iPad Transfer
1. Передача iPad
2. Синхронизируйте iPad с новым компьютером
3. Перенос файлов с iPad на ПК
4. Передача файлов между iPad и компьютером
5. Перенос файлов на iPad
6. Перенос видео на iPad
7. Перенос электронных книг с iPad на iPad
8. Перенос фильмов с iPad на iPad
9. Перенос песен с iPad на iPad
10. Перенос музыки с компьютера на iPad
11. Перенос фотографий с компьютера на iPad

Четыре способа передачи файлов на iPad

«Я сделал резервную копию тысячи фотографий для своего iPad в iTunes. После аварии я установил свой iPad на заводские настройки. Теперь я хочу скопировать выбранные фотографии на iPad из резервной копии iTunes. Но восстановление iTunes позволяет мне восстанавливать только резервную копию со всеми фотографиями и фотографии. Как перенести выбранные фотографии с компьютера на iPad? " - Челси

«Я загрузил много музыкальных файлов из SoundCloud. Я знаю, что iTunes может помочь копировать музыку с компьютера на iPad, но я не знаю, как перенести загруженную музыку с компьютера на iPad? Если без iTunes я могу скопировать музыку на iPad?» - Варшани

Перенос файлов на iPad

По сравнению с iPhone как средством коммуникации, iPad становится все более популярным в качестве развлекательной утилиты и офисного помощника. iPad показывает большой экран для просмотра фильмов, а также для удобного редактирования или чтения ваших текстовых файлов. Широкое использование iPad побуждает вас часто перемещать файлы на iPad. Вам нужно перенести фильмы на iPad для портативного просмотра. Вы также хотите перенести изображения с iPhone или компьютера на iPad для четкого видения или редактирования. Вы не упустите возможность переносить PDF-файлы на iPad для постоянной работы, когда будете готовить напряженные торговые переговоры в своем путешествии.

Так как же перенести файлы на iPad? Продолжайте читать, чтобы скопировать файлы на iPad из Windows или Mac в соответствии со следующим описанием.

Часть 1. Синхронизация iPad с iTunes

iTunes - это приложение для iPad, iPhone и iPod. Вы можете синхронизировать iPad с iTunes для резервного копирования. Также вы можете восстановить iPad из iTunes. Смотрите следующие шаги:

Шаг 1 Подключите iPad к iTunes

Запустите iTunes на своем компьютере и подключите iPad к компьютеру, чтобы iTunes обнаружил его. Если iPad отключен для подключения к iTunes, обратитесь к этой статье: iTunes не распознает iPhone iPad или iPod? Смотри сюда

Шаг 2 Перенос файлов с компьютера на iPad

Найдите и щелкните значок iPad, выберите «Фотографии»> «Синхронизировать фотографии»> «Скопировать фотографии из»> «Выбрать папку ...», чтобы открыть локальный файл компьютера, щелкнув раскрывающийся список «Мои рисунки» для копирования. фотографии с ПК на iPad.

ITunes

Когда вы переносите музыку и фильмы из iTunes на iPad, появляется напоминание, что после того, как вы поместите музыку или фильмы с резервной копии компьютера на iPad, ваши существующие музыка и фильмы на iPad будут удалены и синхронизированы с помощью этой новой синхронизации. Для ваших контактов, сообщений, календарей и закладок, только если вы восстановите всю резервную копию iTunes, вы перенесете контакты из резервной копии iTunes на iPad.

Часть 2. Доступ к файлам с ПК на iPad через iCloud Drive

Без iTunes вы также можете загружать файлы с iCloud на iPad. Во-первых, вам нужно скачать iCloud для Windows и установите эту программу на свой компьютер. Обратите внимание, что iCloud Drive встроен в Mac OS X Yosemite и должен быть загружен на Windows 7 или более позднюю версию.

Шаг 1 Запустите iCloud Drive на своем компьютере и войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль.

Шаг 2 Откройте папку iCloud Drive и перетащите все файлы, которые вы хотите удалить, с ПК на iPad. Бесплатная учетная запись может совместно использовать бесплатное хранилище объемом 5 ГБ в iCloud Drive. Чтобы получить файлы с компьютера на диск iCloud на компьютере, потребуется несколько секунд.

ICloud Drive

Шаг 3 На вашем iPad вы не сможете использовать iCloud Drive. Вместо этого файлы, полученные на шаге 2, могут отображаться только в соответствующих приложениях. Например, если вы получили файл TXT в iCloud Drive, вы можете прочитать этот файл с помощью приложения TXT Reader на своем iPad. Вам необходимо обновить приложение для поддержки iCloud Drive. В противном случае вы не сможете просматривать файлы, перенесенные с ПК или Mac на iPad.

