Конвертировать / редактировать MOV
MOV
MOV to MP4
MOV to WMV
MOV в GIF
MOV to AVI
MOV в MPEG
MOV в VOB
MOV в 3GP
MOV в SWF
MOV to MP3
MOV в MP4 Mac
MOV Editor
Повернуть MOV

Как конвертировать MOV в WMV с помощью бесплатного / онлайн / профессионального MOV Converter

Заключение: Хотите конвертировать MOV в WMV? В этом посте перечислены многие видео конвертеры, которые помогут вам сделать разговор. Если вы хотите бесплатно конвертировать .mov в .wmv онлайн или предпочитаете использовать профессиональный конвертер, вы можете легко получить то, что вам нужно здесь.

Конвертировать MOV в WMV

Вопросы по конвертации MOV в WMV

«Я редактирую видео на Mac Pro, и все выводится в файл MOV. Я хочу поделиться некоторыми образцами с другими на моем сайте, но не все используют QuickTime Player. И я также хочу воспроизвести их с помощью Windows Media Player. хороший инструмент MOV Converter для конвертировать .mov в .wmv?"

«Я использую компьютер под управлением Windows XP, который может воспроизводить только файлы wmv. Но моя камера записывает только видео. Поэтому я не могу загрузить эти видео на свой компьютер. онлайн MOV в WMV конвертер? Я вижу много онлайн-конвертеров mov в wmv-конвертер в Интернете, но не могу точно сказать, какое из них мне нужно. "

Если вы используете компьютер с Windows 10/8/7 / Vista / XP, WMV может быть вам знакомым форматом. Это очень популярный видеоформат, который поддерживает Windows Media Player. Поэтому, когда вы хотите насладиться фильмом WMV, встроенный медиаплеер может отлично работать для его воспроизведения.

Напротив, если вы пользователь Mac, когда вы хотите воспроизводить видео на MacBook Pro / Air, ваш любимый формат на самом деле - MOV.

Возникает вопрос: а что если вы получите MOV для Windows или WMV-файл для Mac? Вы можете узнать, что вы просто не можете играть в WMV с QuickTime Player на Mac или смотреть фильм MOV через Windows Media Player на ПК. Что вы должны сделать? Само собой разумеется, что преобразование MOV в WMV является хорошим решением, если у вас есть необходимость проверить файлы MOV на компьютере Windows. Теперь мы поняли ключевой момент, все, что нам нужно, это хороший конвертер MOV.

Лучший Конвертер MOV в WMV

Конечно, в первой части мы должны показать вам ЛУЧШИЙ способ конвертировать MOV в WMV. Поэтому мы будем рекомендовать лучший Конвертер MOV в WMV для вас. Он прост в использовании и гарантирует качество продукции после конвертации. Во-первых, вы можете проверить основные функции этого MOV в WMV Converter.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Шаг 1Запустите конвертер MOV в WMV

С помощью кнопки загрузки выше вы можете легко загрузить и установить это мощное программное обеспечение для конвертации .mov в .wmv на свой компьютер. Запустите его и нажмите Добавить файл импортировать MOV видео, которое вы хотите конвертировать.

Конвертер MOV в WMV

Шаг 2Выберите WMV в качестве выходного формата

Нажмите Профиль и выберите WMV формат из выпадающего списка. Помимо WMV и HD WMV, этот конвертер MOV также позволяет конвертировать MOV в MP4, AVI, MKV, MPEG, FLV, MP3, M4A, FLAC и другие популярные видео / аудио форматы. Более того, многие функции редактирования разработаны в этом инструменте преобразования. Вы можете редактировать свое видео и улучшать качество видео до финального разговора MOV в WMV.

Выберите WMV

Шаг 3Конвертировать MOV в WMV

Нажмите Конвертировать кнопка, чтобы превратить файл MOV в видео WMV. В течение нескольких секунд весь процесс конвертации будет завершен. Преобразованное видео WMV сохранит точно исходное изображение и качество звука. Вы также можете конвертировать WMV в MOV.

Как конвертировать MOV в WMV онлайн

Когда вы ищете "конвертировать MOV в WMV" в Google, вы можете увидеть много результатов онлайн MOV в WMV конвертер сайтов. Если вы не знаете, какой из них выбрать, здесь мы познакомим вас с тремя заслуживающими доверия онлайн-инструментами для конвертации видео.

Онлайн видео конвертер WMV

https://video.online-convert.com/convert-to-wmv

Онлайн конвертер видео WMV - один из самых популярных инструментов для конвертации видео в интернете. Это может помочь вам создавать видео Microsoft WMV в высоком качестве. Просто загрузите свое видео MOV на этот сайт и выберите WMV в качестве выходного формата, вы можете легко конвертировать MOV в WMV. Более того, он позволяет загружать онлайн-видео, а затем бесплатно конвертировать его в WMV. Этот конвертер WMV поддерживает более 50 исходных форматов.

