Разница между форматами файлов MP3 и MP4 и дополнительная информация

09 августа 2021Эшли Мэй

Все больше и больше людей предпочитают запись, прослушивание, подкастинг или просмотр фильмов, видео на YouTube и других мультимедийных материалов. Из-за плохого подключения к Интернету иногда возникает вопрос, как загрузить эти файлы на свой компьютер. В большинстве случаев вам будут представлены несколько форматов мультимедиа, например MP3, MP4 и т. Д. Как использовать меньше вычислительных ресурсов и получить правильный формат? Эта статья покажет вам различия между MP3 и MP4 в деталях.

MP3 против MP4

Часть 1. Различия между MP3 и MP4

Введение в MP3

MP3, сокращение от MPEG-1 Audio Layer 3, является королем звука. Как стандарт формата аудиофайлов, MP3 поддерживается широким спектром музыкального программного обеспечения, цифровых музыкальных плееров, а также веб-сайтов с потоковой передачей музыки и видео. Независимо от того, какая операционная система или устройство, MP3 работает очень хорошо. Именно поэтому он популярен в мире цифровой музыки.

MP3 использует сжатие с потерями. Это означает, что аудиоформат может уменьшить размер файла, практически не ухудшая качества. В отличие от других форматов медиафайлов, MP3 не сохраняет все данные, но игнорирует неважную информацию. Обычные люди не видят разницы. Таким образом, MP3 обеспечивает баланс между качеством звука и размером файла. Если вы хотите освободить место и сохранить больше музыки, MP3 - хороший выбор, хотя это немного потеряет качество звука.

Более того, в файлах MP3 используются теги ID3 для хранения такой информации, как название, исполнитель, альбом, обложка и номер дорожки, а также аудиоданные.

Введение в MP4

MP4, расшифровывается как MPEG-4 Part 14, является одновременно видеоформатом и медиа-контейнером. Вместо кода в нем хранятся данные, охватывающие аудио, видео, изображение, субтитры, текст и т. Д. В качестве контейнера файл MP4 может хранить различные кодеки, и наиболее широко поддерживаемые кодеки включают:

Видео: MPEG-4, часть 10 (H.264) и MPEG-4, часть 2.

Аудио: AAC, ALS, SLS, TTSI, MP3 и ALAC.

Субтитры: MPEG-4 синхронизированный текст.

Эти кодеки дают файлам MP4 гораздо больше гибкости, чем MP3. Например, оба файла MP4 хранят аудиокодек AAC и ALAC с расширением .mp4, но они сильно отличаются друг от друга. Другими словами, качество звука файла MP4 определяется аудиокодеком.

Разница между MP3 и MP4

MP3 MP4
Описание MP3 - это формат кодирования звука MP4 - это формат цифрового мультимедийного контейнера.
Расширение файла .mp3 .mp4
Оригинальное название MPEG-1 Audio Layer 3, позже он был расширен до MPEG-2 Audio Layer III и MPEG-3 Audio Layer III. MPEG-4 Part 14
Контент магазина MP3 может обрабатывать только один тип носителя - аудиофайл. MP4 может обрабатывать ряд носителей, таких как аудио, изображение, видео, текст.
компрессия MP3 - это технология сжатия, но без значительного ухудшения качества. MP4 более гибок в отношении сжатия звука благодаря поддержке большего количества аудиокодеков.
Дата выпуска Июль, 1994 2003
Портативность Совместимость с Windows, Mac, Android, iPhone и iPod. Совместим со всеми музыкальными плеерами и аудиоустройствами.
Стандартный ИСО / МЭК 11172-3 и ИСО / МЭК 13818-3 ИСО / МЭК 14496-14

Часть 2: Лучшие способы конвертации между MP3 и MP4

Способ 1: преобразование между MP3 и MP4 на рабочем столе

При преобразовании между MP3 и MP4 качество вывода является самой большой проблемой. Поэтому вам понадобится мощный медиаконвертер, например Aiseesoft Video Converter Ultimate. Он использует передовые технологии для защиты качества звука при конвертации.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate - лучший конвертер MP3 и MP4

  • Преобразование между MP3 и MP4 без потери качества.
  • Пакетное преобразование видео и аудио файлов быстро.
  • Поддержка практически всех мультимедийных форматов, включая MP3 и MP4.
  • Предлагайте широкий спектр дополнительных инструментов, например, редактирование аудио.

