Передача файла iPad
1.1 Передача фотографий iPad на компьютер
1.2 Передача музыки с iPad на компьютер
1.3 Перенос файлов iPad на компьютер
1.4 Перенос фотографий iPad на Mac
1.5 Перенос iPad видео на Mac
1.6 Перенос iPad Music на Mac
1.7 iPad для Mac Передача
1.8 iPad для передачи компьютера
1.9 Синхронизация файлов iPad на ПК

Как перенести музыку с iPad на компьютер (Windows и Mac)

«Может кто-нибудь сказать мне, как перенести музыку с iPad Air на компьютер? Я знаю, что iTunes может сделать это для меня, но я просто хочу передавать только музыку». Эми
Передача музыки с iPad на компьютер

С тех пор как Apple выпустила iPad в 2010 году, он приобрел большую популярность. Что касается музыки для iPad, то для пользователей iPad легко синхронизировать песни из iTunes на компьютере с iPad. Однако, если вы хотите скопировать музыку или другие файлы с iPad обратно на ПК / Mac, это может быть немного сложнее. В этой статье мы покажем вам, как переносить музыку с iPad на ПК / Mac с помощью iTunes, с одной стороны, и с другой, будет представлена ​​уважаемая сторонняя программа для простого и безопасного переноса музыки с iPad Pro / Air / mini. на ваш компьютер с Windows 10/8/7 / Vista / XP или Macbook Pro / Air.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше информации о iTunes не синхронизирует музыку с iPad / iPhone / iPod.

Как перенести музыку с iPad на компьютер с помощью iTunes

Этот метод позволяет передавать музыку с iPad в iTunes в Windows или Mac. Вы можете синхронизировать музыку с iPad в iTunes на ПК / Mac, а затем наслаждаться любимыми песнями на нем.

Шаг 1 Установите и запустите последнюю версию iTunes на ПК / Mac.

Шаг 2 Подключите iPad к ПК или Mac через USB-кабель, а затем ITunes автоматически распознает ваш iPad.

Шаг 3 Нажмите на маленький значок устройства, появляющийся в верхнем левом углу панели инструментов iTunes. И тогда все вкладки будут перечислены слева от интерфейса главного окна. На вкладке «Сводка» нажмите «Создать резервную копию сейчас» на вкладке «Сводка». Все данные iPad, включая музыку, будут сохранены. Теперь вы можете слушать музыку с iPad на iTunes. Также вы можете перемещаться Местоположение резервной копии iTunes удалить или добавить музыку для вашего плейлиста легко.

Вам немного сложно перенести музыку с iPad на компьютер с iTunes? Более того, многие люди, такие как Эми, не хотят переносить все данные iPad на компьютер. Иногда неправильные действия iTunes могут даже привести к неожиданной потере данных, поэтому люди пытаются найти лучшее решение для решения этой проблемы. Тем не менее, не так просто найти наиболее подходящий вариант среди множества доступных вариантов в Интернете по соображениям безопасности. Есть ли какой-нибудь аутентичный способ передачи музыки с iPad на ПК / Mac без iTunes? Следуйте за нами, и найдите ответ в следующей части.

Как получить музыку с iPad на Windows и Mac без iTunes?

Чтобы сэкономить ваше драгоценное время, в этой части мы в основном покажем вам самый простой способ переноса музыки с iPad на компьютер с мощной передачей музыки с iPad, FoneTrans, Вы можете передавать музыку с iPad на компьютер с Windows и Mac без запуска iTunes. Кроме того, вам не нужно рисковать тем, что он может потерять ваши любимые музыкальные файлы при переносе их с iPad на компьютер. Это гарантирует, что вы получите музыку на свой ПК или Mac без каких-либо потерь.

