Конвертировать HD
1.1 HD в MP4
1.2 HD для PSP
1.3 HD на DVD
1.4 HD на Blu-ray
1.5 HD на SD
1.6 Конвертировать Quicktime HD
1.7 Конвертировать HD видео
1.8 Редактирование HD-видео
1.9 Загрузить HD-видео на YouTube

Как записать HD-видео на диск Blu-ray / файл ISO / папку

Возможно, вы купили несколько HD-видео из iTunes или Amazon. Возможно, у вас есть видеокамера HD и вы записали множество видеофайлов HD, которые являются ценными воспоминаниями в вашей жизни. Что ты с ними сделал? Просто сохранили их на локальном диске? Удалены, потому что они слишком большие и заставляют ваш компьютер работать медленно? Записан на DVD только для того, чтобы найти видео высокой четкости становится стандартным разрешением?

HD-видео имеет четкое качество изображения и большой размер файла. Чтобы сохранить четкое изображение и уменьшить размер файла, лучше всего записать их на диск Blu-ray. Диск Blu-ray имеет большую емкость, чем диск DVD, поэтому он является лучшим местом для сохранения HD-видео. Здесь мы рекомендуем профессиональный Aiseesoft Blu-ray Creator записывать HD-видео на диск Blu-ray без потери качества.

Запись HD-видео на диск Blu-ray

Шаг 1 Сначала загрузите и запустите Aiseesoft Burnova на своем компьютере. Если вы пользователь Mac, загрузите версию Mac на свой компьютер Mac.

Шаг 2 Запустите программу, нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить HD-видео в программу.

Первые шаги

Шаг 3 Если у вас есть пустой диск Blu-ray, вставьте его в привод Blu-ray вашего компьютера. Это нормально, если у вас его нет. Нажмите стрелку вниз пункта назначения и выберите преобразование в файл ISO. Затем установите папку назначения, в которой сохранены выходные файлы.

DVD Creator

Шаг 4 Нажмите стрелку влево или вправо и выберите свое любимое меню, чтобы меню редактирования.

Меню предпочтений онлайн

Шаг 5 Нажмите кнопку «Записать», чтобы начать прожиг.

Подождите несколько минут, пока процесс записи не будет завершен. После этого вы можете воспроизводить записанный Blu-ray на любом имеющемся у вас проигрывателе Blu-ray.

нагрузка

Примечание: Видеофайл HD имеет большой размер, и процесс создания Blu-ray может занять больше времени, чем создание DVD. Пожалуйста, терпеливо ждать, пока оно не будет завершено. После этого вы сможете наслаждаться своими ценными HD-видео на проигрывателе Blu-ray.

Бурнова - Лучший DVD CreatorДля Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 75)

фотография автора

22 июня 2018 г. 10:00 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert HD
1.1 HD to MP4
1.2 HD to PSP
1.3 HD to DVD
1.4 HD to Blu-ray
1.5 HD to YouTube
1.6 HD to SD
1.7 Convert Quicktime HD
1.8 Convert HD Video
1.9 Edit HD Video

How to Burn HD Video to Blu-ray Disc/ISO File/Folder

Maybe you have bought several HD videos from iTunes or Amazon. Maybe you have an HD camcorder and recorded numerous HD video files which are valuable memories in your life. What did you do with them? Just saved them in your local disc? Deleted because they are too large and make your computer run slowly? Burned to a DVD only to find the high-definition video becomes standard-definition?

HD videos have crisp image quality and large file size. To keep the clear-cut image effect and reduce the file size, the best way is to burn them to a Blu-ray disc. Blu-ray disc has larger capacity than DVD disc so that it is the best place to save HD videos. Here we recommend the professional Aiseesoft Blu-ray Creator to burn HD videos to Blu-ray disc with no quality loss.

Burn HD Video to Blu-ray Disc

Step 1 First download and launch Aiseesoft Burnova on your computer. If you are Mac user, download Mac version on your Mac computer.

Step 2 Launch the program, click "Add File" to load the HD video to the program.

Getting Started

Step 3 If you have a blank Blu-ray disc at hand, insert it to the Blu-ray drive of your computer. It's ok if you don't have one. Click the down arrow of Destination and choose to convert to ISO file. Then set the destination folder where the output files are saved.

DVD Creator

Step 4 Click the left or right arrow and choose your favorite menu to edit menu.

Preference Online Menu

Step 5 Click the Burn button to start burning.

Wait for minutes before the burning process is completed. After that, you can playback the burned Blu-ray on any Blu-ray player you have.

Load

Note: The HD video file is large, and the Blu-ray creating process may take longer time than the DVD creating. Please wait patiently until it is completed. After that, you can enjoy your valuable HD videos on your Blu-ray player.

Burnova - Best DVD CreatorFor Mac

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 75 votes)

author picture

June 22, 2018 10:00 / Updated by to DVD Creator