Восстановление Flash Drive
1. Восстановление Flash Drive
2. Восстановить USB-накопитель
3. Ремонт флешки
4. Восстановление мультимедиа

Восстановление Медиа - Как восстановить медиа файл на
Dell / HP / Lenovo / ASUS

Итого: Есть ли какой-нибудь простой способ восстановить мультимедийные файлы, такие как картинки, песни, фильмы и т. Д. С компьютера Windows 10 / 8.1 / 8/7? Потеря медиа-данных может быть вызвана многими причинами. Как восстановить медиа файлы? Не беспокойся Этот пост познакомит вас с лучшими средствами восстановления медиафайлов, которые помогут вам восстановить утерянные файлы.

Различные причины могут привести к потере мультимедийных данных на вашем компьютере, например, неисправности оборудования или системы, неправильная работа, повреждение программного обеспечения, вирусы и вредоносное ПО и т. Д. На самом деле, мы все столкнулись с этой катастрофой.

Восстановление мультимедиа

Как обычный пользователь, вы можете не знать, как восстановить медиа-файлы, если не можете найти их обратно из корзины. Восстановление носителя может быть очень простым, если вы найдете полезный инструмент для восстановления данных. Правда в том, что многие производители компьютеров также предоставляют свои собственные сервисы восстановления носителей, такие как носители восстановления Dell, носители восстановления Lenovo, носители восстановления HP и другие.

Лучшее восстановление медиа

Лучшее восстановление медиа

Если вы хотите быстро найти все потерянные медиа-файлы обратно, здесь мы сначала рекомендуем отличный инструмент для восстановления данных, Aiseesoft Data Recovery, Он имеет возможность восстановить удаленные / потерянные медиа-файлы с компьютера с Windows 10 / 8.1 / 7 с легкостью. Если вы хотите восстановить ошибочно удаленные изображения или восстановить потерянные аудио / видео файлы, это восстановление носителя может быть вашим лучшим помощником.

Часть 1. Восстановление носителя на компьютере Dell / HP / Lenovo / ASUS

С рекомендуемым программным обеспечением для восстановления носителей вы можете легко восстановить все ваши медиа-файлы на ПК с Windows. Он совместим с любой популярной системой Windows, такой как Windows 10 / 8.1 / 8/7 / XP / Vista. Просто бесплатно скачайте его и возьмите следующее руководство для восстановления медиа файлов.

Шаг 1 Запустите средство восстановления носителя

Скачайте, установите и запустите этот мощный носитель для восстановления данных на вашем компьютере. Вы можете напрямую загрузить его с помощью кнопки загрузки выше.

Восстановление медиа-файлов

Шаг 2 Выберите тип данных и жесткий диск

Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете увидеть некоторые ключевые типы данных и места на жестком диске. На этом этапе вам нужно выбрать типы данных мультимедиа и места, в которые вы хотите восстановить данные. Например, если вы хотите восстановить фотографии, вы можете отметить опцию Изображение.

Шаг 3 Сканирование удаленных / потерянных медиа-файлов

Это программное обеспечение для восстановления носителей предоставляет два способа сканирования: «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». После выбора типа данных и жесткого диска вы можете сначала нажать «Быстрое сканирование», чтобы быстро найти отсутствующие медиафайлы.

Сканирование мультимедийных файлов

Шаг 4 Восстановить данные мультимедиа

Для завершения процесса сканирования потребуется некоторое время. Если вы выберете глубокое сканирование, это займет больше времени. После этого вы можете увидеть все потерянные медиа-файлы, перечисленные в интерфейсе. Чтобы быстро найти нужные данные, вы можете использовать функцию «Фильтр».

Восстановить СМИ

Выберите все медиа-файлы, которые вы хотите восстановить, затем нажмите кнопку Восстановить, чтобы восстановить медиа-данные.

Часть 2. Dell Recovery Media вариант восстановления файлов мультимедиа

Как мы упоминали выше, многие производители компьютеров предлагают приложения для резервного копирования и восстановления данных. Вы можете использовать его для резервного копирования важных файлов на вашем компьютере. В этом случае вы можете положиться на него для восстановления носителя. Здесь мы берем Dell Media Recovery в качестве примера.

Резервное копирование и восстановление Dell (Dell Media Recovery)

Dell Backup and Recovery - это приложение для резервного копирования и восстановления, которое может помочь вам выполнить резервное копирование и защитить все типы цифровых документов и памяти на вашем компьютере Dell. Для некоторых новых настольных и портативных компьютеров Dell предустановлено это приложение для восстановления носителей. В противном случае вы можете обновить Dell DataSafe или Dell Backup and Recovery Manager (DBRM) до Dell Backup and Recovery.

Dell резервного копирования и восстановления

Он в основном предназначен для защиты от потери данных. Если вы столкнулись с ошибочным удалением данных, вирусной атакой, повреждением программного обеспечения, сбоем оборудования или другими чрезвычайными ситуациями, вы можете восстановить ценные файлы с его помощью.

Как восстановить медиафайлы с помощью Dell Backup and Recovery

Для многих пользователей Dell легко сделать резервную копию, но они не знают, как найти и восстановить резервную копию после потери данных. Эта часть покажет вам, как получить доступ к Dell Backup and Restore и выполнить восстановление носителя.

Для Windows 8 / 8.1:

Нажмите F12 во время загрузки компьютера и выберите «Резервное копирование и восстановление Dell» в меню загрузки.

Для Windows 7:

Нажмите F8 во время загрузки (экран запуска)

Выберите «Ремонт вашего компьютера»

Выберите «Резервное копирование и восстановление Dell» из Меню опций восстановления

Шаги по восстановлению медиа файлов:

Шаг 1 Когда вы входите в основной интерфейс, найдите и щелкните Восстановление название.

