Как удалить приложения iMessages и удалить игру Pigeon на iPhone

20 мая 2021Николь Джонс

«Как удалить приложения iMessages с iOS 12/13/14?»

«Как избавиться от приложений iMessage в iMessage?»

«Есть ли способ навсегда удалить приложения iMessages?»

Когда вы пройдете по сообществу Apple, вы увидите, что эти вопросы очень часто встречаются после запуска iOS 11 или более поздней версии. Некоторые люди испытывают беспокойство по поводу этой функции, поскольку приложения iMessages загромождают экран текстовых сообщений и делают его слишком сложным для текста. А остальные хотят убрать нежелательные или неиспользуемые приложения iMessages. Каковы бы ни были ваши причины, в этом посте вы можете найти ответы на как удалить приложения iMessagesтакие как наклейки, Game Pigeon и тд.

Удалить приложения iMessages

Часть 1. Как удалить приложения iMessages в iOS 12

После запуска iOS 11 вы можете обнаружить, что для iMessages есть некоторые интуитивно понятные функции. Вы можете напрямую играть в игры с телефонными контактами через iMessage. Тем не менее, через iMessages доступно так много игр. При таком богатом выборе игр людям всегда сложно выбрать, в какую из них играть. Некоторые люди устанавливают слишком много приложений iMessages одновременно, а затем не знают, как их удалить.

В отличие от удаления приложений на главном экране iPhone, вам просто нужно нажать на значок приложения на несколько секунд и удалить с помощью серого «X». Что касается удаления приложений iMessages, вам нужно пойти другим путем. Если вам не удается удалить приложения iMessages самостоятельно, в этом посте вы можете выполнить подробные действия, описанные ниже.

Обратите внимание, что в качестве примера мы возьмем «удалить Game Pigeon». Операции удаления других приложений iMessages аналогичны.

Шаг 1.
Вкладка iMessages на устройствах iOS. Откройте беседу, существующее сообщение или новое. Нажмите значок «App Store» рядом с текстовым полем. Затем вам нужно провести пальцем справа налево, чтобы добраться до конца панели приложения.
Проведите по панели приложений
Шаг 2.
Вкладка «Дополнительно», которая отображается в виде трех точек (…). Затем вы можете увидеть все приложения iMessages, которые вы уже установили. И вы должны прокрутить вниз до «Другие приложения». Вы можете найти Game Pigeon здесь, если вы не добавили его в избранное. Вы можете провести пальцем влево по Game Pigeon, чтобы найти кнопку «удалить», и коснуться ее, чтобы удалить приложение.
Удалить игру Голубь

Готово! Вы успешно удалили Game Pigeon со своего iPhone. И у вас, должно быть, есть различия между удаление приложений и удаление приложений iMessages.

Часть 2. Стереть все, включая приложения iMessages

Если вы хотите перепродать ваш iPhone на eBay или Amazon, вы должны удалить все данные на вашем iPhone перед продажей. Здесь мы настоятельно рекомендуем FoneEraser, Это самая мощная утилита для постоянного и тщательного удаления всего содержимого и настроек iPhone. Вы можете выбрать один из трех уровней стирания и стереть любые данные на устройствах iOS, чтобы защитить вашу конфиденциальность.

FoneEraser

Скачать

Aiseesoft FoneEraser

  • Стереть различный контент и настройки навсегда.
  • Защитите свою конфиденциальность, тщательно удалив устройства iOS.
  • Удовлетворяйте ваши личные потребности с помощью трех уровней выборочно.
  • Поддержка нескольких устройств iOS, таких как iPhone 15/14/13/12/11/8/7/6/5/4 и т. д.
  • Поддерживаются iOS 11, iOS 12, iOS 13, iOS 14, iOS 15, iOS 16 и iOS 17.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
Скачайте, установите FoneEraser и запустите его.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 2.
Подключите устройство iOS к компьютеру с помощью USB-кабеля. Подождите несколько секунд, пока программа автоматически обнаружит ваши устройства iOS.
Общайтесь
Шаг 3.
Выберите уровни стирания в соответствии с вашими потребностями, низким, средним и высоким уровнем. Различные уровни перезаписывают разное время, чтобы стереть ваш контент и настройки, как вы хотите.
Стереть iPhone
Шаг 4.
Затем вы можете щелкнуть Start кнопку, чтобы стереть ваши данные. Для подтверждения операции необходимо ввести 0000, а затем нажать кнопку Стереть для запуска удаление iMessage приложения с вашего устройства.
Подтвердите удаление всех данных

С FoneEraser вы можете полностью стереть все содержимое.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении приложений iMessage

Что я могу делать с приложениями iMessage на iPhone?

С помощью приложений iMessage вы можете сотрудничать с другими в беседе, украшать сообщения стикерами, делиться песней и т. Д.

Могу ли я управлять приложениями iMessage?

Вы можете добавлять приложения в избранное, чтобы иметь быстрый доступ к ним в панели приложений. Вы также можете изменить порядок приложений в панели приложений, удалить ненужные и т. д.

Как удалить стикеры в iMessage в iOS 17?

Вам нужно открыть «Сообщения» и нажать кнопку «Написать», чтобы начать новое сообщение. Или перейдите к существующему разговору. Проведите пальцем влево по панели приложений и нажмите кнопку «Еще». Затем смахните влево по приложению и коснитесь «Удалить».