Онлайн конвертер MOV в WMV

cloudconvert

https://cloudconvert.com/mp4-to-wmv

cloudconvert - это простой в использовании онлайн-конвертер MOV в WMV. В отличие от других сайтов онлайн-конвертеров, вы не увидите ни одного объявления на этом сайте. Этот онлайн видео конвертер может дать вам очень хорошее первое выражение. Кроме того, помимо преобразования MOV в WMV, он также предлагает некоторые основные функции редактирования.

cloudconvert

Convertio

https://convertio.co/zh/mov-wmv/

Convertio - очень известный онлайн-инструмент для конвертирования видео. Convertio - это не только конвертер MOV в WMV, но и множество других онлайн-сервисов для конвертации видео / аудио. Кроме того, он имеет конвертер изображений / шрифтов / документов / электронных книг. Но одна вещь, которую вы должны знать в первую очередь, когда вы конвертируете .mov в .wmv, импортированное видео MOV должно быть меньше 100 МБ.

Convertio

Как бесплатно конвертировать MOV в WMV с VLC Media Player

Если вы предпочитаете превратить MOV в WMV бесплатно, помимо онлайн-конвертера видео, есть и другие бесплатные инструменты, которые могут вам помочь. На самом деле, если вы установили VLC Media Player, вы можете использовать его для видеосвязи из QuickTime MOV в Microsoft WMV.

Шаг 1Скачайте, установите и запустите VLC Media Player на вашем компьютере.

Шаг 2Загрузите свое видео MOV в эту программу, нажав на Медиа > Открыть файл.

Загрузить MOV

Шаг 3Нажмите Медиа в строке меню, а затем выберите Конвертировать / Сохранить > Мастер потоковой передачи / транскодирования > Перекодировать / Сохранить в файл > Next.

Transcode

Шаг 4Нажмите Существующий плейлист и локализовать MOV видео в окне списка воспроизведения. Затем нажмите Next перейти к следующей операции.

Шаг 5Введите параметры видеокодека и нажмите Перекодировать видео > WMV > Next.

Конвертировать MOV в WMV с VLC

Шаг 6Нажмите Конвертировать / Сохранить начать конвертировать MOV в WMV.

Узнать более подробную информацию о MOV и WMV

MOV это формат компьютерного видео, изначально используемый мультимедийным проигрывателем Apple QuickTime. QuickTime использует его для сохранения видео и аудио информации, и он может обеспечить высококачественный видео / аудио эффект высокого разрешения.

WMV (Windows Media Video) - это название серии видеокодеков и соответствующих им форматов кодирования видео, разработанных Microsoft. Он поддерживает множество оконных приложений и устройств, и вы можете легко воспроизводить видео WMV с Windows Media Player, Xbox, PS3, Zune, Sony Walkman, Blackberry и многое другое.

В основном мы говорим о том, как конвертировать MOV в WMV на этой странице. Мы познакомим вас с некоторыми онлайн / бесплатными / профессиональными инструментами конвертирования видео, которые помогут вам выполнить работу. Надеюсь, что вы можете легко превратить MOV в WMV после прочтения этого поста. Конечно, все эти видео конвертеры могут легко конвертировать WMV в MOV. Если у вас все еще есть проблемы, вы можете оставить нам сообщение.

фотография автора

11 января 2018 года 09:58 / Обновлено в конвертер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert/Edit MOV
MOV
MOV to MP4
MOV to WMV
MOV to GIF
MOV to AVI
MOV to MPEG
MOV to VOB
MOV to 3GP
MOV to SWF
MOV to MP3
MOV to MP4 Mac
MOV Editor
Rotate MOV

How to Convert MOV to WMV with Free/Online/Professional MOV Converter

Summary: Want to convert MOV to WMV? This post list many video converters to help you make the conversation. Whether you want to free convert .mov to .wmv online, or prefer to use professional converter, you can easily get what you need here.

Convert MOV to WMV

Questions about converting MOV to WMV

"I edit videos on a Mac Pro and everything is outputed to MOV file. I want to share some samples with others on my site, but not everyone uses QuickTime Player. And I also want to play them with Windows Media Player. Is there any good MOV converter tool to convert .mov to .wmv?"

"I am using a windows XP computer which can only play wmv files. But my camera only captures mov videos. So I fail to load these videos on my computer. Is there SAFE online mov to wmv converter? I see lots of online mov to wmv converter apps on the internet, but can't sure which one I should take."

If you are using a Windows 10/8/7/Vista/XP computer, WMV can be a familiar format for you. It is a very popular video format which highly supports Windows Media Player. So when you want to enjoy a WMV movie, the built-in media player can work perfectly to play it.

On the contrary, if you are a Mac user, when you want to play video on MacBook Pro/Air, your favorite format actually is MOV.

