Передача файла iPad
1.1 Передача фотографий iPad на компьютер
1.2 Передача музыки с iPad на компьютер
1.3 Перенос файлов iPad на компьютер
1.4 Перенос фотографий iPad на Mac
1.5 Перенос iPad видео на Mac
1.6 Перенос iPad Music на Mac
1.7 iPad для Mac Передача
1.8 iPad для передачи компьютера
1.9 Синхронизация файлов iPad на ПК

Лучший способ перенести видео с iPad на Mac

«Фотографии и видео, снятые камерой, используют слишком много возможностей моего iPad Air 2. Я хочу перенести их на свой MacBook Pro». Ричард
«Видео, которое я записал на iPad Pro, потрясающее, и я хочу, чтобы оно было перенесено на мой MacBook Air и записано на DVD». Линда
Перенос iPad iPad видео на Mac

Вы когда-нибудь были в такой ситуации, что вы запись видео используя iPad, и вы хотите перенести его на свой Mac для редактирования с помощью профессионального инструмента редактирования, такого как IMOVIE, Final Cut Pro, Sony Vegas и так далее. Или у вас есть желание сделать DVD с видео для iPad и поделиться им с друзьями или семьей. Более того, телешоу или фильмы, которые вы загружаете на Mac с веб-сайтов потокового онлайн, таких как Facebook, TED, Yahoo и других, также занимают большую часть возможностей вашего iPad. Поскольку вы можете обнаружить, что доступное пространство на вашем iPad уменьшается, вам необходимо перенести свои видео, включая снимки с камеры и фильмы / телешоу, с iPad на ваш Mac, чтобы освободить место для дальнейшего использования. Однако вы можете передавать на Mac только видео с камеры. Если вы хотите перенести свои фильмы и телешоу, вы обнаружите, что ITunes совсем не помогает, потому что он может только синхронизировать видео / фильмы на iPad, но никогда не синхронизировать, и затем вы заходите на сайт Apple, чтобы попросить о помощи, никто не может предоставить вам решение, которое работает.

Как с этим бороться? Эта статья покажет вам, как шаг за шагом переносить / создавать резервные копии видео с iPad на Mac, например, снимки с камер, видео, которые вы загружали из Интернета или покупали в магазине iTunes. Прочитав его, вы можете легко перенести видео с iPad на Mac.

Часть 1. Передача видео с iPad на Mac по электронной почте

Когда вам нужно переместить видео с камеры, которое занимает слишком много места на вашем iPad, вы можете сделать это по электронной почте. И тогда вы можете войти в свой адрес электронной почты и загрузить их на жесткий диск Mac.

iPad Видео с электронной почтой

Однако этот метод требует много времени и хорошего интернет-соединения, когда вы перемещаете видео с камеры, хотя для этого не требуется никакого программного обеспечения или USB-кабеля. Если видео с вашей видеокамеры слишком длинное, это будет очень хлопотно в процессе передачи.

Часть 2. Перенос записанного видео с iPad на Mac с помощью iPhoto.

IPhoto программное обеспечение для цифровой фотографии, разработанное Apple. Пользователи Macbook могут быть знакомы с iPhoto, поскольку он установлен. Помимо передачи фотографий iPad на Mac, iPhoto может также перемещать видео с камеры iPad с рулона камеры на Mac. К сожалению, вы только переносите свой Camera Shot на ваш Mac, вы никогда не сможете перенести / скопировать ваши фильмы и телепередачи на ваш Mac.

Шаг 1 Подключите iPad к Mac через USB-кабель

Примечания: поскольку iPhoto уже установлен, он появится во время подключения вашего iPad к Mac. Если нет, используйте iPhoto и найдите свой iPad в левом столбце основного интерфейса iPhoto.

Шаг 2 Выберите видео с камеры в библиотеку iPhoto

Подробная информация о фотографиях и видео с камер будет показана в главном окне. Выберите нужные видео с камеры, нажмите «импортировать выбранные», чтобы импортировать видео с iPad в библиотеку iPhoto.

Выберите видео камеры

Шаг 3 Перенос видео с камеры на жесткий диск Mac

Перейдите на вкладку «Последний импорт», выберите все и нажмите «Изменить» на панели инструментов iPhoto, а затем выберите «Копировать».

