Комплексное руководство по удалению My AI из Snapchat

С момента своего появления в 2011 году Snapchat превратился из простого приложения для обмена фотографиями в многогранную платформу социальных сетей. Одним из недавних дополнений является чат-бот на базе искусственного интеллекта. Мой ИИ. Это вызвало волну недовольства среди пользователей Snapchat. Хотя некоторые пользователи могут найти эту функцию интригующей, другие могут предпочесть удалить ее из своей ленты чата. Этот пост поможет вам узнать больше о новой функции. Также вы можете получить подробную инструкцию по как избавиться от My AI в Snapchat.

Избавьтесь от моего ИИ в Snapchat

Часть 1. Какой у меня искусственный интеллект в Snapchat

My AI — это функция чат-бота в Snapchat, основанная на технологии OpenAI ChatGPT. Он разработан, чтобы предоставить пользователям персонализированный и привлекательный опыт. Мой искусственный интеллект в Snapchat изначально был доступен подписчикам Snapchat Plus за 3.99 доллара в месяц. Теперь все пользователи Snapchat могут получить доступ к чат-боту и использовать его бесплатно.

Что делает мой искусственный интеллект в Snapchat

Подобно ChatGPT, Bing Chat и другим чат-ботам с искусственным интеллектом, My AI on Snapchat может предоставлять актуальную и полезную информацию, включая новости, погоду, ближайшие места и спортивные новости. Его также можно использовать для перевода языков, ответа на вопросы и даже создания креативных текстовых форматов текстового контента, например электронных писем, писем, стихов, сценариев, музыкальных произведений и многого другого.

Где получить доступ к моему AI в Snapchat

Чтобы получить доступ к My AI в Snapchat, вы можете открыть приложение Snapchat и провести пальцем влево от камера экран для доступа к вкладке Чат. Мой ИИ появится в виде закрепленного разговора вверху вашего списка чата. Коснитесь имени или значка My AI, чтобы начать разговор. Если вы не видите «Мой AI», попробуйте обновить приложение Snapchat.

Доступ к моему AI в Snapchat

Важно отметить, что My AI все еще находится в стадии разработки и постоянно совершенствуется. Если вы не уверены, нравится ли вам My AI, вы всегда можете попробовать его и узнать свое мнение.

Часть 2. Как избавиться от моего ИИ в Snapchat

Как упоминалось выше, My AI был встречен неоднозначной реакцией после его появления. Некоторые пользователи сочли это полезным и интересным, а другие — навязчивым и раздражающим. Если вам это не нравится, вы можете удалить его из своей ленты чата.

Правда в том, что вы не можете полностью удалить My AI из Snapchat. Вместо этого вы можете открепить его от ленты чата, чтобы оно больше не отображалось в верхней части списка. Выполните следующие действия, чтобы быстро открепить My AI на Snapchat.

Удалить My AI в Snapchat (Android и iOS)

Откройте приложение Snapchat и проведите пальцем влево от экрана камеры, чтобы перейти к Чат экран. Прокрутите список чатов вниз, пока не найдете чат «Мой AI».

Нажмите и удерживайте чат «Мой AI», пока не появится меню. Выбирать настройки чата из появившегося меню. В настройках чата нажмите Удалить из ленты чата чтобы удалить Мой AI из ленты чата.

Удалить мой AI в Snapchat

Открепить мой AI на Snapchat+

Если вы являетесь подписчиком Snapchat+, вы можете нажать значок Снапчат+ баннер, расположенный на экране вашего профиля. В разделе «Мой AI» включите переключатель Мой ИИ из закрепленного в Откреплено.

Открепить мой AI в Snapchat в качестве подписчика

Удалить мои запросы в чате AI в Snapchat

Откройте Snapchat и коснитесь значка своего профиля в верхнем левом углу, чтобы получить доступ к Профиль экран. Затем коснитесь значка шестеренки в правом верхнем углу, чтобы открыть Настройки .

Прокрутите вниз до Конфиденциальность и коснитесь раздела. В разделе «Контроль конфиденциальности» найдите и коснитесь значка Очистить данные вариант. Прокрутите вниз и коснитесь Очистить мои запросы в чате с искусственным интеллектом .