Here comes the question, what if you get a MOV on Windows, or a WMV file on Mac? You may find out that, you just can't play WMV with QuickTime Player on Mac, or watch MOV movie via Windows Media Player on PC. What should you do? Go without saying that, converting MOV to WMV is a good solution if you have the need to check MOV files on Windows computer. Now we get the key point, all we need is a good MOV converter.

Best MOV to WMV Converter

Surely, at the first part, we should show you the BEST way to convert MOV to WMV. So we will recommend the best MOV to WMV Converter for you. It is easy-to-use and will guarantee the output quality after converting. First, you can check the key features of this MOV to WMV Converter.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

Video Tutorial: Aiseesoft Video Converter Ultimate - Convert MOV to WMV

Step 1Launch MOV to WMV Converter

With the download button above, you can easily download and install this powerful .mov to .wmv converting software on your computer. Run it and then click Add File to import the MOV video you want to convert.

MOV to WMV Converter

Step 2Pick WMV as output format

Click Profile and choose WMV format from the drop-down list. Besides WMV and HD WMV, this MOV converter also enables you to convert MOV to MP4, AVI, MKV, MPEG, FLV, MP3, M4A, FLAC and other popular video/audio formats. What's more, many editing features are designed in this converting tool. You can edit your video and enhance video quality before the final MOV to WMV conversation.

Choose WMV

Step 3Convert MOV to WMV

Click Convert button to turn MOV file into WMV video. Within just a few seconds, the whole converting process will be complete. The converted WMV video will keep exactly the original image and sound quality. You are also allowed to convert WMV to MOV.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

How to convert MOV to WMV online

When you search for "convert mov to wmv" on Google, you can see many results are online MOV to WMV converter sites. In case you don't know which one you should choose, here we introduce you with three trust-worthy online video converter tools.

Online WMV video converter

https://video.online-convert.com/convert-to-wmv

Online WMV video converter is one of most popular video converting tools on the internet. It can help you create Microsoft WMV videos in high quality. Just upload your MOV video to this site and choose WMV as output format, you can easily convert MOV to WMV. What's more, it enables you to download online video and then free convert it to WMV. This WMV converter supports over 50 source formats.

Online MOV to WMV Converter

cloudconvert

https://cloudconvert.com/mp4-to-wmv

cloudconvert is an easy-to-use online MOV to WMV converter. Different from other online converter sites, you won't see any ad in this site. This online video converter can give you a very nice first expression. In addition, apart from converting MOV to WMV, it also offers some basic editing features.

cloudconvert

Convertio

https://convertio.co/zh/mov-wmv/

Convertio is a very famous online video converting tool. More than just a MOV to WMV converter, Convertio also provides many other online video/audio converting services. In addition, it has image/font/document/Ebook converter. But one thing you should know first, when you convert .mov to .wmv, the imported MOV video is required to be less than 100 MB.

Convertio

How to free convert MOV to WMV with VLC Media Player

If you prefer to turn MOV into WMV free, besides online video converter, there are also other free tools can help you do that. Actually, if you have installed VLC Media Player, you can use it to make the video conversation from QuickTime MOV to Microsoft WMV.

Step 1Download, install and launch VLC Media Player on your computer.

Step 2Upload your MOV video to this software by clicking on Media > Open File.

Upload MOV

Step 3Click Media on the menu bar and then choose Convert/Save > Streaming/Transcoding Wizard > Transcode/Save to File > Next.

Transcode

Step 4Click Existing Playlist and localize the MOV video in the playlist window. Then click Next to move to the next operation.

Step 5Enter video codec options and click on Transcode Video > WMV > Next.

Convert MOV to WMV with VLC

Step 6Click Convert/Save to start to convert MOV to WMV.

Free Video Converter you may want to know:

Free Video Converter has the capability to change MOV to WMV. Compared with the first recommended video MOV to WMV, it can't help you convert MOV to HD WMV and other HD/4K formats. You can check the following video to know how to use this free video converter.

Know more detailed information about MOV and WMV

MOV is a computer video format used natively by Apple's QuickTime multimedia player. QuickTime uses it to save video and audio information, and it can provide a high-quality and high-definition video/audio effect.

WMV (Windows Media Video) is the name of a series of video codecs and their corresponding video coding formats developed by Microsoft. It supports many Window-based applications and devices, and you can handily play WMV video with Windows Media Player, Xbox, PS3, Zune, Sony Walkman, Blackberry and more.

We mainly talk about how to convert MOV to WMV in this page. We introduce you with some online/free/professional video converting tools to help you get the job done. Hope you can easily turn MOV into WMV after reading this post. Surely, all of these video converters are able to convert WMV to MOV with ease. If you still have any problem, you can leave us a message.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now
author picture

January 11, 2018 09:58 / Updated by to Converter
Follow @Jenny Ryan