Как конвертировать M4P в MP3 с и без iTunes

У меня есть много купленных песен из iTunes в формате M4P. Я перенес их на свой ноутбук Dell и обнаружил, что их нельзя напрямую воспроизвести на моем плеере. Точно так же я не могу играть их на других устройствах, не Apple. Как легко конвертировать M4P в MP3 или другие популярные аудио форматы? Есть ли бесплатный конвертер M4P в MP3? Пожалуйста помоги.

По разным причинам вам понадобится конвертировать M4P в MP3, Вы можете чувствовать себя незнакомым с этим аудиоформатом M4P, не похожим на популярные, такие как MP3. По правде говоря, M4P - это один аудиоформат защиты DRM, широко используемый в приобретенных iTunes песнях.

Проблема в том, что после покупки этих песен M4P у iTunes вы можете воспроизводить их только с такими продуктами Apple, как iPhone, iPad, iPod touch, Mac и так далее. Поэтому, когда вы хотите использовать их на других устройствах, вы должны снять защиту DRM и преобразовать ее в MP3.

Конвертер M4P в MP3

Конвертер M4P в MP3

Здесь возникает вопрос, как конвертировать M4P в MP3? Как сделать конвертацию M4P бесплатной? Этот пост показывает 3 простых способа конвертировать аудио M4P. Если вы хотите конвертировать M4P с iTunes или нет, вы можете найти подходящий метод на этой странице.

Часть 1. Как конвертировать M4P в MP3 бесплатно с помощью iTunes

Купленные в iTunes песни будут защищены DRM (Digital Rights Management) в формате M4P. Хорошо, что iTunes предоставляет вам способ удалить DRM и превратить M4P в MP3, и решение бесплатное. В первой части мы покажем вам, как сделать конвертацию аудио из M4P в MP3 бесплатно с помощью iTunes.

Шаг 1Сначала запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере.

Шаг 2Когда вы входите в основной интерфейс, нажмите «Изменить» в верхней левой строке меню, а затем выберите «Предпочтения ...» в раскрывающемся списке.

Настройки

Шаг 3Когда вы откроете «Общие настройки», перейдите на вкладку «Общие», а затем нажмите кнопку «Импорт настроек». Появится новое окно с именем «Настройки импорта». Выберите «MP3 Encoder» в этом окне.

Кодировщик MP3

Шаг 4Нажмите «Настройка», а затем нажмите «Пользовательский ...» вариант. Здесь вы можете свободно настраивать «Stereo Bit Rate / Sample Rate / Channels» и многое другое в зависимости от ваших потребностей. Затем нажмите «ОК», чтобы подтвердить операцию и закрыть окно.

Шаг 5Найдите купленную песню M4P в iTunes и выберите ее. Здесь вы можете собрать все песни, которые хотите конвертировать, в новый плейлист.

Шаг 6Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной песне и выберите опцию «Создать MP3 версию». Таким образом, вы можете легко сделать копию песни в формате MP3. Тогда оригинальная песня M4P iTunes будет конвертирована в MP3, как вам нравится.

Создать MP3 версия

С помощью iTunes вы можете легко конвертировать M4P в MP3. Неудобная часть заключается в том, что вам нужно конвертировать все песни iTunes M4P по одной. Что еще хуже, преобразование M4P в MP3 приведет к потере качества звука.

Часть 2. Лучший Конвертер M4P для Преобразования M4P в MP3 без iTunes

С помощью метода выше, вы можете легко конвертировать M4P в MP3. Хотя, как вы можете видеть сверху, это немного сложное и бесполезное время. Учитывая это, мы искренне рекомендуем простой в использовании конвертер M4P в MP3, Video Converter Ultimate, чтобы помочь вам получить преобразование звука.

Видео конвертер Ultimate специально разработан для преобразования любых часто используемых видео и аудио форматов с высоким качеством. Это может быть отличным помощником, если вы хотите конвертировать M4P в MP3. Это гарантирует отсутствие потери качества звука и высокую скорость конвертирования. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством для преобразования звука.

Шаг 1С помощью кнопки загрузки выше вы можете быстро загрузить конвертер M4P в MP3 на свой компьютер. Он предлагает как Windows, так и Mac версии. Выберите правильный в соответствии с вашей операционной системой.

Интерфейс

Шаг 2Когда вы входите в основной интерфейс, нажмите Добавить файл чтобы загрузить песни M4P, которые вы хотите конвертировать. Вы можете импортировать один или несколько аудиофайлов в этот конвертер. На самом деле, здесь вы можете загрузить все песни iTunes одновременно.

