Samsung Data Recovery
1.1 Восстановление данных Samsung
1.2 Восстановление фотографий Samsung
1.3 Samsung Контакты Восстановление
1.4 Восстановление учетной записи Samsung
1.5 треснувший экран Samsung Data Recovery

Samsung Galaxy Photo Recovery - Как восстановить удаленные фотографии с Samsung Galaxy

Фотографии лучше всего хранить драгоценные дни. Несколько пользователей Samsung Galaxy используют свои телефоны, чтобы делать много фотографий в повседневной жизни. Если вы случайно удалили несколько фотографий с устройства Samsung Galaxy S8 / S7 / S6 / S6 Edge / S5 / S4 / Note 4 или по ошибке отформатировали хранилище фотографий, вам потребуется Samsung Galaxy восстановление фотографий восстановить удаленные / потерянные фотографии.

Обратите внимание: после удаления фотографий из Samsung Galaxy не делайте новые фотографии и не переносите новые документы на телефон, чтобы предотвратить перезапись данных. Прежде чем вы найдете простой способ восстановить удаленные фотографии Samsung Galaxy, убедитесь, что вы не будете делать никаких обновлений. И эта статья показывает лучший способ восстановления фотографий Samsung.

Samsung Galaxy Photo Recovery

Лучший способ восстановления фотографий Samsung Galaxy

FoneLab - Android Восстановление данных настоятельно рекомендуется здесь. Эта программа может быть наиболее эффективным способом восстановления удаленных или потерянных фотографий из Samsung Galaxy. И Samsung Galaxy S8 / S7 / S6 / S6 Edge / S5 / S4 / Note 4 и так далее поддерживаются. Он поддерживает формат изображения в формате .jpg, .png, .gif, .bmp, .webp, .tiff. Программа действительно хороша для восстановления любых данных Android из внутренней памяти или с SD-карты. В дополнение к фотографиям Android Data Recovery позволяет восстанавливать удаленные контакты, текстовые сообщения SMS, видео, чаты WhatsApp и многое другое. Помимо Samsung Galaxy, программное обеспечение также поддерживает другие бренды Android, такие как Sony, Xperia, LG, HUAWEI, HTC и т. Д.

Шаг 1Подключите Samsung к компьютеру

Скачайте, установите и запустите Android Data Recovery на вашем ПК или Mac. Подключите телефон Samsung Galaxy к компьютеру через USB-кабель.

Подключение устройства Android

Шаг 2Разрешить отладку по USB

Разрешить отладку по USB, Убедитесь, что вы разрешили USB-отладку на своем телефоне Samsung, чтобы устройство могло быть обнаружено Android Photo Recovery.

Разрешить отладку по USB

Для телефона Android под управлением 2.3 или более ранней версии: выберите «Настройки»> «Приложения»> «Разработка»> «Отладка по USB».

Для телефонов Android версии 3.0 - 4.1: выберите «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка USB».

Для телефона Android под управлением 4.2 или более поздней версии перейдите в «Настройки»> «О телефоне»> Нажмите «Номер сборки» для 7 раз пока вы не получите сообщение с надписью «Вы находитесь в режиме разработчика». Вернитесь в «Настройки»> Нажмите «Параметры разработчика»> Разрешить «Отладка по USB».

Шаг 3Выберите тип фотографии для восстановления Samsung

После подключения устройства появится интерфейс, позволяющий выбрать тип файла для восстановления. Чтобы восстановить удаленные фотографии из Samsung Galaxy, выберите опцию Галерея, Нажмите кнопку «Далее» в правом углу кнопки, чтобы двигаться дальше.

Ноты: В приложении «Галерея» хранятся фотографии, снятые и сохраненные на вашем телефоне Samsung Galaxy, переданные с компьютера или Bluetooth, а также снимки экрана, сделанные вами в то время, когда библиотека изображений сохраняет изображения из кеша из приложений и т. Д.

Выберите сообщения WhatsApp для восстановления

Шаг 4Разрешить Android Data Recovery для сканирования данных

Ваш телефон Samsung должен показать вам диалог, требующий предоставления права на Android Photo Recovery или нет. Нажмите кнопку Разрешить / Предоставить / Авторизовать, Тогда Android Data Recovery сможет получить доступ к вашим фотографиям Samsung Galaxy.

