Как копировать и копировать домашние DVD на ваш компьютер [решено]

17 декабря 2020Эндрю Миллер

Если вы получите ценный домашний DVD-диск о свадьбе своих друзей или DVD-диск с вечеринкой по случаю дня рождения вашего ребенка, держу пари, что вы готовы воспроизвести его на своем компьютере. Но знаете ли вы как копировать DVD и копировать содержимое DVD на ваш компьютер?

Мы должны признать, что несколько лет назад DVD был одним из видов технологии, а сейчас кажется все более и более старомодным. Вы не хотите каждый раз вставлять диск DVD в компьютер для воспроизведения. Что еще хуже, все больше и больше ноутбуков и компьютеров больше не имеют драйвера DVD. Поэтому совершенно необходимо копировать DVD и скачать DVD на компьютер.

DVD для компьютера

DVD для компьютера

Здесь, в этом посте, мы покажем вам простые способы копировать домашние DVD на видео так что вы можете сохранить его на своем компьютере для дальнейшей игры. Таким образом, вы также можете воспроизводить DVD на своих портативных устройствах iPhone, iPad и Android. Если у вас есть цифровые видеоколлекции, хранящиеся на DVD-дисках, вы можете следовать этому руководству для импорта DVD-дисков на ваш ПК.

Часть 1. Как копировать и копировать DVD на ПК с помощью Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate специально разработан для копирования самодельного DVD в цифровое видео и аудио в любом часто используемом формате. Он обеспечивает безопасную и быструю скорость копирования DVD. Более того, это гарантирует отсутствие потери качества в процессе копирования и редактирования DVD. Ниже приведены подробные инструкции как скопировать самодельный DVD на ПК.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Video Converter Ultimate - Лучший самодельный DVD Ripper

  • Конвертируйте DVD в цифровое видео для воспроизведения на ПК и устройствах iOS / Android.
  • Копируйте DVD / Blu-ray диск на ПК с высоким качеством и высокой скоростью.
  • Мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, объединение, настройка эффектов и многое другое.
  • Поддержка всех популярных видео / аудио форматов, систем и портативных устройств.
Шаг 1. Бесплатная установка Video Converter Ultimate
Нажмите кнопку загрузки ниже и следуйте инструкциям, чтобы быстро установить и запустить это программное обеспечение для копирования DVD на ваш компьютер. Если вы хотите скопировать DVD на Mac, здесь вы можете взять версию для Mac.
Шаг 2. Вставьте DVD диск
Вставьте DVD-диск в DVD-привод. Вам необходимо подключить его, если на вашем компьютере нет драйвера DVD. Подождите несколько минут, пока он не будет обнаружен.
Шаг 3. Загрузите DVD в DVD риппер
Вернитесь к основному интерфейсу Video Converter Ultimate и нажмите кнопку «Загрузить DVD» в левом верхнем углу. Ваш DVD-диск будет загружен в программу автоматически. После загрузки будут перечислены все доступные видеофайлы на DVD.
Загрузить DVD
Шаг 4. Выбор формата вывода
Выберите конкретные видео, которые вы хотите скопировать. Это программное обеспечение для копирования DVD оснащено встроенным проигрывателем, который поможет вам идентифицировать содержимое DVD. Затем нажмите «Пользовательский профиль» и выберите предпочтительный формат вывода из раскрывающегося списка для скопированного DVD.
Профиль

Как уже упоминалось выше, это мощное программное обеспечение для копирования DVD совместимо практически со всеми видео и аудио форматами, такими как MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, WMV, MP3, AAC, FLAC и многими другими. Вы можете легко получить подходящий формат вывода здесь.

Шаг 5. Копирование DVD на ПК
Перед окончательным копированием DVD вам разрешено редактировать DVD. Он предлагает множество основных функций редактирования, таких как вырезание, кадрирование, объединение, пользовательские эффекты, повышение качества, добавление водяных знаков и многое другое. После этого нажмите кнопку «Копировать все», чтобы скопировать DVD в цифровое видео.

Посмотрите видеоинструкцию по копированию ваших DVD на компьютер:

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Это позволяет копировать DVD на ПК без потери качества. Но вам нужно убедиться, что вы выбрали правильное разрешение и качество выходного видео. Нажмите «Настройки», и вы сможете проверить дополнительные настройки.

Этот видео риппер очень прост в использовании. Благодаря своему лаконичному интерфейсу, он предлагает вам удобное копирование DVD на ПК. Вы можете скопировать DVD на ПК, включая DVD-диск и образ ISO, одним щелчком мыши. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте. Проверьте как копировать DVD на мобильный телефон здесь.

Часть 2. Как скопировать и скачать DVD на компьютер с VLC

Если вы VLC установленный на вашем компьютере, вы также можете положиться на него для копирования DVD на ПК. VLC - это популярный медиаплеер, который обладает множеством основных функций редактирования. Он может работать как DVD риппер для копирования DVD в цифровое видео на компьютере. Эта часть покажет вам, как копировать и загружать DVD-диски на компьютер с VLC.