FoneTrans - Лучшая передача файлов iOS Для Mac

Для пользователей Windows (включая Windows 10):

Шаг 1 Подключите iPad к компьютеру через USB-кабель

Бесплатно загрузите программное обеспечение и установите его. Подключите iPad к компьютеру через USB-кабель. Он автоматически распознает ваше устройство и покажет все типы информации об iPad в главном интерфейсе.

Кроме того, вы можете увидеть файлы, которые можно перенести, перечислены слева.

Советы:

Перед запуском переноса с iPad на компьютер убедитесь, что вы закрыли iTunes. Если у вас запущено другое программное обеспечение для управления устройствами iOS, закройте их, чтобы избежать конфликтов.

Подключите iPad к компьютеру

Шаг 2 Выберите музыку, которую хотите перенести

Перейдите в «Медиа»> «Музыка», вы найдете всю музыку на своем iPad и можете легко выбрать музыку, которую хотите перенести.

Перенос музыки с iPad на компьютер

Шаг 3 Скопируйте музыку с iPad на компьютер

После того, как вы выберете всю музыку, которую хотите перенести с iPad на компьютер, вам нужно выбрать «Экспорт на»> «Экспорт на ПК». Программное обеспечение автоматически синхронизирует музыку с iPad на компьютер за считанные секунды.

Примечания: Вы также можете напрямую перенести свою музыку с iPad в компьютерную библиотеку iTunes. На шаге 3 выберите «Экспорт в медиатеку iTunes», вы легко это сделаете. После этого нажмите «Открыть папку», и вы найдете музыку в определенном каталоге.

Для пользователей Mac (включая macOS High Sierra):

Если вы используете Mac, вам понадобится Mac Music Music Transfer, чтобы помочь вам переносить музыку с iPad на Mac. Просто продолжайте читать и следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1 Подключите iPad к Mac

Подключите iPad к вашему Mac, и программа автоматически загрузит информацию о вашем iPad в главном интерфейсе. Закройте iTunes, фотографии и другие всплывающие приложения, когда вы используете iPad Music to Mac Transfer.

Подключите iPad к Mac

Шаг 2 Перенос музыки с iPad на Mac

Выберите вкладку «Мультимедиа» в левой части интерфейса и выберите «Музыка» в верхней панели раздела мультимедиа. Вы найдете всю свою музыку в списке здесь. Выберите музыку, которую хотите скопировать с iPad на Mac. Затем выберите пункт «Экспорт в» в верхнем меню и найдите пункт «Экспорт в Mac». Продолжительность передачи музыки зависит от того, сколько музыки вы хотели бы переместить.

Перенос музыки с iPad на Mac

Это все для передачи музыки с iPad на компьютер для пользователей Windows и Mac. Вы можете легко сделать это после прочтения этого руководства. Помимо музыки, вы также можете передача фотографий iPad и другие файлы на компьютер. IPad Music Transfer может помочь вам передавать контакты, сообщения, заметки, видео, книги и многое другое с ПК / Mac на устройства iOS или между различными устройствами iOS, такими как iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7. / SE / 6/5/4 / 3GS, iPod touch.

Вы также можете узнать больше о продукте с помощью следующего видео-гида:

Приложения для резервного копирования видео на iPhone кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 176)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 13:34 / Обновлено в Мобильный перевод, Музыка

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Transfer Music from iPad to Computer (Windows and Mac)

Transfer iPad music to computer

"Can someone tell me how to transfer music from iPad Air to computer? I know iTunes can do this for me, but I just want to transfer music only." - Amy

Since Apple released iPad in 2010, it has acquired a lot of popularity. When it comes to iPad music, for iPad users, it's easy to sync songs from iTunes on computer to iPad. However, if you want to copy music or other files from iPad back to PC/Mac, it can be a little complicated. In this article, we will show you how to transfer iPad music to PC/Mac with iTunes on the one hand, and on another, a reputable third-party program will be introduced to simply and safely transfer music from iPad Pro/Air/mini to your Windows 10/8/7/Vista/XP computer or Macbook Pro/Air.

