Конвертировать HD
1.1 HD в MP4
1.2 HD для PSP
1.3 HD на DVD
1.4 HD на Blu-ray
1.5 HD на SD
1.6 Конвертировать Quicktime HD
1.7 Конвертировать HD видео
1.8 Редактирование HD-видео
1.9 Загрузить HD-видео на YouTube

Лучший способ конвертировать HD видео в Kindle Fire MP4 на Mac

Бесплатное беспроводное обновление программного обеспечения Amazon для Kindle Fire, выпущенное 21 декабря 2011 года, предоставляет некоторые общие улучшения, повышает скорость рендеринга и производительность навигации его веб-браузера, а также позволяет выборочно скрывать элементы в карусели домашнего экрана. , Хотя Kindle Fire не может поддерживать все виды видеоформатов, а также HD-видео, если вы хотите воспроизводить видео Mac HD на Kindle FireВам нужно использовать HD-видео в Kindle Fire MP4 Converter для Mac, чтобы поместить HD-видео в Kindle Fire.

Видео к Kindle Fire MP4

Aiseesoft HD конвертер для Mac имеет замечательную функцию конвертирования, чтобы конвертировать HD видео в Kindle Fire MP4 с отличным качеством. Теперь, следующее руководство предлагает решение о том, как конвертировать HD видео в MP4 для Kindle Fire на Mac с видео Aiseesoft HD в Kindle Fire MP4 Converter для Mac.

Mac Video Converter Ultimate Для победы

Шаг 1 Загрузите и установите HD-видео на Kindle Fire MP4 для Mac

Вы можете бесплатно скачать Aiseesoft HD Converter для Mac, а затем установить его на свой Mac. После установки вы можете начать следующие шаги.

Скачайте и установите

Шаг 2 Добавить видео в программу

Вы можете нажать кнопку «Добавить файл (ы)» для ввода источника HD-видео на локальный диск Mac.

Добавить файл

Шаг 3 Выберите видео профиль

Вы можете найти свой выходной видеоформат в раскрывающемся списке под названием «Профиль». Вы также можете настроить определенные параметры выходного видео, такие как «Разрешение», «Битрейт», «Кодировщик», «Частота кадров», «Соотношение сторон» и так далее.

Установить формат вывода видео

Шаг 4 Редактировать видеоэффекты

Это HD видео в Kindle Fire MP4 Converter для Mac предоставляет пользователям мощные функции редактирования видео. Если вас не устраивает оригинальный видеоэффект, вы можете обрезать любые видеоклипы, обрезать видеокадр, добавить водяной знак текста / изображения, настроить яркость видео, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость и т. Д. Все эти процессы редактирования могут быть завершены в интерфейсе «Редактировать».

Редактировать видеоэффекты

Шаг 5 Начать конверсию

Теперь нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видео в Kindle Fire. Всего через несколько минут весь процесс конвертации будет завершен, и тогда вы сможете наслаждаться любым видео на своем любимом Kindle Fire по желанию.

Начать конверсию

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 50)

фотография автора

12 июня 2018 г. 14:08 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert HD
1.1 HD to MP4
1.2 HD to PSP
1.3 HD to DVD
1.4 HD to Blu-ray
1.5 HD to YouTube
1.6 HD to SD
1.7 Convert Quicktime HD
1.8 Convert HD Video
1.9 Edit HD Video

Best Way to Convert HD Video to Kindle Fire MP4 on Mac

Amazon's free over-the-air software update for the Kindle Fire, released on December 21, 2011, provides some general enhancements, improves the rendering speed and navigation performance of its Web browser, and allows you to selectively hide items in the home screen carousel. While the Kindle Fire can't support all kinds of video formats as well as HD video, if you want to play Mac HD video on Kindle Fire, you need to use the HD video to Kindle Fire MP4 Converter for Mac to put the HD video on the Kindle Fire.

Video to Kindle Fire MP4

Aiseesoft HD Converter for Mac has the wonderful converting function to convert HD video to your Kindle Fire MP4 with perfect quality. Now, the following guide offers a solution on how to convert HD video to MP4 for Kindle Fire on Mac with Aiseesoft HD video to Kindle Fire MP4 Converter for Mac.

Mac Video Converter Ultimate For Win

Step 1 Download and install HD video to Kindle Fire MP4 for Mac

You can free download Aiseesoft HD Converter for Mac and then install it on your Mac. After installing it, you can start the following steps.

Download and install

Step 2 Add video to the program

You can click the "Add File(s)" button to input the HD video source in your local disc on Mac.

Add file

Step 3 Choose video profile

You can find your output video format from a drop-list called "Profile". You can also adjust the specific settings of the output video, such as "Resolution", "Bitrate", "Encoder", "Frame Rate", and "Aspect Ratio" and so on.

Set output video format

Step 4 Edit video effects

This HD video to Kindle Fire MP4 Converter for Mac provides users with powerful video editing features. If you are not satisfied with the original video effect, you can cut off any video clips, crop video frame, add text/image watermark, adjust video brightness, saturation, contrast, hue and volume, and so on. All these editing processes can be finished in the "Edit" interface.

Edit video effects

Step 5 Start conversion

Now click the "Convert" button to convert video to the Kindle Fire. Just a few minutes, the whole converting process will be finished and then you can enjoy any video on your lovely Kindle Fire at will.

Start conversion

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

June 12, 2018 14:08 / Updated by to Video Converter