Перенос с iPhone на ПК
1.1 Перенос фотографий с iPhone на ПК
1.2 Перенос видео с iPhone на ПК
1.3 Передача файлов с iPhone на ПК

5 способов передачи видео с iPhone на ПК (Windows 10/8/7 входит в комплект)

Поскольку Apple недавно выпустила серию iPhone 15 с новыми функциями записи видео, такими как поддержка записи видео 4K, оптическая стабилизация изображения для видео, 6-кратный цифровой зум для оптического увеличения, замедленное видео, кинематографическая стабилизация видео и многое другое. Возможно, вам понравится записывать видео на новый iPhone, чем раньше. Однако, даже если новый iPhone предлагает большую емкость, вы все равно можете беспокоиться о том, что из-за записанных видео и загруженных фильмов не хватит места для хранения. В этой ситуации вам лучше перенести записанные и загруженные видео с iPhone на ПК. Ниже мы расскажем, как передать видео с iPhone на ПК 5 простыми способами.

Передача iPhone видео на ПК

Способ 1. Перенос видео с iPhone на ПК с помощью FoneTrans

FoneTrans — это простое в использовании программное обеспечение для переноса данных iOS, которое поможет вам перенести все виды данных, включая фотографии, музыку, контакты, голосовые заметки и видео, с iPhone/iPad/iPod на компьютер или наоборот. Он также может поддерживать передачу данных между устройствами iOS и синхронизировать музыку, музыкальные клипы, фильмы, телешоу, плейлисты, подкасты и многое другое с iPhone на iTunes. Кроме того, он полностью совместим с Windows 10/8/7/Vista/XP и всеми моделями iPhone, такими как iPhone 15 Pro Max/15 Pro/15 Plus/15, iPhone 14 Pro Max/14 Pro/14 Plus/14, iPhone 13. Pro Max/13 Pro/13/13 mini, iPhone 12/12 Pro/12 Pro Max/12 mini, iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max, iPhone XS/XS Max/XR, iPhone X, iPhone 8/8Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6/6s (Plus), iPhone 5/5s, iPhone 4/4s и т. д. Ниже вы узнаете, как использовать эту замечательную функцию передачи данных с iPhone для импорта видео с iPhone на компьютер.

Шаг 1Загрузите и установите FoneTrans на ПК с Windows. Запустите передачу данных с iPhone на ПК и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. После подключения вы можете увидеть информацию о вашем iPhone в главном интерфейсе.

Интерфейс

Шаг 2Нажмите Медиа на левой боковой панели основного интерфейса и подождите, пока программа загрузит все мультимедийные файлы с вашего iPhone. Через несколько секунд вы сможете увидеть все ваши медиафайлы на вашем iPhone, показанные в окне. Вы можете увидеть конкретные медиа-файлы, выбрав классифицированный тип в верхней части окна. Здесь вы можете проверить загруженные фильмы, телепередачи и т. Д. Видеофайлы. Выберите видео, которые вы хотите сохранить на свой компьютер, или вы можете выбрать все, а затем нажмите Экспорт то> Экспорт на ПК выбрать папку для импорта и начать синхронизацию загруженных видео на свой компьютер.

Медиа

Шаг 3Если вы хотите перенести записанное видео с iPhone на ПК, перейдите в «Фото»> «Видео», чтобы найти все записанные видео. Выберите все или конкретные видео, которые вы хотите экспортировать на ПК, нажав Экспорт в > Экспорт на ПК выбрать папку и нажать OK начать импорт видео на ваш компьютер с Windows.

Экспорт видео

С помощью этого программного обеспечения для iPhone вы можете одним нажатием кнопки перенести на компьютер не только записанные видео, но и загруженные фильмы, телепередачи, музыкальные клипы и т. Д. Это был бы лучший способ поместить видео iPhone на ваш компьютер.

Способ 2. Импортируйте видео с iPhone на ПК с Windows AutoPlay

1. Подключите ваш iPhone 6 / 6s к компьютеру с Windows 7, и автоматически откроется окно автозапуска. Нажмите «Импорт изображений и видео с помощью Windows»> «Импорт», чтобы начать передачу видео и фотографий с вашего iPhone на компьютер.

Импорт фотографий с iPhone на ПК для Windows 7

2. Подключите ваш iPhone 7 / 7s к компьютеру под управлением Windows 8 и введите «ПК». Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве iPhone, чтобы выбрать «Импортировать фотографии и видео», выберите «Импортировать все новые элементы сейчас» и нажмите «Далее», чтобы импортировать видео с iPhone в Windows 8.

