iPhone застрял выпуск
1. Выйти из режима случайного воспроизведения на iPhone / iPod
2. iPhone завис на экране загрузки
3. Исправления для застревания в WhatsApp iCloud
4. iPhone застрял в режиме восстановления
5. iPhone застрял на логотипе Apple
6. Исправить застревание iPhone в режиме наушников
7. Исправить застрял iPhone при проверке обновления
8. Исправить застревание iPhone на экране завершения FaceTime

Пять способов исправить iPhone в режиме наушников

iPhone застрял в режиме наушников, и он не дает пользователю слышать звук. Кроме того, iPhone работает так, как будто наушники подключены. Ваш iPhone застрял в режиме наушников? Симптомы довольно распространены. Многие пользователи iPhone говорят: «Мой iPhone 6 Plus застрял в режиме наушников, и ничего не работает. Но я иду, чтобы изменить уровень громкости, и индикатор громкости говорит« Наушники (наушники) ». Все еще нет звука, и звук не может работать через нормальный выход динамика. Что мне делать? "

Исправить зависание iPhone в режиме наушников

Сама проблема действительно расстраивает, но есть несколько решений, которые вы можете попробовать. Если вам не удастся решить эту проблему самостоятельно, вы всегда можете связаться с Apple или посетить один из их магазинов. Но, прежде чем делать такие вещи, вы можете сначала попробовать следующие способы, чтобы исправить вашу iPhone или iPad завис в режиме наушников. Надеемся, что один из них вам поможет.

Почему ваш iPhone застрял в режиме наушников

Если вы застряли в режиме громкости наушников на вашем iPhone / iPad / iPod, даже после отсоединения наушников или динамиков от гнезда для наушников, возможно, вы столкнулись с досадной ошибкой на ваших устройствах iOS. Это может быть связано с любыми условиями ниже:

Вышеуказанные способы доступны для обновления всех устройств iOS (iPhone, iPad и iPod) до iOS 6/7/8/9.

Решения для исправления iPhone, застрявшего в режиме headPhone

Решение 1. Очистите разъем для наушников

Когда вы обнаружите, что ваш iPhone SE / 6s / 6s Plus / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S / 4 / 3GS застрял в режиме наушников, вы можете сначала попробовать это сделать. Вы можете использовать зубочистку или иглу, чтобы удалить пыль или грязь с разъема для наушников. Даже если вы думаете, что у вас очень чисто, возможно, вы будете шокированы, когда увидите грязь, хранящуюся внутри гнезда. Однако, пожалуйста, будьте осторожны, чтобы сделать это.

Очистите разъем для наушников

Решение 2. Подключите наушники и выньте их несколько раз

Возможно, ваше устройство iOS не полностью распознало, что ваши наушники были отключены, если ваш iPhone завис в режиме наушников. Попробуйте подключить наушники или колонки обратно несколько раз, и это может исправить ситуацию. Обычно это лучший способ исправить временную проблему.

Решение 3. Попробуйте другой набор наушников

Способы выше не работают? Подключите другую пару наушников, а затем отключите их, чтобы увидеть, есть ли разница. Некоторые более дешевые или некачественные наушники будут плохо работать, и ваш iPhone 6 застрянет в режиме наушников. Таким образом, они могут привести к тому, что ваш iPhone не сможет распознать, когда подключен комплект наушников.

Решение 4. Перезагрузите свой iPhone

Перезагрузка вашего iPhone поможет вам решить многие ситуации. Вот почему это один из предложенных способов исправить ваш iPhone в режиме наушников. Нажмите и удерживайте кнопку режима сна / пробуждения. Когда появится красный слайдер, перетащите его и выключите iPhone. Нажмите ту же кнопку таким же образом и включите ваш iPhone. Это действие может заставить ваш iPhone обновить свои настройки вывода звука.

