Как окончательно удалить текстовые сообщения и сообщения на iPhone

В повседневной жизни удалить текстовые сообщения iPhone iMessages или текстовые сообщения после проверки довольно просто в несколько кликов. Однако вы действительно думаете, что стерли текстовые сообщения на своем iPhone? На самом деле ты просто удалил текстовые сообщения iPhone или iMessages из вашего окна сообщения. И эти сообщения все еще можно восстановить с помощью какого-нибудь инструмента восстановления. В этой ситуации, когда вы продаете свой старый iPhone на eBay, ваша важная информация может быть раскрыта.

Следовательно, как навсегда удалить iMessages или текстовые сообщения на iPhone? В этом посте мы покажем вам лучшие решения для безвозвратного удаления iMessages или текстовых сообщений с iPhone.

Удалить все на iPhone

Часть 1. Самый безопасный способ навсегда удалить сообщения на iPhone

В этой части мы покажем вам, как полностью и навсегда удалить iMessages или текстовые сообщения на iPhone с помощью лучшего инструмента для удаления сообщений iPhone. Очиститель iPhone, профессиональный инструмент для очистки данных вашего iPhone, может стереть все ваше содержимое и настройки за один раз. Кроме того, iPhone Cleaner поддерживает практически все модели iPhone, такие как iPhone 15, 14, 13, 12, 11, XS, XR, X, 8, 7, 6, 5 и другие. Вам не нужно беспокоиться о том, что другие смогут восстановить удаленные данные с помощью какого-либо инструмента восстановления.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1:
Бесплатно скачайте iPhone Cleaner на свой компьютер. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы установить программное обеспечение. Откройте его после рассрочки. Затем вам нужно подключить ваш iPhone к ПК с помощью USB-кабеля. Разблокируйте экран и доверяйте своему компьютеру iPhone.
Подключить iPhone
Шаг 2:
Перейдите в Стереть все данные вкладка на левой панели. Вы можете выбрать уровень безопасности в соответствии с вашими потребностями. Чем выше уровень, тем тщательнее будет стираться ваш iPhone.
Стереть Уровень
Шаг 3:
вход 0000 в текстовое поле. После этого нажмите кнопку Стереть и начните удалять все на вашем iPhone. Но вы должны знать, что если вы используете этот инструмент для очистки, чтобы удалить свои сообщения, все они будут полностью удалены. Итак, мы настоятельно рекомендуем вам сделайте резервную копию этих сообщений iPhone прежде чем попробовать эту программу.
Стереть все данные

Часть 2. Удаление текстовых сообщений на iPhone напрямую

Если у вас есть достаточно времени, чтобы удалить свои текстовые сообщения на iPhone, то вы можете пойти по этому пути. Это очень просто удалить текстовые сообщения по одному или стереть их за один раз.

◆ Если вы используете последние версии iOS, вы можете открыть Сообщения > Коснитесь трехточечного значка > Выберите Выберите сообщения > Отметьте все сообщения, которые вы хотите удалить > Коснитесь Удалить для удаления выбранных сообщений.

◆ Если ваш iPhone работает под управлением iOS 8, вы можете перейти к Сообщения приложение > Нажмите Редактировать > Выберите сообщения, которые вы хотите удалить > Вкладка Удалить чтобы удалить одно конкретное сообщение. (См. как удалить приложения iMessages на iPhone)

Удалить сообщения с iPhone

◆ Если вы хотите удалить все старые сообщения на iPhone, вам нужно перейти на Настройки > Сообщения > Хранить сообщения хранить старые сообщения в течение 30 дней и удалять их за один раз.

Сохранить сообщения Опции

◆ Если ваш iPhone работает под управлением iOS 7, нажмите имя человека из Сообщение чтобы увидеть все сообщения, которые вы отправляете и получаете от этого человека. Нажмите и удерживайте сообщение, которое хотите удалить с iPhone, нажмите Больше... > Выберите сообщения, которые вы хотите удалить > Нажмите значок корзины в левой нижней части > Tab Удалить сообщение чтобы удалить ваши сообщения на iPhone.

Удалить сообщения с iPhone

◆ Кроме того, вам разрешено Сообщения > Сдвиньте сообщение влево или вправо, чтобы стереть сообщение одно за другим. Но удаление большого количества текстовых сообщений на iPhone кажется пустой тратой времени.

Слайд для удаления сообщений с iPhone

◆ Если ваш iPhone работает под управлением iOS 6 или более ранней версии, вы можете использовать этот способ для удаления одного конкретного сообщения на iPhone.

В вашей Сообщение интерфейс на вашем iPhone, нажмите на имя человека, с которым вы хотите удалить обмен сообщениями, нажмите Редактировать в правом верхнем углу> Отметьте сообщения, которые вы хотите удалить> Вкладка Удалить в левом нижнем углу, чтобы подтвердить, что вы хотите удалить сообщения.

