Подробное руководство по сжатию аудиофайлов для WhatsApp на вашей платформе

Все больше людей хотят делиться своим высококачественным звуком с помощью одного из лучших приложений для обмена мгновенными сообщениями, WhatsApp. Но есть требования, которым вам нужно будет следовать, которые могут ограничить возможности обмена аудиофайлами через это приложение. Таким образом, спрос на компрессор стал широко востребованным для многих пользователей, которые превысили потребность. Эта статья поможет вам найти лучший способ сжать аудиофайлы для WhatsApp с различными решениями через телефон, рабочий стол и онлайн.

Сжать аудио для Whataps

Часть 1. Требования к загрузке аудио в WhatsApp по размеру и продолжительности

Для пользователей, которые не знают, требование для отправки файла в WhatsApp должно быть менее 17 МБ, а продолжительность также должна быть 2.5 минуты или меньше. Из-за этой проблемы многие пользователи ищут лучший аудиокомпрессор, чтобы сделать размер файла стандартным требованием, установленным приложением. Кроме того, аудиоформат, поддерживаемый этим инструментом, ограничен аудио/aac, аудио/amr, аудио/mpeg, аудио/ogg и аудио/mp4.

Итак, если вы хотите сжать аудио для WhatsApp онлайн или офлайн, убедитесь, что он также поддерживает этот тип формата. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о лучшем компрессоре, который мы выбрали для вас, который может помочь сжать имеющийся у вас аудиофайл и поделиться им в WhatsApp.

Часть 2. Лучший аудиокомпрессор для сжатия аудиофайлов для WhatsApp [рекомендуется]

Для каждого, Aiseesoft Video Converter Ultimate имеет наилучшую технику сжатия, которая позволяет сжимать файл до наименьшего размера без потери качества. Это программное обеспечение оправдывает свое название конечного программного обеспечения, поскольку оно обеспечивает простой способ сжать любой звук и видеофайл, который вы хотите. Он также имеет хорошо продуманный графический интерфейс, который делает функции более организованными, чем у его конкурентов.

С помощью этого программного обеспечения вы также можете изменить частоту дискретизации, битрейт, канал и даже формат аудиофайла, который вы загрузили. Не осталось ничего, что этот инструмент не мог бы решить, особенно при сжатии аудиофайла. Не уверены во всей информации, которую мы добавляем? В этом случае есть один способ доказать вам, что этот инструмент является окончательным решением, которое вам когда-либо понадобится. Пожалуйста, прочитайте следующие шаги ниже, чтобы узнать, как сжать аудиофайл для WhatsApp за несколько кликов.

Шаг 1:
Во-первых, вы должны загрузить и установить самое лучшее программное обеспечение на свой рабочий стол и нажать соответствующую кнопку загрузки, чтобы иметь нужный файл на своем устройстве. После этого вы можете запустить программное обеспечение, просто нажав «Начать сейчас», что означает, что установка завершена.
Шаг 2:
Пока он работает, перейдите в Ящик для инструментов раздел, щелкнув его, есть много функций, которые вы можете использовать. Но давайте нажмем Аудио Компрессор чтобы сжать аудиофайл, которым вы хотите поделиться в WhatsApp.
Щелкните Аудиокомпрессор.
Шаг 3:
На экране, после нажатия Audio Compressor, нажмите кнопку + значок , найдите аудиофайл на диске рабочего стола и нажмите Откройте чтобы загрузить его успешно.
Добавить звуковую дорожку
Шаг 4:
В настройках компрессора вы можете уменьшить размер файла до менее 17 МБ, чтобы гарантировать, что файл будет соответствовать требованиям WhatsApp, перетащив значок ползунок. Вы также можете настроить свой аудиофайл, изменив доступные параметры, как мы упоминали ранее.
Перетащите ползунок, чтобы сжать
Шаг 5:
После внесенных изменений нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы сжать файл до размера менее 17 МБ. После того, как это будет сделано, появится всплывающее окно с сообщением об успешном завершении. Итак, вы верите тому, что мы сказали ранее? Что ж, этот инструмент может предложить вам гораздо больше.
Сохранить окончательный аудиовыход

Часть 3. Как сжать аудиофайлы для WhatsApp с помощью веб-службы

Вы можете легко научиться сжимать аудиофайлы для WhatsApp онлайн с помощью Compress.com. Это программное обеспечение готово к использованию вами, и вам не потребуется загружать дополнительные ресурсы для его использования. Кроме того, этот онлайн-компрессор можно использовать бесплатно, и вам не нужно регистрироваться, прежде чем вы сможете его использовать, в отличие от другого онлайн-компрессора.

