud will attempt to backup your iPhone automatically and regularly when your device is connected to a good Wi-Fi connection and enough charged.

Step 3.You can tap “Back Up Now” button below to start the backing up manually.

Back up iPhone to iCloud

Better way to backup all iPhone iPad data to computer

iCloud provides you with a simple way to backup all types of iOS data. But you may notice that, it only offers 5G free storage. In that case, you can’t backup all new useful files to iCloud. You have to pay for more iCloud storage. So here we sincerely recommend a powerful iOS Data Backup & Restore to help you copy iOS data to computer. It has the capability to backup all frequently-used iOS data. You can free download it and give it a try.

Step 1.Free download, install and run this iOS data backup software on your computer by clicking the download button above. Choose “iOS Data Backup & Restore” option in the main interface. Then connect your iOS device to it with a USB cable. It will automatically detect your device.

Fonelab Main Interface

Step 2.Choose the iOS data Backup option and then click "Start" button to move to the next step. During this step, you need to select specific file types like Photos, Messages, Call History, Contacts, Calendar, Notes, etc. you want to backup.

Select File Type

Step 3.Click "Next" button and click “Backup” button to start copying all selected iOS data to your computer. Check more ways to backup iPhone data to computer.

Backup Completed

Part 2. How to Downgrade from iOS 15 with iTunes

If you are not satisfied with the new iOS 15 or iOS 14, you can rely on iTunes to downgrade the iOS. Now you can take the following guide to downgrade iOS with iTunes.

Step 1.First, you need to download firmware file of the specific iOS version you want to downgrade. Ensure you download the correct IPSW file.

Step 2.Launch the latest version of iTunes on your computer and connect your iPhone/iPad to it with a lightning cable.

Step 3.Click your iOS device icon and then click the “Summary” option on the left.

Restore iOS

Step 4.Click on “Restore iPhone/iPad” button while pressing the left Shift key (Windows) or the left Option key (Mac). Then choose the iOS IPSW file you just downloaded. After that, iTunes will start to downgrade iOS for you.

Downgrade iOS With iTunes

When the iOS downgrading process is finished, your iOS device will automatically boot up and you will be guided to the Welcome screen.

Part 3. Remove iOS 15/14/13 Beta with Recovery Mode

With the recovery mode, you can also downgrade iOS and bring your iPhone/iPad/iPod the previous version of iOS version. If you installed an iOS 15 beta version and now like to get the official version, you can use this method. Keep in mind that to back up iOS data first. Because this iOS downgrade method will wipe out all of your data and install only the most recent iOS version.

Step 1.Run the latest version of iTunes on your computer and connect your iOS device to it.

Step 2.For different iOS devices, you need to take different ways to put it into recovery mode.

For iPhone 12/11/XS/XR/X/8:

Press the “Volume Up” button and then press and release the “Volume Down” button. Then press and hold the “Power/Side” button until the recovery mode appears on the screen.

For iPad Pro 2018 and Later with Face ID:

Press and release the “Volume Up” button and “Volume Down” Button. Then press and hold “Side/Power” button till you see the recovery mode

For iPhone SE/7/7 Plus/6s/6s Plus and iPad:

Keep pressing the “Side/Power” button and “Volume Down” button until your iOS device into the recovery mode.

Step 3.When your iOS device is guided into recovery mode, you will see the “Restore” and “Update” options. Here you need to tap the “Restore” one. This operation will remove all existing data on your device and then install the latest iOS to it. Here you can know some iOS Update Problems.

Best iOS Data Recovery you may like to know:

You won’t worry about the data loss situation if you backup all necessary data as we said. If you choose the iOS Data Backup & Restore to backup your iOS data, you can easily restore all of them with one click. But if you don’t have any backup file, turn to the iOS Data Recovery to rescue your lost files.

box

Downloads

Aiseesoft iOS Data Backup and Restore

  • Recover data from iPhone, iTunes/iCloud backup with one click.
  • Preview recoverable files for selective data restore.
  • Support extensive data types including contacts, SMS, call log, etc.
  • Available to all iOS device, such as iPhone 12/11 and earlier.

We mainly talked about how to downgrade iOS in this page. After reading this post, you can handily downgrade from iOS 15 to iOS 14, or from iOS 14 to iOS 13. You can also easily remove the iOS 15/14/13 beta on your iPhone or iPad. If you still have any questions, you can leave us a message in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 146 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

iOS Tips

[Downgrade iOS] How to Downgrade from iOS 15 Updating to iOS 13/14 How to Force Shut Down iPhone (Even iPhone 11 Pro) iOS Not Showing Up Fix iPhone Software Update Server Could Not Be Contacted iCloud Sign Out Download iOS 13/14 Beta on iPhone
iOS Data Backup & Restore box

Your best choice to back up data from iPhone/iPad/iPod to Windows/Mac and restore from iOS data backup to iOS device/computer safely and efficiently.

Back to top