WMV конвертировать / редактировать
1. WMV
2. WMV в AVI
3. WMV в SWF
4. WMV в DivX
5. WMV в MP4
6. WMV для iPad
7. WMV, чтобы разжечь огонь
8. WMV на DVD
9. WMV в MP3
10. WMV редактор
11. Конвертируйте H.264 в WMV.

Здесь вы можете узнать, как конвертировать WMV в форматы поддержки iPhone

MP4 широко используется на популярных устройствах, таких как iPad, iPhone, iPod, PSP, Xbox 360, PS3 и Android-смартфоны. MP4 имеет гораздо меньший размер файла и в то же время сохраняет высокое качество видео. Хотя мы можем найти видео формат WMV во многих случаях, он не поддерживается iPad, iPhone, iPod, телефонами Android и т. Д.

WMV в MP4

Часть 1: Как конвертировать WMV в MP4 для iPad / iPhone / iPod на Mac

Чтобы насладиться видеофайлами WMV на iPad, iPhone, iPod, смартфонах Android и других популярных устройствах, нам необходим видео конвертер WMV в MP4 для решения этой проблемы. Aiseesoft Mac Video Converter Ultimate Это хороший выбор для пользователей Mac для преобразования WMV в iPad / iPhone / iPod MP4 видео и файлы MP4, поддерживаемые смартфонами Android и другими популярными устройствами.

Скачать Mac Video Converter Ultimate. Дважды щелкните файл .dmg и установите эту программу на свой Mac в соответствии с инструкцией.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Шаг 1 Добавить WMV видео файлы

Нажмите кнопку «Добавить видео», чтобы добавить видео WMV в этот конвертер WMV в MP4. Также вы можете перетащить один или несколько файлов WMV на интерфейс программного обеспечения, чтобы добавлять видео WMV одновременно.

Шаг 2 Выберите MP4, совместимый с iPad, iPhone, iPod и т. Д.

Нажмите кнопку раскрывающегося профиля вывода, и вы увидите категории устройств в левой части списка. Выберите один из списка в соответствии с вашим собственным устройством. Здесь мы выбираем iPad H.264 Video (* .mp4) в качестве выходного формата.

iPad MP4 профиль

Шаг 3 Отрегулируйте настройки MP4 (необязательно)

Этот конвертер WMV в MP4 позволяет пользователям регулировать разрешение, кодировщик, битрейт и частоту кадров видео MP4 и частоту дискретизации, каналы, кодировщик и битрейт аудио. Вы можете уменьшить размер вашего видео, изменив эти параметры.

Шаг 4 Выберите пункт назначения

Нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать место назначения для преобразованных видеофайлов WMV.

Назначение MP4 для Mac

Шаг 5 Запустите конвертацию видео WMV в iPad MP4

После всех вышеперечисленных шагов просто нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видеофайлы WMV в iPad MP4 в Mac OS X.

Часть 2: Как конвертировать WMV в iPhone MP4 на Mac с помощью iPhone Movie Converter

Конвертер видео Aiseesoft Mac Ultimate это мощная программа Mac iPhone Converter, которая может конвертировать самые популярные видео в iPhone MPEG-4, H.264 / MPEG-4 AVC на Mac, как конвертировать WMV в iPhone MP4 Mac. Вам нужно знать, как конвертировать WMV в iPhone MP4 Mac, а затем наслаждаться конвертированными файлами в любом месте? Просто скачайте программу Aiseesoft iPhone Video Converter для Mac и попробуйте.

Шаг 1 Добавить файл WMV

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать файлы, вы также можете нажать «Файл», чтобы открыть следующее раскрывающееся меню, затем выбрать «Добавить файл», чтобы импортировать файлы WMV. Допускается добавить один или несколько файлов. в одно время

Импорт видеофайлов

Шаг 2 Выберите профиль

В списке профилей внизу выберите нужный формат. Здесь вы можете выбрать формат iPhone MP4.

Выберите профиль

Шаг 3 Конвертировать WMV в iPhone MP4

Нажмите «Конвертировать», чтобы начать конвертацию WMV в iPhone MP4 на Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 25)

фотография автора

19 апреля 2018 г. 07:30 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

WMV Convert/Edit
1. WMV
2. WMV to AVI
3. WMV to SWF
4. WMV to DivX
5. WMV to MP4
6. WMV to iPad
7. WMV to Kindle Fire
8. WMV to DVD
9. WMV to MP3
10. WMV Editor

Here You Can Learn How to Convert WMV to iPhone Supporting Formats

MP4 is widely used on the popular devices such as iPad, iPhone, iPod, PSP, Xbox 360, PS3 and Android smartphones. MP4 has a much smaller file size and remains the high video quality at the same time. Although we can find WMV video format in many circumstances, it is not supported by iPad, iPhone, iPod, Android phones, etc.

WMV to MP4

Part 1: How to Convert WMV to MP4 for iPad/iPhone/iPod on Mac

To enjoy the WMV video files on iPad, iPhone, iPod, Android smartphones and other popular devices, we need a WMV to MP4 video converter to solve this problem. Aiseesoft Mac Video Converter Ultimate is a good choice for Mac users to convert WMV to iPad/iPhone/iPod MP4 videos and MP4 files supported by Android smartphones and other popular devices.

Download Mac Video Converter Ultimate. Double-click the .dmg file and install this program on your Mac according to the instruction.

Video Converter Ultimate For Mac

Step 1 Add WMV video files

Click the "Add Video" button to add WMV videos to this WMV to MP4 Converter. Also you could drag and drop one or more WMV files on the interface of the software to add WMV videos at a time.

Step 2 Select MP4 compatible with iPad, iPhone, iPod, etc.

Click the output profile drop-down button and you will see the device categories at the left side of the list. Select one from the list according to your own device. Here we choose iPad H.264 Video (*.mp4) as the output format.

iPad MP4 Profile

Step 3 Adjust MP4 settings (optional)

This WMV to MP4 converter allows users to adjust the Resolution, Encoder, Bit rate and Frame rate of the MP4 video and Sample Rate, Channels, Encoder and Bit Rate of Audio. You can decrease the size of your video by changing these parameters.

Step 4 Select the destination

Click the "Browse" button to select the destination for the converted WMV video files.

Mac MP4 Destination

Step 5 Start the WMV to iPad MP4 video conversion

After all the above steps, just click the "Convert" button to convert WMV to iPad MP4 video files on Mac OS X.

Part 2: How to Convert WMV to iPhone MP4 on Mac with iPhone Movie Converter

Aiseesoft Mac Video Converter Ultimate is a powerful Mac iPhone Converter program which can convert most popular video to iPhone MPEG-4, H.264/MPEG-4 AVC on Mac like convert WMV to iPhone MP4 Mac. Do you have the need to know how to convert WMV to iPhone MP4 Mac then enjoy the converted files anywhere? Just free download Aiseesoft iPhone Video Converter for Mac software and have a try.

Step 1 Add WMV File

Click the "Add File" button to import your files, you can also click the "File" menu to open the following drop-down menu, then select "Add File" to import WMV files.It is allowable to add one or more files at one time.

Import Video Files

Step 2 Choose Profile

In the profile list on bottom, choose a proper format you want. Here you can select iPhone MP4 format.

Choose Profile

Step 3 Convert WMV to iPhone MP4

Click "Convert" to begin converting WMV to iPhone MP4 on Mac.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

April 19, 2018 07:30 / Updated by to Video Converter