Запись игр
1.1 Захват игры
1.2 Программное обеспечение для записи игр
1.3 Программное обеспечение для записи видеоигр
1.4 Запись игрового процесса Diablo 3
1.5 Рекорд Лиги Легенд
1.6 Запись PS3 геймплея
1.7 Запись игр для Xbox 360
1.8 Запись игры покемонов
1.9 Запись игр Minecraft
1.10 Запись игры Roblox
1.11 Запись SWF игр
1.12 Запись игрового процесса в Windows
1.13 Запись игрового процесса CSGO
1.14 Регистратор игр LoiLo
1.15 Смотрите и записывайте повторы на Fortnite
1.16 Запись основных моментов Overwatch
1.17 Запись игрового процесса на коммутаторе
1.18 Запись игрового процесса VR

Лучшие методы записи геймплея Diablo 3

Заключение

Хотите записать игровой процесс Diablo 3 на свой компьютер? Этот пост представляет вам лучшее решение для записи игрового процесса Diablo 3 для лучшего воспроизведения.

Во всем мире есть масса поклонников Diablo 3, которые любят регулярно смотреть игровые видео. Если вы зайдете на игровой веб-сайт YouTube, вы сможете найти множество учебных пособий, обзоров и потрясающих игровых видеороликов о Diablo 3, созданных игроками. Если вы собираетесь записать некоторые Diablo 3 геймплейВы пришли в нужное место.

Запись Diablo 3 Геймплей

Запись Diablo 3 Геймплей

Вы должны знать, что записать видео - непростая задача, особенно для записи игрового процесса Diablo 3, поскольку для этого требуется записывающее устройство с подсветкой процессора. захватить видео геймплея. Чтобы помочь вам в этом, мы перечислим некоторые из лучших игровых рекордеров в этой статье и покажем вам, как записать геймплей Diablo 3 в деталях.

Часть 1: Как записать видео Diablo 3 на Windows

Если вы собираетесь записывать видео Diablo 3 на ПК, Aiseesoft Screen Recorder это разумный выбор. Это самый простой, но профессиональный инструмент для захвата экрана записать любое видео или аудио на вашем компьютере и сохранить их в высоком качестве. Вы можете использовать это мощное приложение для записи видео с экрана, чтобы захватывать онлайн фильмы и радио, захватить игрысоздавать видеоуроки, записывать видео с веб-камеры, делать снимки экрана и т. д. в Windows 10/8/7.

Более того, этот инструмент записи игрового процесса Diablo 3 предлагает множество расширенных настроек, вы можете выбрать запись экрана с системным аудио или микрофоном или с обоими. Вы также можете использовать опцию времени захвата, чтобы выбрать, когда вы хотите остановить запись экрана компьютера.

Теперь бесплатно скачайте эту программу и следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как записывать игровой процесс Diablo 3.

Шаг 1 Скачайте и установите Game Recorder на свой компьютер.

Шаг 2 Откройте игровой процесс Diablo 3, нажмите «Play»> «Option»> «Video», выберите разрешение и оконный режим, затем нажмите «Apply». Качество и размер записанных видео зависит от разрешения. Просто выберите правильный, чтобы сбалансировать их.

Шаг 3 Откройте игровой рекордер, выберите функцию «Screen Recorder» в главном интерфейсе. Настройте область записи игры и выберите область, которую хотите записать.

Screen Recorder Выберите регион записи

Шаг 4 Вы можете выбрать два источника звука: один - системный звук, другой - микрофон. Вы можете выбрать один из них, оба они зависят от ваших потребностей в записи видео. Обычно, когда вы записываете игровой процесс Diablo 3, если вам нужна только система записи звука, вы должны выключить микрофон, чтобы избежать шума вокруг.

Системное аудио

Шаг 5 Если вам нужно установить время окончания, щелкните значок в виде часов на интерфейсе этого устройства записи экрана, включите функцию «остановить захват после». Вы можете ввести время окончания в следующем поле.

Шаг 6 Когда все настроено, вы можете начать играть в Diablo 3 и нажать «ЗАПИСЬ» для записи. После записи видео будет сохранено в формате MP4 или WMV.

Системное аудио

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Записывайте любые онлайн-видео для воспроизведения кнопка воспроизведения

Часть 2: Как записать видео геймплея Diablo 3 на Mac

Ранее Diablo 3 был совместим только с компьютером Windows. Учитывая, что Diablo 3 выпустила бета-версию для Mac OS, мы также представили лучший игровой рекордер для пользователей Mac. ScreenFlow для Mac - удобный инструмент для создания видео на компьютере Mac. Помимо захвата игрового процесса, ScreenFlow для Mac имеет встроенные функции редактирования видео, поэтому вы можете улучшить свои игровые сюжеты для Diablo 3 в ScreenFlow для Mac после записи. Теперь следуйте инструкциям ниже, чтобы записать игровой процесс Diablo 3 на Mac.

