Как записать видео или голос за кадром в iMovie на Mac

Итоги: Хотите записать видео или озвучку в iMovie на своем Mac? iMovie - очень знакомое приложение для редактирования видео для пользователей Mac или iOS. Но когда дело доходит до записи видео или аудио, мало кто знает, как это сделать. Этот пост покажет вам, как записывать в iMovie. Кроме того, будет представлен отличный рекордер для экрана Mac, который поможет вам зафиксировать любую активность, произошедшую на вашем Mac.

«Как мне записать собственное видео на моем Mac? Я знаю, что предустановленный QuickTime может записывать видео или аудио на Mac. Но я хочу записать видео с веб-камеры. Можно ли это сделать? Если есть какой-то простой способ чтобы записать видео о себе, пожалуйста, скажите мне. "

«Как записать видео на Mac с помощью внешней камеры? Когда я подключаю камеру к своему iMac, я не знаю, как напрямую записать на него видео себя. Я прогуглил его, и некоторые результаты показали, что я могу использовать iMovie для записи видео. Как записать в iMovie точно? Любая помощь? "

Запишите видео или голос за кадром в iMovie

IMOVIE очень популярен как программа для редактирования видео. Он разработан Apple и широко используется пользователями Mac и iOS. Многие мощные функции редактирования разработаны в iMovie, чтобы помочь пользователям создавать изумительные произведения. Но если вас спросят, как записать видео или голос за кадром в iMovie, вы можете об этом не знать.

Фактически, помимо функций редактирования, iMovie имеет возможность записывать видео с веб-камеры или записывать голос за кадром с микрофона. В следующей части мы покажем вам, как выполнять пошаговую запись в iMovie.

Часть 1. Как записать видео в iMovie

iMovie позволяет напрямую записывать веб-камеру и редактировать записанное видео с легкостью. Теперь вы можете выполнить следующие шаги, чтобы записать видео непосредственно в iMovie с помощью камеры FaceTime HD на Mac.

Шаг 1 Запустите iMovie на Mac и нажмите Импортировать кнопку на панели инструментов, чтобы открыть окно импорта.

Вход iMovie

Вы также можете нажать Файл меню, а затем выберите Импорт медиа.

iMovie Инпорт Медиа

Шаг 2 В Окно импорта, выберите встроенная камера or Видеокамера FaceTime HD налево Раздел камеры.

iMovie Встроенная камера

Шаг 3 На этом этапе вам нужно указать, какое видео вы хотите записать. щелчок Импортировать в вариант в верхней части, а затем выберите конкретный проект или событие.

Шаг 4 Нажмите на Запись кнопка, чтобы начать запись фильма о себе в iMovie. Вы можете снова нажать кнопку записи, чтобы остановить запись видео. Нажмите на Закрыть кнопку, если вы хотите закончить запись.

Запишите видео в iMovie

Часть 2. Как записать голос за кадром в iMovie на Mac

С помощью описанного выше метода вы можете легко записать собственное видео со встроенной камеры в iMovie. Помимо этого, вы также можете записать голос за кадром в iMovie. Если у вас есть необходимость, вы можете проверить следующее руководство.

Шаг 1 Нажмите Голос за кадром Кнопка в правой верхней части интерфейса. Или вы можете нажать Окно в строке меню, а затем выберите Запись голоса за кадром из раскрывающегося списка.

Голос за кадром в iMovie

Шаг 2 Появится новое окно, и вы можете установить здесь различные параметры озвучивания. Вы можете выбрать запись голоса за кадром с Встроенный микрофон или другое внешнее микрофонное устройство, подключенное к вашему Mac.

Настройки озвучивания в iMovie

Шаг 3 Нажмите красный Запись кнопка, чтобы начать запись голоса за кадром в iMovie. Перед записью будет 3-секундный отсчет. Нажмите ту же кнопку, когда захват голоса будет завершен.

Запишите голос за кадром в iMovie

Часть 3: Лучшая альтернатива iMovie для записи видео и голоса за кадром на Mac

Если вы хотите записать видео или голос за кадром в iMovie, вы можете найти подробные шаги сверху. Но после записи вы можете заметить, что вы не можете сохранить захваченный файл на свой Mac или сохранить его в подходящем формате. Что ты должен знать

Чтобы помочь вам легко записывать видео / аудио на Mac, здесь мы искренне рекомендуем профессиональный рекордер экрана для Mac. С его помощью вы можете легко записать собственное видео или захватить что-либо, отображаемое на вашем Mac. Более того, захваченное видео или аудио файл может быть сохранен в любом популярном формате, который вам нужен.

Aiseesoft Screen Recorder Для Mac

Шаг 1 Установить Mac Screen Recorder

Бесплатно загрузите, установите и запустите это мощное программное обеспечение для записи экрана на Mac.

Интерфейс записи экрана Mac

Шаг 2 Установить область записи

Нажмите третью кнопку, чтобы настроить область записи. Вам разрешено записывать на весь экран, фиксированный регион или пользовательский регион, как вам нравится.