Как конвертировать MP4 в MP3 в пакетном режиме

Шаг 1. Откройте медиафайлы
Установите лучший конвертер MP3 и MP4 на свой компьютер и запустите его. Есть еще одна версия для Mac. Щелкните значок Добавить файлы меню в верхнем левом углу, а затем выберите Добавить файлы or Add Folder , чтобы открыть все медиафайлы, формат которых вы хотите изменить. Здесь мы добавляем в программу файлы MP4.
Добавить файлы
Шаг 2: установить формат вывода
Теперь вы можете редактировать и просматривать медиафайлы в главном интерфейсе. После этого нажмите кнопку Конвертировать все в возможность открыть диалог профиля. Перейти к Аудио , выберите MP3 и выберите предустановку. Чтобы преобразовать MP3 в MP4, выберите MP4 из Видео таб. Если вы хотите воспроизвести выходные файлы на мобильном устройстве, перейдите в Устройство вкладку и выберите подходящую модель.
Выберите формат
Шаг 3: конвертируйте MP4 в MP3
Найдите нижнюю область и щелкните значок Папка значок, чтобы выбрать конкретную папку для сохранения результата. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование MP4 в MP3 или наоборот.
Конвертировать

Внимание: Чтобы конвертировать MP4 в MP3, вы должны сначала его скачать.

Способ 2: как конвертировать между MP3 и MP4 онлайн

Иногда вам просто нужно время от времени конвертировать между MP3 и MP4. Устанавливать программное обеспечение на рабочий стол неудобно. В качестве альтернативы, Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер это портативный вариант. Во-первых, это совершенно бесплатно, без рекламы и водяных знаков. Кроме того, веб-приложение конвертирует мультимедийные файлы в Интернете в доллары США. Что еще более важно, нет никаких ограничений на размер файла или другие ограничения.

Как конвертировать MP3 в MP4 онлайн

Шаг 1:
Посетите https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ в своем браузере, чтобы открыть домашнюю страницу. Щелкните значок Добавить файлы кнопку Конвертировать, чтобы загрузить программу запуска.
Шаг 2:
После загрузки появится лаунчер. Щелкните значок Добавить файл кнопку, чтобы загрузить файлы мультимедиа, которые вы собираетесь преобразовать, например файлы MP3 или MP4.
Интерфейс
Шаг 3:
Перейдите в нижнюю область формата и выберите выходной формат, например выберите MP4. Чтобы установить MP3 в качестве выходного формата, перейдите в Аудио раздел внизу и выберите его.
Добавить файл
Шаг 4:
Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы немедленно начать преобразование между MP3 и MP4 в режиме онлайн. При появлении запроса загрузите преобразованные файлы мультимедиа на жесткий диск.
Конвертировать

Часть 3: часто задаваемые вопросы о MP3 и MP4

Какой лучше MP3 или MP4?

Ответ будет зависеть от вашей цели. Если вы хотите получить гибкие кодеки, MP4 работает лучше, чем MP3. Однако MP3 дает меньший размер файла и экономит много места. Поэтому MP3 больше подходит для воспроизведения на мобильных устройствах.

MP4 - это то же самое, что MPEG?

Некоторые веб-сайты заявили, что MP4 - это аббревиатура от MPEG4, и они представляют собой один и тот же медиа-контейнер для хранения большего количества видов видеокодеков, аудиокодеков и субтитров. Однако на самом деле MP4 является контейнерным форматом, а MPEG4 - алгоритмом кодирования видео. Они совершенно разные. Хочу конвертировать MPEG в MP4нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Может ли MP3-плеер воспроизводить файлы MP4?

