Передача с iPhone на компьютер
1.1 Перенос фотографий с iPhone на компьютер
1.2 Перенос музыки с iPhone на компьютер
1.3 Перенос контактов с iPhone на компьютер
1.4 Перенос видео с iPhone на компьютер
1.5 Передача сообщений с iPhone на компьютер
1.6 Передача голосовых заметок с iPhone на компьютер
1.7 Передача голосовой почты с iPhone на компьютер
1.8 Перенос заметок с iPhone на компьютер
1.9 Передача данных с iPhone на компьютер

Как перенести видео с iPhone на компьютер 3 способами

Заключение: Как перенести видео с iPhone на компьютер? Прочтите этот пост и изучите 3 простых и быстрых способа переноса видео с iPhone на компьютер.

Во многих случаях вам нужно перенести видео с iPhone на компьютер, например, загрузка ваших любимых видео на YouTube для совместного использования с семьей или отправка забавного фильма друзьям, но только для того, чтобы найти сообщение об ошибке после слишком многих попыток. Обратите внимание: вы не сможете успешно передать видео с iPhone на компьютер по электронной почте, если ваше видео слишком велико.

Итак, возникает вопрос, как перенести видео с iPhone на компьютер? Хотите получить простой и быстрый способ перенести видео с iPhone на компьютер? Просто продолжайте читать, чтобы узнать, как сделать видео переход с устройства iOS на ПК / Mac.

Как перенести видео с iPhone на компьютер
Как перенести видео с iPhone на компьютер?

Часть 1. Как перенести видео с iPhone на компьютер с лучшим FoneTrans

Если вы хотите переместить видео с iPhone на ПК / Mac, вам нужно использовать какой-либо инструмент для передачи данных iOS. Здесь мы настоятельно рекомендуем вам профессиональную программу под названием FoneTrans, Из названия этого продукта мы можем четко знать, что это программное обеспечение означает передачу данных. Хотя этот продукт имеет много функций, таких как он может не только загружать ваши видео, фотографии и другие данные с вашего iPhone на компьютер, но и передавать видео с вашего компьютера на iPad, iPhone. Например, вам разрешено передавать видео с компьютера на iPhone для дальнейшего воспроизведения в любом месте и в любое время.

FoneTrans - передача видео с iPhone

Как переносить видео с iPhone на компьютер

Как перенести видео с iPhone на компьютер? Вы не можете ждать, чтобы получить ответ, верно? Прочитайте следующее руководство, чтобы перенести видео с iPhone на компьютер. Во-первых, бесплатно скачайте и установите iPhone для передачи видео на свой компьютер.

Шаг 1Запустите передачу видео с iPhone

Запустите на iPhone программное обеспечение для передачи видеороликов iPhone, в соответствии с сообщением с подсказкой, подключите iPhone или iPad / iPod к ПК / Mac с помощью кабеля USB. FoneTrans автоматически обнаружит ваш iPhone и покажет основную информацию в интерфейсе.

Запустите передачу видео с iPhone на компьютер
Как перенести видео с iPhone на компьютер - Шаг 1

Шаг 2Выберите видео на iPhone

Нажмите на Видео в левом элементе управления интерфейса вы можете проверить подробную информацию о каждом видео в правом окне предварительного просмотра. Выберите, что вы хотите перенести на свой компьютер, а затем нажмите Экспорт в > Экспорт на ПК из выпадающего меню для быстрой передачи видео с iPhone на компьютер.

Экспорт видео с iPhone на компьютер
Как перенести видео с iPhone на компьютер - Шаг 2

Шаг 3Перенос видео с iPhone на компьютер

После того, как вы нажмете «Экспорт на ПК», вы можете выбрать подходящую папку для файлов видео из iPhone во всплывающем окне. Через несколько секунд видео с вашего iPhone будет успешно экспортировано на компьютер.

Часть 2. Как перенести видео с iPhone на ПК через AutoPlay

Кроме того, на компьютере Windows вы можете получать видео с iPhone с функциями автозапуска, так же как вы используете эту функцию для перенести фотографии с iPhone на компьютер.

Шаг 1Подключите ваш iPhone к ПК через USB-кабель, подождите, пока ваш iPhone не будет обнаружен автоматически.

Шаг 2Подтвердите уведомление «Доверие» на вашем iPhone. Автозапуск окно появится автоматически.

Шаг 3Нажмите на Импортировать картинки и видео и введите DCIM папки. Затем вы можете выбрать iPhone видео или папки и вставить их в нужное место на вашем компьютере.

Импорт видео с iPhone на компьютер
Как импортировать видео с iPhone на компьютер через автозапуск

Часть 3. Как перенести видео с iPhone на Mac с помощью приложения Photo

Если вы используете компьютер Mac, вы можете использовать встроенное приложение iPhoto или Photos (Mac OS X 10.10.3 или более поздней версии) для импорта видеозаписей iPhone (видео, снятых камерой). Здесь мы покажем вам, как перенести видео с iPhone на Mac компьютер с приложением «Фото»:

Откройте Фото приложение> Подключите свой iPhone> Нажмите Импортировать > Найдите и выберите нужное фото / видео> Нажмите Импортировать выбранные опцию.

