WMV конвертировать / редактировать
1. WMV
2. WMV в AVI
3. WMV в SWF
4. WMV в DivX
5. WMV в MP4
6. WMV для iPad
7. WMV, чтобы разжечь огонь
8. WMV на DVD
9. WMV в MP3
10. WMV редактор
11. Конвертируйте H.264 в WMV.

Как конвертировать WMV в Kindle Fire MP4 бесплатно

WMV, сокращение от Windows Media Video, - это собственный формат файлов, разработанный Microsoft. Файлы WMV можно воспроизводить на многих основных видеоплеерах как на Mac, так и на ПК. К сожалению, Kindle Fire пока не может это поддержать. Чтобы воспроизводить видео WMV на Kindle Fire, необходимо преобразовать WMV в видеоформаты, поддерживаемые Kindle, включая MP4, 3GP и т. Д.

Конвертировать WMV в MP4

Далее я расскажу вам, как конвертировать WMV в MP4 видео, которое поддерживает Kindle, который является наиболее часто используемым форматом для хранения цифрового видео и цифровых аудиопотоков. Для этого нам понадобится конвертер WMV в MP4. Бесплатный видео конвертерПрофессиональный инструмент конвертирования, который не только конвертирует видео / аудио форматы, но и обеспечивает функцию редактирования и улучшения видео, является идеальным.

Бесплатно конвертировать WMV в MP4 для Kindle Fire

Шаг 1 Скачать Конвертер WMV в MP4

Скачайте и запустите бесплатный конвертер WMV в MP4 на вашем ПК / Mac. Вы увидите интерфейс этого программного обеспечения, как показано ниже.

Запустите бесплатный конвертер WMV в MP4

Шаг 2 Добавить файл WMV

Нажмите «Добавить файл» и затем загрузите видео WMV, которое вы хотите преобразовать в список файлов. Или вы можете просто перетащить файлы в. Конвертер WMV предоставляет окно предварительного просмотра, чтобы вы могли убедиться, что загрузили правильные видео.

Добавить WMV

Шаг 3 Выберите профиль

Выберите MP4 из всплывающего меню «Профиль». Для удобства пользователей бесплатный конвертер WMV в MP4 предоставил широкий спектр готовых профилей для большинства популярных персональных цифровых устройств, нажмите «Android», а затем вы можете найти формат MP4 для Kindle Fire HD / Kindle. Пожар.

Выберите файл MP4

Примечание. Помимо профиля, вы также можете нажать «Настройки» рядом с «Профилем» и настроить дополнительные параметры выходного видео, такие как разрешение, частота кадров, кодировщик и т. Д. Можно даже включить параметры 3D для выходного файла.

Настройки профиля

Шаг 4 Конвертировать WMV в MP4

Нажмите «Конвертировать» и дождитесь процесса конвертации. После этого вы можете найти преобразованный файл MP4 на вашем ПК / Mac.

Конвертировать WMV в MP4

Помимо преобразования WMV и MP4, этот видео конвертер также поддерживает преобразование других популярных видеоформатов, таких как MP4 в WMV, MKV в MP4, MP4 в AVI и т. Д. Он также поддерживает преобразование аудиофайлов, таких как WMA в MP3.

Кроме того, этот конвертер можно использовать и в качестве видеоредактора. Он предоставляет мощные функции редактирования, включая поворот, обрезку, улучшение, водяной знак и многое другое. Вы можете отредактировать свое WMV-видео перед конвертированием и получить лучший опыт просмотра на Kindle Fire.

Профессиональный Конвертер WMV в MP4 вы можете знать:

Video Converter Ultimate - Лучший Конвертер WMV Для Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 111)

фотография автора

29 июня 2018 г. 09:22 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

WMV Convert/Edit
1. WMV
2. WMV to AVI
3. WMV to SWF
4. WMV to DivX
5. WMV to MP4
6. WMV to iPad
7. WMV to Kindle Fire
8. WMV to DVD
9. WMV to MP3
10. WMV Editor

How to Convert WMV to Kindle Fire MP4 for Free

WMV, short for Windows Media Video, is a proprietary file format developed by Microsoft. WMV files can be played on many main-steam video players on both Mac and PC. Unfortunately, Kindle Fire cannot support it yet. In order to play WMV video on your Kindle Fire, you need to convert WMV to Kindle supported video formats, including MP4, 3GP, etc.

Convert WMV to MP4

In the following, I'll introduce to you how to convert WMV to MP4 video that's Kindle supports, which is the most commonly used format to store digital video and digital audio streams. In order to do this, we'll need a WMV to MP4 converter. Free Video Converter, a professional converting tool to not only convert video/audio formats, but also provide video editing and enhancing function, is the perfect one.

Free Convert WMV to MP4 for Kindle Fire

Step 1 Download WMV to MP4 Converter

Download and run Free WMV to MP4 Video Converter on your PC/Mac. You'll see the interface of this software as below.

Run Free WMV to MP4 Converter

Step 2 Add WMV file

Click "Add File" and then load WMV videos you want to convert to the file list. Or you could just drag the files in. WMV converter provides a preview window, so that you can make sure you have loaded right videos.

Add WMV

Step 3 Choose profile

Choose MP4 from the pop-up menu of "Profile". In order to make it easy for users, Free WMV to MP4 Converter has provided a wide range of ready-to-use profiles for most popular personal digital devices, click "Android" and then you can find MP4 format for Kindle Fire HD/Kindle Fire.

Choose MP4 File

Note: Apart from profile, you could also click "Settings" next to "Profile", and adjust more settings about the output video, such as resolution, frame rate, encoder, etc. You could even enable 3D settings for the output file.

Profile Settings

Step 4 Convert WMV to MP4

Click "Convert" and wait for the converting process. After this, you can find the converted MP4 file in your PC/Mac.

Convert WMV to MP4

Apart from WMV and MP4 converting, this video converter also supports to convert other popular video formats, such as MP4 to WMV, MKV to MP4, MP4 to AVI, etc. It also supports the conversion of audio files such as WMA to MP3.

Besides, this converter can be taken as a video editor as well. It provides powerful editing functions including rotate, crop, enhance, watermark and more. You could edit your WMV video before converting and get better viewing experience on your Kindle Fire.

Professional WMV to MP4 Converter you may want to know:

Video Converter Ultimate - Best WMV Converter For Mac

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 111 ratings)

author picture

June 29, 2018 09:22 / Updated by to Video Converter