Импорт фотографий с iPhone на ПК для Windows 8

3. Для пользователей Windows 10 доступно приложение «Фото» для простой передачи видео с iPhone на компьютер с Windows 10. Подключите iPhone к Windows 10 и запустите приложение «Фото» на компьютере. Нажмите кнопку «Импорт» в правом верхнем углу интерфейса и следуйте инструкциям. Он автоматически выберет новые фотографии и видео, которые вы еще не импортировали на свой компьютер.

Импорт фотографий с iPhone на ПК для Windows 10

Способ 3. Загрузка видео с iPhone на ПК с помощью iCloud Photo Libray

Вы также можете использовать iCloud для Windows, которая работает с новой библиотекой фотографий iCloud для загрузки видео с вашего iPhone на ваш ПК. С помощью фото-библиотеки фотографии и видео синхронизируются с iCloud и другими вашими устройствами, такими как ПК или ноутбук.

Шаг 1Включите библиотеку фотографий iCloud на своем iPhone, перейдя в «Настройки»> «Фото и камера» и убедитесь, что в вашей учетной записи iCloud достаточно места.

Шаг 2Установите iCloud для Windows на свой компьютер и запустите его. Нажмите Опции рядом с Фото. Здесь вы можете поставить галочку напротив пункта «Загрузка новых фотографий и видео на мой компьютер» и выбрать папку, в которой вы хотите хранить их на своем компьютере.

iCloud Photo Libray на

Способ 4. Перенос видео с iPhone на ПК с помощью проводника

Перенос своих видео с iPhone на ПК с помощью проводника также представляет собой простой способ перетаскивания видео с вашего iPhone на компьютер. Все, что вам нужно, это только USB-кабель, соединяющий iPhone и ПК.

Шаг 1Подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля и нажмите клавишу Windows + E, чтобы открыть окно проводника.

Шаг 2Разблокируйте iPhone и нажмите «Доверять этому компьютеру», если он появится. Нажмите на свой iPhone в разделе «Этот компьютер» и дважды щелкните «Внутреннее хранилище» справа, а затем на DCIM. Вы увидите более одной папки здесь.

Шаг 3Нажмите на папку с наибольшим номером, чтобы проверить самые последние видео. Все фотографии, скриншоты и видео отображаются в списке в порядке возрастания номеров в соответствии с их хронологическим порядком. Выберите все вещи или только видео в папке, скопируйте и вставьте их в папку, которую вы выбрали на компьютере.

Передача видео с iPhone на ПК

Способ 5. Перенос видео с iPhone на ПК с помощью iTunes

Вы можете использовать iTunes для резервного копирования видео на вашем iPhone. И затем с помощью резервного копирования iTunes вы можете использовать устройство для резервного копирования iPhone просматривать и экспортировать файлы резервных копий iPhone. И вы также можете использовать это программное обеспечение для экспорта видео iPhone на ваш компьютер.

Шаг 1Загрузите и установите этот экстрактор резервных копий iPhone. Запустите его и нажмите «Восстановить из файла резервной копии iTunes», чтобы выбрать резервную копию iPhone, в которой вы синхронизируете видео с iPhone. Щелкните его> «Пуск», чтобы начать сканирование.

Сканирование резервной копии на iCloud

Шаг 2После сканирования нажмите «Camera Roll» и отметьте видео, которое вы хотите импортировать на ваш компьютер. А затем нажмите кнопку «Восстановить». После завершения нажмите кнопку «Открыть», чтобы найти экспортированный видеофайл iPhone на вашем ПК.

Восстановить видео из iCloud
Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

В этой статье мы представляем 5 способов помочь вам перенести видео с iPhone на ПК. Надеюсь, вы сможете найти подходящий для вас способ передачи видео с iPhone на компьютер.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 199)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 14:40 / Обновлено в Передача данных iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer from iPhone to PC
1.1 Transfer Photos from iPhone to PC
1.2 Transfer Videos from iPhone to PC
1.3 Transfer Files from iPhone to PC

5 Ways to Transfer iPhone Videos to PC (Windows 10/8/7 Included)

As Apple released iPhone X and iPhone 8 recently with more new features on video recording like support 4K video recording, optical image stabilization for video, 6x digital zoom for optical zoom, slo-mo video, cinematic video stabilization and more. You may love to record videos with the new iPhone than before. However, even the new iPhone offers bigger capacity, you may still worry to run out of storage by recorded videos and downloaded movies. In that situation, you may better transfer your recorded and downloaded videos from iPhone to PC. Here in the following, we will introduce you how to transfer iPhone videos to PC in 5 easy ways.