Вышеуказанный способ удаления текстовых сообщений на iPhone напрямую очень прост. Но вы думаете, что вы действительно удаляете эти текстовые сообщения полностью? Вы заметили?Другое«на вашем iPhone? Если вы полагаетесь на тестовые сообщения на своем iPhone, то кэш сообщений будет частью« Другое ». И когда вы используете приложение восстановления iPhone для восстановления удаленных текстовых сообщений, вы обнаружите, что они появятся на вашем iPhone. Такой способ удаления текстовых сообщений действительно заставляет вас чувствовать себя освобожденным от продажи вашего iPhone на eBay? Собственно, нет. Вы можете раскрывать свою личную информацию из сообщений на iPhone.

Итак, Очиститель iPhone должен быть вашим первым выбором, чтобы навсегда удалить текстовые сообщения iPhone.

Часть 3. Избавьтесь от iMessages, используя настройки восстановления заводских настроек

Помимо использования сторонних инструментов и удаления сообщений непосредственно в «Сообщениях», вы можете удалить их навсегда, восстановив заводские настройки вашего iPhone. Этот способ более тщательный, и все ваши данные будут удалены после завершения настройки. Таким образом, вы можете заранее сделать резервную копию своих данных.

Вот подробные шаги по удалению сообщений iPhone с помощью настроек восстановления заводских настроек.

Шаг 1:
Прийти к Настройки вашего iPhone и коснитесь Общие.
Шаг 2:
Нажмите Перенос или сброс iPhone в меню и выберите Стереть контент и настройки. Тогда просто нажмите Продолжить , чтобы подтвердить действие.
Стереть Уровень

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о безвозвратном удалении сообщений на iPhone

1. Можно ли удалить текстовые сообщения навсегда?

Да. Если вы хотите удалить сообщение на iPhone, вы можете коснуться и удерживать всплывающее сообщение, а затем нажать «Еще». Выберите сообщение пузыря и нажмите значок корзины. Чтобы полностью удалить сообщения на iPhone, вы можете попробовать сбросить настройки вашего iPhone.

2. Сохраняются ли удаленные текстовые сообщения на iPhone?

Да. Удаленные текстовые сообщения по-прежнему остаются на вашем iPhone после удаления. Он будет помечен внутренней базой данных iPhone как «удаленный». Кроме того, удаленные текстовые сообщения отправляются сетевому провайдеру.

3. Где хранятся удаленные SMS на Android?

Удаленные SMS хранятся во внутренней базе данных на телефоне Android. Расположение базы данных варьируется от телефона к телефону. Может храниться в этом месте: data / data / com.android.providers.telephony / database / mmssms.db.

4. Как удалить сообщения из iCloud, но не на iPhone?

Вы можете удалить текстовые сообщения iPhone в iCloud. Зайдите в «Настройки» вашего iPhone и нажмите «Основные». Коснитесь своего имени > iCloud > Управление хранилищем. Выберите Сообщения в меню. Наконец, нажмите «Отключить и удалить» > «Удалить сообщения». Тогда ваши сообщения будут удалены из iCloud, но не исчезнут из приложения «Сообщения».

5. Когда вы удаляете текстовое сообщение, оно удаляется для другого человека?

Когда вы удаляете текстовые сообщения iPhone на своем устройстве, они просто исчезают с вашего устройства, и другая сторона сообщения никак не пострадает. Вы не можете ничего удалить с устройства другого человека или из iCloud, поэтому они по-прежнему смогут видеть содержание вашего разговора после того, как вы удалите сообщение.

Заключение

С помощью всех вышеперечисленных методов вы можете легко удалить все на своем устройстве iOS. Самый простой способ удалить текстовые сообщения iPhone это стереть все данные и настройки на вашем iPhone. Но если вы хотите безопасно и выборочно удалить свои личные файлы, настоятельно рекомендуется использовать iPhone Cleaner. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы об очистке вашего iPhone, оставьте комментарий здесь. Мы ответим вам как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 355)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Permanently Delete Text Messages and iMessages on iPhone

In daily life, deleting text iPhone iMessages or text messages after checking is quite easy with several clicks. However, do you really think you have erased text messages on your iPhone? Actually, you just deleted your iPhone text messages or iMessages from your message box. And these messages can still be recovered with the help of some recovery tool. In this situation, when you sell your old iPhone on eBay, your important information will be at risk of being disclosed.

Therefore, how to permanently delete iMessages or text messages on iPhone? In this post, we will show you best solutions to permanently delete iMessages or text messages from iPhone.

Delete Everything on iPhone

Part 1. The Safest Way to Permanently Delete Messages on iPhone

In this part, we will show you how to delete iMessages or text messages on iPhone completely and permanently with the best iPhone messages erasing tool. iPhone Cleaner, the professional tool to clean up your iPhone data, can erase all your contents and settings at one time. Besides, iPhone Cleaner supports almost all iPhone models, like iPhone 12, 11, XS, XR, X, 8, 7, 6, 5, and more. You don’t need to worry that others can retrieve your deleted data with some recovery tool.

