Как восстановить заводские настройки Mac (MacBook Pro / Air / mini)

Итоги: Если вам необходимо выполнить сброс настроек Mac, хотите ли вы удалить данные и переустановить macOS, исправить некоторые проблемы или продать, этот пост может вам помочь. Вы можете получить подробные инструкции по восстановлению заводских настроек Mac на этой странице.

«Как переустановить операционную систему Mac на MacBook Pro? Я хочу восстановить заводские настройки моего Mac без потери данных? Любая помощь?»

По разным причинам вы можете начать думать о том, как перезагрузить Mac. Например, возможно, ваш Mac работает медленно и не может работать как обычно, или вы хотите исправить проблемы, удалить ненужные файлы и переустановить macOS.

Но если вы не хотите сбрасывать Mac для продажи, после заводской перезагрузки Mac вам также необходимо восстановить Mac, чтобы получить все исходные данные обратно. Ты знаешь как это сделать?

Как восстановить заводские настройки Mac

Процесс сброса Mac удалит данные с жесткого диска Mac, а затем переустановит систему MacOS или Mac OS X на компьютер. Этот процесс удалит все существующие данные и установит оригинальную версию системы Mac OS на ваш Mac. Именно поэтому он также называется Mac с заводской настройкой.

Этот пост покажет вам простой способ сбросить Mac до заводских настроек, Вы также можете узнать некоторую полезную информацию о SMC, NVRAM и PRAM. Для различных целей, таких как стирание жесткого диска для продажи или решение проблем, вы можете получить конкретные решения здесь.

Часть 1. Как сбросить Mac до заводских настроек

На самом деле, это очень легко восстановить заводские настройки Mac, удалив данные. Затем вы можете использовать встроенный диск восстановления для переустановки MacOS. Эта часть расскажет вам, как сбросить Mac до заводских настроек. Прежде чем сделать это, лучше сделать резервную копию на случай потери важных данных.

Не забудьте сделать резервную копию данных Mac. Как мы упоминали выше, процесс сброса Mac удалит все личные данные на вашем жестком диске. Поэтому, если вы не хотите продавать Mac, вам предлагается сделать новую резервную копию. Здесь вы можете узнать как сделать резервную копию фотографий на Mac.

Шаг 1 Нажмите Меню Apple в верхнем левом углу, а затем выберите Запустить снова… из выпадающего списка. Появится новое всплывающее окно, нажмите Restart Кнопка, чтобы перезагрузить ваш Mac.

Перезапустить Mac

Шаг 2 Нажмите ⌘ Команда и R клавиши одновременно на клавиатуре при перезапуске.

Key Command

Шаг 3 Отпустите клавиши, когда Логотип Apple появляется на экране. Это приведет ваш Mac в режим восстановления. Вы увидите Утилиты macOS окно. выберите Дисковая утилита Вот. щелчок Продолжить кнопка для подтверждения операции.

Дисковая утилита

Шаг 4 Выберите Mac жесткий диск на левом контроле. Затем нажмите Стереть вкладка для входа в окно стирания.

Стереть жесткий диск

Шаг 5 Нажмите Формат и затем выберите Mac OS Extended из выпадающего меню. Это базовый формат диска, используемый для жестких дисков Mac.

Mac OS Extended

Шаг 6 Нажмите Стереть Кнопка, чтобы стереть все файлы на вашем жестком диске Mac. Это займет очень много времени, чтобы завершить процесс удаления. Будьте терпеливы и подключите свой Mac к зарядному устройству. щелчок Готово завершить процесс, когда это будет предложено.

Выберите Mac жесткий диск

Шаг 7 Нажмите Дисковая утилита в строке меню, а затем выберите Выйти из утилиты из выпадающего списка. Он вернет вас в окно восстановления. Здесь вы можете начать переустановку операционной системы Mac.

Выйти из утилиты

Шаг 8 Выберите Переустановить macOS в окне восстановления. Затем нажмите Продолжить Кнопка для загрузки и установки MacOS на ваш компьютер. Затем следуйте инструкциям на экране для завершения процесса сброса Mac.

Переустановите Mac OS

Профессиональный способ стереть данные Mac и исправить проблемы

Если вы хотите сбросить Mac, чтобы удалить ненужные файлы или решить некоторые работает медленно проблем, по сути, нет необходимости сбрасывать Mac до заводских настроек. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Mac Cleaner чтобы помочь вам удалить большие / старые / уничтожить / ненужные / дубликаты файлов и контролировать производительность Mac. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Очиститель Mac

Часть 2. Изучите NVRAM, SMC и PRAM перед перезагрузкой Mac

Прежде чем вы начнете заводить Mac на заводские настройки, вы должны знать некоторую основную информацию о NVRAM, SMC и PRAM. Эта часть даст вам простые введения о них.

NVRAM является аббревиатурой Энергонезависимая оперативная память, Он хранит множество пользовательских настроек на вашем Mac, к которым Mac OS осуществляет быстрый доступ, таких как отображение по умолчанию, разрешение экрана, выбор загрузочного диска и громкость динамика и так далее.

Иногда, когда ваш MacBook Pro / Air не может нормально воспроизводить звук или мигает дисплей, вы можете перезагрузить Mac NVRAM, чтобы устранить проблемы.

