Медленное видео
1.1 Быстрое замедленное видео
1.2 Adobe Premiere Замедленная съёмка
1.3 Замедленное движение в After Effects
1.4 Замедленное видео редактор
1.5 Stop Motion Video Maker бесплатно
1.6 Приложение для замедленного видео

Как сделать быстрое / замедленное видео с высоким качеством

Наряду с разработкой смартфонов и доступностью цифровой камеры вы можете легко снимать видео, чтобы сохранить определенные моменты. Ли ты создавать видео для развлечения, работы или по другим причинам, вы можете легко сделать это в настоящее время. Вы можете записывать видео на DVD, перенести на другие устройства и поделиться ими с другими. Но прежде чем сделать это, необходимо сделать необходимый шаг, отредактировать видео, чтобы превратить его в лучшую работу.

Ускорить видео

В некоторых случаях вам нужно ускорить видео или замедлить видео. Пока редактирование видео это не простая вещь, как работа с фотографиями в Photoshop. Даже если вы просто хотите ускорить видео или показать видео в замедленном режиме, вы все равно не знаете, как это сделать. Не волнуйтесь, мы покажем вам, как ускорить / замедлить видео с помощью онлайн-инструмента для редактирования видео и редактировать видео с профессиональным видеоредактор в этом посте. Для более подробной информации, вы можете продолжить чтение.

Часть 1. Ускоренное и замедленное видео (онлайн)

Если у вас есть только несколько видеоклипов, которые необходимо ускорить, возможно, онлайн-редактор видео будет хорошим выбором. Если вы хотите использовать ускоренное или замедленное видео, вы можете выполнить следующие шаги для редактирования видео в ускоренном или замедленном режиме.

1. Перейдите в онлайн сайт быстрого / медленного видеоредактора.

Интернет-редактор замедленного видео

2. Нажмите «ВЫБРАТЬ ФАЙЛ», чтобы добавить видео. Загрузка файла займет некоторое время.

3. Отметьте предпочитаемую скорость воспроизведения видео и нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы ускорить видео или замедленное видео.

Медленное видео

4. Нажмите кнопку «Загрузить файл», чтобы сохранить видео на ПК / Mac.

Ускорить видео

Таким образом, вы можете ускорить видео или воспроизводить видео в замедленном режиме. Но весь процесс займет у вас очень много времени, и вы можете выбрать только четыре вида скорости. Так что такой подход не рекомендуется.

Часть 2. Ускорьте видео с помощью Windows Live Movie Maker

Если вы являетесь пользователем Windows, вы также можете рассчитывать на Windows Live Movie Maker для быстрого или замедленного видео.

1. Загрузите Windows Live Movie Maker в официальном Microsoft Киностудия.

2. Запустите это программное обеспечение для редактирования видео и импортируйте видео в него.

3. Нажмите «Редактировать» под «Инструменты видео», а затем выберите подходящую скорость воспроизведения в раскрывающемся списке «Скорость».

Ускорение видео в Movie Maker

С помощью этого метода вы можете легко ускорить ваше видео или показать фильм в замедленном режиме. Если вы используете Mac, вы можете использовать iMovie для редактирования видео.

Часть 3: Как редактировать видео с помощью профессионального видеоредактора

Помимо ускорения видео, вы также можете обрезать / обрезать видео, объединить несколько видеофрагментов в новый файл, настроить видеоэффекты, улучшить качество видео, добавить водяной знак к выходному видео и так далее. Для этого мы искренне рекомендуем Редактор видео тебе. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Шаг 1 Запустите редактор видео

Основной интерфейс

После загрузки установите и откройте эту программу для редактирования видео на своем компьютере.

Шаг 2 Добавить видеофайл

Добавить видео

Нажмите «Добавить файл» на верхней панели, чтобы загрузить видео, которое вы хотите отредактировать.

Шаг 3 Редактируйте видео и улучшайте качество видео

Редактировать видео

Нажмите «Улучшить», чтобы повысить качество видео за счет увеличения разрешения, оптимизации яркости / контраста, устранения шумов и уменьшения дрожания видео. Кроме того, многие ключевые функции редактирования предоставлены, чтобы помочь вам настроить вывод видео. Вы можете вращать / клип видео, обрезать видеонастройка видеоэффектов и т. д. Существует также функция 3D, позволяющая преобразовать обычное 2D-видео в фантастический 3D-фильм.

