Резервное копирование iPhone
Резервное копирование заблокированного iPhone
Резервное копирование iPhone вручную
Резервное копирование iPhone без iTunes
Резервное копирование iPhone в iCloud
Резервное копирование iPhone на компьютер
Резервное копирование iPhone на ПК
Резервное копирование iPhone на ноутбук
iPhone не будет резервироваться на iCloud
iPhone не будет копироваться в iTunes
Резервное копирование iPhone повреждено
Не удается восстановить резервную копию iPhone
Зашифровать резервную копию iPhone
Доступ к резервной копии iPhone
ПО для резервного копирования iPhone
iPhone Backup Viewer

Как сделать резервную копию iPhone на компьютер (Windows и Mac)

Поскольку iPhone входит в состав SE / 6s Plus и переходит на iPhone 7/8 / X / 11/12, он оснащен улучшенной iOS и большим количеством функций. Вы можете положиться на iPhone, чтобы смотреть фильмы, делать фотографии, записывать видео и т. Д. В повседневной жизни. Чем больше вы используете iPhone, тем меньше останется места для хранения. Наконец, пространства 16G / 32G не могут удовлетворить ваши потребности. Поэтому вам нужно перенести данные с iPhone на ПК, чтобы освободить место. Возникает вопрос, как сделать резервную копию iPhone?

Восстановить напоминания iPhone

Обычно большинство людей предпочитают создавать резервные копии iPhone в iCloud / iTunes. Однако, когда вы создаете резервную копию iPhone на iCloud, вы не можете напрямую просматривать файлы резервных копий iCloud? Тогда как удалить резервную копию iPhone на iCloud, чтобы освободить больше места? Если вы создаете резервную копию iPhone с помощью iTunes, знаете ли вы, где находится резервная копия iTunes? У многих из вас есть такие загадки. И вы можете найти идеальный способ скопировать данные iPhone на ПК / Mac без этих ограничений. Итак, в этой статье мы покажем вам два способа резервного копирования iPhone на компьютер.

Способ первый: как сделать резервную копию iPhone на компьютере с помощью iTunes / iCloud

Возможно, вы уже знали, что iTunes / iCloud можно использовать для резервного копирования файлов iPhone на ПК / Mac. Но если вы не знаете подробных шагов для этого, вы можете следовать простому руководству ниже, чтобы скопировать ваши данные на компьютер.

Резервное копирование iPhone на компьютер с помощью iTunes

Откройте iTunes и подключите ваш iPhone к компьютеру. В правом интерфейсе iTunes вы найдете «Резервные копии». Нажмите «Этот компьютер» в левом меню, а затем на вкладке «Резервное копирование сейчас» справа для резервного копирования iPhone на компьютер.

Также вы можете нажать Файл > Устройства > Резервное копирование сделать резервную копию iPhone на компьютер с Windows. Если вы хотите сделать зашифрованное резервное копирование iPhone на свой компьютер, то вам нужно распечатать пароль. После того как вы сделали резервную копию iTunes, вы можете просматривать файлы мультимедиа из Местоположение резервной копии iTunes.

Резервное копирование iPhone на компьютер через iCloud

Перед резервным копированием iPhone с помощью iCloud необходимо убедиться, что iPhone подключен к сети Wi-Fi.

Разблокируйте свой iPhone, нажмите Настройки > ICloud > Silde Восстановление чтобы в iOS 8 или позже

таб Настройки > ICloud > поворот Хранение и резервное копирование в вашей iOS 8 или более поздней версии. Затем нажмите Назад Вверх.

Если вы не уверены, сделали ли вы резервную копию вашего iPhone или нет, вы можете нажать Настройки > ICloud > Память > Управление местом, а затем выберите свое устройство, чтобы проверить подробную информацию о резервных копиях.

После резервного копирования iPhone в iCloud вы можете войти в свою учетную запись iCloud на своем компьютере, где вы найдете свой резервное копирование ICloud, На этом этапе многие из вас могут обнаружить, что вы можете просматривать только некоторые резервные копии iPhone, такие как фотографии, контакты, календари, заметки, напоминания и т. Д. Щелкните по одному и скопируйте их на свой компьютер. Но для сообщений, видео и музыки вы не можете их найти.