Шаг 1 Откройте ScreenFlow на вашем компьютере Mac, и вы увидите, что значок камеры появляется в верхней строке меню.

Шаг 2 Перейдите в окно «Настройка параметров», чтобы настроить некоторые параметры. Настройте свой компьютер Mac на «Запись рабочего стола», а затем установите флажок «Запись звука с» и «Запись звука с компьютера» в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3 Нажмите на круговую кнопку «Запись» и откройте Diablo 3, ScreenFlow начнет захватывать видео с вашего игрового процесса в Diablo 3, а значок камеры превратится в точку.

Шаг 4 Когда вы закончите, нажмите на точку, чтобы остановить запись. После записи видео в Diablo 3 вы можете редактировать его в ScreenFlow для Mac.

Запись геймплея Diablo 3 на Mac

В этой статье мы в основном продемонстрировали вам два способа записи игрового процесса Diablo 3: вы можете выбрать Screen Recorder для захвата изображений Diablo 3 в Windows или записать игровой процесс Diablo 3 в Mac. Вы также можете записывать другие игры, такие как Clash Royale для воспроизведения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 194)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 15:37 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Methods to Record Diablo 3 Gameplay

Summary: Want to record Diablo 3 gameplay on your computer? This post introduces to you the best solution to record Diablo 3 gameplay for better playback.

Record Diablo 3 Gameplay
How to record Diablo 3 gameplay?

There are tones of Diablo 3 fans all over the world, who love to watch gameplay videos regularly. If you access YouTube gaming website, you could find so many tutorials, reviews and amazing game footages about Diablo 3 created by gamers. If you intend to record some of the Diablo 3 gameplay, you've come to the right place.

You should know that, it is not a simple task to record video, especially to record Diablo 3 gameplay, as it requires a CPU-light game recorder to capture the gameplay video. To help you with that, we will list some of the best game recorders in this article, and show you how to record Diablo 3 gameplay in detail.

Part 1. How to record Diablo 3 video on Windows

If you intend to record Diablo 3 video on PC, Aiseesoft Screen Recorder is a smart choice. This is the easiest but professional screen capture tool to record any video or audio on your computer and save them in high quality. You can use this powerful video screen recording app to grab online movies and radio, capture games, make video tutorials, record webcam videos, take screenshot, etc. on Windows 10/8/7.

Moreover, this Diablo 3 Gameplay recording tool offers many advanced settings, you can choose to record screen with system audio or microphone audio or both. You can also use the capture time option to pick when you want to stop recording the computer screen.

Now free download this program and follow the steps below to learn how to record Diablo 3 gameplay.

Download and install Game Recorder to your computer.

Open Diablo 3 gameplay, click "Play" > "Option" > "Video", Select the resolution and Windowed Mode, then click "Apply". The quality and size of recorded videos vary with the resolution. Just choose a proper one to balance them.

Open game recorder, choose "Screen Recorder" feature on the main interface. Adjust game recording area, and select the area you want to record.

Screen Recorder
Open Screen Recorder

There are two audio sources for you to choose, one is the system audio, the other is the microphone. You can choose one of them, both of them depends on your needs for your recording video. Normally, when you record Diablo 3 gameplay, if you only need the system recording audio, you should turn off the microphone to avoid the noise around.

System Audio
Diablo 3 gameplay settings

If you need to set the ending time, click the clock-like icon on the interface of this Screen Recorder, enable "stop capture after" function. You can input the ending time on the following box.

With everything set, you can start to play Diablo 3 and click REC to record. After the recording, the video will be saved as MP4 or WMV format.

You can learn the steps from the video below:

Part 2. How to record Diablo 3 gameplay video on Mac

Previously, Diablo 3 is only compatible with Windows computer. Given Diablo 3 has released a beta for Mac OS, we introduced the best game recorder for Mac users as well. ScreenFlow for Mac is a convenient tool to produce videos on Mac computer. Besides gameplay capture, ScreenFlow for Mac has integrated video editing features, so you can enhance your Diablo 3 game footages within ScreenFlow for Mac after recording. Now follow the steps below to record Diablo 3 gameplay on Mac.

Open ScreenFlow on your Mac computer and you will find that a camera icon appears on the top menu bar.

Go to "Configure Settings" window to customize some settings. Set your Mac computer in Record Desktop from option, and then check "Record Audio from" and "Record Computer Audio" according to your needs.

Hit the circle "Recording" button and open Diablo 3, ScreenFlow will start capturing the footage of your Diablo 3 gameplay and its camera icon will turn to a dot.

When you are done, tap on the dot to stop recording. After Diablo 3 game player video recording, you can edit it within ScreenFlow for Mac.

Record Diablo 3 Gameplay on Mac
How to record Diablo 3 gameplay on Mac

In this article, we mainly showed you two methods to record Diablo 3 gameplay, you can choose Screen Recorder to capture Diablo 3 pictures on Windows, or record Diablo 3 gameplay on Mac.

author picture

December 08, 2017 09:23 / Updated by to Recorder, Video
Follow @Jenny Ryan