Добавить файл

Шаг 3Нажмите на Профиль и затем выберите MP3 в качестве целевого формата из выпадающего списка. Затем нажмите Конвертировать Кнопка, чтобы начать преобразование M4P в MP3 без iTunes. Опять же, при преобразовании не будет потери качества звука. Помимо MP3, вы также можете конвертировать M4P в AAC, M4A, FLAC и другие аудио форматы, которые вам нужны.

Примечание: Перед окончательным преобразованием аудио M4P в MP3 вы можете редактировать аудио. Конечно, есть много других интересных функций, разработанных в этом программном обеспечении. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Профиль

Часть 3. Как бесплатно конвертировать M4P в MP3 онлайн

Если вы хотите конвертировать M4P в MP3 бесплатно, онлайн аудио конвертер также может быть хорошим выбором. В этой части мы покажем вам 3 отличных онлайн-конвертера M4P в MP3, которые помогут вам снять защиту DRM и выполнить преобразование звука.

FileZigZag

https://www.filezigzag.com/m4p-mp3-en.aspx

FileZigZag - один из самых популярных онлайн аудио конвертеров, который позволяет конвертировать M4P в MP3 бесплатно онлайн. Помимо MP3, он также позволяет конвертировать M4p в AAC, AIF, FLAC, M4A, M4R и т. Д. В зависимости от ваших потребностей. Просто загрузите туда свои файлы M4P, и вы сможете легко завершить конвертацию. Вас должно беспокоить то, что после конвертации M4P в MP3 вам необходимо ввести адрес электронной почты, чтобы получить конвертированные файлы MP3.

FileZigZag

cloudconvert

https://cloudconvert.com/

cloudconvert - это многофункциональный онлайн-инструмент для конвертации видео и аудио. Это может помочь вам легко конвертировать аудио из M4P в MP3. Поддерживаются любые популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, M4P, AAC, M4A, WMV и другие. Он утверждает, что может конвертировать более 218 форматов. Вы можете легко загрузить файл M4P и затем преобразовать его в MP3.

cloudconvert

ZamZar

https://www.zamzar.com/

Вы будете знать ZAMZAR, если будете искать онлайн видео или аудио конвертер онлайн. ZAMZAR - это один из мощных и популярных онлайн-инструментов для конвертации, который поможет вам конвертировать любые популярные видео / аудио форматы. Помимо M4P и различных форматов видео, он также может помочь вам конвертировать электронные книги, изображения и другие файлы. Теперь ZAMZAR отличается лаконичным интерфейсом, и его довольно просто использовать.

ZamZar

Часть 4. Что такое M4P

M4P это один аудиоформат, используемый Apple в iTunes. Когда вы загружаете аудио из iTunes Store, загружаемые файлы более вероятно в формате M4P. Формат M4P кодируется с использованием формата MPEG-4 и защиты AAC DRM. По этой причине M4P доступен только для системы устройств iOS или Mac OS. Защищенные файлы M4P не могут быть легко переданы. А из-за DRM вы не можете напрямую играть в M4P на многих плеерах и устройствах.

Прочитав этот пост, вы можете легко конвертировать iTunes M4P в MP3, Предлагаются три способа, которые помогут вам легко конвертировать аудио в M4P. Хочешь ли ты конвертировать M4P в MP3 бесплатно онлайнили полагаться на профессиональный аудио конвертер, вы можете легко получить то, что вам нужно с этой страницы. Свяжитесь с нами в комментарии, если у вас есть лучшее решение.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 104)

фотография автора

28 апреля 2019 г. 15:26 / Автор: в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Convert M4P to MP3 with and without iTunes

I have many purchased songs from iTunes in M4P format. I transfer them to my Dell laptop and find that they can’t be directly played with my player. Equally, I can’t play them on other devices, not the Apple ones. How to easily convert M4P to MP3 or other popular audio formats? Is there any free M4P to MP3 converter? Please help.

For various reasons, you will have the need to convert M4P to MP3. You may feel unfamiliar with this M4P audio format, not like popular ones like MP3. Truth is, M4P is one DRM protection audio format which widely used in iTunes purchased songs.

Problem is, after purchasing these M4P songs from iTunes, you can only played them with Apple products like iPhone, iPad, iPod touch and Mac and so on. So when you want to use them on other devices, you have to remove the DRM protection and convert it to MP3.

M4P to MP3 Converter

M4P to MP3 Converter

Here comes the question, how to convert M4P to MP3? How to make the M4P conversion free? This post shows 3 simple ways to convert M4P audio. Whether you want to convert M4P with iTunes or not, you can find suitable method from this page.

Part 1. How to Convert M4P to MP3 Free with iTunes

The purchased songs from iTunes will be with DRM (Digital Rights Management) protection, in M4P format. The good thing is, iTunes provides a way to help you remove the DRM and turn M4P into MP3, and the solution is free. At the first part, we will show you how to make the audio conversion from M4P to MP3 free with iTunes.