Способ второй: Как сделать резервную копию удаленных данных iPhone на компьютер

Прежде чем вы сделаете резервную копию iPhone на компьютер, если вы по ошибке удалите некоторые ценные фотографии или SMS-сообщения, вы должны быть обеспокоены потерей этих данных. Так что здесь мы искренне рекомендуем Восстановление данных iPhone чтобы помочь вам сделать резервную копию удаленных и существующих данных с iPhone на компьютер. Во-первых, вы должны загрузить его на свой компьютер.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Шаг 1Открыть iPhone Video Recovery

Шаг 1Запустите эту программу на своем компьютере и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля.

Интерфейс

Шаг 2Выберите Восстановление с устройства iOS а затем нажмите кнопку Начать сканирование, Это мощное программное обеспечение автоматически сканирует все типы файлов на вашем iPhone.

Сканирование iPhone

Шаг 3После сканирования все данные вашего iPhone будут отображаться в интерфейсе. Вы можете просматривать удаленные и существующие фотографии, контакты, аудиофайлы и т. Д. На iPhone. Выберите, что вы хотите сделать резервную копию на компьютер и нажмите «Восстановить».

Восстановление и резервное копирование iPhone

Метод третий: Как сделать резервную копию iPhone на компьютер с помощью iOS Transfer

iOS Transfer это профессиональный инструмент для резервного копирования iPhone на компьютер. Он позволяет создавать резервные копии текстовых сообщений iPhone, фотографий, музыки, контактов, видео и т. Д. На компьютере всего за три шага. Кроме того, он позволяет вам предварительно просмотреть выбранные данные, прежде чем делать резервное копирование iPhone. Во-первых, бесплатно загрузите это программное обеспечение и попробуйте. Имеется версия для Windows и Mac. Если хотите, вы можете создать резервную копию iPhone на Mac.

Шаг 1Подключите ваш iPhone к ПК / Mac с помощью USB-кабеля для резервного копирования данных iPhone на компьютер.

Интерфейс

Шаг 2Выберите файлы, которые вы хотите сделать резервную копию на компьютере, такие как контакты, список воспроизведения, контакт и т. Д.

Сканирование iPhone

Шаг 3Шаг 3. Нажмите Экспорт в > Экспорт на ПК извлечь данные iPhone на ПК для резервного копирования.

Восстановление и резервное копирование iPhone

Через некоторое время вы обнаружите, что данные iPhone были скопированы на ПК / Mac. С этим методом вы можете копировать другие файлы с iPhone к компьютеру, между iPhone и iPad / iPod. Если вы хотите поделиться большим количеством музыкальных файлов, тогда делиться музыкой между iPhone и iPod

К настоящему времени все способы резервного копирования iPhone на ПК / Mac были показаны здесь. Выберите подходящий способ создания резервных копий файлов iPhone на компьютер.

Купите больше хранилища iCloud с iPhone

◆ 50 ГБ: 0.99 доллара США в месяц

◆ 200 ГБ: 2.99 доллара США в месяц

◆ 1 ТБ: 9.99 долларов в месяц

Купите Больше Хранения iCloud

В этой статье мы в основном говорим о как сделать резервную копию телефона в iCloud, Вам удалось сделать резервную копию iPhone на iCloud? Перед тем как освободить iCloud, вам лучше загрузить резервную копию iCloud на ПК.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 115)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 08:11 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Back Up iPhone
Back Up Locked iPhone
Back Up iPhone Manually
Back Up iPhone Without iTunes
Back Up iPhone to iCloud
Back Up iPhone to Computer
Back Up iPhone to PC
Back Up iPhone to Laptop
iPhone Won't Backup to iCloud
iPhone Won't Backup to iTunes
iPhone Backup Corrupt
Cannot Restore Backup iPhone
Encrypt iPhone Backup
Access iPhone Backup
iPhone Backup Software
iPhone Backup Viewer

How to Backup iPhone to Computer (Windows and Mac)

As iPhone has come into its SE/6s Plus, and will go to iPhone 7/8/X, it is equipped with better iOS and more functions. You can rely on iPhone to watch movies, take photos, record videos, etc. in daily life. The more you use iPhone, the less storage spaces will be left over. Finally, the 16G/32G spaces cannot meet your demand. Therefore, you have to transfer iPhone data to PC for more space. Here comes the question, how to back up iPhone?

