Улучшение видео
1. Повысить качество видео
2. Улучшите качество видео
3. Удалить шум видео
4. Оптимизировать контрастность яркости
5. Конвертировать видео в HD
6. Конвертировать видео в 4K

Как улучшить и конвертировать видео в разрешение 4K UHD

4K сейчас горячо, независимо от того, есть ли у вас видео 4K или нет, вы, наверное, слышали это слово много раз. 4K особенно вошел в жизнь людей. Независимо от того, находитесь ли вы в реальном торговом центре или онлайн-торговом центре, вы обнаружите, что 4K TV, 4K телефон был здесь и там. Итак, что такое 4K? Вы теперь ясно о 4K?

4К также называется Разрешение 4K, это означает более высокое разрешение вашего видео или изображений. Это передовая технология, и разрешение видео 4K имеет 3840 * 2160 пикселей.

Поскольку сегодня 4K так жарко, вы должны иметь несколько видео 4K, чтобы наслаждаться ими или делиться ими с друзьями. Где взять 4K видео? На самом деле, люди могут получить фильмы 4k для покупки некоторых 4K DVD или загрузки с некоторых 4k видео-сайтов. Однако 4K DVD стоят дорого. И хотя есть несколько сайтов для скачивания видео в формате HD и видео 4K, защищать вашу личную информацию и безопасность ПК нельзя.

Конвертировать 1080P в 4K

Если у вас есть видео с разрешением 1080p и вы хотите повысить разрешение видео до 4K, это подходящее место, чтобы найти лучший способ. Прочитав эту статью, вы можете улучшить и преобразовать видео в 4K в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите улучшить качество видео, мы рекомендуем вам использовать лучший 4K Video Enhancer. И когда вы хотите конвертировать видео, вы можете сделать это с помощью популярного Video Converter. Одним словом, в эту эпоху Интернета нет ничего невозможного. Здесь мы представим подробные шаги для преобразования вашего видео в разрешение 4K.

Первый способ: конвертировать видео в 4K с помощью 4K Converter

Шаг 1 Скачайте эту программу 4K Video Converter на свой компьютер и запустите ее двойным щелчком мыши.

Шаг 2 Добавив свое видео в эту программу, вы сможете предварительно просмотреть видео перед конвертацией.

Добавить файл

Шаг 3 Выберите выходной профиль 4K, для выбора доступны 6 видов форматов 4K: 4K MP4, 4K TS, 4K AVI, 4K MKV, 4K WEBM и 4K FLV.

4K профиль

Шаг 4 Один клик, чтобы Конвертировать, Вы получите ваше видео с эффектом 4K.

Конвертировать видео в 4K

Поскольку в данный момент эта программа имеет только версию для Windows, она не может удовлетворить ваши требования, если вы пользователь Mac. Не беспокойтесь, мы порекомендуем вам другой способ: вы также можете улучшить качество видео до разрешения 4K с помощью 4K Video Enhancer.

Второй способ: повысить качество видео до 4K с помощью 4K Video Enhancer

Если вас больше не устраивает видео 1080p или даже видео с более низким разрешением, попробуйте этот Video Enhancer, чтобы удовлетворить ваши требования. Aiseesoft Видеоусилитель стремится помочь вам улучшить качество видео, например повысить качество видео с 1080p до 4K, или преобразовать обычное видео в HD 1080p и 720p.

Шаг 1 Запустите этот конвертер 1080p в 4K

После загрузки и установки запустите эту программу на своем компьютере.

Шаг 2 Загрузите свое видео 1080p

Нажмите на Добавить файл чтобы выбрать видео 1080p, которое вы хотите конвертировать в 4K. Вы также можете конвертировать видео, загруженные с YouTube, Yahoo и других видео сайтов.

Добавить файл

Шаг 3 Улучшение качества видео

Нажмите на Улучшение видео повысить разрешение видео одним щелчком мыши. В то же время вам разрешено оптимизировать яркость видео, контрастность и удалять шум видео в соответствии с вашими потребностями. щелчок Применить и закройте это окно.

Улучшение качества видео

Шаг 4 Выберите выходной формат и конвертировать

Выберите 4K в качестве выходного формата. Вы можете легко найти профиль, и выберите кнопку раскрывающегося списка, выберите Видео 4K в качестве выходного формата. Затем нажмите «Преобразовать» и подождите несколько минут.