Шаг 5Предварительный просмотр и восстановление фотографий Samsung Galaxy

Android Data Recovery скоро отсканирует ваши данные Samsung Galaxy. Быстро, вы можете увидеть, что все выбранные вами файлы будут классифицированы по порядку. Вы можете нажмите Галерея и вы можете просматривать элементы фотографии в главном интерфейсе, включая удаленные, отмеченные красным, а также существующие, отмеченные черным. Для зарегистрированной версии вы можете просмотреть любую конкретную фотографию в полном размере, если дважды щелкнуть ее. Кроме того, вы можете включить кнопку Отображать только удаленные элементы, чтобы найти все удаленные фотографии Samsung Galaxy. Выберите те и нажмите Recover кнопка для восстановления фото Samsung Galaxy. Фотографии будут сохранены в формате JPG или PNG.

Samsung Galaxy Photo Recovery

Часть 2. Советы по предотвращению удаления фотографий Samsung Galaxy

Еще важно сделать что-то, чтобы предотвратить удаление фотографий Samsung Galaxy. И создание резервной копии фотографий - это хороший способ. Пожалуйста, сделай резервное копирование с устройством Samsung Galaxy регулярно. Поэтому вам не нужно беспокоиться о потере фотографий с устройства. Если ваши фотографии Samsung будут потеряны / удалены, вы можете восстановить удаленные фотографии Samsung из предыдущей резервной копии.

1. Сделайте резервную копию Samsung сторонним программным обеспечением

Вы также можете выбрать стороннее программное обеспечение для резервного копирования Samsung Galaxy, и FoneLab, о котором мы говорили выше, может сделать для вас отличную работу. Это обеспечивает функцию, Резервное копирование и восстановление данных Android, чтобы вы могли легко создавать резервные копии вашего телефона Samsung Galaxy. И вы можете восстановить данные из резервной копии, которую вы сделали позже.

Резервное копирование и восстановление данных Android

2. Сделайте резервную копию Samsung с официальным пакетом ПК

Для файлов, включая фотографии, контакты, текстовые сообщения SMS, журналы вызовов и т. Д., Вы можете сохранить их на свой компьютер с помощью официального приложения резервного копирования, предлагаемого Samsung, например Samsung Smart Switch или Samsung Kies. Smart Switch предоставляет вам возможность резервного копирования важных данных Samsung Galaxy на внешнюю SD-карту. А Samsung Kies позволяет создавать резервные копии и восстанавливать данные с вашего Samsung.

3. Сделайте резервную копию Samsung с облачным хранилищем

Кроме того, вы можете создавать резервные копии данных Samsung Galaxy с помощью облачного хранилища. Если вы находитесь на улице и не можете получить ПК, вы можете использовать Dropbox для резервного копирования, обмена и сохранения с Android на Google Drive или в OneDrive.

Могут ли приведенные выше советы помочь в восстановлении фотографий Samsung Galaxy? Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас появятся какие-либо новые идеи по поводу этого сообщения, просто оставьте нам комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 30)

фотография автора

04 июня 2018 г. 11:05 / Обновлено в Android Recovery, Фото, Samsung

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Samsung Data Recovery
1.1 Samsung Data Recovery
1.2 Samsung Photo Recovery
1.3 Samsung Contacts Recovery
1.4 Samsung Account Recovery
1.5 Cracked Screen Samsung Data Recovery

Samsung Galaxy Photo Recovery - How to Recover Deleted Photos from Samsung Galaxy

Photos are best to cherish the precious days. Multiple Samsung Galaxy users use their phones to take a lot of photos in their daily life. If you ever accidentally deleted some photos from Samsung Galaxy S8/S7/S6/S6 Edge/S5/S4/Note 4 device, or mistakenly formatted the photo storage, you'll need a Samsung Galaxy photo recovery to retrieve the deleted/lost photos.

Pay attention, once you deleted photos from your Samsung Galaxy, please don't take any new photo or transfer new documents to your phone to prevent your data from being overwritten. Before you find an easy approach to recover your deleted Samsung Galaxy photos, make sure that you will not do any update. And this article shows the best way for Samsung photo recovery.