Заключение

В этом посте мы показали подробные ответы о том, как удалить приложения iMessages, такие как Game Pigeon. Мы также представили FoneEraser для вас, чтобы тщательно стереть ваши iMessages и приложения и данные других устройств iOS. Если у вас есть другие вопросы об удалении приложений на панели iMessage или удалении данных с iPhone, не стесняйтесь оставлять сообщения под этой статьей.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 205)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сообщения iPhone

iPhone не получает и не отправляет тексты Текстовые сообщения не отправляются IMessage не отправляется iMessages не говорит доставлено Отключить iMessage на Mac Удалить приложения iMessages Исправить ошибку активации iMessage Исправить iMessages из строя на iPhone
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Delete iMessages Apps and Uninstall Game Pigeon on iPhone

May 20, 2021Nicole Jones

“How do I delete iMessages apps with iOS 12/13/14?”

“How to get rid of iMessage apps on iMessage?”

“Is there a way to delete iMessages apps permanently?”

When you walk through the Apple community, you will find these questions are greatly common after the launch of iOS 11 or later. Some people feel unease about this feature as the iMessages apps will clutter the text message screen and make it too difficult to text. And the others want to clean up undesired or unused iMessages apps. Whatever your reasons are, in this post, you can find answers on how to delete iMessages apps, such as stickers, Game Pigeon and so on.

Delete iMessages Apps

Part 1. How to Delete iMessages Apps in iOS 12/13/14

After the launch of iOS 11, you may find that there are some intuitive features for the iMessages. You can directly play games with your phone contacts through iMessage. However, there are so many games available through iMessages. With such rich choices of games, people always struggle to choose one to play. Some people install too many iMessages apps at one time and then don’t know how to delete them.

Unlike deleting apps on the iPhone Home screen, you just need to tap the application icon for few seconds and delete with the grey “X”. As for deleting iMessages apps, you need to take a different route. If you fail to delete the iMessages apps on your own, in this post, you can take the detailed steps below.

Please note that we will take “delete Game Pigeon” as an example. The operations of deleting other iMessages apps are similar.

Step 1.
Tab iMessages on your iOS devices. Open a conversation, the existing message or a new one. Tab the “App Store” icon near to the texting box. Then, you need to swipe from the right to the left in order to reach the end of the app bar.
Swipe App Bar
Step 2.
Tab “More” button which shows as three dots (…). Then, you can see all the iMessages apps you have installed already. And you should scroll down to More Apps. You can find Game Pigeon here if you haven’t added it to favorites. You can swipe left on the Game Pigeon to find the “delete” button and tap it to delete the app.
Delete Game Pigeon

That’s done! You have successfully deleted your Game Pigeon from your iPhone. And you must have got the differences between deleting apps and deleting iMessages apps.

Part 2. Get Everything Erased including iMessages Apps

If you want to resell your iPhone on eBay or Amazon, you should delete all the data on your iPhone before selling it. Here, we highly recommend you FoneEraser. It is the most powerful utility to erase all iPhone content and settings permanently and thoroughly. You can choose one of the three erasing levels and erase any data on iOS devices to protect your privacy.

FoneEraser

Downloads

Aiseesoft FoneEraser

  • Erase various content and settings permanently.
  • Protect your privacy by thoroughly erasing iOS devices.
  • Meet your personal needs with three erasing levels selectively.
  • Support Multiple iOS Devices, like iPhone 12/11/8/7/6/5/4, etc.
  • iOS 11, iOS 12, iOS 13, iOS 14 and iOS 15 are all supported.
Step 1.
Download, install FoneEraser and launch it.
Step 2.
Connect your iOS device to your computer with USB cable. Wait seconds until the software detects your iOS devices automatically.
Connect
Step 3.
Choose erasing levels according to your demand, low, medium, and high level. The different levels overwrite different times to erase your content and settings as you want.
Erase iPhone
Step 4.
Then, you can click the Start button to erase your data. To confirm the operation, you’ll need to enter 0000, and then click the Erase button to start deleting iMessage apps from your device.
Confirm Erasing All Data

With FoneEraser, you can wipe out all the contents thoroughly.

Part 3. FAQs of Deleting iMessage Apps

What can I do with iMessage apps on iPhone?

With iMessage apps, you can collaborate with others in a conversation, decorate messages with stickers, share a song, and more.

Can I manage iMessage apps?

You can add apps to your Favorites so you have quick access to them in the app drawer. You can also reorder apps in the app drawer, remove the ones you don’t want, and more.

How to uninstall stickers on iMessage in iOS 15?

You need to open Messages and tap the Compose button to start a new message. Or go to an existing conversation. Swipe left over the app drawer and tap the More button. Then, swipe left over the app, then tap Delete.

Conclusion

In this post, we have shown the detailed answers on how to delete iMessages apps like Game Pigeon. We have also introduced FoneEraser for you to erase your iMessages and apps and other iOS devices data thoroughly. If you have other questions about deleting apps in the iMessage bar or erasing iPhone data, please feel free to leave messages below this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 205 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

iPhone Messaging

iPhone Not Receiving or Sending Texts Text Messages Not Sending iMessage Not Sending iMessages Not Saying Delivered Disable iMessage on Mac Delete iMessages Apps Fix iMessage Activation Error Fix iMessages Out of Order on iPhone
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top