Восстановить данные с Android
1.1 Восстановление данных с Android
1.2 Восстановление данных после восстановления заводских настроек
1.3 Восстановление файлов Android без рута
1.4 Восстановление данных из внутреннего хранилища Android
1.5 Восстановление данных со сломанного экрана
1.6 Восстановление контактов с Android
1.7 Восстановление журнала вызовов с Android

[Решено] Как восстановить файлы Android без рута

Буквально вчера я случайно удалил одну очень важную семейную фотографию из моего Samsung. Я страдаю от боли своей глупости и мне нужно знать, есть ли способ вернуть эту фотографию без рутирования моего телефона. Я не установил ни в одном приложении резервного копирования, как Dumpster или как. "- Альберт
Восстановить Android без рута

В повседневной жизни у некоторых из вас могут возникнуть такие проблемы, что вы случайно удаляете фотографии, видео, сообщения или другие файлы. Паника не в том, что вы не можете восстановить удаленные текстовые сообщения или восстановить удаленные фотографии с Android, но вы должны получить root-права на вашем телефоне Android для восстановления удаленных файлов с помощью некоторых приложений для восстановления Android. Как вам сказали, рутировать Android очень просто, но ваш телефон будет подвергаться большему риску подвергнуться атаке, и, конечно же, вы не получите бесплатную гарантию в течение ограниченного времени. Здесь возникает вопрос, как восстановить удаленные файлы Android без рута? Предусмотрено два эффективных способа восстановления удаленных файлов Android без рутирования.

Часть 1. Восстановление удаленных файлов Android без рута с помощью бэкапа Google

Google - полезный инструмент резервного копирования для Android, также хорошо справляющийся с восстановлением резервного копирования Android. Google Drive предоставляет вам 15 ГБ свободного пространства для резервного копирования файлов Android. После того как вы случайно удалите или потеряете эти файлы, вы сможете восстановить удаленные файлы Android с диска Google, не рутируя свой телефон Android. Прежде чем восстанавливать удаленные контакты Android, текстовые сообщения, фотографии и т. Д., Лучше убедиться, что вы создали резервную копию данных Android с помощью «Автозагрузка» и «Менеджер музыки» на Google Диске с помощью своей учетной записи Google.

Резервное копирование данных Android в Google

Google Drive может создавать резервные копии контактов в Google, используя вашу учетную запись Google. Вы можете синхронизировать фотографии и видео с помощью «Google Фото» на диск, загружать музыку из «Music Manager» на диск и загружать другие файлы с «Auto Backup» на диск.

Восстановить данные Android из учетной записи Google

Войдите в свой Google Диск в Интернете, перейдите в «Корзину», чтобы найти удаленные файлы> Нажмите «Восстановить», чтобы восстановить их на Google Диске. Для восстановления удаленных файлов с Android на Google Диске, есть две ситуации для вашей справки.

Ситуация первая: Если у вас есть еще один телефон Android, вы можете добавить свою учетную запись Google на этот телефон и восстановить все файлы резервных копий с Google Диска. К таким файлам резервной копии относятся контакты, фотографии, видео, настройки, календари и т. Д.

Ситуация вторая: Если вы хотите восстановить только удаленные файлы на исходном телефоне Android, вам необходимо выйти из своей учетной записи Google, а затем снова добавить эту учетную запись Google. Когда вы добавляете аккаунт Google, вас спрашивают, хотите ли вы синхронизировать данные Google Диска с вашим Android, и вы обязательно скажете «да».

Не пропустите: как Синхронизация контактов телефона Android с Google

Чтобы восстановить удаленную музыку Android, выполните следующие две ситуации, чтобы сделать это из «Music Manager». Таким образом, вы можете восстановить удаленные файлы без рутирования вашего телефона Android, но вы будете восстанавливать только части файлов, например сообщения.

Часть 2. Восстановление удаленных файлов на Android без рута через Android Recovery

С помощью первого метода вы можете легко восстановить удаленные файлы Android без рута. Но вы должны знать, что описанный выше метод не позволяет вам получать удаленные сообщения Android. Чтобы восстановить удаленные файлы Android без рута, вы можете положиться на приложение восстановления Android, FoneLab для Android, Он может восстановить ваши удаленные сообщения и контакты без рута. Шаги следующие:

FoneLab для Android - лучший инструмент для восстановления данных и управления Android

1Бесплатно скачайте эту программу на свой компьютер, установите и запустите ее. Выберите «Сломанное извлечение данных телефона Android» и нажмите кнопку «Пуск».

Поисковик

2Подключите свой телефон Android к ПК с помощью USB-кабеля. Выберите информацию об устройстве Android и нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы убедиться, что удаленные файлы Android можно восстановить.

