[Решено] Лучшие 3 способа архивирования текстовых сообщений на iPhone

27 декабря 2019Николь Джонс

Во время ежедневного использования вашего iPhone, вы обязательно отправите много текстовых сообщений, которые несут важную информацию, изображения, видео и другие вложения. Тем не менее, iMessages и обычные текстовые сообщения играют большую роль для общения с семьей, друзьями и другими людьми. Вам интересно как архивировать текстовые сообщения на iPhone?

Наверняка среди десятков присланных вами сообщений какие-то достаточно ценные, важные или значимые. Очень необходимо сделать резервную копию или заархивировать эти текстовые сообщения iPhone. Итак, здесь мы хотели бы показать вам 3 простых способа архивировать текстовые сообщения на iPhone.

Архив текстовых сообщений

Часть 1. Лучший способ архивировать текстовые сообщения на iPhone

В первой части мы хотим показать вам лучший способ архивировать текстовые сообщения на iPhone. Многие пользователи iOS ищут способ резервного копирования / сохранения сообщений iPhone iMessages и текстовых сообщений на компьютере, чтобы они могли легко просматривать их позже. Поэтому мы настоятельно рекомендуем мощное средство резервного копирования и восстановления данных iOS, которое поможет вам архивировать сообщения iPhone.

Резервное копирование и восстановление данных iOS специально разработан для резервного копирования всех типов данных iOS, включая iMessages, текстовые сообщения, вложения сообщений, фотографии, видео, контакты и многое другое. Он предоставляет вам одним щелчком мыши способ резервного копирования сообщений iPhone на компьютере. Более того, вам разрешено проверять эти текстовые сообщения iPhone или легко восстанавливать их на своем iPhone.

Резервное копирование и восстановление данных iOS

Скачать

Резервное копирование и восстановление данных iOS

  • Один клик для архивации текстовых сообщений, iMessages и различных вложений на iPhone.
  • Простая проверка и восстановление различных текстовых сообщений iPhone из резервной копии на одно устройство iOS.
  • Резервное копирование любых популярных типов данных iOS, таких как фотографии, музыка, контакты, сообщения, видео и многое другое.
  • Нет потери данных во время резервного копирования и восстановления данных iOS.
  • Предоставьте зашифрованные файлы резервных копий iPhone, чтобы лучше защитить вашу конфиденциальность.
  • Поддержите все модели iPhone / iPad / iPod и последнюю версию iOS 13.

Шаги для архивирования текстовых сообщений на iPhone

С помощью рекомендованного резервного копирования и восстановления данных iOS вы можете легко архивировать все полезные текстовые сообщения iPhone. Вы можете бесплатно скачать его, а затем воспользоваться следующим руководством для резервного копирования сообщений iMessages, текстовых сообщений и некоторых ценных вложений вашего iPhone.

Шаг 1.
Бесплатно загрузите, установите и запустите это программное обеспечение для архивации текстовых сообщений iPhone на своем компьютере, используя кнопку загрузки выше. Он предлагает версии для Windows и Mac. Выберите правильную версию в зависимости от вашей системы. Выберите опцию «Резервное копирование и восстановление данных iOS» в первом интерфейсе.
Основной интерфейс
Шаг 2.
Подключите к нему свой iPhone с помощью кабеля Lightning USB. Выберите функцию «Резервное копирование данных iOS», чтобы архивировать текстовые сообщения на iPhone.
Основной интерфейс
Шаг 3.
В следующем окне вам разрешено выбирать определенные типы данных, для которых вы хотите создать резервную копию. Если вы хотите архивировать только текстовые сообщения iPhone, здесь вы можете выбрать только опцию «Сообщения и вложения». Нажмите на кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.
Основной интерфейс
Шаг 4.
Теперь вы можете выбрать подходящую папку с файлами для сохранения этих заархивированных сообщений iPhone. Затем нажмите кнопку «Резервное копирование», чтобы подтвердить операцию архивации текстовых сообщений вашего iPhone.
Архивация

Всего за несколько кликов вы можете легко заархивировать все типы iMessages, текстовых сообщений и вложений на свой iPhone. Если вы хотите проверить эти сообщения iPhone, просто перейдите в интерфейс списков резервных копий и нажмите кнопку «Просмотреть сейчас».

