iMovie Советы
1.1 Что такое iMovie
1.2 Учебник по iMovie
1.3 Версия iMovie

Что такое iMovie - что можно делать с iMovie

Если вы новичок в iMovie или iOS, вы можете узнать больше подробностей из этой статьи, чтобы узнать, что iMovie может сделать для вас. Великолепный iMovie подарит вам новое впечатление от редактирования видео и воспроизведения видео. Вы можете найти iMovie для Mac и других устройств iOS, таких как iPhone, iPad, Apple TV и iPod Touch.

IMOVIE

Что такое iMovie

Часть 1. Краткое введение в iMovie (включая версии iMovie)

Что такое iMovie? iMovie - это приложение для редактирования видео, продаваемое Apple Inc. для Mac и iOS (iPhone, iPad, iPod Touch). Первоначально он был выпущен в 1999 году как приложение Mac OS 8. С 2003 года iMovie поставляется бесплатно со всеми новыми компьютерами Mac. После всех лет разработки iMovie стал одним из самых передовых инструментов для редактирования видео. Он предлагает множество полезных и в то же время простых функций, которые позволяют максимально быстро извлечь максимум пользы из видео.

От iMovie Initial до iMovie 11 существует более 10 версии iMovie которые были запущены компанией, самые известные из них включают iMovie '09, iMovie 10, iMovie 11 и т. д. До сих пор iMovie 10 по-прежнему остается одной из самых популярных версий iMovie.

Как получить последнюю версию iMovie?

Получить последнюю версию iMovie

iMovie - полезный инструмент для редактирования видео и воспроизведения видео. Если у вас новый Mac, обычно он связан с вашей учетной записью. Обычно обновления бесплатны, вы можете не получить бесплатное обновление, если вы все еще используете iMovie 2008.

Но если компьютер Mac будет приобретен до 1 октября 2013 года, вы можете попросить своего друга сначала войти в новый Mac с помощью своей учетной записи, чтобы сначала получить iMovie.

Пользователям, которым необходимо загрузить последнюю версию в первый раз, могут потребоваться следующие две ссылки для вашей информации.

Для пользователей Mac:

https://itunes.apple.com/us/app/imovie/id408981434?mt=12&ls=1

Для пользователей iPhone и iPad:

https://itunes.apple.com/us/app/imovie/id377298193?mt=8&ls=1

Часть 2. Как создать свой собственный проект в iMovie?

1. Импортируйте видео в iMovie

Если вы записали видеоклипы на iPhone или другое устройство Apple, вы можете поделиться им с iMovie Theatre. Вы также можете импортировать фильтры в iMovie, Для видеоклипов с видеокамеры или цифровой камеры вам может понадобиться профессиональный видео конвертер в формат, совместимый с iMovie.

IMOVIE

2. Редактировать видеоклипы в iMovie

Мощная программа для редактирования видео предоставляет множество функций для создания голливудского фильма с iMovie. Если вы хотите получить больше информации о создании фильма, учебник iMovie может быть лучшим выбором для вас.
а. Добавьте специальные видео эффекты iMovie.
б. Сделайте ваши темы iMovie.
с. Настройте видеоклипы с помощью временной шкалы.
д. Отредактируйте звуковой файл.
е. Добавьте названия и кредиты.
е. Добавить iMovie переходы.
г. Более продвинутые инструменты улучшения видео, включая iMovie стабилизация, iMovie голос за кадром и т.д.

Эффект iMovie

3. Создание трейлеров фильмов в iMovie

Если вы хотите сделать видео клипы как профессионалы, вы также можете создать трейлеры Imovie в iMovie. Это довольно просто редактировать свои собственные трейлеры по сравнению с другими программами.

4. Поделитесь проектом iMovie

Завершив проект iMovie, вы можете поделиться видеофайлом на YouTube или другом сайте онлайн-трансляции или по электронной почте или экспортировать iMovie для iCloud, iMovie в iTunes, iMovie для iDVDи т. д. Если вы хотите воспроизвести проект iMovie для другого устройства Apple, вы можете поделиться им с iMovie Theatre или iTunes.

Вы можете проверить видео урок внизу:

Редактировать видео с iMovie кнопка воспроизведения

Часть 3. Поиск неисправностей в iMovie

Хотя iMovie предоставляет пользователям Mac и iOS различные функции для редактирования и настройки видео, часто возникает проблема с iMovie. Некоторые общие проблемы iMovie включают iMovie не отвечает, Сбой iMovie, ошибка iMovie, И т.д.

Ошибка iMovie

Когда вы сталкиваетесь с такими проблемами, не паникуйте. Будьте уверены, что вы не единственный человек, имеющий проблемы с iMovie, и вы всегда можете найти решение.

Часть 4. Альтернатива iMovie

Одним из самых больших недостатков iMovie является то, что он работает только на Mac, iPad и iPhone. Для людей, которые используют Windows или Android, вы можете быть разочарованы.

Есть действительно более мощное программное обеспечение для редактирования видео, которое работает как альтернатива iMovie на всех платформах. Ищете ли вы iMovie для ПК, iMovie для Android, iMovie для iPadи т. д. вы можете найти ответ.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об iMovie

Какой формат нужен для iMovie?

iMovie совместим с этими форматами файлов, такими как MP3G-4, MPEG-2, MOV, M4V, AVCHD, промежуточный кодек Apple, кодек анимации Apple, Motion JPEG / A, iFrame и DV.