Вы не можете воспроизводить файлы MP4 на плеере, который обрабатывает только MP3, поэтому вам придется переводить свои треки в формат MP3. Лучший способ воспроизводить файлы MP4 на MP3 игрок, вам необходимо преобразовать их в формат MP3.

Заключение

Прочитав эту статью, вы должны понять разницу между MP3 и MP4. Наилучший выходной формат определяется вашей целью. MP3 может помочь вам сэкономить место, в то время как MP4 предоставляет гибкие функции. Aiseesoft Video Converter Ultimate - лучший выбор для преобразования файлов MP3 и MP4. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение в области комментариев под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 337)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертировать MP3

1.1 Конвертер MP3 1.2 MP3 в WAV 1.3 MP3 в M4R 1.4 MP3 в OGG 1.5 MP3 - MP4 1.6 MP3 в MIDI 1.7 MP3 на DVD 1.8 Что такое MP3 1.9 MP3 против MP4
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Difference between MP3 and MP4 File Formats and More Information

More and more people prefer to recording, listening to, podcasting, or watching movies, YouTube videos, and other multimedia. Due to poor internet connection, sometimes you may wonder how to download these files to your machine. In most cases, you will be presented several media formats, such as MP3, MP4, etc. How to use less computational resources and get the proper format? This article will show you the differences between MP3 and MP4 in detail.

MP3 vs MP4

Part 1: Differences between MP3 and MP4

MP3 Introduction

MP3, short for MPEG-1 Audio Layer 3, is the king of audio. As the standard of audio file format, MP3 is supported by a wide range of music software, digital music players as well as music and video streaming websites. No matter which operating system or device, MP3 works pretty well. That is why it is popular in digital music world.

MP3 uses lossy compression. It means that the audio format is able to reduce file size while barely ruining the quality. Unlike other media file format, MP3 won’t save all data but ignore unimportant information. Average people cannot tell the difference. That is the way that MP3 balances the trade-off between audio quality and file size. If you want to free up space and save more music, MP3 is a good choice, although that will lose a bit audio quality.

Moreover, MP3 files use ID3 tags to store information like title, artist, album, artwork, and track number along with audio data.

MP4 Introduction

MP4, stands for MPEG-4 Part 14, is both a video format and media container. Instead of code, it stores the data covering audio, video, image, subtitle, text, etc. As a container, a MP4 file may store a variety of codecs and the most widely-supported codecs include:

Video: MPEG-4 Part 10 (H.264) and MPEG-4 Part 2.

Audio: AAC, ALS, SLS, TTSI, MP3, and ALAC.

Subtitles: MPEG-4 Timed Text.

These codecs give MP4 files a lot more flexibility than MP3. For example, both the MP4 files store AAC and ALAC audio codec are ended with .mp4 extension, but they very differ with each other. In another word, the audio quality of MP4 file is determined by the audio codec.

Difference between MP3 and MP4

MP3 MP4
Description MP3 is an audio coding format MP4 is a digital multimedia container format
File extension .mp3 .mp4
Original Name MPEG – 1 Audio Layer 3, later, it extended to MPEG-2 Audio Layer III and MPEG-3 Audio Layer III. MPEG-4 Part 14
Store content MP3 can handle only one type of media, which is an audio file. MP4 can handle a number of media, such as audio, image, video, text.
Compression MP3 is a compressing technology but without decreasing the quality very much. MP4 is more flexible on audio compression due to support of more audio codecs.
Release date July, 1994 2003
Portability Compatible with Windows, Mac, Android, iPhones and iPods Compatible with all the music players and audio devices.
Standards ISO/IEC 11172-3 and ISO/IEC 13818-3 ISO/IEC 14496-14

