Учебное пособие по оптимизации Audi для веб-сжатия и доставки

Очень раздражает, что вы не можете загрузить свою аудиозапись в Интернет из-за большого размера файла. Нет никакого смысла в том, что ваша запись хороша, если вы не можете успешно загрузить и поделиться ею в Интернете. Кажется тривиальной задачей уменьшить размер аудиофайла, но это очень важно, поскольку большинство людей загружают файлы в Интернете.

Учитывая ограничения файлов на веб-сайтах, это всегда может быть проблемой, особенно если вы являетесь исполнителем подкастов, публикующим песни в Интернете. Здесь вы узнаете, как оптимизировать звук для веба сжатие и легкая доставка. Прочтите этот пост и сделайте это в кратчайшие сроки.

Оптимизируйте аудио для Интернета

Часть 1. Как оптимизировать аудио для Интернета

1. Сжать аудио

Первый способ оптимизировать аудио для Интернета — это сжать аудиофайл. Этот метод сжимает звуковой файл, что приводит к уменьшению размера файла, что делает его готовым для загрузки в Интернет. Одна рекомендуемая программа, которую вы можете использовать для сжатия аудиофайла без потери качества: Видео конвертер Ultimate. Эта программа предоставляет доступ к свойствам аудиофайла, включая битрейт, канал и частоту дискретизации. Лучше всего то, что вы можете изменить аудиоформат, чтобы изменить размер файла. Кроме того, он поддерживает множество аудиоформатов, таких как MP3, WAV, WMA, AAC и т. д. См. процедуру ниже, чтобы узнать, как оптимизировать звук для Интернета.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

110,297 Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Сожмите почти все аудиофайлы в файл меньшего размера
  • Настройте размер аудио, битрейт, формат, битрейт, частоту дискретизации и т. д.
  • Предварительный просмотр воспроизведения звука после настройки звука.
  • Работает на Windows и Mac.
  • Он предлагает варианты редактирования аудио: вырезание, регулировка громкости и добавление эффектов.
Шаг 1.
Получить программу

На своем компьютерном устройстве загрузите приложение, щелкнув один из Бесплатная загрузка кнопки выше. Установите приложение на свой компьютер, следуя указаниям мастера установки. Затем запустите программу.

Шаг 2.
Запустите функцию аудио компрессора

Затем перейдите на вкладку «Панель инструментов», расположенную в верхней части интерфейса. Вы увидите список функций, предлагаемых приложением. Нажми на Аудио Компрессор для доступа к инструменту.

Доступ к аудиокомпрессору
Шаг 3.
Добавьте аудиофайл и сожмите

Нажмите кнопку со знаком «плюс», чтобы импортировать аудиофайл из всплывающего окна. Проводник должен открыться на вашем устройстве. Затем найдите и выберите аудиофайл, который вы хотите сжать. Появятся настройки сжатия. Настройте битрейт, частоту дискретизации и канал в соответствии с вашими предпочтениями. Или используйте ползунок, чтобы настроить размер.

Отрегулируйте параметры
Шаг 4.
Сохраните сжатый звук

Теперь установите папку с файлами, щелкнув значок Открыть папку кнопку в нижней части интерфейса. Затем нажмите на Сжимать кнопку, чтобы начать процесс сжатия.

Сохранить сжатое аудио

2. Улучшить звук

Если вы ищете способ улучшить качество своего аудиофайла перед его загрузкой в ​​​​Интернет, вы можете рассмотреть возможность использования Audacity. это бесплатно Audio Enhancer для macOS, Linux/GNU, Windows и других операционных систем. Программа поставляется с расширенными параметрами для улучшения аудиофайлов. Многие звукорежиссеры и подкастеры используют его для улучшения качества голоса. Теперь, чтобы оптимизировать аудио для Интернета, выполните следующие шаги, чтобы использовать эту программу.

Шаг 1:
Прежде всего, приобретите программу со страницы загрузки. Затем перейдите к установке после завершения процесса загрузки.
Шаг 2:
Вы можете удалить фоновый шум в Audacity. Импортируйте аудиофайл, который вы хотите отредактировать, нажав кнопку Файл меню и выбрав Импортировать.
Импортировать аудио
Шаг 3:
Выберите части аудиоклипа, в которых нет звука. Обычно это просто шум. Навигация по Эффекты меню, расположенное в верхнем меню, и перейдите в Удаление шума .
Доступ к шумоподавлению
Шаг 4:
Настройте параметры шумоподавления, чувствительности и частотного сглаживания. Прослушайте аудио, нажав на предварительный просмотр .
Настройка параметров звука
Шаг 5:
Наконец, сохраните файл, перейдя в Экспортировать вариант. Выбрать Экспорт аудио, выберите формат и выберите папку с файлами, в которой вы хотите сохранить отредактированный аудиофайл. Другими вариантами улучшения аудиофайла являются нормализатор, компрессор, эквалайзер и т. д. Просто изучите программу.
Экспорт отредактированного аудио

