блокфлейта
1.1 Запись экрана
1.2 Программное обеспечение Screencast
1.3 Программное обеспечение для захвата видео
1.4 Программное обеспечение Screenflow
1.5 Top 6 M4A Audio Editor (бесплатный и платный) для редактирования файлов M4A как профессионал
1.6 MP3-рекордер
1.7 Скринкаст Android
1.8 Android Диктофон
1.9 кассетный магнитофон

Топ 5 лучших программ Screencast для Windows / Mac

Возможно, вы уже видели много видео с практическими рекомендациями в Интернете, люди записывают свои экраны Windows или Mac и демонстрируют вам некоторые очень полезные советы. Но как они могут записывать свои действия на экране так безупречно?

Программное обеспечение для скринкастинга это идеальный способ. Он может не только создавать подробные видеоуроки, записывать памятные моменты, но и сопоставлять их с соответствующим аудио, которое вы добавляете. Более того, некоторые программы для создания скринкастов предлагают дополнительные функции, которые позволяют редактировать или конвертировать видеоформаты.

Из всех программное обеспечение для скринкастов, мы выбрали 5 лучших. Теперь попробуйте один из них и приступайте к созданию собственных видеороликов!

Топ 5 лучших программ Screencast

Лучшее программное обеспечение Screencast

1. Программа записи экрана Aiseesoft

Предварительный просмотр бесплатного онлайн-рекордера экрана

Aiseesoft Screen Recorder это не самое всеобъемлющее программное обеспечение для создания скринкастов, но его внимательные функции, специализирующиеся на экранировании, по-прежнему привлекают внимание многих пользователей. Aiseesoft Screen Recorder, предназначенный только для настольных компьютеров, обеспечивает плавное и стабильное взаимодействие с пользователем. Вы можете использовать это приложение для записи онлайн-фильмов, создания видеоуроков, как и другие инструменты для создания скринкастов, но лучше, чем они, Aiseesoft Screen Recorder обеспечивает запись видео в очень высоком качестве, и это то, что действительно волнует большинство людей. Aiseesoft Screen Recorder предлагает бесплатный след, который удовлетворяет большинство ваших потребностей. Чтобы в полной мере насладиться этим, вы будете платить $ 27.3 на всю жизнь. Но по сравнению с другими программами для зарядки экрана, эта цена достаточно низкая.

Справедливости ради, Aiseesoft Screen Recorder не может обеспечить функцию редактирования, но если вам это нужно, я рекомендую вам попробовать лучшее программное обеспечение для редактирования видео для Mac и Windows.

Как я уже упоминал ранее, хотя бесплатные онлайн-рекордеры привлекательны, большинство из них небезопасны и полны неопределенностей. Чтобы получить лучший опыт, зарядка программного обеспечения скринкаста не будет плохим выбором. Среди всех программ для зарядки Aiseesoft Screen Recorder - мой любимый. С довольно низкой ценой Aiseesoft Screen Recorder предоставляет очень мощные функции скринкастинга. Я думаю, что стоит цена.

2. Скринкаст-O-Matic

Предварительный просмотр Screencast O Matic

Если вам надоели все загрузки и настройки, Видеоуроки-O-Matic будет вариант, который вам нравится. Особенность веб-интерфейса делает его очень удобным и простым. Вы можете начать запись экрана одним щелчком мыши, если у вас установлена ​​Java, что также позволяет работать с Windows и Mac OS X.

Screencast-O-Matic также имеет недостатки. Хотя Screencast-O-Matic можно использовать бесплатно, бесплатная версия поставляется с небольшим водяным знаком и 15-минутной записывающей крышкой. Чтобы получить идеальный опыт, вам нужно получить подписку Pro на 15 долларов в год.

3. Экранный поток

Предварительный просмотр Screenflow

расположения экранов Это феноменальное программное обеспечение для создания скринкастов, которое применимо только к Mac OS X. Это быстро и привлекательно благодаря свежему интерфейсу. Кроме того, он многофункциональный, обрабатывая все, что касается процесса показа экрана от начала до конца. Вы можете одновременно показывать экран Mac, себя, свой звук и звук своего компьютера. Когда вы закончите показывать скриншоты, встроенные утилиты для редактирования станут более обширными, вы сможете добавлять изображения, текст и музыку и выполнять другие действия по редактированию. После этого вы можете отправить его непосредственно на YouTube или перенести в другие форматы видео.