Шаг 3 Выберите источник звука

Это устройство записи экрана Mac позволяет вам захватывать звук с системного звука или микрофона. Вы можете выбрать любой из них или оба в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4 Запись видео на Mac

Когда все настройки сделаны, нажмите REC кнопка, чтобы начать захват видео на Mac. Если вы хотите записать видео о себе, просто включите веб-камеру. Вам также разрешено записывать только аудио.

Запись видео на Mac

В этом посте мы говорили о как записать в iMovie, Если вы хотите записать видео в iMovie или записать голос за кадром в iMovie, вы можете найти подходящее решение здесь. Более того, мы представляем вам простой в использовании видеомагнитофон на Mac, если вы не удовлетворены функцией записи iMovie. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть загадка.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 24)

фотография автора

19 июля 2018 г. 10:22 / Автор: в Запись видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Record a Video or Voiceover in iMovie on Mac

Summary: Want to record a video or voiceover in iMovie on your Mac? iMovie is a very familiar video editing app for Mac or iOS users. But when it comes to video or audio recording, only few people how to do it. This post will show you how to record in iMovie. Moreover, a great Mac screen recorder will be introduced to help you capture any activity happened on your Mac.

"How do I record a video of myself on my Mac? I know that the pre-installed QuickTime can record video or audio on Mac. But I want to record a video with webcam. Can it do that? If there is any easy way to record a video of oneself, please tell me."

"How to record video on Mac with external camera? When I connect a camera on my iMac, I don't know how to directly record a video of myself with it. I googled it and some results showed that I could use iMovie to record video. How to record in iMovie exactly? Any help?"

Record a Video or Voiceover in iMovie

iMovie is very popular as a video editing program. It is developed by Apple and widely used by Mac and iOS users. Many powerful editing features are designed in iMovie to help users to create marvelous works. But if you are asked how to record a video or voiceover in iMovie, you may have no idea about it.

In fact, besides the editing functions, iMovie does have the capability to record a webcam video or capture a voiceover from microphone. In the following part, we will show you how to record in iMovie step by step.

Part 1: How to record a video in iMovie

iMovie enables you to directly record webcam and edit the recorded video with ease. Now you can follow the next steps to record video directly into iMovie using the FaceTime HD camera on Mac.

Step 1 Launch iMovie on Mac and click on Import button in the toolbar to open the Import window.

iMovie Input

You can also click the File menu and then choose Import Media.

iMovie Inport Media

Step 2 In the Import window, select the built-in camera or FaceTime HD Camera on the left Cameras section.

iMovie Built-in Camera

Step 3 During the step, you need to specify what kind of video you want to record. Click Import To option on the top and then choose the specific project or event.

Step 4 Click on the Record button to start recording a movie of yourself in iMovie. You can click the record button again to stop the video recording. Click the Close button if you want to end the recording.

Record a Video in iMovie

Part 2: How to record a voiceover in iMovie on Mac

With the method above, you can easily record a video of yourself with the built-in camera in iMovie. Beyond that, you can also record a voiceover in iMovie. If you have the need, you can check the following guide.

Step 1 Click the Voiceover button on the top-right side of the interface. Or you can click Window on the menu bar and then select Record Voiceover from the drop-down list.

Voiceover in iMovie

Step 2 A new window will appear and you can set various voiceover options here. You can choose to record a voiceover with the Built-in Microphone or other external microphone device connected to your Mac.

Voiceover Settings in iMovie

Step 3 Click the red Record button to start recording voiceover in iMovie. There will be a 3-second countdown before recording. Click the same button when the voiceover capturing is finished.

Record a Voiceover in iMovie

Part 3: Best iMovie alternative to record video and voiceover on Mac

If you want to record a video or voiceover in iMovie, you can find detailed steps from above. But after recording, you may notice that, you can't save the captured file to your Mac, or save it in a suitable format. What should you know.

To help you easily record video/audio on Mac, here we sincerely recommend a professional screen recorder for Mac. With its help, you can handily record a video of yourself, or capture anything displayed on your Mac. More importantly, the captured video or audio file can be saved in any popular format you need.

Aiseesoft Screen Recorder For Mac

Step 1 Install Mac Screen Recorder

Free download, install and run this powerful screen recording software on your Mac.

Mac Screen Recorder Interface

Step 2 Set recording area

Click the third button to customize the recording area. You are allowed to record full screen, a fixed region or a custom region as you like.

Step 3 Select audio source

This Mac screen recorder enables you to capture sound from system audio or microphone. You can choose either of them or both according to your need.

Step 4 Record video on Mac

When all settings are done, click REC button to start to capture video on Mac. If you want to record a video of yourself, just turn on the webcam. You are also allowed to record the audio only.

Record Video on Mac

In this post, we have talked about how to record in iMovie. Whether you want to record a video in iMovie, or record a voiceover in iMovie, you can find suitable solution here. What's more, we introduce you with an easy-to-use Mac screen recorder in case you are not satisfied with the iMovie recording feature. Leave us a message if you still have any puzzle.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 24 ratings)

author picture

July 19, 2018 10:22 / Posted by to Media Recorder