Очистить мои запросы в чате AI в Snapchat

Нажмите подтвердить Кнопка, чтобы начать процесс удаления данных. После завершения процесса вы получите подтверждающее сообщение о том, что ваши данные My AI были успешно удалены.

Избавьтесь от недавнего контента, которым поделился мой AI

Откройте Snapchat и проведите пальцем влево от экрана камеры, чтобы получить доступ к экрану чата. Прокрутите список чатов вниз, пока не найдете чат «Мой AI».

Нажмите и удерживайте чат «Мой AI», пока не появится меню. Выбирать настройки чата из меню. В настройках чата нажмите Очистить разговор чтобы удалить все сообщения, которыми обмениваются с My AI.

Появится всплывающее окно, позволяющее выбрать диапазон удаления. Выберите Очистить недавние возможность удалить только тот контент, которым вы поделились с My AI за последние 24 часа. нажмите Прозрачные кнопку для подтверждения удаления данных.

Часть 3. Устранение неполадок Snapchat AI

Мой ИИ — это новая экспериментальная функция Snapchat. Таким образом, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при его использовании. В этой части будут обсуждаться некоторые распространенные проблемы My AI и даются эффективные советы по их устранению.

Почему у меня нет ИИ в Snapchat

Мой ИИ пока доступен не всем пользователям Snapchat. В настоящее время он доступен пользователям в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Австралии и Новой Зеландии. Если вы не находитесь в одной из этих стран, вы не сможете получить доступ к My AI.

Кроме того, My AI все еще находится в стадии разработки и не всегда доступен всем пользователям, находящимся в соответствующих странах. Если вы не можете получить доступ к My AI, возможно, Snapchat испытывает технические трудности или он еще недоступен в вашем регионе.

Почему мой искусственный интеллект в Snapchat говорит, что он занят

Если Мой AI сообщает, что он занят, это означает, что функция пользуется большим спросом и не может немедленно ответить на ваш запрос. Проблема может возникнуть по разным причинам, например из-за большого количества пользователей, пытающихся получить доступ к My AI одновременно, или из-за технической проблемы с этой функцией.

Когда Мой AI сообщает, что он занят, вы можете подождать несколько минут и повторить попытку. Закройте и снова откройте приложение Snapchat или перезагрузите устройство. Проверьте подключение к Интернету и убедитесь, что у вас хорошая и стабильная сеть. Кроме того, вы можете очистить кеш и данные Snapchat и проверить наличие обновлений приложения Snapchat.

Очистить кеш приложения Snapchat

Исправить сбои Snapchat после удаления моего AI

Если Snapchat аварийно завершает работу после удаления My AI, вполне вероятно, что в приложении произошел временный сбой. Это может произойти, если приложение не может должным образом удалить My AI из ваших данных. Вы можете попробовать использовать общие шаги по устранению неполадок, описанные выше, чтобы решить проблему. Кроме того, вы можете удалить и переустановить приложение Snapchat.

Устранение других проблем с My AI и Snapchat

Aiseesoft iOS Восстановление системы — это мощный инструмент восстановления, который можно использовать для устранения многих проблем My AI и Snapchat. Вот некоторые из распространенных проблем My AI и Snapchat, которые может исправить Aiseesoft iOS System Recovery:

Восстановление системы iOS

Скачать

Восстановление системы iOS — решение проблем с Snapchat My AI

  • Безопасно исправьте различные проблемы с неработающим My AI в Snapchat.
  • Устраняйте многие проблемы, связанные с системой, без потери данных.
  • Обновите или понизьте версию системы до правильной версии iOS.
  • Поддержка различных сценариев и всех часто используемых моделей устройств.

Загрузите и установите Aiseesoft iOS System Recovery на свой компьютер и подключите к нему свое устройство. Как видите, он позволяет легко решить множество различных проблем. Нажмите «Пуск» и успешно установите соединение.

Обнаружить ненормальную проблему iPhone

Как только ваше устройство будет распознано, выберите Стандартный режим и нажмите подтвердить кнопка. Этот вариант восстановления устранит проблемы Snapchat My AI без потери данных.