Копировать выбранные видео

Шаг 4 Перейдите в «Finder» вашего Mac, нажмите «Редактировать». Найдите «Вставить элементы xx», и видео с вашей камеры iPad будет перенесено на Mac.

Вставить видео на Mac

С помощью этого метода вы можете легко переносить фотографии с iPad и видео с камер на свой Mac, но не можете перемещать другие видео на Mac с помощью этого способа. Есть ли какое-либо решение для прямой передачи видео с камеры и других видео или телешоу с iPad на Mac. В следующей части будет представлена ​​авторитетная и гибкая Mac iPad Video Transfer, чтобы легко решить вашу проблему с передачей.

Часть 3. Как легко переносить как фильмы / телешоу, так и видео с камеры с iPad на Mac

Передача видео с iPad на Mac предназначен для пользователей Mac, чтобы легко экспортировать свои видеоролики с iPad, включая фильмы или видео из магазина iTunes, а также снимки видео с камеры, записанные встроенной камерой iPad, на Mac. Ниже приводится пошаговая статья, в которой показано, как это сделать с помощью нескольких щелчков мышью.

Шаг 1 Загрузите и запустите это программное обеспечение на вашем компьютере Mac

Чтобы перенести видео с iPad на ваш Mac, вам необходимо загрузить Mac iPad Video Transfer и запустить его на своем Mac, он поддерживает Mac OS X 10.5 и более поздние версии, включая Mac OS X El Capitan.

Шаг 2 Подключите ваш iPad к вашему Mac

После запуска программного обеспечения вам необходимо подключить iPad к вашему Mac. Затем программа автоматически загрузит информацию вашего iPad и покажет вам основной интерфейс.

Подключить iPad

Шаг 3 Найдите видео, которые вы хотите перенести

Вы можете найти «Media» в левой части программного обеспечения, и если вы щелкнете по нему, вы найдете все свои фильмы, телепередачи и другие медиа-файлы в интерфейсе программного обеспечения для выбора. Нажмите «Фото»> «Видео», и вы найдете видео, записанное iPad.

Выберите iPad Video

Здесь вы можете увидеть все видеозаписи, которые вы записали на своем iPad, и вы можете легко просмотреть видео и решить, что вы хотите легко перенести с iPad на ваш Mac.

Шаг 4 Перенос видео с iPad на Mac

Экспорт iPad фильма

Проверьте видеофайлы, которые вы хотите перенести, и нажмите «Экспорт в» - «Экспорт в Mac». Затем выберите папку, в которую вы хотите сохранить видеофайл на вашем Mac.

Затем вы можете поделиться ими со своими друзьями и семьей. Эта передача с iPad на Mac поддерживает iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4/3/2, iPad 4, iPad mini, iPad с дисплеем Retina, новый iPad, iPad 2 и первое поколение iPad. Если вы являетесь пользователем iPhone и iPod, вы также можете использовать это программное обеспечение, и операции будут такими же. Он также поддерживает iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4 / 3GS, iPod touch / Shuffle / Nano / Classic. Помимо копирования видео с iPad на Mac, это программное обеспечение также может передавать контакты, сообщения, заметки, музыку, голосовые заметки, голосовую почту и многое другое между различными устройствами iOS. Например, вы можете передавать песни между двумя iPad, Более того, он позволяет вам импортировать песни, видео или другие файлы с Mac на iPad, iPhone и iPod.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 147)

фотография автора

30 июня 2018 г. 17:55 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

The Best Way to Transfer Videos from iPad to Mac

Transfer iPad Video to Mac

"The photos and camera video shot takes up too much capability of my iPad Air 2. I want to move them to my MacBook Pro." – Richard

"The video I recorded by my iPad Pro is awesome, and I want to let it be transferred to my MacBook Air and burn it onto a DVD." - Linda

Have you ever been in this situation that you record a video using your iPad and you want to transfer it to your Mac to edit with professional editing tool, such as iMovie, Final Cut Pro, Sony Vegas, and so on. Or you have a desire to make a DVD of the iPad video and share the video with your friends or family. What's more, the TV shows or movies you download to Mac from streaming online websites, such as YouTube, Facebook, TED, Yahoo, Dailymotion, and more also take up much of your iPad capability. As you may find that the available space of your iPad is decreasing, you have to transfer your videos, including camera video shots and moives/TV shows from iPad to your Mac to make some room for the further use. However, you can only transfer the camera video shots to your Mac. If you want to transfer your movies and TV shows, you will find that iTunes does not help you at all, because it can only sync videos/movies to iPad, but never sync back, and then you head to Apple website to ask for help, no one can provide you a solution that works.