Step 1:
Free download iPhone Cleaner on your computer. Then follow the on-screen instructions to install the software. Open it after the installment. Then you need to connect your iPhone to the PC with a USB cable. Unlock the screen and trust your computer on the iPhone.
Connect iPhone
Step 2:
Go to the Erase All Data tab from the left panel. You can choose the safety level according to your need. The higher the level is, the more thoroughly your iPhone will be erased.
Erase Level
Step 3:
Input 0000 to the textbox. After that, click the Erase button and start deleting everything on your iPhone. But you should be aware that if you use this cleaning tool to delete your messages, all of them will be erased thoroughly. So, we highly recommend you to back up these iPhone messages before you try this program.

Part 2. Delete Text Messages on iPhone Directly

If you have enough time to delete your text messages on iPhone, then you could follow this way. It is very simple to delete text messages one by one or wipe them out at one time.

◆ If you use latest iOS versions, you can open your "Messages" > Tap the three-dot icon > Choose “Select Messages” > Check all messages that you want to delete > Tap "Delete" to delete selected messages.

◆ If your iPhone runs iOS 8, then you could go to "Messages" app > Hit "Edit" > Choose the messages that you want to delete > Tab "Delete"to delete single specific message. (See how to delete iMessages apps on iPhone)

Delete Messages from iPhone

◆ If you want to delete all old messages on iPhone, then you need to go to "Settings" > "Messages" > "Keep Messages" to keep old messages for 30 days and delete them at a time.

Keep Messages Options

◆ If your iPhone runs iOS 7, hit the person's name from "Message" to see all the messages that you send to and receive from this person. Press and hold the message that you want to delete from iPhone, click "More..." > Choose the messages that you want to remove > Hit the trash icon on the left bottom side > Tab "Delete Message" to delete your messages on iPhone.

Delete Messages from iPhone

◆ Alternatively, you are allowed to go to "Messages" > Slide the message to left or right to wipe out the message one by one. But it seems time-wasting for deleting lots of text messages on iPhone.

Slide to Delete Messages from iPhone

◆ If your iPhone runs iOS 6 or before, then you are able to follow this way to delete one specific message on iPhone.

In your "Message" interface on your iPhone, click the name of the person whom you want to delete the messages exchange with, click "Edit" on the right top corner > Checkmark the messages that you want to delete > Tab "Delete" on the left bottom corner to confirm that you want to delete the messages.

The above way to delete text messages on iPhone directly is very easy. But do you think you are really deleting those text messages completely? Have you notice "Other" on your iPhone? If you rely on test messages on your iPhone, then your messages cache will be part of "Other". And when you use an iPhone recovery app to recover your deleted text messages, you will find they will appear on your iPhone. Such way of deleting text message really makes you feel relieved from a sale of your iPhone on eBay? Actually, not. You may release your private information from messages on iPhone.

So, iPhone Cleaner should be your first choice to delete your iPhone text messages permanently.

Part 3. Get Rid of iMessages on iPhone with FoneEraser

FoneEraser is also a great choice to delete text messages on your iPhone. Whether you want to delete text message completely or permanently delete iMessages from iPhone, you can follow this guide below. We will take iPhone XS as an example to show you how to delete iMessages on iPhone thoroughly. Firstly, you need to install and launch this software on your computer.

Step 1:
Connect device to PC

Connect iPhone XS to PC, and wait for detecting it automatically.

◆ If your device runs iOS 7 or higher, you are requested to tab Trust on your iPhone when it is the first time for you to use this software.

◆ This software allows you to connect more than one device to erase messages. So, if needed, you can add other devices before erasing.

Connect Device
Step 2:
Select erasing level

Before erasing iPhone text messages and iMessages, you need to select erasing level. Choose the erasing level according to your need. There are three levels for your option. Low level ensures that the text messages cannot be retrieved once they are deleted by overwriting with zero files. Middle level overwrites all the data with zero and junk files, which leaves no trace and nobody will know the iMessages and text messages on your device are erased. High level is the safest and most radical way to get your device started with a clean slate.

Erase Level
Step 3:
Delete messages permanently

Click Start. Then you need to input 0000 and click Erase to confirm deleting text messages and iMessages from iPhone permanently.

Confirm Erasing All Data

At this point, you have completed to remove text messages and iMessages from your iPhone permanently and completely. FoneEraser will be your best choice when you want to permanently delete iMessages or text messages.

FAQs about permanently deleting messages on iPhone

1. Can text messages be deleted permanently?

Yes. If you want to delete a message on iPhone, you can touch and hold the message bubble, then tap More. Select the message bubble and tap Trash icon. To delete messages on iPhone thoroughly, you can try to reset your iPhone.

2. Do deleted text messages stay on iPhone?

Yes. The deleted text messages still stay on your iPhone after deletion. It will be marked as “deleted” by the internal database on iPhone. Besides, the deleted text messages is sent to the network provider.

3. Where are deleted SMS stored on Android?

The deleted SMS are stored in the internal database on Android phone. The location of database varies from phone to phone. It may be stored at this location: data/data/com.android.providers.telephony/databases/mmssms.db.

Conclusion

With all the methods above, you can easily delete everything on your iOS device. The easiest way to delete all content is to erase all data and settings on your iPhone. But if you want to remove your private files safely and selectively, iPhone Cleaner is highly recommended. If you still have any questions about wiping your iPhone, please comment here. We will reply you as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 355 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top