Выберите режим ремонта 800

iOS System Recovery позволяет вам понизить или обновить версию системы в соответствии с вашими потребностями. Выберите предпочтительную версию в зависимости от вашего устройства и загрузите соответствующий пакет прошивки.

Скачать прошивку iPhone

Как только прошивка будет загружена, она начнет восстанавливать ваше устройство и вернет приложение Snapchat в нормальное состояние. Когда восстановление будет завершено, ваше устройство перезагрузится, и вы сможете без проблем использовать My AI и Snapchat.

Свяжитесь со службой поддержки Snapchat, чтобы исправить проблемы с моим искусственным интеллектом в Snapchat

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с My AI в Snapchat, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Snapchat. Вы можете открыть приложение Snapchat, нажать кнопку своего профиля, открыть Настройки меню, прокрутите вниз до Поддержка раздел и коснитесь Мне нужна помощь.

Свяжитесь со службой поддержки Snapchat в приложении

В разделе найдите и коснитесь значка Мой ИИ вариант. Появится список распространенных проблем с My AI. Выберите проблему, которая лучше всего описывает проблему, с которой вы столкнулись. Предоставьте дополнительную информацию о проблеме My AI, с которой вы столкнулись.

Если у вас возникла проблема со Snapchat, вы также можете получить поддержку через Интернет. Перейдите к Справочный центр Snapchat в веб-браузере прокрутите вниз Центр помощи страницу и найдите Свяжитесь с нами раздел. Следуйте инструкциям, чтобы отправить запрос. Вы должны предоставить как можно больше подробностей, включая снимки экрана или сообщения об ошибках.

Свяжитесь со службой поддержки Snapchat через Интернет

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о My AI в Snapchat

Будет ли Snapchat AI публиковать истории?

На данный момент Snapchat AI не может публиковать истории самостоятельно. Однако были случаи, когда пользователи сообщали, что My AI публикует истории без их ведома и согласия. Эти инциденты были связаны с сбоями или ошибками в программном обеспечении. Snapchat может добавить возможность My AI публиковать истории в будущем, но официального сообщения об этом пока нет.

Почему Snapchat создал ИИ?

Есть много причин, по которым Snapchat решил создать чат-бота с искусственным интеллектом, такого как My AI. Snapchat, вероятно, надеется, что My AI поможет повысить вовлеченность пользователей, улучшить пользовательский опыт, собирать данные о пользователях, опережать конкурентов и экспериментировать с технологиями искусственного интеллекта.

Можете ли вы заставить Snapchat My AI говорить плохие вещи?

Нет, вы не можете заставить Мой ИИ в Snapchat говорить плохие вещи. Мой искусственный интеллект создан для того, чтобы предоставить пользователям положительный и увлекательный опыт. Snapchat предпринял шаги, чтобы предотвратить использование My AI для высказывания плохих вещей. Например, он запрограммирован на то, чтобы не реагировать на подсказки, носящие жестокий, ненавистнический, откровенно сексуальный или иным образом оскорбительный характер. Когда вы пытаетесь заставить Мой ИИ говорить плохие вещи, он может просто проигнорировать ваши подсказки или дать вежливый, но не оскорбительный ответ.

Заключение

Мой ИИ в Snapchat может быть интересной и полезной функцией для многих пользователей, но понятно, что некоторые могут предпочесть удалить ее из своей ленты чата. В этом руководстве представлено подробное руководство по избавлению от My AI в Snapchat, в зависимости от того, являетесь ли вы подписчиком Snapchat+ или нет.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 284)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

A Comprehensive Guide to Removing My AI from Snapchat

Snapchat has evolved from a simple photo-sharing app to a multifaceted social media platform since its introduction in 2011. One of its recent additions is the AI-powered chatbot My AI. It has sparked a wave of discontent among Snapchatters. While some users may find this feature intriguing, others may prefer to remove it from their chat feed. This post will guide you to know more about the new feature. Also, you can get a detailed guide on how to get rid of My AI on Snapchat.

