iPhone не будет работать
1.1 iPhone не включается
1.2 iPhone не выключается
1.3 iPhone не заряжается
1.4 iPhone не будет обновляться
1.5 iPhone не будет подключаться к WiFi
1.6 iPhone не синхронизируется
1.7 iPhone не подключается к iTunes
1.8 iPhone не подключается к компьютеру
1.9 iPhone не загружает приложения
1.10 iPhone не будет воспроизводить видео
1.11 iPhone не отправляет фотографии
1.12 iPhone не будет вращаться

Видео не будут воспроизводиться на iPhone? Вот это исправление

IPhone, оснащенный дисплеем с более высоким разрешением, позволяет лучше воспроизводить видео. С iPhone многие пользователи iOS могут потворствовать визуальному удобству и удовольствию. Но некоторые люди говорят, что их устройства iPhone не могут воспроизводить видео. Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда видео не будет воспроизводиться на iPhone?

Видео не будет воспроизводиться на iPhone

«Видео не воспроизводится на моем iPhone XS! Каждый раз, когда я пытался воспроизвести видео, на экране просто кружился значок в виде кружков, и видео не воспроизводилось. Такая же ситуация была и в Facebook. Что не так с видео с iPhone? "

Может быть раздражающим быть пойманным в ловушку в подобных проблемах видео не будут воспроизводитьсяв том числе «почему мои видео не воспроизводятся на моем iPhone», «iPhone 6 не может воспроизводить видео» или «видео не могут воспроизводиться на iPhone 11» и т. д. Эта статья поможет сделать это, что предоставляет несколько полезных способов.

1. Исправить видео не будет воспроизводить видео на iPhone путем преобразования видео форматов

Почему мои видео не воспроизводятся на моем iPhone? На самом деле, есть много причин, по которым видео не будет воспроизводиться на iPhone. Наиболее распространенным является несовместимость видео. Вы должны воспроизводить видео, совместимые с iPhone, иначе видео не будет воспроизводиться на iPhone. Здесь вы можете узнать видео формат для iPhone.

• H.264, до 1.5 Мбит / с, 640 на 480 пикселей, 30 кадров в секунду, несложная версия базового профиля со звуком AAC-LC до 160 кбит / с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и Форматы файлов .mov.

• Видео H.264, до 768 кбит / с, 320 на 240 пикселей и 30 кадров в секунду, базовый профиль до уровня 1.3 со звуком AAC-LC до 160 кбит / с, 48 кГц и стереозвук в форматах .m4v, .mp4, и форматы файлов .mov.

• Видео MPEG-4 до 2.5 Мбит / с, 640 на 480 пикселей, 30 кадров в секунду, простой профиль со звуком AAC-LC до 160 кбит / с, 48 кГц и стереозвук в форматах файлов .m4v, .mp4 и .mov. .

Чтобы конвертировать видео в форматы, совместимые с iPhone, вы можете использовать Видео конвертер Ultimate, Этот видео инструмент позволяет загружать видео онлайн или конвертировать видео в видео формат iPhone без каких-либо хлопот.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

2. Удалите недействительные или поврежденные видео, чтобы решить, iPhone не будет воспроизводить видео

Еще одна распространенная причина, по которой iPhone не воспроизводит видео, заключается в том, что эти видео могли быть повреждены или недействительны. Вы можете обнаружить симптом недействительного или поврежденного видео, когда ваш iPhone постоянно зависает или зависает в середине определенного видео. Просто удалите недействительный или поврежденный видеофайл и проверьте, нормально ли воспроизводится видео на вашем iPhone.

3. Исправить видео не будет воспроизводить видео на iPhone путем сброса на iPhone

Еще один шанс, что видео не будет воспроизводиться на iPhone, заключается в том, что ваш iPhone может зависнуть, и он не сможет ответить на вашу команду воспроизведения видео. В этом случае вы можете выполнить программный сброс. Поскольку ваш iPhone зависает при воспроизведении видео, вы можете одновременно нажать и удерживать кнопку «Режим сна / Пробуждение», а также кнопку «Домой», пока не появится логотип Apple.