Recover iPhone Reminders

Commonly, most people choose to back up iPhone to iCloud/iTunes. However, when you back up iPhone on iCloud, you are not allowed to directly view the iCloud backup files? Then how do you delete the iPhone backup on iCloud to free up more space? If you back up iPhone with iTunes, do you know where iTunes backup location is? Many of you have such puzzles. And you may want to find a perfect way to copy iPhone data to PC/Mac without those limits. So in this article, we will show you two ways to back up iPhone to computer.

Method one: How to back up iPhone on computer with iTunes/iCloud

You may have already known iTunes/iCloud can be used to back up iPhone files to PC/Mac. But if you don't know the detailed steps to do that, you can follow the simple guide below to copy your data to computer.

Back up iPhone to computer with iTunes

Open iTunes and connect your iPhone to your computer. In the right interface of iTunes, you will find "Backups". Click "This computer" in the left option, and then tab "Back Up Now" on the right to back up iPhone to computer.

Also you are able to click File > Devices > Back up to make iPhone backup to Windows computer. If you want to make encrypted iPhone backup to your computer, then you need to print your password. After you made iTunes backup, yuo can view the media files from iTunes backup location.

Back up iPhone to computer via iCloud

Before you back up iPhone with iCloud, you must make sure your iPhone connected with Wi-Fi.

Unlock your iPhone, tap Settings > iCloud > Silde Backup to on in iOS 8 or later

Tab Settings > iCloud > turn Storage & Backup on in your iOS 8 or later. Then hit Back Up Now.

If you are not sure whether you have backed up your iPhone or not, you can tap Settings > iCloud > Storage > Manage Storage, and then select your device to check detailed information of the backup(s).

After backing up iPhone to iCloud, you can log in your iCloud account on your computer, where you will find your iCloud backup. At this step, many of you may find you could only view some iPhone backups like photos, contacts, calendars, notes, reminders, etc. Click it one by one, and copy them to your computer. But for messages, videos and music, you cannot find them.

Method two: How to back up the deleted iPhone data to computer

Before you make iPhone backups to computer, if you mistakenly delete your some valuable photos or SMS messages, you must feel worried to lose those data. So here we sincerely recommend iPhone Data Recovery to help you to back up the deleted and existing data from iPhone to computer. First, you should download it to your computer.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Step 1Open iPhone Video Recovery

Step 1Launch this program on your computer, and connect your iPhone to it with USB cable.

Interface

Step 2Select Recover from iOS Device and then click Start Scan. This powerful software will automatically scan all types of files on your iPhone.

Scan iPhone

Step 3After scanning, all your iPhone data will be displayed in the interface. You are allowed to view the deleted and existing photos, contacts, audio files, etc. on iPhone. Choose what you want to back up to computer and click "Recover".

Recover and Back Up iPhone

Method three: How to back up iPhone to computer with iOS Transfer

iOS Transfer is a professional tool to back up iPhone to computer. It lets you back up iPhone text messages, photos, music, contacts, videos, etc. to computer with just three steps. Moreover, it enbales you to preview the selected data before you make iPhone backup. Firstly, free download this software and have a try. It has Windows and Mac version. If you like, you are able to back up iPhone to Mac.

Step 1Connect your iPhone to PC/Mac with USB cable for backing up iPhone data to computer.

Interface

Step 2Select the files you want to back up on computer, such as Contacts, Playlist, Contact, etc.

Scan iPhone

Step 3Step 3. Click Export to > Export to PC to extract iPhone data to PC for backup.

Recover and Back Up iPhone

After a while, you will find the iPhone data have been backed up to PC/Mac. With this method, you can hanily copy other files from iPhone to computer, between iPhone and iPad/iPod. If you get lots of music files to share, then share music between iPhone and iPod

By now, all the methods of backing up iPhone to PC/Mac have been showed here. Choose the suitable way to make iPhone backup files to your computer.

Purchase more iCloud storage from iPhone

◆ 50GB: $ 0.99 a month

◆ 200GB: $ 2.99 a month

◆ 1TB: $ 9.99 a month

Purchase More iCloud Storage

In this article, we mainly talk about how to back up phone to iCloud. Have you managed to make an iPhone backup on iCloud? Before you free up iCloud, you'd better download iCloud backup to PC.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 15 ratings)

author picture

June 14, 2018 08:11 / Updated by to Data Backup