Список резервных файлов

Часть 2. Как архивировать текстовые сообщения / iMessages на iPhone через iTunes

iTunes является официальным менеджером данных iOS и передачей, который может помочь вам архивировать текстовые сообщения iPhone на компьютер. Но iTunes не позволит вам напрямую получить доступ к этим синхронизированным сообщениям. Теперь следующее руководство покажет вам как архивировать текстовые сообщения на iPhone с помощью iTunes.

Шаг 1.
Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере, а затем подключите к нему iPhone с помощью USB-кабеля. Чтобы помочь вашему компьютеру распознать это устройство iOS, вам может потребоваться нажать «Доверять этому компьютеру» на экране вашего iPhone.
Шаг 2.
Вы увидите значок «iPhone» в интерфейсе, когда он будет успешно обнаружен. Нажмите на него, а затем перейдите на вкладку «Сводка».
ITunes Backup
Шаг 3.
В правом окне установите флажок напротив опции «Этот компьютер». Затем нажмите кнопку «Создать резервную копию сейчас», чтобы начать резервное копирование iPhone с помощью iTunes.

Часть 3. Как архивировать / сохранять текстовые сообщения iPhone с iCloud

Подобно iTunes, iCloud также предлагает простой способ резервное копирование текстовых сообщений iPhone и другие данные. iCloud предоставляет 5 ГБ свободного места в магазине для резервного копирования различных данных iPhone. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы архивировать текстовые сообщения на iPhone с iCloud.

Шаг 1.
Используя iCloud для резервного копирования текстовых сообщений iPhone, вы должны поместить свой iPhone в хорошую сеть Wi-Fi. Затем убедитесь, что вы включили функцию резервного копирования iCloud.
Шаг 2.
Включите iPhone и перейдите в приложение «Настройки». Коснитесь «Учетная запись Apple» вверху, а затем выберите вариант «iCloud».
Шаг 3.
Прокрутите вниз, чтобы найти опцию «Сообщения». Включите его, чтобы создавать резервные копии всех новых текстовых сообщений в службе iCloud.

После создания резервной копии вы можете легко получить доступ к этим текстовым сообщениям iPhone на любом устройстве iOS, которое вы вошли в систему с той же учетной записью.

Прочитав эту страницу, вы можете получить 3 простых решения о как архивировать текстовые сообщения на iPhone. Учитывая это, ни iTunes, ни iCloud не позволяют вам напрямую проверять эти заархивированные текстовые сообщения iPhone. Так что здесь вам лучше бесплатно скачать рекомендуемый Резервное копирование и восстановление данных iOS чтобы помочь вам архивировать iPhone iMessages и текстовые сообщения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 103)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Резервное копирование и восстановление данных iOS ящик

Лучший выбор для резервного копирования данных с iPhone / iPad / iPod на Windows / Mac и безопасного и эффективного восстановления с резервной копии данных iOS на устройство / компьютер iOS.

В начало

[Solved] Top 3 Ways to Archive Text Messages on iPhone

December 27, 2019Nicole Jones

While the daily usage of your iPhone, you will definitely send lots of text messages which carry some important information, images, videos and other attachments. Still, iMessages and common text message play a big role for contacting family, friends, and other people. Are you wondering how to archive text messages on iPhone?

Surely, among the dozens of messages you sent, some of them are quite valuable, important or meaningful. It’s very necessary to backup or archive these iPhone text messages. So here we like to show you 3 simple ways to archive text messages on iPhone.