Step 1First, run the latest version of iTunes on your computer.

Step 2When you enter the main interface, click "Edit" on the top-left menu bar and then choose "Preferences..." option from the drop-down list.

Preferences

Step 3When you open “General Preferences”, click "General" tab and then click "Import Settings" button. A new window named "Import Settings" will pop up. Choose "MP3 Encoder" in this window.

MP3 Encoder

Step 4Click "Setting" and then click "Custom..." option. Here you can freely adjust "Stereo Bit Rate/Sample Rate/Channels" and more based on your need. Then click "OK" to confirm the operation and close the window.

Step 5Locate the purchased M4P song in iTunes and choose it. Here you can gather all songs you want to convert in a new playlist.

Step 6Right click on the chosen song and choose the "Create MP3 Version" option. By doing so, you can handily make a copy of the song in MP3 format. Then the original M4P iTunes song will be converted to MP3 as you like.

Create MP3 Version

With iTunes, you can convert M4P to MP3 with ease. The uncomfortable part is that, you have to convert all iTunes M4P songs one by one. What’s worse, the M4P to MP3 conversion will lose some sound quality.

Part 2. Best M4P Converter to Convert M4P to MP3 without iTunes

With the method above, you can handily convert M4P to MP3. While as you can see from above, it’s a bit of complex and waste time. Considering that, here we sincerely recommend an easy-to-use M4P to MP3 converter, Video Converter Ultimate to help you get the audio conversion.

Video Converter Ultimate is specially designed to convert any frequently-used video and audio formats with high quality. It can be a great helper if you want to convert M4P to MP3. It guarantees no audio quality loss and a fast converting speed. Now you can take following guide to make the audio conversion.

Step 1With the download button above, you can quickly download the M4P to MP3 converter on your computer. It offers both Windows and Mac versions. Pick the right one according to your operating system.

Interface

Step 2When you enter the main interface, click Add File to load the M4P songs you want to convert. You are allowed to import one or more audio files to this converter. Actually, here you can load all the iTunes songs at a time.

Add File

Step 3Click Profile and then choose MP3 as the target format from the drop down list. Then click Convert button to start converting M4P to MP3 without iTunes. Again, there won’t be any audio quality loss during the conversion. Besides MP3, you can also convert M4P to AAC, M4A, FLAC, and other audio formats you need.

Note: Before the final M4P to MP3 audio conversion, you are allowed to edit audio. Surely, there are many more cool features designed in this software. Just free download it and have a try.

Profile

Part 3. How to Free Convert M4P to MP3 Online

When you want to convert M4P to MP3 free, online audio converter can also be a good choice. In this part, we will show you 3 great online M4P to MP3 converters to help you remove the DRM protection and make the audio conversion.

FileZigZag

https://www.filezigzag.com/m4p-mp3-en.aspx

FileZigZag is one very popular online audio converter which enables you to convert M4P to MP3 free online. Besides MP3, it also allows you to convert M4p to AAC, AIF, FLAC, M4A, M4R, etc. Based on your need. Just upload your M4P files to it and you can easily finish the conversion. One thing you should concern is that, after the M4P to MP3 converting, you are required to input your email to get the converted MP3 files downloaded.

FileZigZag

cloudconvert

https://cloudconvert.com/

cloudconvert is an all-featured online video and audio converting tool. It can help you make the audio conversion from the M4P to MP3 with ease. Any popular video and audio formats are supported, such as MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, M4P, AAC, M4A, WMV and more. It claims that it can convert more than 218 formats. You can easily upload your M4P file and then convert it to MP3.

cloudconvert

ZAMZAR

https://www.zamzar.com/

You will know ZAMZAR as long as you ever search for online video or audio converter online. ZAMZAR is one powerful and popular online converting tool which can help you convert any popular video/audio formats. Apart from M4P and various video formats, it also can help you convert ebook, picture and other files. Now ZAMZAR is deigned with a concise interface and it is quite simple to use.

ZAMZAR

Part 4. What is M4P

M4P is one audio format used by Apple in iTunes. When you download audio from iTunes Store, the downloaded files are more likely in M4P format. M4P format is encoded using the MPEG-4 format and AAC DRM protection. For that reason, M4P is only available for iOS device system or Mac OS. The protected M4P files can’t be easily transferred. And because of the DRM, you are not allowed to directly play M4P on many players and devices.

After reading this post, you can handily convert iTunes M4P to MP3. Three kinds of ways are introduced to help you make the M4P audio conversion with ease. Whether you want to convert M4P to MP3 free online, or rely on professional audio converter, you can easily get what you need from this page. Contact us in the comment if you have any better solution.

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 104 ratings)

author picture

April 28, 2019 15:26 / Posted by to Video Converter