После редактирования вы можете получить видео, которое вам действительно нравится. Более того, он поддерживает любые часто используемые видео / аудио форматы. Вы можете редактировать любое видео, которое вы захватили, и конвертировать его в нужный формат видео с высоким качеством.

В этом посте мы в основном говорим о том, как ускорить видео и о простом способе замедленного видео. Вам предлагаются три способа. Вы можете выбрать любой из них в соответствии с вашими потребностями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 100)

фотография автора

19 июня 2018 15:32 / Автор: в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Slow Motion Video
1.1 Fast Slow Motion Video
1.2 Adobe Premiere Slow Motion
1.3 Slow Motion in After Effects
1.4 Slow Motion Video Editor
1.5 Stop Motion Video Maker Free
1.6 Slow Motion Video App

How to Make Fast/Slow Motion Video with High Quality

Along with the development of smart phones and the affordability of digital camera, you can easily make videos to keep the specific moments. Whether you create videos for entertainment, work or other different reasons, you can handily do that nowadays. You can burn the captured videos to DVDs, transfer to other devices, and share them with others. But before you do these, there is a necessary step you should take, edit video to turn it into a better work.

Speed Up Video

In some cases, you need to speed up a video or slow motion a video. While editing video is not an easy thing to do like dealing with pictures in Photoshop. Even when you just want to accelerate a video or show a video in slow motion, you still don't how to do it. Don't worry, we will show you how to fast/slow motion video with online video editing tool and edit video with professional video editor in this post. For more details, you can keep reading.

Part 1: Fast motion video & slow motion video (online)

If you only have some video clips that need to be accelerated, maybe the online video editor is a good choice. When you want to fast motion video or slow motion video, you can follow the next steps to edit your video in fast or slow motion.

1. Navigate to the online fast/slow motion video editor site.

Online Slow Motion Video Editor

2. Click "SELECT FILE" to add the video. It will take some time to upload your file.

3. Mark your preferred video playing speed, and then click "Convert" button to speed up video or slow motion video.

Slow Motion Video

4. Click "Download File" button to save the video to your PC/Mac.

Accelerate A Video

In this way, you can accelerate a video or play a video in slow motion. But the whole process will take you really long time, and there are only four kinds of speeds for you to choose from. So this approach is not recommended.

Part 2: Speed up video with Windows Live Movie Maker

If you are a Windows user, you can also rely on the Windows Live Movie Maker to fast motion video or slow motion video.

1. Download Windows Live Movie Maker in Microsoft official Movie Maker page.

2. Launch this video editing software and import your video to it.

3. Click "Edit" under the "Video Tools", and then select the suitable playing speed in the drop-down list of "Speed".

Accelerate A Video in Movie Maker

With this method, you can easily speed up your video or show a movie in slow motion. If you are using a Mac, you can use iMovie to edit video.

Part 3: How to edit video with professional video editor

Besides accelerating a video, you may also want to crop/clip video, merge several video segments into a new file, adjust video effects, enhance video quality, and add watermark to the output video and so on. To do that, here we sincerely recommend the powerful Video Editor to you. You can free download it and have a try.

Step 1 Launch Video Editor

Main interface

After downloading, install and open this video editing program on your computer.

Step 2 Add video file

Add video

Click "Add File" on the top bar to load the video you want to edit.

Step 3 Edit video and enhance video quality

Edit video

Click "Enhance" to enhance video quality by upscaling resolution, optimizing brightness/contract, removing video noise and reducing video shaking. Moreover, many key editing features are provided to help you customize the output video. You can rotate/clip video, crop video, adjust video effects, etc. There is also a 3D function to let you convert normal 2D video to fantastic 3D movie.

After editing, you can get a video you really like. What's more, it highly supports any frequently-used video/audio format. You can edit any video you captured and convert it to your preferred video format with high quality.

In this post, we mainly talk about how to speed up a video and simple way to slow motion video. Three ways are offered to you. You can choose any of them according to your need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 ratings)

author picture

June 19, 2018 15:32 / Posted by to Video Editing