Восстановление Flash Drive
1. Восстановление Flash Drive
2. Восстановить USB-накопитель
3. Ремонт флешки
4. Восстановление мультимедиа

Как восстановить файлы с USB Flash Drive / SD Card

Итого: Что делать, если вы потеряли некоторые важные файлы на USB-накопителе из-за ошибочного удаления, форматирования или вирусной атаки? Этот пост покажет вам, как восстановить удаленные / потерянные данные с мертвой флешки. Продолжайте читать, чтобы найти лучшее решение для восстановления файлов с USB-накопителя.

У вас всегда есть так много значимых файлов для сохранения.

Подобно жесткому диску, USB-накопитель может стать отличным помощником для хранения всех типов данных. Наряду с тем, что USB-накопители и SD-карты становятся больше и дешевле, необходимо использовать USB-накопитель для передачи и резервного копирования данных.

Становится проще доверять гораздо больше ваших данных на USB-накопитель.

Восстановить USB-накопитель

Тем не менее, различные проблемы, которые могут привести к недоступности данных вашего USB-накопителя. Это случилось с каждым из нас. Здесь возникает вопрос, как бороться с мертвым USB-устройством?

По сравнению с неработающим USB-накопителем, вы определенно будете заботиться о файлах внутри. Не беспокойся Мы покажем вам простой способ восстановления файлов с USB-накопителя, независимо от того, повреждены ли USB-накопители, не распознаны или не могут быть обнаружены.

Лучший USB Drive Recovery

Запустите USB Drive Recovery

Сначала мы покажем вам инструмент, Восстановление USB-накопителя, Как профессиональное программное обеспечение для восстановления данных с USB-накопителя, оно может помочь вам легко восстановить файлы с USB-накопителя. Поддерживаются любые часто используемые типы данных, такие как фотографии, документы, электронные письма, аудио, видео и многое другое. Он может легко справиться с различными проблемами USB-накопителя и предложить вам простой процесс восстановления USB-накопителя. Более того, он может восстановить удаленные / потерянные файлы с компьютера, жесткого диска, флэш-накопителя, карты памяти, цифровой камеры и т. Д.

Часть 1. Типичные проблемы с USB-накопителем

Прежде чем мы покажем вам, как восстановить файлы с запоминающего устройства USB, вам лучше узнать о некоторых обычных проблемах с USB-накопителем.

USB-накопитель не может быть безопасно удален

Это очень популярная проблема с USB-накопителем. Вы не можете отклонить ваше USB-устройство и Windows-запросы, которые не могут остановить устройство. В это время, если вы напрямую отключите устройство хранения данных, скорее всего, у вас сломан USB-накопитель. И вы не заметите это до следующего использования.

USB-накопитель не может быть безопасно удален

Как отремонтировать USB-накопитель

Шаг 1 Убедитесь, что в процессе копирования / передачи данных нет данных, и никакое программное обеспечение не использует данные на устройстве USB.

Шаг 2 Откройте диспетчер задач, а затем закройте USB-накопитель и связанные задачи. (Видеть диспетчеры задач для Mac)

USB-устройство не может быть распознано

Очень часто вы подключаете USB-накопитель, и ничего не происходит. Многие причины могут привести к этой ситуации. Например, проблема совместимости USB, линия USB, настройка BIOS и другие проблемы.

USB-устройство не может быть распознано

Как решить проблему с USB-накопителем?

Шаг 1 Попробуйте USB-накопитель на другом компьютере.

Шаг 2 Убедитесь, что материнская плата и система совместимы.

Шаг 3 Убедитесь, что USB включен в BIOS и операционной системе.

USB-накопитель недоступен

Вы также можете столкнуться с ситуацией, когда вы не можете войти в съемный USB-накопитель. Windows подскажет, что вам нужно отформатировать USB-устройство.

USB-накопитель недоступен

Как исправить USB-накопитель недоступен

В этом случае вы не сможете получить доступ к данным, сохраненным на USB-устройстве хранения данных. Вы не можете делать какие-либо операции на нем. У вас нет выбора, кроме как отформатировать USB-накопитель для дальнейшего использования. Конечно, рекомендуемый USB Drive Recovery поможет вам восстановить все файлы после форматирования.

Часть 2. Как восстановить USB-накопитель и найти все потерянные файлы обратно

Если вы хотите восстановить USB-накопитель и сохранить ваши ценные данные, вы можете положиться на мощный Восстановление USB-накопителя, Как указывалось ранее, он может легко восстановить USB-накопитель. Просто выполните следующие шаги, чтобы вернуть все ваши потерянные данные.

Шаг 1 Запустите USB Drive Recovery

Загрузите, установите и запустите на компьютере это мощное USB-устройство для восстановления данных. Подключите USB-накопитель к компьютеру и щелкните значок обновления.

Запустите USB Drive Recovery

Шаг 2 Выберите тип данных и USB-накопитель

На этом этапе вам нужно выбрать тип данных и местоположение. Здесь вам нужно выбрать USB-устройство.

Шаг 3 Сканирование удаленных / потерянных файлов

Этот инструмент восстановления файлов USB предлагает два способа сканирования: «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». Во-первых, вы можете выбрать «Быстрое сканирование», чтобы попытаться найти данные Word.