У iMovie есть водяной знак?

Нет. IMovie - это абсолютно бесплатная программа для редактирования видео для Mac, и она не оставляет водяных знаков на вашем видео.

Как перевернуть видео в iMovie?

Иногда ваше видео записывается с неправильной ориентацией. Мудро поменять его в iMovie, Просто откройте iMovie для Mac и загрузите видео, которое хотите отменить. Выберите его и перейдите на вкладку «Часы» в программе просмотра, затем установите флажок «Обратный», чтобы изменить его в iMovie.

Могу ли я добавить наклейки в iMovie?

Да. Вы можете добавить наклейки к видео в iMovie. Просто зайдите в Edit> Emoji & Symbols панель, чтобы выбрать эмодзи, которое вы хотите использовать. Затем используйте оверлеи Video в iMovie для анимации картинки с помощью эмодзи.

Могу ли я добавить музыку в iMovie?

Да. iMovie дает вам возможность добавь музыку в свой проект iMovie, Откройте iMovie для Mac и импортируйте видео, которое вы хотите отредактировать. Затем перетащите аудиофайл, который вы хотите добавить, прямо на шкалу времени вашего проекта iMovie.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 142)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 09:45 / Обновлено в IMOVIE

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iMovie Tips
1.1 What is iMovie
1.2 iMovie Tutorial
1.3 iMovie Version

What is iMovie - What You can Do with iMovie

If you are a newbie to iMovie or iOS, you might learn more details from the article to find what iMovie can do for you. The splendid iMovie will bring you a fresh impression for video editing and video playback. You can find iMovie for Mac and other iOS devices, such as iPhone, iPad, Apple TV and iPod Touch.

iMovie

What is iMovie

Part 1. Brief introduction about iMovie (iMovie versions included)

What is iMovie? iMovie is a video editing software application sold by Apple Inc. for the Mac and iOS (iPhone, iPad, iPod Touch). It was originally released in 1999 as a Mac OS 8 application. From 2003, iMovie is included free with all new Mac computers. After all year's development, iMovie has now become one of the most advanced video editing tools. It offers many useful yet simple features, which enables you to get the best out of your video as soon as possible.

From iMovie initial to iMovie 11, there are more than 10 iMovie versions that have been launched by the company, the most well known ones includes iMovie '09, iMovie 10, iMovie 11, etc. Till now, iMovie 10 is still one of the most popular iMovie version.

How to get the latest version of iMovie?

Get the latest version of iMovie

iMovie is a useful tool for video editing and video playback. If you have a new Mac, usually it is associated with your account. Usually the updates are free, you might not eligible a free update if you are still using iMovie 2008.

But if the Mac computer is purchased before 1st October 2013, you can ask your friend to sign in the new Mac first with your account to get iMovie first.

For users who need to download the latest version for the first time, you may need the following two links for your information.

For Mac users:

https://itunes.apple.com/us/app/imovie/id408981434?mt=12&ls=1

For iPhone and iPad users:

https://itunes.apple.com/us/app/imovie/id377298193?mt=8&ls=1

Part 2. How to create your own project in iMovie?

1. Import video to iMovie

If you recorded the video clips with iPhone or other Apple device, you can share the video to iMovie Theatre. You can also import filters to iMovie, or YouTube videos to iMovie. For the video clips from camcorder or digital camera, you might need use professional video converter to iMovie compatible format.

iMovie

2. Edit video clips in iMovie

The powerful video editing program provides multiple functions for you to make a Hollywood movie with iMovie. If you want to get more detail about making your movie, iMovie tutorial might be the best choice for you.
a. Add special video iMovie effects.
b. Make your iMovie themes.
c. Adjust the video clips using timeline.
d. Edit the sound file.
e. Add titles and credits.
f. Add iMovie transitions.
g. More advanced video enhancing tools including iMovie stabilization, iMovie voiceover and more.

iMovie Effect

3. Create movie trailers in iMovie

When you want to make the video clips as the professionals, you can also create imovie trailers in iMovie. It is quite simple to edit your own trailers compared to other programs.

4. Share the iMovie project

Once you finished the iMovie project, you can share the video file to YouTube or other online streaming site or email or export iMovie to iCloud, iMovie to iTunes, iMovie to iDVD, etc. If you want to play the iMovie project for other Apple device, you can share to iMovie Theater or iTunes.

You can check the video tutorial down below:

Part 3. iMovie troubleshooting

Although iMovie provides various functions for Mac and iOS users to edit and customize videos, there are quite many times when it comes with iMovie problems. Some common iMovie issues include iMovie not responding, iMovie crashes, iMovie error, etc.

iMovie Error

When you run into such problems, don't panic. Rest assure that you are not the only person with iMovie issues, and you can always find the solution.

Part 4. iMovie alternative

One of the biggest disadvantage of iMovie is that, it can only works on Mac, iPad and iPhone. For people who are using Windows or Android, you might be disappointed.

There are acutally more powerful video editing software that works as iMovie alternative on all platforms. Whether you are looking for iMovie for PC, iMovie for Android, iMovie for iPad, etc. you can find the statisfied answer.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 42 ratings)

author picture

May 04, 2018 09:10 / Updated by to iMovie