Get Rid of My AI on Snapchat

Part 1. What Is My AI on Snapchat

My AI is a chatbot feature on Snapchat that is powered by OpenAI’s ChatGPT technology. It is designed to provide users with a personalized and engaging experience. My AI on Snapchat was originally available for $3.99/month to Snapchat Plus subscribers. Now, all Snapchatters can access and use the chatbot for free.

What Does My AI on Snapchat Do

Similar to ChatGPT, Bing Chat, and other AI chatbots, My AI on Snapchat can give relevant and useful information, including news, weather, nearby places, and sports updates. It can also be used to translate languages, answer questions, and even generate creative text formats of text content, like emails, letters, poems, scripts, musical pieces, and more.

Where to Access My AI on Snapchat

To access My AI on Snapchat, you can open the Snapchat app and swipe left from the Camera screen to access the Chat tab. My AI will appear as a pinned conversation at the top of your Chat list. Tap My AI's name or icon to start a conversation. If you don't see My AI, try updating your Snapchat app.

Access My AI on Snapchat

It is important to note that My AI is still under development, and it is constantly being improved. If you are not sure whether you like My AI, you can always try it out and see what you think.

Part 2. How to Get Rid of My AI on Snapchat

As mentioned above, My AI was met with mixed reactions after it was introduced. Some users found it to be useful and engaging, while others found it to be intrusive and annoying. If you do not like it, you can choose to delete it from your Chat Feed.

The truth is you cannot completely remove My AI from Snapchat. Instead, you can unpin it from your Chat Feed so that it no longer appears at the top of your list. Follow these steps below to quickly unpin My AI on Snapchat.

Remove My AI on Snapchat (Android and iOS)

Open the Snapchat app and swipe left from the Camera screen to get to the Chat screen. Scroll down the Chat list until you find the My AI chat.

Press and hold the My AI chat until a menu appears. Select Chat Settings from the menu that popped up. Under the Chat Settings, tap Clear from Chat Feed to remove My AI from your Chat feed.

Remove My AI on Snapchat

Unpin My AI on Snapchat+

If you are a Snapchat+ subscriber, you can tap the Snapchat+ banner located on your Profile screen. Under the My AI section, toggle My AI from Pinned to Unpinned.

Unpin My AI On Snapchat as Subscriber

Delete My AI Chat Queries on Snapchat

Open Snapchat and tap your profile icon in the upper-left corner to access your Profile screen. Then, tap the gear icon in the top-right corner to open the Settings menu.

Scroll down to Privacy Controls and tap the section. Under the Privacy Controls section, find and tap the Clear Data option. Scroll down to the bottom and tap the Clear My AI Chat Queries button.

Clear My AI Chat Queries on Snapchat

Tap the Confirm button to initiate the data deletion process. Once the process is complete, you will receive a confirmation message indicating that your My AI data has been successfully deleted.

Get Rid of Recent Content Shared with My AI

Open Snapchat and Swipe left from the Camera screen to access the Chat screen. Scroll down the Chat list until you find the My AI chat.

Press and hold the My AI chat until a menu appears. Choose Chat Settings from the menu. Under the Chat Settings, tap Clear Conversation to remove all messages exchanged with My AI.

A pop-up window will appear, allowing you to choose the deletion range. Select the Clear Recent option to erase only the content shared with My AI in the last 24 hours. Press the Clear button to confirm the data deletion.

Part 3. Snapchat AI Troubleshooting

My AI is a new experimental feature on Snapchat. So, you may face some issues while using it. This part will discuss some common My AI problems and give effective tips to troubleshoot.

Why Don't I Have My AI on Snapchat

My AI is not yet available to all Snapchat users. It is currently available to users in the United States, Canada, the United Kingdom, France, Germany, Spain, Australia, and New Zealand. If you are not in one of these countries, you will not be able to access My AI.

Additionally, My AI is still under development, and it is not always available to all users who are in eligible countries. If you are not able to access My AI, it is possible that Snapchat is experiencing technical difficulties or that it is not yet available in your region.