Как перенести видео с iPhone на компьютер с помощью приложения Photo
Как перенести видео с iPhone на компьютер с помощью приложения Photo

У вас есть четкое представление о том, как перенести видео с iPhone на компьютер? Да, FoneTrans будет вашим лучшим выбором! Кроме того, если вы хотите смотреть видеофильмы на iPad, вы можете перенести фильмы на iPad для легкого просмотра.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

05 июня 2018 г. 15:20 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Transfer Videos from iPhone to Computer in 3 Methods

How to Transfer Videos from iPhone to Computer
How to transfer videos from iPhone to computer?

Summary: How to transfer videos from iPhone to computer? Read this post and learn 3 simple and quick methods to transfer videos from iPhone to computer.

In many cases, you have the need to transfer videos from iPhone to computer, such as uploading your favorite videos to YouTube for sharing with family, or sending a funny movie to friends but only to find the error message after trying on too many ways. Be noticed, you cannot get your video from your iPhone to your computer successfully via email if your video is too large.

So here comes the question, how to transfer videos from iPhone to computer? Do you want to get an easy and fast way to transfer an iPhone video to computer? Just keep reading to learn how to make the video transition from iOS device to PC/Mac.

Part 1. How to transfer videos from iPhone to computer with best FoneTrans

When you want to move iPhone videos to PC/Mac, you have to rely on some iOS data transfer tool to do that. Here we highly recommend you the professional program named FoneTrans. From the name of this product, we can clearly know that this software means to transfer data. While this product has many functions such as it can not only upload your videos, photos and other data from your iPhone to computer, but also transfer videos from your computer to iPad, iPhone. For example, you are allowed to transfer a video from computer to iPhone for further playback anywhere and anytime.

iPhone Video Transfer
FoneTrans - iPhone Video Transfer

Best iTunes alternative to help you manage iOS files. Transfer various iOS files like videos, photos, music, contacts and voice memos between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac.

  • Transfer videos from iPhone/iPad/iPod to computer
  • Transfer videos from computer or iOS device to iPhone/iPad/iPod
  • Sync videos from iPhone/iPad/iPod to iTunes
  • Fully compatible with iPhone X/8/7/6/5/4, running on iOS 11/10/9/8/7/6.
Download for Win Download for Mac

How to transfer videos from iPhone to computer

How to transfer videos from iPhone to computer? You cannot wait to get the answer, right? Read the following guide to transfer your video from iPhone to computer. Firstly, free download and install this iPhone videos transfer to your computer.

Step 1Launch iPhone Video Transfer

Launch this iPhone videos transferring software on your computer, according to the prompt message, connect your iPhone or iPad/iPod to PC/Mac via USB cable. FoneTrans will automatically detect your iPhone and show its basic information in the interface.

Launch iPhone Video Transfer on Computer
How to transfer videos from iPhone to computer - Step 1

Step 2Choose videos on iPhone

Click Video on the left control of the interface, you can check the deatiled information of each video on the right preview window. Choose what you want to transfer to your computer, and then click Export to > Export to PC from the drop-down menu to quickly transfer videos from iPhone to computer.

Export Videos from iPhone to Computer
How to transfer videos from iPhone to computer - Step 2

Step 3Transfer videos from iPhone to computer

After you click "Export to PC", you can select the suitable destination file folder for iPhone videos from the pop-up window. Waiting for a few seconds, your iPhone videos will be exported to computer successfully.

Part 2. How to transfer videos from iPhone to PC via AutoPlay

Alternatively, on a Windows computer, you can get videos from iPhone with AutoPlay features, just like you use the feature to transfer photos from iPhone to computer.

Step 1Connect your iPhone to PC via USB cable, wait until your iPhone is detected automatically.

Step 2Confirm a "Trust" notification on your iPhone. The AutoPlay window will automatically appear.

Step 3Click Import Pictures and Videos button and enter DCIM folder. Then you can select iPhone videos or folders and paste them to the desired location on your computer.

Import Videos from iPhone to Computer
How to import videos from iPhone to computer via AutoPlay

Part 3. How to transfer videos from iPhone to Mac with Photo app

If you are using a Mac computer, you can use the built-in iPhoto or Photos (Mac OS X 10.10.3 or later) app to import iPhone videorecordings (Videos taken by camera). Here we will show you how to transfer videos from iPhone to Mac computer with Photos app:

Open Photos app > Connect your iPhone > Click Import > Find and select photo/videos you need > Click the Import Selected option.

How to Transfer Videos from iPhone to Computer with Photo App
How to transfer videos from iPhone to computer with Photo app

Have you got a clearly idea of how to transfer videos from iPhone to computer? Yes, FoneTrans will be your best choice! In addition, if you want watch videos movies on iPad, you can transfer movies to iPad for easy watching.

author picture

October 20, 2017 09:21 / Updated by to iPhone, Video
Follow @Louisa White