How to transfer iPad music to computer with iTunes

This method enables you to transfer iPad Music to iTunes on Window or Mac. You can sync music from iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 4/3 to iTunes on PC/Mac, and then enjoy favorite songs on it.

Step 1Install and run the latest version of iTunes on PC/Mac.

Step 2Connect your iPad with your PC or Mac via USB cable, and then iTunes will automatically recognize your iPad.

Step 3Click the little device icon appearing on the upper left of the iTunes toolbar. And then all tabs will be listed on the left of the main window interface. On the tab "Summary", click "Back Up Now" on the "Summary" tab. All iPad data, including music, will be backed up. You can enjoy your iPad music on iTunes now. Also, you can navigate iTunes backup location to delete or add music for your playlist easily.

Is it a little difficult for you to transfer music from iPad to computer with iTunes? Moreover, many people, like Amy, don't want to transfer all iPad data to computer. Sometimes, wrong activities of iTunes can even result in unexpected data loss, so people try to find a better solution to solve this problem. However, it is not simple to find the most suitable one among many available choices on the Internet for safety concerns. Is there any authentic method for us to transfer iPad music to PC/Mac without iTunes? Follow us, and find the answer in the next part.

How to get music from iPad to Both Windows and Mac without iTunes?

For saving your precious time, in this part, we will mainly show you the easiest way to move iPad music to computer with a powerful iPad music transfer, FoneTrans. You can get the music from iPad to your Windows computer and Mac computer without running iTunes. In addition, you do not need to take the risk that it may lose your favorite music files during transferring them from iPad to computer. It ensures you to get the music on your PC or Mac without any loss.

For Windows users (including Windows 10):

Step 1 Connect iPad to computer via USB cable

Free download the software and install it. Connect your iPad to computer via USB cable. It will automatically recognize your device, and show your all types of iPad information in the main interface.

Besides, you can see the files that can be transferred are listed on the left.

Before running this iPad to Computer Transfer, please make sure that you have closed iTunes. If you have other iOS devices management software running, please close them for avoiding any conflict.

Connect iPad to computer

Step 2 Choose the music you want to transfer

Go to "Media" > "Music", you will find all the music on your iPad and you can easily select the music you want to transfer.

Transfer music from iPad to computer

Step 3 Copy music from iPad to computer

Once you select all the music you want to transfer from iPad to computer, you need to choose "Export to" > "Export to PC". The software will automatically sync music from iPad to computer with seconds.

Notes: You can also directly transfer your music from iPad to computer iTunes library. At the step 3, choose "Export to iTunes Library", you will do that easily. After that, click "Open Folder" you will find you music in a certain catalog.

For Mac users (including macOS High Sierra):

If you are using Mac, you need the Mac iPad Music Transfer to help you to transfer music from iPad to Mac. Just read on and follow the steps below.

Step 1 Connect iPad to Mac

Plug your iPad to your Mac and the software will automatically load the info of your iPad in the main interface. Close iTunes, Photos and other pop-up apps when you are using iPad Music to Mac Transfer.

Connect iPad to Mac

Step 2 Transfer music from iPad to Mac

Choose the tab "Media" on the left side of the interface, and select "Music" on the top bar of the media section. You will find all your music listed here. Choose the music you want to copy from iPad to Mac. Then choose "Export to" option at the upper menu and find "Export to Mac" option. The duration of transferring music depends on how much music you would like to move.

Transfer music from iPad to Mac

That's all for transferring music from iPad to computer for both Windows and Mac users. You can easily do that after you read this guide. Apart from music, you can also transfer iPad photos and other files to computer. The iPad Music Transfer can help you to transfer contacts, messages, notes, video, books and more from PC/Mac to iOS devices, or between different iOS devices, such as iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/4/3GS, iPod touch 5/4.

author picture

October 09, 2017 12:30 / Updated by to iPhone, Music
Follow @Louisa White