Transfer iPhone Videos to PC

Method 1. Transfer videos from iPhone to PC with FoneTrans

FoneTrans is an easy-to-use iOS transfer software to help you transfer all kinds of data including photos, music, contacts, voice memos and videos from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely. It can also support transfer data between iOS devices and sync music, music videos, movies, TV shows, playlists, podcasts and more from iPhone to iTunes. Besides, it is highly compatible with Windows 10/8/7/Vista/XP and all iPhone models like iPhone X, iPhone 8/8Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6/6s (Plus), iPhone 5/5s, iPhone 4/4s, etc. Learn below how to use this great iPhone transfer to import iPhone videos to your computer.

Step 1Download and install FoneTrans on your Windows PC. Launch this iPhone to PC transfer and connect your iPhone to your computer with USB cable. After connecting, you can see your iPhone information on the main interface.

Interface

Step 2Click Media on the left sidebar of the main interface and wait for the program to load all the multimedia files from your iPhone. After a few seconds, you can see all your media files on your iPhone shown on the window. You can see the specific media files by selecting the classified type on the top of the window. Here you can check your downloaded Movies, TV Shows, etc. video files. Choose the videos you want to save to your PC, or you can select all and then click Export to > Export to PC to select a folder for importing and start syncing downloaded videos to your computer.

Media

Step 3If you want to transfer your recorded iPhone videos to PC, go to Photos > Videos to find all your recorded videos. Choose all or specific videos you want to export to PC by click Export to > Export to PC to select a folder and click OK to start importing videos to your Windows PC.

Export Video

With this iPhone transfer software, you can not only transfer your recorded videos but also downloaded movies, TV shows, music videos, etc. to your computer in just one click. It would be the best way to put iPhone videos to your computer.

Method 2. Import videos from iPhone to PC with Windows AutoPlay

1. Connect your iPhone 6/6s to Windows 7 computer and the AutoPlay window will automatically pops up. Click "Import pictures and videos using Windows" > "Import" to start transferring videos and photos from your iPhone to computer.

Import Photos from iPhone to PC for Windows 7

2. Connect your iPhone 7/7s to Windows 8 computer and enter "The PC". Right click on iPhone device to choose "Import pictures and videos", select "Import all new items now" and click "Next" to import iPhone videos to your Windows 8.

Import Photos from iPhone to PC for Windows 8

3. For Windows 10 users, Photos app is available to transfer videos from iPhone to Windows 10 computer easily. Connect iPhone X/8 to Windows 10 and launch Photos app on computer. Select "Import" button on the top-right corner of the interface and follow the instructions. It will automatically select new photos and videos you have not yet imported before to your PC.

Import Photos from iPhone to PC for Windows 10

Method 3. Download videos from iPhone to PC using iCloud Photo Libray

You can also use iCloud for Windows which works with new iCloud Photo Library to download your iPhone videos to your PC. With Photo Library, photos and videos are synced to iCloud and your other devices such as PC or laptop.

Step 1Enable iCloud Photo Library on your iPhone by go to Settings > Photos & Camera and make sure you have enough storage in your iCloud account.

Step 2Install iCloud for Windows on your PC and launch it. Click Options next to Photos. Here you can tick the box next to Download new photos and videos to my PC and choose the folder where you want to store them on your computer.

iCloud Photo Libray on

Method 4. Transfer videos from iPhone to PC with File Explorer

Transfer your videos from iPhone to PC with File Explorer is also an easy dragging and dropping videos way to put your iPhone videos to your computer. All you need is only an USB cable connecting iPhone and PC.

Step 1Connect your iPhone to PC using USB cable and press Windows key + E to launch a File Explorer window.

Step 2Unlock your iPhone and tap Trust this computer if it pop up. Click on your iPhone under This PC and double click on Internal Storage on the right and then on DCIM. You will see more than one folders here.

Step 3Click the folder with highest number to check the most recent videos. All photos, screenshots and videos are displayed in the list with ascending numbers according to their chronological order. Select all things or only videos on the folder and copy and paste them to the folder you choose on the computer.

Transfer Videos from iPhone to PC

Method 5. Transfer videos from iPhone to PC with iTunes

You can use iTunes to back up videos on your iPhone. And then with iTunes backup, you can use the iPhone backup extractor to browse and export iPhone backup files. And you can also use this software to export iPhone videos to your PC.

Step 1Download and install this iPhone backup extractor. Launch it and click "Recover from iTunes backup File" to choose your iPhone backup where you sync your iPhone videos. Click it > "Start Scan" to begin scanning.

Scan Backup on iCloud

Step 2After scanning, click "Camera Roll" and tick the video you want to import to your computer. And then click "Recover" button. After completing, click "Open" button to find the exported iPhone video file on your PC.

Recover Video from iCloud

In this article, we introduce 5 ways to help you transfer iPhone videos to PC. Hope you can find the way suitable for you to transfer videos from iPhone to your computer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 99 votes)

author picture

June 05, 2018 14:40 / Updated by to Mobile Transfer