Dell резервного копирования и восстановления

Шаг 2 Выберите предпочитаемую резервную копию и затем нажмите Restart.

Выберите Dell Backup

Шаг 3 Появится новое всплывающее окно, в котором будет сказано: «Пожалуйста, тщательно выберите резервную копию системы. Любая резервная копия системы, более новая, чем выбранная, будет удалена. Хотите продолжить?» щелчок Да подтвердить операцию восстановления медиа данных.

Восстановление носителей с помощью Dell Backup and Recovery

Мы говорили о восстановлении носителя на этой странице. Мы рекомендуем профессиональный инструмент для восстановления носителей, чтобы помочь вам восстановить потерянные медиа-файлы. Более того, мы даем вам общее представление о восстановлении носителей Dell. Если вы используете HP, Lenovo, Toshiba, Asus или другие бренды, вы можете найти похожие приложения для резервного копирования и восстановления. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 12)

фотография автора

04 мая 2018 г. 07:28 / Обновлено в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Flash Drive Recovery
1. Flash Drive Recovery
2. Recover USB Drive
3. Flash Drive Repair
4. Media Recovery

Media Recovery - How to Recover Media File on
Dell/HP/Lenovo/ASUS

Summary: Is there any simple way to recover media files like pictures, songs, movies, etc. from Windows 10/8.1/8/7 computer? Media data loss can be caused by many reasons. How to recover media files? Don't worry. This post will introduce you with the best media file recovery to help you restore your lost files.

Various reasons can cause the media data loss on your computer, such as the hardware or system malfunctions, wrong operation, software corruption, viruses and malware and so on. In fact, we all faced this disaster.

Media Recovery

As a normal user, you may don't know how to recover media files if you can't find them back from Recycle Bin. Media recovery can be very easy if you find a useful data recovering tool. The truth is, many computer producers also provide their own media recovery services like Dell recovery media, Lenovo recovery media, HP recovery media and more.

Best Media Recovery

Best Media Recovery

In case you want to quickly find all lost media files back, here we first recommend a great data recovering tool, Aiseesoft Data Recovery. It has the capability to recover deleted/lost media files from Windows 10/8.1/7 computer with ease. Whether you want to restore mistakenly deleted images, or retrieve lost audio/video files, this media recovery can be your best helper.

Part 1. Media recovery on Dell/HP/Lenovo/ASUS computer

With the recommended media recovery software, you can handily rescue all your media files on Windows PC. It is compatible with any popular Windows system like Windows 10/8.1/8/7/XP/Vista. Just free download it and take the following guide to recover media files.

Step 1 Launch media recovery tool

Download, install and run this powerful media data recovery on your computer. You can directly download it with the download button above.

Media File Recovery

Step 2 Select data type and hard drive

When you enter the main interface, you can see some key data types and hard drive locations. During this step, you need to select the media data types and locations where you want to recover data. For instance, if you want to restore photos, you can mark the Image option.

Step 3 Scan deleted/lost media files

Two scanning ways are provided by this media recovery software, "Quick Scan" and "Deep Scan". After you choose the data type and hard drive, you can first click Quick Scan to quickly search for your missing media files.

Scan Media Files

Step 4 Recover media data

It will take some time to complete the scanning process. If you choose the Deep Scan, it will take more time. After that, you can see all lost media files are listed in the interface. To quickly find the data you are looking for, you can use the "Filter" feature.

Recover Media

Select all the media files you want to restore, then click Recover button to make the media data recovery.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Part 2. Dell recovery media option to recover media files

As we mentioned above, many computer producers offer data backup and restore apps. You can use it to back up important files on your computer. In that case, you can rely on it to make media recovery. Here we take Dell Media Recovery as an example.

Dell Backup and Recovery (Dell Media Recovery)

Dell Backup and Recovery is a backup and recovery application which can help you back up and protect all types of digital documents and memories on your Dell computer. For some new Dell Desktops and Notebooks, this media recovery app is preinstalled. Otherwise, you can upgrade Dell DataSafe or Dell Backup and Recovery Manager (DBRM) to Dell Backup and Recovery.

Dell Backup and Recovery

It is mainly designed to protect against data loss. Whether you are facing the mistakenly data deletion, virus attack, software corruption, hardware failure or other emergency situations, you can restore your valuable files with it.

How to recover media files with Dell Backup and Recovery

For many Dell users, it's easy to make the backup but don't know how to find and restore the backup after the data loss. This part will show you how to access Dell Backup and Restore and make the media recovery.

For Windows 8/8.1:

Press F12 during your computer boot and select "Dell Backup and Recovery" from the boot menu.

For Windows 7:

Press F8 during booting process (startup screen)

Select "Repair Your Computer"

Select "Dell Backup and Recovery" from the Recovery Options Menu

Steps to recover media files:

Step 1 When you enter the main interface, locate and click the Recovery title.

Dell Backup and Recovery

Step 2 Select your preferred backup and then click on Restart.

Select Dell Backup

Step 3 You will see a new pop-up window saying that "Please select the System Backup carefully. Any System Backup newer than the one selected will be deleted. Do you want to continue?" Click Yes to confirm the operation to recover media data.

Recover Media with Dell Backup and Recovery
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We have talked about media recovery in this page. We recommend a professional media recovery tool to help you restore lost media files. What's more, we give you a basic introduction about Dell media recovery. If you are using HP, Lenovo, Toshiba, Asus or other brands, you can find similar backup and restore apps. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 12 votes)

author picture

May 04, 2018 07:28 / Updated by to File Recovery