Мягкая перезагрузка iPhone для видео, которое не будет проигрываться на iPhone

4. Принудительно выходить из видео приложений, чтобы избавиться от iPhone, не будет проигрывать видео

Если вам не удается воспроизвести видео в приложениях, вызванных неправильным поведением, дважды нажмите кнопку «Домой», пока не отобразится предварительный просмотр приложений, которые вы использовали, а затем проведите пальцем влево или вправо, чтобы принудительно закрыть приложение видео. После этой операции у вас есть большой шанс выйти из ситуации, когда видео не будут воспроизводиться на iPhone.

Приложение Force Quit Video

5. Удалите неисправные приложения, чтобы исправить, iPhone не воспроизводит видео

Причина, по которой видео не воспроизводится на iPhone, заключается в неисправном приложении, установленном на iPhone. Если приложение плохо закодировано, это повлияет на воспроизведение видео на iPhone. Неисправное приложение может привести к множеству проблем на вашем iPhone. Найдите и удалите возможные неисправные приложения, а затем нажмите на значок приложения. Пока X не появится, и нажмите на него, чтобы удалить неисправное приложение. Проверьте, может ли видео воспроизводиться на iPhone.

Удаление приложений для исправления iPhone не воспроизводит видео

6. Удалите кеш Safari, очистив историю и данные

Если вы используете Safari для просмотра видео на iPhone, но воспроизведение видео не работает из-за кеша Safari, вам необходимо очистить историю Safari и данные веб-сайта. Перейдите в Настройки и выберите опцию «Safari». Нажмите «Очистить историю и данные веб-сайта». Затем появляется всплывающее окно, подтвердите его. Наконец, вернитесь и посмотрите, будут ли видео воспроизводиться на iPhone.

Очистить историю и данные Safari

7. Восстановите ваш iPhone, чтобы ваш iPhone нормально воспроизводил медиафайлы.

И последнее, но не менее важное: если методы, рекомендованные выше, не могут решить проблему, из-за которой видео не воспроизводится на iPhone, вам необходимо восстановить iPhone.

➤ Вы можете использовать iTunes для восстановления вашего iPhone. Подключите iPhone к компьютеру с установленным iTunes. На экране iTunes щелкните имя своего iPhone, а затем «Сводка» вверху экрана. Нажмите «Восстановить iPhone» и подтвердите его при появлении запроса.

Восстановить iPhone от iTunes

➤ Или выберите Рисование данных iPhone выполнить сброс настроек на iPhone. Это программное обеспечение поможет вам легко удалить весь контент и настройки на iPhone с быстрой скоростью.

Шаг 1Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Он скоро обнаружит ваше устройство.

Подключить iPhone

Шаг 2Выберите уровень стирания (Низкий, средний и высокий). «Высокий уровень» рекомендуется.

Выберите уровень стирания

Шаг 3Выберите «Пуск» и подготовьтесь стереть все данные, включая сообщения мессенджера Facebook.

Стереть данные iPhone

В этой статье мы в основном говорим о том, почему видео не воспроизводятся на iPhone. Мы покажем вам 7 полезных способов помочь решить проблему, связанную с тем, что iPhone не будет воспроизводить видео. Надеюсь, что вы можете легко решить эту проблему и наслаждаться видео на iPhone в обычном режиме. Если у вас есть отличный метод, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 241)

фотография автора

08 мая 2018 г. 20:46 / Обновлено в Видео, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Won't Work
1.1 iPhone Won't Turn On
1.2 iPhone Won't Turn Off
1.3 iPhone Won't Charge
1.4 iPhone Won't Update
1.5 iPhone Won't Connect to WiFi
1.6 iPhone Won't Sync
1.7 iPhone Won't Connect to iTunes
1.8 iPhone Won't Connect to Computer
1.9 iPhone Won't Download Apps
1.10 iPhone Won't Play Videos
1.11 iPhone Won't Send Pictures
1.12 iPhone Won't Rotate

Videos Won't Play on iPhone? Here Is The Fix

Equipped with higher resolution display, iPhone enables you to enjoy better video playback. With iPhone, many iOS users can indulge in the visual convenience and enjoyment. But some people say their iPhone devices cannot play videos. Do you ever faced the situation that videos won't play on iPhone?

Videos Wont Play on iPhone

"Videos won't play on my iPhone 6s Plus! Every time I've tried to play a video, the screen has just been going round in circles icon and no video has played. This situation has been the same in YouTube, Facebook. What is wrong with the iPhone video?"