3Вам нужно перевести Android в режим загрузки, чтобы сначала починить телефон. Следуйте инструкциям, чтобы исправить состояние вашего телефона.

Режим загрузки

4После сканирования вы можете щелкнуть по нему, чтобы просмотреть детали. Затем выберите те, которые вы хотите восстановить, нажмите «Восстановить», чтобы вернуть удаленные файлы Android на ваш компьютер.

Восстановить удаленные файлы Android без рута

Пожалуйста, обратите внимание, что этот способ восстановления удаленных файлов с Android без рутирования не гарантируется на 100%. Иногда ваш телефон Android может не сканировать некоторые данные. Так что для восстановления всех ваших данных Android, вам рекомендуется получить root права на свой телефон Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 12)

фотография автора

07 мая 2018 г. 14:55 / Обновлено в Android Recovery

[Solved] How to Recover Android Files without Rooting

Recover Android without Rooting

"Just yesterday I accidentally deleted one very important family photograph from my Samsung. I am suffering from the pain of my stupidity and need to know if there is any way to get back that photo without rooting my phone. I have not installed in any backup app like Dumpster or alike." - Albert

In daily life, some of you may have such problems that you accidentally delete photos, videos, messages or other files. The panic is not that you cannot retrieve deleted texts messages, or recover deleted photos from Android, but you have to root your Android phone for recovering deleted files with the help of some Android recovery apps. As you are told that, rooting Android is easy, but your phone will suffer more risks of being attacked and surely you will not enjoy the free warranty in the limited time.Here comes the question, how to recover deleted files Android unrooted? Two effective ways are provided to recover Android deleted files without rooting.

Part 1. Recover deleted files Android unrooted with Google backup

Google is a useful backup tool for Android, also does a good job in restoring Android backup. Google Drive provides you the free 15 GB storage for backing up Android files. Once you accidentally delete or lose those files, you could recover the deleted Android files from Google drive, without rooting your Android phone. Before you recover deleted Android contacts, text messages, photos, etc., you had better make sure you have backed up your Android data with "Auto Backup" and "Music Manager" to Google Drive with your Google account.

Back up Android data to Google

Google Drive can back up contacts to Google using your Google account. You could sync photos and video through "Google Photos" to Drive, upload music from "Music Manager" to Drive, and upload other files with "Auto Backup" to drive.

Restore Android data from Google account

Log in your Google Drive on the web, navigate "Trash" to find the deleted files > Click "Restore" to retrieve them to your Google Drive. For recovering your deleted files from Android on Google Drive, there are two situations for your reference.

Situation one: If you have another one Android phone, then you could add your Google account on that phone, and restore all your backup files from Google Drive. Those backup files include, contacts, photos, videos, settings, calendars, etc.

Situation two: If you only want to restore your deleted files on your original Android phone, then you need to log off your Google account, and then add this Google account again. When you add the Google account, you are asked if you are willing to sync Google Drive data to your Android, and you will definitely say yes.

Don't Miss: How to Sync Android Phone Contacts to Google

For recovering your deleted Android music, you should follow the above two situations to make it from "Music Manager". In this way, you could recover your deleted files without rooting your Android phone, but you will only recover part files, like messages.

Part 2. Recover deleted files on Android unrooted via Android Recovery

With the first method, you can handily recover deleted Android files without rooting. But you shoulf know that, the method above doesn't allows you to retrieve deleted Android messages. To recover deleted files Android unrooted, you can rely on the Android recovery app, FoneLab for Android. It can recover your deleted messages and contacts without rooting. The steps are as following:

FoneLab for Android
FoneLab for Android - Best Android Data Recovery/Management Tool

FoneLab for Android is the professional Android recovery and management program to recover deleted videos, pictures, call logs, etc. unrooted.

  • Recover Android photos, contacts, messages, call history, etc.
  • Support Samsung, HTC, LG, Huawei, etc.
  • Recover deleted data from Android devices to PC.
Download for Win Download for Mac

Step 1Free download this program on your computer, install and launch it. Select "Broken Android Phone Data Extraction" and then click on "Start" button.

Connect

Step 2Plug your Android phone to PC with USB cable. Select your Android device information and then click "Confirm" button to make sure the deleted Android files can be recovered.

Step 3You need to put your Android into download mode to fix your phone first. Follow the introductions to fix your phone condition.

Download Mode

Step 4After scanning, you could click it to preview the details. Then choose those you want to recover, click "Recover" to get back the deleted Android files to your PC.

Recover Deleted Android Files without Root

Kindly note that this way of recovering deleted files from Android without rooting is not 100% guaranteed. Sometimes, your Android phone may fail to scan some data. So for recovering all your Android data, you are advised to root your Android phone.

author picture

December 12, 2017 08:22 / Updated by to Android Recovery
Follow @Iris Walker