Часть 2. Какие настройки аудио хороши для Интернета

Возможно, вы понятия не имеете о рекомендуемых настройках звука для Интернета или потоковой передачи в Интернете. Поэтому в этой части контента вы узнаете о рекомендуемом кодеке, битрейте, настройках кодирования, каналах и т. д. для потоковой передачи аудио в Интернете и онлайн.

Рекомендуемый аудиокодек

Почти во всех ситуациях лучше всего подходит AAC. Он поддерживает широкий спектр устройств и платформ, таких как iOS, Android, Windows, Linux и macOS. По качеству он превосходит MP3. На самом деле, большинство интернет-видео используют AAC в качестве аудиокодека.

Рекомендуемые настройки кодирования аудио

Настройки кодирования также играют огромную роль в аудиофайлах. Покрытие этих параметров кодирования включает частоту дискретизации канала и аудио. Каналы имеют две настройки, а именно стерео и моно. По сути, моно означает «один», и этот параметр рекомендуется для низкокачественного звука. Достоинством является то, что он снижает битрейт, что приводит к меньшему размеру файла. Тем не менее, для получения наилучших впечатлений от прослушивания рекомендуется использовать стереозвук.

Еще одним параметром, связанным с качеством звука, является частота дискретизации. Большее количество сэмплов приведет к более богатой и полной палитре тонов. Однако требуется больше данных. Стандартная и рекомендуемая частота дискретизации составляет 44100 XNUMX кГц для онлайн-трансляций и прямых трансляций.

Рекомендуемый битрейт аудио

Битрейт часто связан с качеством аудиофайла, и это правда. Что касается рекомендуемого битрейта для оптимизации аудио для Интернета, вам следует учитывать битрейт аудио 64-128 КБ/с. Хотя 192 КБ/с звучит лучше, это может привести к увеличению объема данных.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об оптимизации аудио для нас

Как уменьшить размер аудиофайла без потери качества?

Существуют доступные решения, которые могут помочь уменьшить размер носителя при сохранении качества. Вы можете использовать Video Converter Ultimate. Кроме того, вы можете настроить параметры звука в соответствии с вашими потребностями.

Могу ли я улучшить качество звука в видео?

Вы можете улучшить качество своих аудиофайлов, учитывая ваше записывающее оборудование. Вы также можете использовать звуковой редактор для убрать шум, заменить звук, улучшить вокал и добавить звуковые эффекты.

Какой хороший битрейт для музыки?

Это зависит от кодека, который вы собираетесь использовать. Если вы хотите использовать AAC, 64 Кбит/с — хороший выбор. Для кодеков MP3 самая низкая скорость передачи данных составляет 128 для приличного качества прослушивания.

Заключение

Вы можете успешно загружать и делиться своими песнями или аудиозаписями через Интернет с помощью этого руководства. Здесь мы представили инструменты, которые помогут вам оптимизировать аудио для Интернета. Попробовав каждую программу, вы сможете решить, какая из них лучше. Кроме того, в качестве руководства приведены рекомендуемые настройки звука для Интернета.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 144)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Tutorial on How to Optimize Audi for Web Compression and Delivery

May 13, 2022Ashley Mae

It is pretty annoying you cannot upload your audio recording for the web due to the large file size. There is no sense that your recording is good when you cannot successfully upload and share it online. It seems a trivial task to reduce the file size of an audio file, but it is critical since most people are into uploading files online.

Considering the file limit implementations on websites, this can always be a problem, especially when you are a podcast artist publishing songs online. Here, you will learn how to optimize audio for web compression and easy delivery. Check out this post and get this done in no time.

Optimize Audio For Web

Part 1. How to Optimize Audio for Web

1. Compress Audio

The first way to optimize audio for the web is by compressing the audio file. This method shrinks the sound file resulting in smaller file size, making it ready for uploading on the web. One recommended program you can use to compress an audio file without stripping out the quality is Video Converter Ultimate. This program gives access to the audio file's properties, including the bitrate, channel, and sample rate. Best of all, you can change the audio format to resize the file. Aside from that, it accepts many audio formats like MP3, WAV, WMA, AAC, etc. See the procedure beneath to learn how to optimize audio for the web.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

110,297 Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Compress almost all audio files into a smaller file size
  • Tune the audio size, bitrate, format, bitrate, sample rate, etc.
  • Preview the audio playback after customizing the audio.
  • It works on Windows and Mac.
  • It offers audio editing options: cutting, adjusting volume, and adding effects.
Step 1.
Acquire the program

On your computer device, download the application by clicking one of the Free Download buttons above. Have the app installed on your computer by following the setup wizard. Then, launch the program.