How to deal with it? This article will show you how to transfer/back up iPad videos to Mac, such as camera video shots, videos you downloaded from online ways or purchased from iTunes store step by step. After reading it, you could easily transfer your iPad videos to Mac.

Part 1: Transfer iPad videos to Mac via E-mail

When you have to move you camera videos that takes up too much space of your iPad, you can choose to do that via Email. And then you can sign in to your Email and download them to Mac hard drive.

iPad Video with E-mail

However, this method needs much time and good Internet connection when you move camera videos though it doesn't need any software or USB cable. If your video camera video are too long, that will be very troublesome in the process of transferring.

Part 2: Transfer recorded videos from iPad to Mac with iPhoto

iPhoto is a digital photograph software developed by Apple. Macbook users may be familiar with iPhoto because it has been installed. Apart from transferring iPad photos to Mac, iPhoto can also move camera video shots from iPad camera roll to Mac. Sadly, you only transfer your Camera Shot to your Mac, you can never transfer/back up your movies and TV shows to your Mac.

Connect your iPad to Mac via USB cable

Notes: As iPhoto has been installed already, it will be pop-up when you let your iPad be connected with Mac. If not, operate iPhoto and find your iPad in the left column of the main iPhoto interface.

Select camera video shots into iPhoto library

Detailed information of photos and camera videos will be shown in the main window. Select the camera videos you want, click "import selected" to import videos from your iPad into iPhoto library.

Select Camera Video

Transfer camera videos to Mac hard drive

Click the tab of "Last Import", select all and click "Edit" on the toolbar of iPhoto, and then choose "Copy".

Copy Selected Videos

Go to "Finder" of your Mac, click "Edit". Find "Paste xx items", then your iPad camera videos will be transferred to Mac.

Paste Video to Mac

In this method, you can easily transfer iPad photos and camera videos to your Mac, but you cannot move other videos to Mac using this way. Is there any solution to directly transfer both camera video and other videos or TV shows from iPad to Mac. In the next part, a reputable and flexible Mac iPad Video Transfer will be introduced to easily solve your transferring problem.

Part 3: How to transfer both movies/TV shows and camera video shots easily from iPad to Mac

iPad Video to Mac Transfer is designed for Mac users to export their iPad videos, including movies downloaded from YouTube, or purchased from iTunes store as well as camera video shots recorded by build-in camera of iPad, to Mac easily. The following is a step-by-step article to show how to do that with few clicks.

Download and run this software on your Mac computer

In order to transfer videos from iPad to your Mac, you need to download Mac iPad Video Transfer and run it on your Mac, it supports Mac OS X 10.5 and higher versions, including Mac OS X El Capitan.

Connect your iPad with your Mac

After you start the software, you need to connect your iPad to your Mac. Then the software will automatically load your iPad's information and show you on the main interface.

Connect iPad

Find the videos you want to transfer

You can find "Media" on the left side of the software and if you click it, you will find all your movies, TV shows and other media files in the interface of the software for you to choose. Click "Photos" > "Videos", and you will find the video recorded by iPad.

Select iPad Video

Here you can see all the video footages you recorded using your iPad and you can easily preview the videos and decide which you want to transfer from iPad to your Mac easily.

Transfer videos from iPad to Mac

Export iPad Movie

Check the video files you want to transfer and click "Export to" - "Export to Mac". Then choose the file folder where you want to save the video file on your Mac.

Then you can share them with your friends and family. This iPad to Mac Transfer supports the iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4/3/2, iPad 4, iPad mini, iPad with Retina display, The new iPad, iPad 2 and the first generation of iPad. If you are an iPhone and iPod user, you can also use this software and the operation is the same. It also supports iPhone SE, iPhone 6s/6 Plus, iPhone 6s/6/5s/5c/4S/3GS, iPod touch/Shuffle/Nano/Classic. Besides copying videos from iPad to Mac, this software can also transfer contacts, messages, notes, music, voice memos, voicemail and more between different iOS devices. For instance, you can transfer songs between two iPads. What's more, it enables you to import songs, videos or other files from Mac to iPad, iPhone and iPod.

author picture

October 11, 2017 10:09 / Updated by to iPhone
Follow @Louisa White