Часть 3. Копирование файлов между iPad и Mac с помощью AirDrop

Наиболее привлекательной особенностью Mac X Yosemite является десантный, Перед передачей данных с Mac на iPad / iPhone необходимо убедиться, что ваш iPad работает под управлением iOS 7 или более поздней версии и Mac с OS X Yosemite или выше.

Шаг 1 На вашем Mac нажмите «Перейти»> «AirDrop». Вы найдете все близлежащие устройства, совместимые с AirDrop.

Шаг 2 На вашем iPad сдвиньте снизу вверх, чтобы открыть «Центр управления». Нажмите AirDrop и выберите «Все».

Шаг 3 На Mac найдите свой iPad, перейдите к файлу, который вы хотите перенести на iPad, и перетащите его на значок iPad. А на iPad нажмите кнопку «Принять», чтобы скопировать видео, изображения, музыку и т. Д. На свой iPad.

◆ Когда вы переносите фильмы, фотографии, музыку, контакты и т. Д. На iPad, вам необходимо включить Wi-Fi и Bluetooth.

◆ На устройстве iOS должна быть отключена «Личная точка доступа» в «Настройки»> «Сотовая связь».

◆ Убедитесь, что оба устройства находятся в пределах 30 футов (9 метров) друг от друга.

Вам также понравится читать: Переход с iPhone на Android

Часть 4. Перенос данных на iPad с ПК на iPad.

По сравнению с тремя упомянутыми выше способами, вы обнаружите, что вышеупомянутые способы немного сложнее, и некоторые из них имеют некоторые ограничения для передачи файлов с ПК на iPad. Итак, здесь мы показываем четвертый путь с программным обеспечением синхронизации iPad, iOS Transfer, Этот инструмент достаточно силен для передачи всех файлов (фотографий, музыки, фильмов, документов, контактов, SMS и т. Д.) С ПК или Mac на iPad. Бесплатно скачайте эту утилиту здесь.

FoneTrans - Лучший менеджер данных iOS Для Mac

Шаг 1 Установите и запустите эту iOS Transfer на вашем компьютере. Подключите iPad к ПК с помощью USB-кабеля. Если вы хотите перенести данные с Mac на iPad, скачайте версию для Mac.

Подключить iPad

Шаг 2 Нажмите «Мультимедиа»> «Добавить», чтобы импортировать выбранную музыку или фильмы с ПК на iPad. Нажмите «Фото»> «Добавить», чтобы перенести изображения с компьютера на iPad. Точно так же вы можете передавать документы (файлы PDF или ePub) на iPad для чтения.

Перенос песен на iPad

1. Если вы создали резервную копию контактов в файле CSV, файле vCard, адресной книге Windows или Outlook на своем компьютере, вы можете импортировать эти контакты на iPad прямо сейчас. И это будет автоматически дублировать ваши контакты.

2. Это не только передача файлов с ПК или Mac на iPad, но и лучшая программа для передачи данных с iPad на ПК. резервное копирование iPad на компьютер, Это позволяет передавать песни, фильмы, фотографии, сообщения, контакты и т. Д.

3. Кроме того, вы также можете передавать файлы (музыку, фильмы, контакты, сообщения) с iPhone на iPad, с iPad на другой iPad, между iPad и iPod.

Изучив вышеперечисленные четыре способа, какой из них является лучшим программным обеспечением для передачи файлов на iPad. Возможно, вы нашли ответ.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 91)

фотография автора

27 июня 2018 г. 07:28 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Four Ways of Transferring Files to iPad

Transfer Files to iPad

"I made thousands photos backup for my iPad to iTunes. After an accident, I made my iPad to factory settings. Now I want to copy selected photos to iPad from iTunes backup. But iTunes restore only allows me to restore backup with all photos and pictures. How can I transfer selected photos from computer to my iPad?" – Chelsea

"I downloaded many music files from SoundCloud. I know iTunes can help copy music from computer to iPad, but I do not know how to transfer downloaded music from computer to iPad? If without iTunes, can I copy music to iPad?" - Varsani

Compared to iPhone as a communication tool, iPad becomes more popular as an entertainment utility and office helper. iPad shows you a big screen to watch movies, and edit or read your word file comfortably. The wide use of iPad prompts you to move files to iPad frequently. You need to transfer movies to iPad for portable viewing. You also want to transfer pictures from iPhone or computer to iPad for a clear vision or editing. You will not miss to transfer PDF files to iPad for a continual working when you are preparing a busy trade negotiation on your journey.