Part 2: Best Ways to Convert between MP3 and MP4

Way 1: Convert between MP3 and MP4 on Desktop

When converting between MP3 and MP4, the output quality is the biggest concern. Therefore, you need a powerful media converter, such as Aiseesoft Video Converter Ultimate. It utilizes advanced technology to protect the audio quality while converting.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate – Best MP3 and MP4 Converter

  • Convert between MP3 and MP4 without losing quality.
  • Batch convert video and audio files quickly.
  • Support almost all multimedia formats including MP3 and MP4.
  • Offer a wide range of bonus tools, like audio editing.

How to Convert MP4 to MP3 in Batch

Step 1: Open media files
Install the best MP3 and MP4 converter on your PC and launch it. There is another version for Mac. Click the Add Files menu at upper left side, and then choose Add Files or Add Folder to open all media files that you want to change the format. Here we add MP4 files to the software.
Add Files
Step 2: Set output format
Now, you can edit and preview the media files in the main interface. After that, click the Convert All to option to open the profile dialog. Go to the Audio tab, choose MP3 and pick a preset. To convert MP3 to MP4, select MP4 from the Video tab. If you want to play the output files on mobile device, go to the Device tab and choose the right model.
Select Format
Step 3: Convert MP4 to MP3
Locate the bottom area, and click the Folder icon to select a specific folder to save the result. Finally, click on the Convert All button to begin converting MP4 to MP3 or vice versa.
Convert

Note: To convert YouTube MP4 to MP3, you have to download it first.

Way 2: How to Convert between MP3 and MP4 Online

Sometimes, you just need to convert between MP3 and MP4 occasionally. It is not convenient to install software on desktop. Alternatively, Aiseesoft Free Online Video Converter is a portable option. Firstly, it is completely free of charge with no ads or watermark. Plus, the web app converts media files online in buck. More importantly, there is no file size or other limit.

How to Convert MP3 to MP4 Online

Step 1:
Visit https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ in your browser to open the home page. Click the Add Files to Convert button to download the launcher.
Step 2:
After downloading, the launcher will pop up. Click the Add File button to upload the media files that you intend to convert, such as MP3 or MP4 files.
Interface
Step 3:
Head to the bottom format area and select the output format, like choose MP4. To set MP3 as the output format, go to the Audio section at the bottom and select it.
Add File
Step 4:
Click the Convert button to initiate converting between MP3 and MP4 online immediately. When prompted, download the converted media files to your hard drive.
Convert

Part 3: FAQs about MP3 vs MP4

Which is better MP3 or MP4?

The answer will depend on your purpose. If you want to get flexible codecs, MP4 performs better than MP3. However, MP3 produces smaller file size and save much space. Therefore, MP3 is more suitable to play on mobile devices.

Is MP4 the same as MPEG?

Some websites said that MP4 is the abbreviation of MPEG4 and they are the same media container to store more kinds of video codec, audio codec and subtitle. However, in fact, MP4 is a container format while MPEG4 stands for a video encoding algorithm. They are totally different. Want to convert MPEG to MP4, click here to learn more details.

Can MP3 player play MP4 files?

You cannot play MP4 files on a player that only handles MP3, so you will have to get your tracks into MP3 format. The best way to play MP4 files on MP3 player, you have to convert them to MP3 format.

Conclusion

After reading this article, you should understand the differences between MP3 and MP4. The best output format is determined by your purpose. MP3 can help you save space while MP4 provides flexible features. Aiseesoft Video Converter Ultimate is the best choice to convert MP3 and MP4 files. More questions? Please leave a message in comment area below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 337 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Convert MP3

1.1 MP3 Converter 1.2 MP3 to WAV 1.3 MP3 to M4R 1.4 MP3 to OGG 1.5 MP3 to MP4 1.6 MP3 to MIDI 1.7 MP3 to DVD 1.8 What is MP3 1.9 MP3 vs MP4
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top