It can be irritating to be trapped in a similar issues of videos won't play videos, including "why won't my videos play on my iPhone", "iPhone 6 cannot play videos" or "videos cannot play on iPhone 7", etc. This article will help get it done, which provides multiple useful ways.

1. Fix videos won't play video on iPhone by converting video formats

Why won't my videos play on my iPhone? Actually, there are many reasons cause videos won't play on iPhone. The common one is for the video incompatibility. You should play the videos that are compatible with iPhone, or videos won't play on iPhone. Here you can learn video format for iPhone.

• H.264, up to 1.5Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Low-Complexity version of the Baseline Profile with AAC-LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio in .m4v, .mp4, and .mov file formats.

• H.264 video, up to 768kbps, 320 by 240 pixels, and 30 frames per second, Baseline Profile up to Level 1.3 with AAC-LC audio up to 160 Kbps, 48 kHz, and stereo audio in .m4v, .mp4, and .mov file formats.

• MPEG-4 video up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Simple Profile with AAC-LC audio up to 160 Kbps, 48 kHz, and stereo audio in .m4v, .mp4, and .mov file formats.

To convert videos to iPhone compatible formats, you can use Video Converter Ultimate. This video tool enables you to download online videos or convert videos to iPhone video format without any hassle.

Video Converter Ultimate For Mac

2. Delete invalid or damaged videos to solve iPhone won't play videos

Another common reason why iPhone won't play videos is that these videos may have been damaged or invalid. You may find the invalid or damaged video symptom when your iPhone has been hanging or freeze consistently in the middle of a particular video. Just delete the invalid or corrupted video file and check if your iPhone X/8/7/6s Plus/6 video playback turns to be normal.

3. Fix videos won't play video on iPhone by resetting on iPhone

Another chance that video won't play on iPhone is because your iPhone may get frozen, so that it cannot respond to your video playback command. In this case, you are able to perform a soft reset. Given your iPhone is being frozen on the video playback, you can press and hold the Sleep/Wake button as well as the Home button at the same time until you see the Apple logo appearing.

Soft Reset iPhone to Slove Videos Wont Play on iPhone

4. Force quit video apps to get rid of iPhone won't play videos

If you fail to play videos on apps resulting from some misbehaviors, press the "Home" button twice until a preview of the apps you have been using appears, then swipe left or right to force quit the video app. After this operation, you have a big chance to get out of the situation that videos won't play on iPhone.

Force Quit Video App

5. Delete faulty apps to fix iPhone won't play videos

The reason why the video won't play on iPhone is because of faulty app you've installed on iPhone. If the application is badly coded, it will affect the video playback on iPhone. The faulty app may result in multple issues on your iPhone. Find and delete possible faulty apps, and deeper tap on its app icon. Until an X appear, and tap on it to delete the faulty app. Check to see whether video can play on iPhone.

Delete Apps to Fix iPhone Wont Play Videos

6. Delete Safari cache by clearing history and data

If you use Safari to watch a video on iPhone, but video playback is not working because of Safari cache, you need to clear Safari history and website data. Navigate to Settings and choose the option of "Safari". Tap "Clear History and Website Data". Then a pop-up window shows up, confirm it. Finally return to see whether videos will play on iPhone

Clear Safari History and Data

7. Restore your iPhone to make your iPhone play media files normally

Last but not least, if the methods recommended above cannot solve the issue that video won't play on iPhone, you have to restore your iPhone.

➤ You can use iTunes to restore your iPhone. Connect iPhone to your computer with iTunes installed. In iTunes screen, click your iPhone name, then Summary at the top of the screen. Click "Restore iPhone" and confirm it when prompted.

Restore iPhone from iTunes

➤ Or choose iPhone Data Eraser to perform a factory reset on iPhone. This software will help you easily delete all content and settings on iPhone with fast speed.

Step 1Connect your iPhone to computer with USB cable. It will detect your device soon.

Connect iPhone

Step 2Select an erasing level (Low, Medium and High)."High Level" is recommended.

Select Erasing Level

Step 3Choose "Start" and prepare to erase all data, including Facebook messenger messages.

Erase iPhone Data

In this article, we mainly talk about why videos won't play on iPhone. We show you 7 useful ways to help deal with the problem that iPhone won't play videos. Hope you can easily solve the problem and enjoy videos on iPhone normally. If you have any great method, please leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 241 votes)

author picture

May 08, 2018 20:46 / Updated by to Video, Player