Несмотря на то, что программное обеспечение бесплатное и доступно в Интернете, мы не можем отрицать, что процесс загрузки немного медленный, а процесс его сжатия медленнее по сравнению с другим профессиональным инструментом. Это может быть проблемой, главным образом потому, что он работает с использованием сети. Но если вы все еще хотите использовать это, выполните следующие действия.

Шаг 1:
Получите доступ к веб-инструменту в своем веб-браузере и откройте его.
Шаг 2:
Нажмите на эту область, или вы также можете перетащить аудиофайл здесь, чтобы упростить загрузку аудиофайла. Дождитесь процесса загрузки.
Перетащите аудиофайл
Шаг 3:
Изменить Настройки сжатия в соответствии с вашими потребностями. В разделе «Выходные файлы» теперь вы можете щелкнуть скачать кнопку, чтобы получить сжатый аудиофайл.
Настройте сжатие и сохраните

Часть 4. Как сжать аудио для WhatsApp на Android-устройстве

Аудио Видео Менеджер — отличное приложение, которое вы можете установить на свой телефон Android и которое может помочь вам сжать имеющийся у вас аудиофайл. Это приложение можно загрузить бесплатно, поэтому не нужно беспокоиться, если вы хотите его сжать. Кроме того, он может конвертировать и сжимать аудиофайл одновременно, как Aiseesoft Video Converter Ultimate сможет сделать. Тем не менее, это не так профессионально, как конечное программное обеспечение, но, тем не менее, оно может легко сжимать файлы. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как сжать аудиофайлы для WhatsApp на вашем устройстве Android.

Шаг 1:
Загрузите приложение на свое устройство и откройте его, чтобы выполнить сжатие.
Шаг 2:
Перейдите к Audio Convert и коснитесь параметра сжатия, чтобы включить его. on.
Шаг 3:
После этого нажмите Конвертировать чтобы начать уменьшать размер.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать аудио для WhatsApp

Могу ли я заархивировать аудиофайл, а затем отправить его в WhatsApp?

Да, вы определенно можете отправить ZIP-файл в WhatApp, чтобы уменьшить размер файла. Однако получателю потребуется загрузить программное обеспечение или приложение для распаковки файла, что приведет к проблемам с обеих сторон. Итак, если вы хотите уменьшить размер файла, мы предлагаем вам использовать компрессор, а не делать его в виде zip-файла.

Зачем мне сжимать аудиофайл в WhatsApp?

Прежде всего, существует ограничение, которому следует WhatsApp, поэтому вам также необходимо будет следовать ему, чтобы иметь возможность отправить нужный аудиофайл. Для более простого и быстрого способа отправки файла его необходимо сжать. Чем меньше размер файла, тем быстрее он будет доставлен.

Почему я не могу загрузить аудиофайл, которым хочу поделиться в WhatsApp?

Проверьте формат, если WhatsApp его поддерживает, это может быть проблемой, и решение заключается в его преобразовании. Преобразуйте и сожмите имеющийся у вас аудиофайл с помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate; следуйте инструкциям выше, чтобы узнать, как.

Заключение

Благодаря тому, что вы дочитали эту статью до конца, вы научились сжимать аудиофайлы для WhatsApp и следить за тем, чтобы они соответствовали определенному стандарту. Выберите способ, который, по вашему мнению, будет соответствовать вашим потребностям. Но если вы хотите, чтобы вам помогало лучшее программное обеспечение, прочитайте подробную информацию и пошаговые инструкции выше, чтобы помочь вам выполнить задачу плавно без потери качества звука. Кроме того, Aiseesoft Video Converter Ultimate позволяет вам сжать видео для WhatApp.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 125)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Detailed Guide on How to Compress Audio Files for WhatsApp on Your Platform

April 26, 2022Ashley Mae

Increasingly people want to share their high-quality audio using one of the best instant messaging apps, WhatsApp. But there are requirements you will need to follow that could limit the experience of sharing the audio file thru this app. Therefore, demand for the compressor became widely in need for many users who exceeded the requirement. This article will help you figure out the best way to compress audio files for WhatsApp with different solutions through your phone, desktop, and online.

Compress Audio for Whataps

Part 1. WhatsApp Audio Upload Requirements on Size & Duration

For the users who don't know, the requirement for sending a file on WhatsApp must be less than 17MB, and the duration should also be 2.5 minutes or less. Due to this problem, many users are looking for the best audio compressor to make the file size file the standard requirement set by the application. Also, the audio format this tool supports is limited to audio/aac, audio/amr, audio/mpeg, audio/ogg, and audio/mp4.

So, if you want to compress the audio for WhatsApp online or offline, then make sure that it also supports this type of format. Proceed to read this article to know the best compressor we've chosen for you that could help compress the audio file you have and share it on WhatsApp.