Блок заключается в том, что это программное обеспечение Mac Screencast, и оно стоит высокую цену за $ 99 за всю жизнь. Но если вы пользователь Mac и нуждаетесь в идеальном инструменте для создания скринкастов, это будет именно тот.

4. Jing

Предварительный просмотр Цзин

Jing это программное обеспечение для скринкастинга от Techsmith. Самым привлекательным моментом в Jing является то, что он абсолютно бесплатный и имеет очень простой интерфейс. Однако это имеет свою цену: вы не можете записывать более 5 минут или комментировать свои видео. В общем и целом, Jing дает вам возможность добавлять основные визуальные элементы в скринкастинг и быстро обмениваться ими. Если вам нужно больше функций, то это может быть не лучшим выбором.

5. Apeaksoft Бесплатный онлайн рекордер экрана

Apeaksoft Бесплатный онлайн рекордер экрана

Как и Screencast-O-Matic, Apeaksoft Free Online Screen Recorder также онлайн, бесплатное программное обеспечение Screencast, которое не требует процесса загрузки. Проще, чем Screencast-O-Matic, это приложение даже не требует Java-апплета. С этим онлайн-рекордером потокового видео вы можете записать весь экран или выбранную область. Кроме того, это программное обеспечение для создания экранов также позволяет записывать голос как с системного звука, так и с микрофона или с одного из обоих голосов.

Поскольку веб-функция привлекательна, мы должны признать, что иногда она может сделать операцию нестабильной или небезопасной. Поэтому чистый и профессиональный инструмент записи больше подходит для большинства людей.

Как использовать программу Screencast

Возьмите Aiseesoft Screen Recorder в качестве примера, я покажу вам, как использовать лучшее программное обеспечение для создания скринкастов.

Шаг 1 Загрузите и запустите программное обеспечение для создания скринкастов на своем компьютере, затем выберите Screen Recorder в главном интерфейсе.

Шаг 2 Отрегулируйте область экрана и выберите область, которую хотите записать.

Выберите область записи

Шаг 3 Вы можете выбрать два источника звука: один - системный звук, другой - микрофон. Вы можете выбрать один из них, оба из них или ни один из них не зависит от ваших потребностей в записи видео. Например, если вам нужна только система записи звука, вы должны выключить микрофон, чтобы избежать шума вокруг.

Выберите аудиоисточники

Шаг 4 Если вам нужно установить время окончания, нажмите на иконку часов в интерфейсе этого Screen Recorder, включите функцию «остановить захват после». Вы можете ввести время окончания в следующем поле.

Введите время окончания

Шаг 5 Нажмите REC, чтобы начать скринкаст, и видео будет сохранено в формате видео MP4 / WMV.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Записывайте видео и аудио на компьютер за считанные минуты кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 322)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 14:10 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recorder
1.1 Screen Recorder
1.2 Screencast Software
1.3 Video Capture Software
1.4 Screenflow Software
1.5 Streaming Video Recorder
1.6 Video Grabber
1.7 Music Recorder
1.8 MP3 Recorder
1.9 Android Screencast
1.10 Android Voice Recorder
1.11 Cassette Recorder
1.12 Vocaroo

2018 Top 5 Best Screencast Software for Windows/Mac

You may have already seen many how-to videos on the Internet, people record their Windows or Mac screens and demonstrate to you some very useful tips. But how can they record their screen activities so flawlessly?

Screencasting software is the perfect way. It could not only create comprehensive video tutorials, record memorable moments, but also match with corresponding audio you add. What's more, some screencasting software offers additional functions, which allows you to edit or convert video formats.

Of all the screencast software, we've selected 5 best ones. Now, try out one of these and get to making your own videos!