Archive Text Messages

Part 1. Best Way to Archive Text Messages on iPhone

First part, we want to show you the best way to archive text messages on iPhone. Many iOS users are searching for a way to backup/save iPhone iMessages and text messages on computer, so that they can view them later easily. So here we strongly recommend the powerful iOS Data Backup & Restore to help you archive your iPhone messages.

iOS Data Backup & Restore is specially designed to backup all types of iOS data including iMessages, text messages, message attachments, photos, videos, contacts, and more. It provides you with a one-click way to backup iPhone messages on computer. Moreover, you are allowed to check these iPhone text messages or choose to restore them to your iPhone with ease.

iOS Data Backup and Restore

Downloads

iOS Data Backup & Restore

  • One click to archive text messages, iMessages, and various attachments on iPhone.
  • Easy check and restore various iPhone text messages from backup to one iOS device.
  • Backup any popular iOS data types like photos, music, contacts, messages, videos and more.
  • No data loss during the iOS data backup and restore process.
  • Provide the encrypt iPhone backup files to better protect your privacy.
  • Support all the iPhone/iPad/iPod models and the latest iOS 13.

Steps to archive text messages on iPhone

With the recommended iOS Data Backup &Restore, you can easily archive all useful iPhone text messages. You can free download it and then take the following guide to backup your iPhone iMessages, text messages and some valuable attachments.

Step 1.
Free download, install and run this iPhone text message archiving software on your computer using the download button above. It offers both Windows and Mac versions. Choose the right version based on your system. Choose the “iOS Data Backup & Restore” option at the first interface.
Main Interface
Step 2.
Connect your iPhone to it with a lightning USB cable. Choose the “iOS Data Backup” feature to archive text messages on iPhone.
Main Interface
Step 3.
At the next window, you are allowed to select specific data type(s) you want to back up. If you only want to archive iPhone text messages, here you can only select the “Messages & Attachments” option. Click on the “Next” button to move to the next step.
Main Interface
Step 4.
Now you can select a suitable file folder to save these archived iPhone messages. Then click “Backup” button to confirm the operation of archiving your iPhone text messages.
Backup complete

Within just a few clicks, you can easily archive all types of iMessages, text messages and attachments on your iPhone. If you want to check these iPhone messages, just go to the backup lists interface and click on “View Now” button.

Backup File List

Part 2. How to Archive Text Messages/iMessages on iPhone via iTunes

iTunes is the official iOS data manager and transfer which can help you archive iPhone text messages to computer. But iTunes won’t let you directly access these synced messages. Now the following guide will show you how to archive text messages on iPhone with iTunes.

Step 1.
Run the latest version of iTunes on your computer and then connect your iPhone to it with a USB cable. To help your computer recognize this iOS device, you may need to tap “Trust this computer” on your iPhone screen.
Step 2.
You will see the “iPhone” icon appears in the interface when it is detected successfully. Click on it and then click the “Summary” tab.
iTunes Backup
Step 3.
On the right window, check the box ahead the "This Computer" option. Then click the "Back Up Now" button to start make an iPhone backup with iTunes.

Part 3. How to Archive/Save iPhone Text Messages with iCloud

Similar to iTunes, iCloud also offers a simple way to backup iPhone text messages and other data. iCloud provides 5GB of free store space for you to back up various iPhone data. You can follow the steps below to archive text messages on iPhone with iCloud.

Step 1.
Using iCloud to backup your iPhone text messages, you should put your iPhone under a good Wi-Fi network. Then ensure you have enabled the iCloud Backup feature.
Step 2.
Turn on your iPhone and go to the “Settings” app. Tap your “Apple account” on the top and then choose the “iCloud” option.
Step 3.
Scroll down to locate the “Messages” option. Turn on it to back up all new text messages to the iCloud service.

After backing up, you can easily access these iPhone text messages on every iOS device you have which signed in with the same account.

After reading this page, you can get 3 simple solutions about how to archive text messages on iPhone. Considering that, both iTunes and iCloud don’t allow you to directly check these archived iPhone text messages. So here you’d better free download the recommended iOS Data Backup & Restore to help you archive iPhone iMessages and text messages.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 103 votes)Follow Us on

iOS Data Backup & Restore box

Your best choice to back up data from iPhone/iPad/iPod to Windows/Mac and restore from iOS data backup to iOS device/computer safely and efficiently.

Back to top