Логотип для iPhoneiPhone Ringtone Maker

iPhone Ringtone Maker

Обзор Звезда150 отзывов

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker - лучшее программное обеспечение для создания рингтона для iPhone из ваших любимых видео / песен и добавления его на iPhone напрямую без iTunes.

$14.95 $11.96 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег

Мощный создатель рингтонов для iPhone, который вам понравится

Как лучший производитель рингтонов для iPhone, Aiseesoft iPhone Ringtone Maker позволяет вам создавать рингтоны для iPhone из локального аудио или загруженного видео. Он преобразует любое забавное видео / аудио в M4R для установки в качестве мелодии звонка iPhone. Вы можете напрямую передавать рингтоны на iPhone, iTunes и ПК.

Сделать iPhone рингтон из любого видео / аудио

Aiseesoft iPhone Ringtone Creator может создавать рингтоны для iPhone из любых загруженных песен или локальных видео / аудио файлов. Он поддерживает преобразование всех популярных видео и музыкальных видео (AVI, WMV, MKV, MP4, MOV и т. Д.), Которые вы загружаете с онлайн-сайтов. в M4R в качестве мелодии звонка для iPhone. Кроме того, вы можете сделать рингтон для iPhone из ваших любимых аудиофайлов (MP3, AAC, AC3, WMA, WAV и т. Д.) Из музыкальной библиотеки iPhone или библиотеки iTunes.

Настройка выходных мелодий

Вы можете настроить свои рингтоны для iPhone, как вам нравится. Вы можете точно выбрать часть видео, чтобы установить время начала и окончания. Для аудиофайла вы также можете перетащить курсор, чтобы установить длительность мелодии звонка для iPhone менее 40 секунд. Кроме того, перед созданием мелодий звонка вы можете добавить эффект постепенного исчезновения или затухания, чтобы отрегулировать громкость выходной мелодии для лучшего удовольствия. Таким образом, вы можете свободно настраивать различные мелодии звонка, такие как тон текста, тон твита, тон оповещения, тон почты, тон календаря, тон напоминания и т. Д.

Перенос рингтонов на iPhone / iTunes / PC

Вы можете легко экспортировать сгенерированный рингтон на iPhone / iTunes / PC напрямую. Поддерживая все модели iPhone и другие устройства iOS (iPad, iPod touch), он позволяет одновременно подключать более одного устройства iOS к компьютеру для передачи созданных мелодий. Кроме того, вы можете добавить только созданные мелодии на компьютер или iTunes для резервного копирования. Таким образом, вам не нужно покупать мелодии из iTunes.

Делайте рингтоны для iPhone легко и быстро

Это позволяет вам импортировать пакетные видео или аудио файлы для создания рингтонов на iPhone в больших количествах, чтобы значительно сэкономить ваше время. Перед созданием мелодии для iPhone вы можете предварительно прослушать звуковой эффект, чтобы своевременно внести изменения для получения точного файла в качестве мелодии звонка. Его простой интерфейс облегчает вам, даже свежую руку, чтобы следовать руководству, чтобы легко создавать идеальные мелодии.

Как использовать iPhone Ringtone Maker

интерфейс
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Пожизненная лицензия


$14.95$11.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

iPhone Ringtone Maker Обзоры

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

iPhone Ringtone Maker

Review Star8 Reviews

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker - The Best software to make ringtone for iPhone from your favorite videos/songs and add it to iPhone directly.

$14.95 $10.46 30% OFF


A Powerful iPhone Ringtone Maker You Will Like

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker enables you to custom iPhone ringtones from local audio or downloaded video. It converts any funny video/audio to M4R for setting as iPhone ringtone. You are allowed to directly transfer ringtones to iPhone, iTunes and PC.

Make iPhone Ringtone from Any Video/Audio

Aiseesoft iPhone Ringtone Maker is capable of making iPhone ringtone from any downloaded songs or local video/audio files. It supports converting all popular video and music video (AVI, WMV, MKV, MP4, MOV, etc.) that you download from online sites like YouTube, Dailymotion, Netflix, etc. to M4R as the iPhone ringtone. Also, you could make ringtone for iPhone from your favorite audio files (MP3, AAC, AC3, WMA, WAV, etc.) from your iPhone music library or iTunes library.

Customize The Output Ringtones

You can custom your ringtones for iPhone as you like. You could exactly choose the part of video to set the starting and ending time. For audio file, you could also drag the cursor to set the ringtone length time for iPhone less than 40 seconds. Moreover, before making ringtones, you are allowed to add fade-in or fade-out effect to adjust the output ringtone volume for better enjoyment. So you could customize various ringtones like text tone, tweet tone, alert tone, mail tone, calendar tone, reminders tone, etc. freely.

Transfer Ringtones to iPhone/iTunes/PC

It is easy for you to export the generated ringtone to iPhone/iTunes/PC directly. Supporting all iPhone models and other iOS device (iPad, iPod touch), it enables you to connect more than one iOS device to computer at the same time to transfer the created ringtones. Also, you could only add the created ringtones to computer or iTunes for backup. Thus, you don't have to buy ringtones from iTunes.

Make iPhone Ringtones Easily and Quickly

It enables you to import batch video or audio files for making ringtones to iPhone in bulk to save your time greatly. Before creating a ringtone for iPhone, you can pre-listen to the sound effect to make timely changes for getting the exact file as the ringtone. Its simple interface makes it easy for you, even a fresh hand to follow the guide to create the perfect ringtones easily.

How to Use iPhone Ringtone Maker

Get Complete Guide Here ->

iPhone Ringtone Maker Reviews

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like