Сканирование данных с помощью USB Drive Recovery

Шаг 4 Восстановить данные USB-накопителя

После сканирования все потерянные файлы будут показаны в интерфейсе. Чтобы быстро найти данные, которые вы хотите восстановить, вы можете использовать функцию «Фильтр». Нажмите кнопку Восстановить после выбора всех файлов, которые вы хотите восстановить с этого USB-накопителя. Через некоторое время все выбранные данные будут восстановлены.

Восстановить USB-накопитель

В основном мы говорим о том, как восстановить USB-накопитель в этой статье. Мы покажем вам некоторые распространенные проблемы с USB-накопителями и основные решения. Кроме того, мы представляем вам простой в использовании инструмент для восстановления данных, который поможет вам восстановить файлы с мертвого USB-накопителя. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 12)

фотография автора

04 мая 2018 г. 07:24 / Обновлено в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Flash Drive Recovery
1. Flash Drive Recovery
2. Recover USB Drive
3. Flash Drive Repair
4. Media Recovery

How to Recover Files from USB Flash Drive/SD Card

Summary: What should you do if you lost some important files on USB storage device due to mistakenly deletion, formatting or virus attack? This post will show you how to rescue deleted/lost data from dead USB flash drive. Keep reading to find the best solution to recover files from USB drive.

You always have so many meaningful files to save.

Similar to hard drive, USB drive can be a great helper to store all types of data for you. Along with USB flash drives and SD cards become larger and cheaper, you must be used to carry a USB drive to transfer and back up data.

It's getting easier to trust much more of your data to USB drive.

Recover USB Drive

However, various issues that may cause your USB drive data inaccessible. It happened to anyone of us. Here comes the question, how to deal with the dead USB device?

Comparing to the dead USB storage device, you will definitely care more about the files inside. Don't worry. We will show you a simple way to recover files from USB drive, whether the USB flash drives is broken, unrecognized, or can't be detected.

Best USB Drive Recovery

Run USB Drive Recovery

First, we will show you the tool, USB Drive Recovery. As the professional USB drive data recovering software, it can help you recover files from USB flash drive with ease. Any frequently-used data type is supported, such as photos, documents, emails, audio, videos and more. It can easily deal with various USB drive issues and offer you a simple USB drive recovering process. What's more, it can restore deleted/lost files from computer, hard drive, flash drive, memory card, digital camera, etc.

Part 1. Common USB drive problems

Before we show you how to recover files from USB storage device, you'd better more about some regular USB drive issues.

USB drive can't be safely removed

It is a very popular USB drive problem. You fail to reject your USB device and Windows prompts that can't stop the device. At this time, if you directly unplug the storage device, you are more likely get a broken USB drive. And you won't notice it until the next time you use it.

USB Drive Cant Be Safely Removed

How to repair the USB drive

Step 1 Make sure there is no data copying/transferring in progress and no software is using any data on the USB device.

Step 2 Open Task Manager and then close USB drive and related tasks.

USB device can't be recognized

It's very common that you plug in your USB drive and nothing happens. Many reasons can lead to this situation. For instance, USB compatibility issue, USB line, BIOS setting and other problems.

USB Device Cant Be Recognized

How to solve the USB drive not working issue

Step 1 Try the USB drive line on another computer.

Step 2 Ensure the motherboard and system are compatible.

Step 3 Ensure he USB is enabled in BIOS and operating system.

USB drive is not accessible

You may also face the situation that you can't enter the removable USB drive. Windows prompt that you need to format the USB device.

USB Drive Is Not Accessible

How to fix the USB drive not accessible

In that case, you can't access any data saved on the USB storage device. You are not allowed to do any operation on it. You have no choice but to format the USB drive for further use. Surely, the recommended USB Drive Recovery will help you recover all files after the formatting.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Part 2. How to recover USB drive and find all lost files back

When you want to recover USB drive and rescue your valuable data, you can rely on the powerful USB Drive Recovery. As the recommendation earlier, it can recover USB drive easily. Just follow the next steps to get all your lost data back.

Step 1 Run USB Drive Recovery

Download, install and run this powerful USB storage device recovering software on your computer. Connect your USB drive with computer and click the refresh icon.

Run USB Drive Recovery

Step 2 Select data type and USB drive

During this step, you need to choose data type and location. Here you need to select your USB device.

Step 3 Scan deleted/lost files

This USB file recovery tool offers two scanning ways, "Quick Scan" and "Deep Scan". First, you can choose "Quick Scan" to try finding your Word data.

Scan Data with USB Drive Recovery

Step 4 Recover USB drive data

After scanning, all the lost files will be showed in the interface. To quickly locate the data you want to restore, you can use the "Filter" feature. Click Recover button after selecting all the files you want to recover from this USB storage device. After a while, all the selected data will be restored.

Recover USB Drive
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talk about how to recover USB drive in this article. We show you some common USB drive problems you may access and basic solutions. Moreover, we introduce you with an easy-to-use data recovery tool to help you recover files from dead USB drive. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 12 votes)

author picture

May 04, 2018 07:24 / Updated by to File Recovery