Решение 5. Восстановите или обновите iOS

Если ни одно из приведенных выше решений не может работать, возможно, у вас повреждена сама iOS. Самый простой способ - беспроводное обновление. Подключитесь к сети Wi-Fi, выберите «Настройки», затем «Общие» и нажмите «Обновление программного обеспечения». А поврежденные файлы iOS будут заменены новыми, которые должны правильно функционировать и исправить ваш iPhone, застрявший в режиме наушников. Чтобы избежать потери данных iPhone, мы рекомендуем сначала создать резервную копию iPhone. Мы надеемся, что приведенные выше решения могут решить ваши проблемы. Вы можете выбрать один из них, чтобы попробовать. Если ни один из них не может решить ваши проблемы, или все же ваш iPhone застрял в режиме наушников и ничего не работает, возможно, у вас неисправный разъем для наушников 3.5 мм. Эта ситуация может быть вызвана чрезмерным использованием или повреждением из-за неправильного размера штекера наушников. В этом случае вы можете связаться с Apple для ремонта или замены, и это может быть бесплатным, если ваш iPhone находится на гарантии.

Решение 6. Устранить застрявший iPhone в режиме наушников с помощью iOS System Recovery

Если пять упомянутых выше решений не работают, вы можете попытаться исправить застрявший iPhone в режиме наушников с помощью Восстановление системы iOS функция. Загрузите iOS System Recovery и следуйте пошаговым инструкциям, чтобы сохранить ваш iPhone.

Шаг 1Запустить восстановление системы iOS

Запустите это программное обеспечение для ремонта iPhone на вашем компьютере. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Нажмите «Дополнительные инструменты» в левой колонке, а затем на вкладке «Восстановление системы iPhone» в окне предварительного просмотра. После этого нажмите кнопку «Пуск», чтобы исправить зависание iPhone в режиме наушников.

Запустить Fonelab

Шаг 2Войдите в режим восстановления

iOS System Recovery попытается автоматически распознать iPhone, застрявший в режиме наушников. Просто нажмите «Пуск».

Исправить компьютер не распознает iPhone

Шаг 3 Восстановление зависания iPhone в режиме наушников

Здесь вы можете нажать «Бесплатное быстрое исправление», чтобы за минуту исправить некоторые распространенные проблемы вашего устройства, такие как сбой, зависание или другие проблемы. Бесплатное быстрое исправление

Если не работает, просто нажмите «Исправить».

Шаг 4Затем выберите режим восстановления из «Стандартного режима» или «Расширенного режима» в соответствии с вашими потребностями.

Затем нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить.

Выберите режим ремонта

Шаг 5 На этом этапе вам необходимо подтвердить и изменить информацию о прошивке, если она неверна, и загрузить соответствующий пакет прошивки для вашего iPhone.

Проверить информацию о iOS

Наконец, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы исправить iPhone в режиме наушников.

Ремонт iPhone

Вы можете узнать подробные инструкции из следующего руководства.

Исправить отключенный или замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

На всякий случай для некоторых несчастных случаев, мы предлагаем вам резервное копирование iPhone на компьютер часто за любую потерю данных.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 128)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 19:35 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone, iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Five Methods to Fix iPhone Stuck in Headphone Mode

Fix iPhone stuck in headphone mode

iPhone is stuck in headphone mode and it prevents user from hearing the sound. Also iPhone acts like headphones are plugged in. Had your iPhone stuck in headphone mode? The symptoms are quite common. Many iPhone users have said, "My iPhone 6 Plus stuck in headphone mode and nothing works. But I go to change the volume level and the volume indicator says 'Earphone (headphones)'. There is still no audio and the sound couldn't work through the normal speaker output. What should I do?"

The issue itself is really frustrating, but there are some solutions for you to try. In case you fail to fix this problem yourself, you can always contact Apple, or visit one of their stores. But, before doing such things, you can try these ways below first to fix your iPhone or iPad stuck in headphone mode. We hope one of them will help you out.