So how to transfer files to iPad? Keep reading to copy files to iPad from Windows or Mac according to the following description.

Part one: Sync iPad with iTunes


iTunes is an app for iPad, iPhone and iPod. You can sync iPad to iTunes for backup. Also you could restore iPad from iTunes. See the following steps:

step 1Connect iPad to iTunes

Launch iTunes on your computer, and connect iPad to computer for iTunes to detect it. If iPad is disabled to connect to iTunes, please refer to this article: iTunes Won't Recognize iPhone iPad or iPod? Look Here

step 2Transfer files from computer to iPad

Find and click your iPad icon, choose "Photos" > "Sync Photos" > "Copy photos from" > "Choose Folder..." to open your computer local file by clicking the drop-down list of "My Pictures" to copy photos from PC to iPad.

When you transfer music and movies from iTunes to iPad, there is a reminder says that once you put music or movies from your computer backup on your iPad, your existing music and movies on iPad will be removed and synced by this new sync. For your contacts, messages, calendars and bookmarks, only if you restore the whole iTunes backup, then you will transfer contacts from iTunes backup to iPad.

Part two: Access files from PC to iPad via iCloud Drive

iCloud Drive

Without iTunes, you could also download files from iCloud to iPad. Firstly, you need to download iCloud for iPad and install this program on your computer. Kindly note that, iCloud Drive comes built-in to Mac OS X Yosemite, and needs to be downloaded on your Windows 7 or later.

step 1Launch iCloud Drive on your computer and sign in with your Apple ID and password.

step 2Open your iCloud Drive folder, and drag any files that you want to remove from PC to iPad. Free account can share a free 5 GB storage in iCloud Drive. It will take moments to get files from PC to iCloud Drive on computer.

step 3On your iPad, you will find you cannot use iCloud Drive. Instead, the files you get from step 2 can only be showed on your appropriate apps. For example, if you get a TXT file in iCloud Drive, then you can read this file with your TXT Reader app on your iPad. You need to get your app updated to support iCloud Drive. Otherwise, you will fail to view the files transferred from PC or Mac to your iPad.

Part three: Copy files between iPad and Mac by AirDrop

The most attracting feature of Mac X Yosemite is AirDrop. Before you transfer data from Mac to iPad/ iPhone, you need to make sure your iPad runs iOS 7 or later and Mac with OS X Yosemite or above.

In your Mac, Click "Go" > "AirDrop". You will find all nearby devices compatible with AirDrop.

On your iPad, slide up from bottom to open the "Control Center". Tap AirDrop and select "Everyone".

On Mac, find your iPad, navigate the file that you want to transfer to iPad, and drag it to your iPad icon. And on your iPad, click "Accept" button to copy videos, pictures, music, etc., to your iPad.

◆ When you transfer movies, photos, music, contacts, etc., to iPad, you need to turn on Wi-Fi and Bluetooth.

◆ The iOS device must have "Personal Hotspot" turned off in "Settings" > "Cellular".

◆ You must make sure that both devices are within 30 feet (9 meters) of each other.

Part four: Transfer data to iPad with PC to iPad transfer software

Compared the three ways mentioned before, you will find the above ways come a little complicated, and some of them bear some limitations to transfer files from PC to iPad. So here, we show the fourth way with iPad sync software, iOS Transfer. This tool is strong enough to transfer all files (photos, music, movies, documents, contacts, SMS, etc.) from PC or Mac to iPad. Free download this utility here.

1Install and run this iOS Transfer on your computer. Connect your iPad to PC with USB cable. If you want to transfer data from Mac to iPad, then download Mac version.

Connect iPad

2Click "Media" > "Add" to import selected music or movies from PC to your iPad. Click "Photos" > "Add" to transfer pictures from computer to iPad. Similarly, you could transfer documents (PDF or ePub files) to iPad for reading.

Transfer Songs to iPad

1. If you have made contacts backup in CSV file, vCard file, Windows Address Book or Outlook on your computer, then you could import those contacts to iPad now. And it will de-duplicate your contacts automatically.

2. Not only transfer files from PC or Mac to iPad, it also works as the best iPad to PC transfer software. It lets you transfer songs, movies, photos, messages, contacts, etc., from iPad to computer or Mac, even syncing iPad to new computer is accepted.

3. Alternatively, you will also transfer files (music, movies, contacts, messages,) from iPhone to iPad, from iPad to another iPad, between iPad and iPod.

After learning the above four ways, which one is the best transfer software to add files to iPad. You may have found the answer.

You will not miss:

Transfer music from PC to iPad easily.

August 23, 2016 05:25 / Posted by to iPad, Data, Mac, Windows
Follow @Louisa White