Why Is My AI on Snapchat Saying It's Busy

If My AI is saying it is busy, it means that the feature is experiencing high demand and is unable to respond to your request immediately. The issue can occur for a variety of reasons, such as a large number of users trying to access My AI at the same time or a technical issue with the feature.

When My AI says it is busy, you can wait a few minutes and try again. Close and reopen the Snapchat app or choose to restart your device. Check the internet connection and ensure you have a good and stable network. Also, you can clear your Snapchat cache and data and check for updates to the Snapchat app.

Clear Snapchat App Cache

Fix Snapchat Crashes After Deleting My AI

If Snapchat crashes after removing My AI, it is likely that the app is experiencing a temporary glitch. That can happen if the app is not able to properly remove My AI from your data. You can try using the common troubleshooting steps above to resolve the problem. Besides, you can uninstall and reinstall the Snapchat app.

Troubleshoot Other My AI and Snapchat Issues

Aiseesoft iOS System Recovery is a powerful repairing tool that can be used to troubleshoot many My AI and Snapchat issues. Here are some of the common My AI and Snapchat issues that Aiseesoft iOS System Recovery can fix:

iOS System Recovery

Downloads

iOS System Recovery - Fix Snapchat My AI Issues

  • Fix various My AI not working issues on Snapchat safely.
  • Troubleshoot many system-related problems without data loss.
  • Upgrade or downgrade the system to the correct iOS version.
  • Support various scenarios and all commonly used device models.

Download and install Aiseesoft iOS System Recovery on your computer and connect your device to it. As you can see, it lets you easily fix many different issues. Click Start and make the connection successfully.

Detect iPhone Abnormal Issue

Once your device is recognized, select the Standard Mode option, and click the Confirm button. This repair option will fix the Snapchat My AI issues without losing data.

Choose Repair Mode 800

iOS System Recovery enables you to downgrade or upgrade the system version according to your needs. Choose your preferred version based on your device and download the related firmware package.

Download iPhone Firmware

Once the firmware is downloaded, it will begin repairing your device and get the Snapchat app back to normal. When the repair is complete, your device will restart, and you should be able to use My AI and Snapchat without any problems.

Contact Snapchat Support to Fix My AI on Snapchat Issues

If you are still experiencing issues with My AI on Snapchat, you can contact Snapchat Support for assistance. You can open the Snapchat app, tap your profile button, open the Settings menu, scroll down to the Support section, and tap I Need Help.

Contact Snapchat Support Within the App

Under the section, find and tap the My AI option. A list of common My AI issues will appear. Select the issue that best describes the problem you are facing. Provide additional details about the My AI issue you're encountering.

When you get a Snapchat issue, you can also get support through the web. Navigate to the Snapchat Help Center on a web browser, scroll down the Help Center page, and locate the Contact Us section. Follow the instructions to submit your request. You should give as much detail as possible, including screenshots or error messages.

Contact Snapchat Support from Web

Part 4. FAQs of My AI on Snapchat

Will Snapchat AI post stories?

As of now, Snapchat AI cannot post stories on its own. However, there have been instances where users have reported My AI posting stories without their knowledge or consent. These incidents have been attributed to glitches or bugs in the software. Snapchat may add the ability for My AI to post stories in the future, but there is no official word on this yet.

Why did Snapchat make an AI?

There are many reasons why Snapchat has decided to create an AI chatbot like My AI. Snapchat is likely hoping that My AI will help to increase user engagement, enhance the user experience, collect data about users, stay ahead of the competition, and experiment with AI technology.

Can you make Snapchat My AI say bad things?

No, you cannot make My AI on Snapchat say bad things. My AI is designed to provide users with a positive and engaging experience. Snapchat has taken steps to prevent My AI from being used to say bad things. For instance, it is programmed to avoid responding to prompts that are violent, hateful, sexually explicit, or otherwise offensive. When you attempt to make My AI say bad things, it may simply ignore your prompts or provide a polite response that is not offensive.

Conclusion

My AI on Snapchat can be an engaging and helpful feature for many users, but it is understandable that some may prefer to remove it from their Chat Feed. This guide has provided a detailed guide for getting rid of My AI on Snapchat, depending on whether you are a Snapchat+ subscriber or not.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 284 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top