Step 2.
Launch the audio compressor function

Next, go to the Toolbox tab located in the upper portion of the interface. You will see a list of functions offered by the app. Click on the Audio Compressor to access the tool.

Access Audio Compressor
Step 3.
Add an audio file and compress

Click on the Plus sign button to import your audio file from the popup window. The File Explorer should open on your device. Then, locate and select the audio file you wish to compress. The compression settings will appear. Adjust the bitrate, sample rate, and channel according to your preference. Or use the slider to adjust the size.

Adjust Parameters
Step 4.
Save the compressed audio

Now, set a file folder by clicking the Open Folder button at the bottom of the interface. Then, hit the Compress button to commence the compression process.

Save Compressed Audio

2. Enhance Audio

If you are looking for a way to improve the quality of your audio file before uploading it online, you might consider using Audacity. It is a free audio enhancer for macOS, Linux/GNU, Windows, and other operating systems. The program comes with advanced options for enhancing audio files. Many sound recordists and podcasters use it to improve voice quality. Now, to optimize audio for the web, see the steps below to use this program.

Step 1:
First off, acquire the program from its download page. Then, proceed to installation once the download process is finished.
Step 2:
You can remove the background noise in Audacity. Import the audio file you wish to edit by clicking the File menu and selecting Import.
Import Audio
Step 3:
Select the parts of the audio clip that are silent. These are just usually noise. Navigate the Effects menu located at the top menu and go to the Noise Removal section.
Access Noise Reduction
Step 4:
Adjust the settings for noise reduction, sensitivity, and frequency smoothing. Listen to the audio by clicking on the Preview button.
Adjust Audio Settings
Step 5:
Lastly, save the file by going to the Export option. Select Export Audio, select a format and choose a file folder where you wish to save the edited audio file. Other options for enhancing the audio file are the normalizer, compressor, equalizer, etc. Just pick explore through the program.
Export Edited Audio

Part 2. What Audio Settings are Great for Web

You might have no idea about the recommended audio settings for web or streaming online. Therefore, in this part of the content, you will learn about the recommended codec, bitrate, encoding settings, channels, etc., for web and online audio streaming.

Recommended Audio Codec

For almost all situations, AAC is best. It supports a vast range of devices and platforms like iOS, Android, Windows, Linux, and macOS. Quality-wise, it is superior to MP3. As a matter of fact, most internet videos use AAC as the audio codec.

Recommended Audio Encoding Settings

Encoding settings also play a huge part in audio files. Covering these encoding settings include channel and audio sample rate. Channels come in two settings, namely, stereo and mono. Basically, mono refers to "one," and this setting is recommended for low-quality audio. The merit is that it reduces the bitrate resulting in smaller file size. Yet, for a great listening experience, stereo is recommended.

Another setting associated with audio quality is the sample rate. More samples will result in a rich and full palette of tones. However, it takes more data. The standard and recommended sample rate would be 44100 Khz for online and live streaming.

Recommended Audio Bitrate

Bitrate is often related to the audio file's quality, which is true. As for the recommended bitrate to optimize audio for the web, you should consider 64-128 KBps audio bitrate. Though 192 KBps will sound better, it might result in higher data.

Part 3. FAQs on Optimizing Audio for We

How can I constrict the size of an audio file without losing any quality?

There are available solutions that can help you shrink media size while quality is being preserved. You can use the Video Converter Ultimate. Besides, you can adjust the audio properties to suit your needs.

Can I improve audio quality in videos?

You can improve the quality of your audio files by considering your recording equipment. You may also use an audio editor to remove noise, replace audio, enhance vocals, and add audio effects.

What is the good bitrate size for music?

It depends on the codec you are going to use. If you wish to use AAC, 64 Kbps is a good choice. For MP3 codecs, the lowest bit rate is 128 for a decent listening experience.

Conclusion

You can successfully upload and share your songs or audio recordings over the web using this tutorial. Here we introduced tools to help you optimize audio for the web. Trying each program will help you decide which is the best. In addition, the recommended audio settings for the web are provided for your guidance.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 144 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top