Top 5 Best Screencast Software

Best Screencast Software

1. Aiseesoft Screen Recorder

Preview of Free Online Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is not the most comprehensive screencast software, but its considerate functions specializing in screencasting still attract many users' attention. With only a desktop version, Aiseesoft Screen Recorder gives users smooth and steady experience. You can use this application to record online movies, make video tutorials like other screencast tools, but better than them, Aiseesoft Screen Recorder provides you recording videos in very high quality, and that's what most people really care about. Aiseesoft Screen Recorder offers a free trail, which fulfills most of your needs. To fully enjoy it, you'll be charged $27.3 for lifetime. But compared with other charging screencast software, this one's price is low enough.

To be fair, Aiseesoft Screen Recorder can't provide editing function, but if you are in great need, I recommend you try the best video editing software for Mac and Windows.

As I have mentioned before, even though free online recorders are appealing, most of them are insecure and full of uncertainties. To get better experience, charging screencast software would not be a bad choice. Among all the charging software, Aiseesoft Screen Recorder is my favorite. With a rather low price, Aiseesoft Screen Recorder provides very powerful screencasting functions. I think it's worth the price.

2. Screencast-O-Matic

Preview of Screencast O Matic

If you are tired of all the download and settings, Screencast-O-Matic would be the option you like. The feature of web-based makes it very convenient and easy. You can start recording your screen with a single click as long as you have Java installed, which also makes it works with both Windows and Mac OS X.

Screencast-O-Matic also has disadvantages. Even though Screencast-O-Matic can be used for free, the free edition comes bundled with a small watermark and a 15-minute recording cap. To get the perfect experience, you need to get the Pro subscription for $15 one year.

3. Screenflow

Preview of Screenflow

Screenflow is phenomenal screencast software that only applies to Mac OS X. It's fast and attractive with fresh interface. Besides, it's feature-rich by handling everything about screencasting process from start to finish. You can screencast Mac screen, yourself, your audio and your computer's audio all at the same time. When you finish your screencasting, the bundled editing utilities are extensive, you can add image, text and music and do other editing. After that, you can send it directly to YouTube, or transfer it to other video formats.

The block is that this is mac screencast software, and it charge high price for $99 for lifetime. But if you are a Mac user and need a perfect screencast tool, this will be the one.

4. Jing

Preview of Jing

Jing is screencasting software by Techsmith. The most appealing point of Jing is that it's completely free and has a super-simple interface. However, that comes with a price: you can't record for more than 5 minutes or annotate your videos. All in all, Jing only gives you the ability to add basic visual elements to your screencasting and share them fast. If you need more functions, then this may not be your best choice.

5. Free Online Screen Recorder

Preview of Free Online Screen Recorder

Just like Screencast-O-Matic, Free Online Screen Recorder is also online, free screencast software which doesn't need download process. Simpler than Screencast-O-Matic, this application does not even require Java Applet. With this online Streaming Video Recorder, you are able to record the whole screen, or selected area. In addition, this screencast software also makes it possible to record the voice both from system audio and from the microphone or from one of the both voice.

As the feature of web-based is attractive, we must admit that sometimes it can make the operation unsteady or insecure. Therefore, a clean and professional recording tool is more welcome for most people.

How to use Screencast software

Take Aiseesoft Screen Recorder as an example, I'll show you how to get the best of screencasting software.

Step 1 Download and run screencast software on your computer, then choose Screen Recorder on the main interface.

Step 2 Adjust screencasting area, and select the area you want to record.

Select Recording Area

Step 3 There are two audio source for you to choose, one is the system audio, the other is the microphone. You can choose one of them, both of them or none of them depends on your needs for your recording video. For example, if you only need the system recording audio, you should turn off the microphone for avoiding the noise around.

Choose Audio Sources

Step 4 If you need to set the ending time, click the clock-like icon on the interface of this Screen Recorder, enable "stop capture after" function works. You can input the ending time on the following box.

Input the Ending Time

Step 5 Click REC to start screencasting, and the video will be saved video format in MP4/WMV.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 322 ratings)

author picture

November 12, 2018 14:10 / Updated by to Media Recorder