Шаг 1.
Вставьте DVD-диск, который вы хотите скопировать, в DVD-привод вашего компьютера. Подключите внешний жесткий диск, если на вашем компьютере его нет.
Шаг 2.
Откройте приложение VLC Media Player на своем ПК. Когда вы войдете в основной интерфейс, щелкните вкладку «Медиа», а затем выберите «Преобразовать/Сохранить».
VLC
Шаг 3.
Появится новое всплывающее окно «Открыть медиа». Перейдите на вкладку «Диск».
Открытые СМИ
Шаг 4.
Установите флажок DVD. Нажмите «Дисковое устройство» и убедитесь, что поле указывает на ваш DVD-привод. Затем нажмите кнопку «Конвертировать/Сохранить», чтобы начать копирование DVD в цифровое видео.
Конвертировать

Вы должны знать, что VLC по умолчанию выберет видеокодек H.264, аудиоформат MP3 в контейнере MP4. Этот пресет должен работать для любого DVD. Вы можете щелкнуть значок «Инструменты» слева от раскрывающегося списка «Профиль», чтобы изменить настройки по умолчанию.

Мы в основном говорили о Как скопировать DVD на цифровое видео на ПК на этой странице. Мы покажем вам 2 простых способа копирования DVD на ваш компьютер. Если у вас есть лучшее решение, пожалуйста, поделитесь им в комментарии с нами и другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 525)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How To Rip and Copy Home-made DVDs to Your Computer [Solved]

December 17, 2020Andrew Miller

If you get a valuable home-made DVD of your friends' wedding, or you make a DVD of your kid's birthday party, I bet you are eager to play it on your computer. But do you know how to rip DVD and copy DVD content to your PC?

We have to admit that, DVD was one kind of technology a few years ago and now seems more and more old-fashioned. You don’t want to insert the DVD disc to your computer every time for the playback. What’s worse, more and more laptops and computers are no longer designed with a DVD driver. So it’s quite necessary to rip DVD and download DVD to computer.

DVD to Computer

DVD to Computer

Here in this post, we will show you simple ways to rip home-made DVD to video so that you can save it on your computer for further playing. By doing so, you can also play DVDs on your portable iPhone, iPad and Android devices. If you have digital video collections stored on DVDs, you can follow this guide to import DVDs to your PC.

Part 1. How to Rip and Copy DVDs to PC with Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate is specially designed to rip a home-made DVD to digital video and audio in any frequently-used format. It provides you with a safe and fast DVD ripping speed. What’s more, it guarantees that there won’t be any quality loss during the DVD ripping and editing process. Following is the detailed instructions of how to rip home-made DVD to PC.

Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate - Best Home-made DVD Ripper

  • Convert DVD to digital video for PC and iOS/Android device playback.
  • Rip DVD/Blu-ray disc to PC with high quality and fast speed.
  • Powerful editing features like trim, crop, rotate, merge, adjust effects and more.
  • Support all popular video/audio formats, systems and portable devices.
Step 1. Free install Video Converter Ultimate
Click the download button below and follow the instructions to quickly install and run this DVD ripping software on your computer. If you want to rip a DVD to Mac, here you can take the Mac version.
Get Start
Step 2. Insert DVD disc
Insert DVD disc to the DVD driver. You need to connect one if you don’t have a DVD driver on your computer. Wait for a few minutes until it is detected.
Step 3. Load DVD to DVD ripper
Back to the main interface of Video Converter Ultimate and click “Load DVD” button on the top left. Your DVD disc will be loaded to the program automatically. After loading, all the available video files on the DVD will be listed.
Load DVD
Step 4. Select output format
Select the specific video(s) you want to rip. This DVD ripping software is equipped with a built-in player to help you identify the DVD content. Then click “Custom Profile” and select your preferred output format from the drop-down list for the ripped DVD.
Profile

As it mentioned above, this powerful DVD ripping software is compatible with almost all video and audio formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, WMV, MP3, AAC, FLAC and many more. You can easily get a suitable output format here.

Step 5. Rip DVD to PC
Before the final DVD ripping, you are allowed to edit the DVD. It offers many basic editing functions like cut, crop, merge, custom effects, enhance quality, add watermark and more. After that, click the “Rip All” button to rip DVD to digital video.

Check the video tutorial to copy your DVDs to computer:

Video Convert Video DVD Audio play-button

It enables you to rip DVD to PC without any quality loss. But you need to make sure you choose the right output video resolution and quality. Click “Settings” and you can check more settings.

This video ripper is very easy-to-use. Thanks to its concise interface, it offers you a comfort DVD to PC ripping experience. You can copy DVD to PC including DVD disc and ISO image within simple clicks. Just free download it and have a try. Check how to rip DVD to mobile phone here.

Part 2. How to Rip and Download DVDs to Computer with VLC

If you get VLC installed on your computer, you can also rely on it to rip DVD to PC. VLC is a popular media player which carries many basic editing features. It can work as a DVD ripper to rip DVD to digital video on computer. This part will show you how to rip and download DVDs to computer with VLC.

Step 1.
Insert the DVD that you want to rip into the DVD drive of your computer. Connect an external hard driver if your computer don’t have one.
Step 2.
Open VLC Media Player app on your PC. When you enter the main interface, click Media tab and then select “Convert/Save” option.
VLC
Step 3.
A new pop-up “Open Media” window will appear. Click the “Disc” tab.
Open Media
Step 4.
Check the DVD box. Click “Disc Device” and make sure the field points to your DVD drive. Then click the “Convert/Save” button to start ripping DVD to digital video.
Convert

You should know that, VLC will choose an H.264 video codec, MP3 audio format, in an MP4 container by default. This preset should work for any DVD. You can click the “Tools” icon to the left of the “Profile” drop down box to change the default settings.

We mainly talked about how to rip DVD to digital video on PC in this page. We show you 2 simple methods to copy DVDs to your computer. If you have any better solution, please share it in the comment with us and other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 525 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top