Выберите 4K видео

Вообще говоря, это не лучший способ конвертировать видео с низким разрешением в видео 4K, особенно с SD / HD в 4K. Потому что это не настоящий 4K, и качество изображения не соответствует качеству 4K. Но это действительно работает для улучшения качества видео и преобразования обычного видео в HD-видео с помощью Video Enhancer. Напротив, мы предлагаем вам конвертировать видео 4K в 1080p, чтобы вы могли плавно воспроизводить его на большем количестве устройств и плееров. В то же время видео с более низким разрешением может сэкономить много места на вашем компьютере.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 139)

фотография автора

14 июня 2018 г. 10:42 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Enhance
1. Enhance Video Quality
2. Improve Video Quality
3. Remove Video Noise
4. Optimize Brightness Contrast
5. Convert Video to HD
6. Convert Video to 4K

How to Enhance and Convert Video to 4K UHD Resolution

4K is hot now, whether you have 4K videos or not, you must have heard this word for many times. 4K has particularly come into people's life. No matter you are in a real shopping mall or online shopping mall, you will find that 4K TV, 4K phone has been here and there. So, what is 4K? Do you now clear about 4K?

4K is also called 4K resolution, it means higher resolution of your video or images. It is an advanced technology and the 4K video resolution has 3840*2160 pixels.

As 4K is so hot today, you must want to own some 4K videos for enjoying or sharing with your friends. Where to get 4K videos? Actually, people can get 4k movies for buying some 4K DVDs or downloading from some 4k video websites. However, 4K DVDs are expensive to afford. And even though there are some 4K donwloading websites for getting HD and 4K videos, it is not trustable to protect your personal information and PC security.

Convert 1080P to 4K

If you have some videos with 1080p resolution and want to upscale the video resolution to 4K, this is the right place to fidn the best way. After reading this article, you can both enhance and convert your video to 4K according to your needs. When you want to enhance the video, we recommend you to use the best 4K Video Enhancer. And when you want to convert video, you are able to do this with the popular Video Converter. In a word, in this Internet era, nothing is impossible. Here, we will introduce the detailed steps to convert your video to 4K resolution.

The first way: Convert video to 4K with 4K Converter

Step 1 Download this 4K video converter program on your computer and launch it with double clicks.

Step 2 Add your video to this program, you are able to preview the video before converting.

Add File

Step 3 Choose the output 4K profile, there are 6 kinds of 4K formats for you to choose: 4K MP4, 4K TS, 4K AVI, 4K MKV, 4K WEBM and 4K FLV.

4K profile

Step 4 One click to Convert. You will get your video with 4K effect.

Convert video to 4K

As this program has only Windows version at this moment, so it can't meet your requirement if you are an Mac user. No worries, we will recommend you another way: you can also enhance your video quality to 4K resolution with 4K Video Enhancer.

The second way: Enhance Video quality to 4K with 4K Video Enhancer

If you are not satisfied with 1080p video or even lower resolution videos any more, you can try this Video Enhancer to achieve your requirements. Aiseesoft Video Enhancer aims to help you enhance your video quality, such as enhancing video quality from 1080p to 4K, or convert common videos to HD 1080p and 720p.

Step 1 Launch this 1080p to 4K Converter

After downloading and installing, run this program on your computer.

Step 2 Upload your 1080p video

Click Add File to select your 1080p video which you want to convert to 4K. You can also convert those videos downloaded from YouTube, Yahoo and other video sites.

Add File

Step 3 Enhance video quality

Click Video Enhance to upscale video resolution with one click. At the same time, you are allowed to optimize video brightness, contrast, and remove video noise according to your needs. Click Apply and close this window.

Enhance Video Quality

Step 4 Choose output format and convert

Select 4K as output format. You can easily find the profile, and choose the drop-down button, select 4K Video as output format. Then click convert and waiting for a few minutes.

Choose 4K Video

Generally speaking, it is not a smart way to convert low resolution video to 4K video, especially convert SD/HD to 4K. Because it is not the real 4K, and the image quality is not 4K quality. But it really works for enhancing video quality and convert common video to HD video with the help of Video Enhancer. In the contrast, we suggest that you can convert 4K video to 1080p so that you can play smoothly on more devices and Players. At the same time, video with lower resolution can save much space on your computer. If you want to get a real 4K video, you can download video from YouTube, Yahoo and other video sites.

Check how to edit video and enhance video quality from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 39 votes)

author picture

June 14, 2018 10:42 / Updated by to Video Converter