Why Your iPhone Stuck in the Headphone Mode

If you are stuck in headphone volume mode on your iPhone/iPad/iPod, even after having disconnected your headphones or speakers from the headphone jack, perhaps you have experienced an annoying bug on your iOS devices. It may be related to any conditions below:

  • 1. Disconnecting the headphones or speakers too quickly.
  • 2. Disconnecting your headphones or speakers while your device is busy.
  • 3. Using a low-quality or incompatible brand of headphones.
  • 4. A problem occurring in your headphone jack.

The above ways are available for all iOS device (iPhone, iPad and iPod) upgrade to iOS 6/7/8/9.

Solutions to fix iPhone stuck in headPhone mode

Solution 1. Clean the headphone jack

When you find that your iPhone SE/6s/6s Plus/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/4/3GS is stuck in headphone mode, you can first try this way. You can use a toothpick or needle to remove any dust or dirt from the headphone jack. Even though you think yours is very clean, maybe you will be shocked when you see the dirt stored inside of the jack. However, please be careful to do this.

Clean the Headphone Jack

Solution 2. Plug your headphones in and take them out several times

Maybe your iOS device hasn't completely recognized that your headphones were disconnected if your iPhone stuck in headphone mode. Try plugging the headphones or speakers back in out several times and this action may set things right. It is usually the best way to fix the temporary problem.

Solution 3. Try another set of headphones

The ways above don't work? Plug in another pair of headphones and then unplug them out to see if there is the difference. Some cheaper or low-quality headphones will make poor tolerance and your iPhone 6 stuck in headphone mode. In this way, they may cause your iPhone fail to recognize when a set of headphones is plugged.

Solution 4. Restart your iPhone

Restarting your iPhone will help you solve many situations. That's why it is one of the offered methods to fix your iPhone stuck in headphone mode. Press and hold the sleep/wake button. When the red slider appears, drag it and turn off your iPhone. Press the same button with the same way and turn on your iPhone. This action may force your iPhone to refresh its sound output settings.

Solution 5. Restore or update iOS

If none of the solutions above can work, then you may have a corruption of your iOS itself. The simplest way is wireless update. Connect to a Wi-Fi network, navigate to Settings, then General, and click on the Software update. And a corrupted iOS files will be replaced with the new ones which should function properly and fix your iPhone stuck in headphone mode. For avoiding iPhone data loss, we suggest you back up iPhone at first. We hope solutions above can solve your problems. You can choose one of them to try. If none of them can fix your issues, or still your iPhone stuck in headphone mode and nothing works, you may have a defective 3.5mm headphone jack. This situation can be caused by over-use or from damage due to incorrectly-sized headphone plugs. Under this condition, what you can do is to contact Apple for a repair or replacement and this may be free if your iPhone is under warranty.

Solution 6. Fix iPhone stuck in headphone mode with iOS System Recovery

If five solutions metioned above don't work out, you can try to fix iPhone stuck in headphone mode with iOS System Recovery function. Download iOS System Recovery and follow the step-by-step guide to save your iPhone.

Launch iOS System Recovery

Launch this iPhone fixing software on your computer. Connect your iPhone to it with USB cable. Click "More tools" on the left column and then tab the "iPhone System Recovery" on the preview window. After that, click "Start" button to fix iPhone stuck in headphone mode.

Launch Fonelab

step 2Enter recovery mode

iOS System Recovery will try to recognize the iPhone stuck in headphone mode issue automatically. When the results came out, click "Confirm", then you'll be lead into Recovery Mode.

Led iPhone into Recovery Mode

step 3Fix iPhone stuck in iPhone stuck in headphone mode

When your iPhone enters recovery mode, confirm iPod information, then click "Repair" button to download the repaired plug-in and restore iPhone. Wait until it's finished, your iPhone will boot up. Then you will get your iPhone out of headphone mode successfully.

Fix iPhone Red Screen to Normal

Just in case for some accidents, we suggest you back up iPhone to computer frequesntly for any data loss.

You can learn the steps from the video below:

author picture

July 21, 2017 03:55 / Posted by to iPhone
Follow @Louisa White