Samsung Galaxy Photo Recovery

Best way for Samsung Galaxy photo recovery

FoneLab - Android Data Recovery is highly recommended here. This program can be the most effective way for you to recover deleted or lost photos from Samsung Galaxy. And Samsung Galaxy S8/S7/S6/S6 Edge/S5/S4/Note 4 and so on are all supported. It supports image format in .jpg, .png, .gif, .bmp, .webp, .tiff . The program is really good for any Android data rescue from internal memory or SD card. In addition to photos, Android Data Recovery enables you to recover deleted contacts, SMS text messages, videos, WhatsApp chats and more. Besides Samsung Galaxy, the software also supports other Android brands, like Sony, Xperia, LG, HUAWEI, HTC, etc.

Step 1Connect Samsung to computer

Download, install and launch Android Data Recovery on your PC or Mac. Connect Samsung Galaxy phone to computer via a USB cable.

Android Device Connection

Step 2Allow USB Debugging

Allow USB debugging. Be sure that you've allowed USB debugging on your Samsung phone so that the device can be detected by the Android Photo Recovery.

Allow USB Debugging

For Android phone running 2.3 or former version: Go to "Settings" > "Applications" > "Development" > "USB debugging".

For Android phone running 3.0 - 4.1 version: Navigate to "Settings" > "Developer options" > "USB debugging".

For Android phone running 4.2 or later version, move to "Settings" > "About Phone" > Tap "Build number" for 7 times until you geta message showing "You are under developer mode". Go back to "Settings" > Click "Developer options" >Allow "USB debugging".

Step 3Choose photo type for Samsung recovery

After the device connection, an interface will show to let you select file type for recovery. To recover deleted photos from Samsung Galaxy, select Gallery option. Click the "Next" button at the button-right corner to move on.

Notes: Gallery stores photos that are captured and stored on your Samsung Galaxy phone, transferred from computer or Bluetooth, and screenshots you've made while Picture Library saves the cache images from apps and so on.

Select WhatsApp Messages for Recovery

Step 4Allow Android Data Recovery to scan data

Your Samsung phone should show you a dialogue requiring whether to give the privilege to Android Photo Recovery or not. Press Allow/Grant/Authorize button. Then Android Data Recovery will manage to access your Samsung Galaxy photos.

Step 5Preview and recover Samsung Galaxy photos

Android Data Recovery will soon scan your Samsung Galaxy data. Quickly, you can see all your selected files will be classified in order. You can click Gallery and you can view the photo items in the main interface, including the deleted ones marked in red as well as existing ones marked in black. For registered version, you can view any specific photo in full size when you double click it. In addition, you are able to toggle on Only display the deleted item(s) button to locate all the deleted Samsung Galaxy photos. Choose the ones and click the Recover button for Samsung Galaxy photo recovery. Photos will be saved in the format of JPG or PNG.

Samsung Galaxy Photo Recovery

For more details about Android Data Recovery, you can watch the video below:

Part 2. Tips to prevent Samsung Galaxy photos from being deleted

It is still important to make something to prevent your Samsung Galaxy photos from being deleted. And making a photo backup is good way. Please do back up with Samsung Galaxy device regularly. Therefore, you don't need to worry about losing photos from the device. If your Samsung photos get lost/deleted, you can restore your deleted Samsung photos back from the previous backup.

1. Back up Samsung with a third-party software

You can also choose the third party software for Samsung Galaxy backup, and FoneLab we referred above can do a great job for you. It provides the feature, Android Data Backup & Restore, to allow you to back up your Samsung Galaxy phone easily. And you can restore data from the backup you've made later in future.

Android Data Backup & Restore

2. Back up Samsung with official PC suite

For the files including photos, contacts, SMS text messages, call logs and so on, you could save them to your computer via the official backup App offered by Samsung like Samsung Smart Switch or Samsung Kies. The Smart Switch is free for you to back up the important Samsung Galaxy data to the external SD card. And Samsung Kies enables you to back up and restore data from your Samsung.

3. Back up Samsung with cloud storage

Also, you are able to backup Samsung Galaxy data with cloud storage service. If you are outdoors and couldn't get a PC, you can use Dropbox for backup and share and save from Android to Google Drive or to OneDrive.

Can the tips above help for Samsung Galaxy photo recovery? If you come across any problem, or have any new idea about this post, please simply leave us a comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

June 04, 2018 11:05 / Updated by to Android Recovery, Photo, Samsung