Part 2. Best Audio Compressor to Compress Audio Files for WhatsApp [Recommended]

For everyone, Aiseesoft Video Converter Ultimate has the best compression technique, which allows you to compress the file into the smallest size without losing the high-grade quality. This software lives up to its name as the ultimate software, for it provides an easy way to compress any audio and video file you want. It also has a well-designed GUI that makes the functions more organized than its competitors.

With this software, you can also change the sample rate, bitrate, channel, and even the audio file format you've uploaded. There isn't anything left that the tool can't solve, especially in compressing the audio file. Unconvinced with all the information we add? In that case, there is one way to prove to you that this tool is the ultimate solution that you will ever need. Kindly read the following steps below to learn how to compress an audio file for WhatsApp in a few clicks away.

Step 1:
Firstly, you must download and install the ultimate software on your desktop and click the appropriate download button to have the right file on your device. After that, you can now run the software by simply clicking the Start Now, which indicates the installation is finished.
Step 2:
While it is running, go to the Toolbox section by clicking it, there are a lot of features you might love to use. But let's click the Audio Compressor to compress the audio file you want to share on WhatsApp.
Click Audio Compressor
Step 3:
On your screen, after clicking the Audio Compressor, click the + icon, locate the audio file on your desktop drive, and click Open to upload it successfully.
Add Sound Track
Step 4:
On the compressor settings, you can squeeze the file size into less than 17 MB to ensure that the file will reach the requirements on WhatsApp by dragging the slider. You can also adjust your audio file by changing the available options, as we mentioned earlier.
Drag Slider to Compress
Step 5:
After the adjustment you've made, click the Compress button to squeeze your file into less than 17 MB. After it is done, there will be a pop-up box that will say it is successful. Now, do you believe what we say earlier? Well, there is a lot more than this tool can offer you.
Save Final Audio Output

Part 3. How to Compress Audio Files for Whatsapp Using a Web Service

You can easily learn how to compress audio files for WhatsApp online using Compress.com. This software is ready to be used by you, and you wouldn't need to download extra resources to use it. Also, this compressor online is free to use, and you wouldn't need to sign-up before you can use it, unlike the other online compressor.

Even though the software is free and accessible on the web, we can't deny that the uploading process is a bit slow, and the process of compressing it is slower compared to another professional tool. It could be a problem mainly because it works using a network. But if you still want to use this, follow the steps below.

Step 1:
Access the webtool on your web browser and open it.
Step 2:
Click this area, or you can also drag and drop the audio file in here for an easier way to upload the audio file. Wait for the process of uploading.
Drag Drop Audio File
Step 3:
Change the Compression Settings according to your needs. Under the Output Files, you can now click the download button to have the compressed audio file.
Adjust Compression And Save

Part 4. How to Compress Audio for Whatsapp on Your Android Device

Audio Video Manager is a great app you can have on your Android phone that could help you compress the audio file you have. This app is free to download, so there is no need to worry if you want to compress it. Also, it can convert and compress the audio file simultaneously like the Aiseesoft Video Converter Ultimate can do. However, it is not as professional as the ultimate software, but still, it can take the job of compressing lightly. Follow the steps below to know how to compress audio files for WhatsApp on your Android device.

Step 1:
Download the app on your device and open it to do the compressing.
Step 2:
Go to the Audio Convert, and tap the compress option to turn it on.
Step 3:
After that, click Convert to start downsizing the size.

Part 5. FAQs on How to Compress Audio for WhatsApp

Can I zip the audio file and then send it on WhatsApp?

Yes, you can definitely send a .zip file on WhatApp to make the file size smaller. However, the receiver will need to download software or an app to unzip the file, leading to trouble on both ends. So, if you want to downsize the file, we suggest you use a compressor rather than make it a zip file.

Why do I need to compress the audio file on WhatsApp?

First of all, there is a restriction that WhatsApp follows, so you will also need to follow it to be able to send the audio file you want. For an easier and faster way to send the file, you must compress it. The smaller the file size, the quicker it will be delivered.

Why can't I upload the audio file I want to share on WhatsApp?

Check the format if WhatsApp supports it, this could be the problem, and the solution is converting it. Conver and compress the audio file you have using the Aiseesoft Video Converter Ultimate; follow the steps above to know-how.

Conclusion

With your dedication to finishing reading this article, you have now learned to compress audio files for WhatsApp and make sure that it will follow a certain standard. Choose in which way you think will fit your needs. But if you want the ultimate software to guide you, read the detailed information and step-by-step above to help you finish the task smoothly without any quality loss on your audio. Also, Aiseesoft Video Converter Ultimate enables you to compress videos for WhatApp.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 125 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top