PRAM сокращение от Parameter Random-Access Memory и может заменить PRAM на многих компьютерах Mac. PRAM в основном похож на NVRAM.

Шаги для сброса Mac NVRAM / PRAM

Шаг 1 Выключите, а затем включите ваш Mac. Во время перезагрузки нажмите Команда (⌘) + Опция + P + R на клавиатуре.

Сбросить Mac NVRAM

Шаг 2 Продолжайте нажимать клавиши, пока не услышите звук запуска во второй раз. Затем отпустите эти ключи, чтобы завершить процесс сброса Mac.

SMC является аббревиатурой Контроллер системного управления который контролирует все функции питания для вашего Mac. Он управляет многими физическими частями машины, такими как питание, клавиатура, светодиодные индикаторы и многое другое. Поэтому, когда ваш Mac страдает от подобных проблем, вы можете перезагрузить Mac SMC для решения проблем.

Мы в основном говорили о как сбросить Mac в этой статье. Вы можете получить подробные и простые инструкции по восстановлению заводских настроек вашего Mac. Более того, вы можете узнать некоторую основную информацию о NVRAM, PRAM и SMC. Оставьте нам сообщение, если вы все еще получаете какую-либо загадку.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 50)

фотография автора

31 августа 2018 г. 10:50 / Автор: в Очистить Mac

How to Factory Reset Mac (MacBook Pro/Air/mini)

Summary: As long as you need to reset your Mac, whether you want to erase data and reinstall macOS, fix some problems, or for selling, this post can help you. You can get detailed steps to reset a Mac to factory settings from this page.

"How to reinstall the Mac operating system on MacBook Pro? I want to reset my Mac to factory settings without losing data? Any help?"

For various reasons, you may start to think about how to reset Mac. For instance, maybe your Mac runs slow down and can't work the way used to, or you want to fix issues, erase some unnecessary files and reinstall macOS.

But if you don't mean to reset a Mac for selling, after factory resetting Mac, you also need to restore your Mac to get all original data back. Do you know how to do it?

How to Factory Reset a Mac

The Mac resetting process will erase Mac hard drive data and then reinstall macOS or Mac OS X system to the computer. This process will remove all existing data and install an original version of Mac OS system onto your Mac. That's why it is also called factory reset Mac.

This post will show you simple method to reset a Mac to factory settings. You can also know some useful information about SMC, NVRAM and PRAM. For different purposes like erasing hard drive for selling or fixing problems, you can get specific solutions here.

Part 1: How to reset Mac to factory settings

Actually, it's quite easy to factory reset Mac by erasing data. Then you can use the built-in recovery disk to reinstall macOS. This part will tell you how to reset a Mac to factory settings. Before you do that, you'd better make a backup in case some important data loss.

Do remember to back up your Mac data. As we mentioned above, the Mac resetting process will remove all personal data on your hard drive. So unless you want to sell the Mac, you are suggested to make a new backup. Here you can learn how to backup photos on Mac.

Step 1 Click the Apple menu on the top-left corner and then choose Restart… from the drop-down list. A new pop-up window will appear, click Restart button to reboot your Mac.

Restart Mac

Step 2 Press the ⌘ Command and R keys at the same time on keyboard while restarting.

Command Key

Step 3 Release the keys when Apple logo appears on the screen. This will lead your Mac into recovery mode. You will see a macOS Utilities window. Choose Disk Utility here. Click Continue button to confirm the operation.

Disk Utility

Step 4 Choose your Mac hard drive on the left control. Then click Erase tab to enter the Erase window.

Erase Hard Drive

Step 5 Click Format and then choose Mac OS Extended from the drop-down menu. It is a basic disk format used for Mac hard drives.

Mac OS Extended

Step 6 Click Erase button to erase all files on your Mac hard drive. It will take really long time to complete the erasing process. Be patient and plug your Mac into a charger. Click Done to complete the process when it prompted.

Choose Mac Hard Drive

Step 7 Click Disk Utility on the menu bar and then select Quit Disk Utility from the drop-down list. It will take you back to the Recovery window. Here you can start to reinstall your Mac operating system.

Quit Disk Utility

Step 8 Choose Reinstall macOS in the Recovery window. Then click Continue button to download and install the macOS onto your computer. Then follow the on-screen prompts to complete the Mac resetting process.

Reinstall Mac OS

Professional way to erase Mac data and fix issues

If you only want to reset a Mac to remove some junk files, or solve some running slow problems, in fact, it's not necessary to reset Mac to factory settings. Here we sincerely recommend a powerful Mac Cleaner to help you erase large/old/shred/junk/duplicate files and monitor Mac performance. You can free download it and have a try.

Mac cleaner

Part 2: Know NVRAM, SMC and PRAM before resetting a Mac

Before you start to factory a Mac to factory settings, you should know some basic information about NVRAM, SMC and PRAM. This part will give you the simple introductions about them.

NVRAM is short for Non-Volatile Random-Access Memory. It stores many user settings on your Mac that mac OS accesses quickly, such as default display, screen resolution, startup disk selection and speaker volume and so on.

Sometimes, when your MacBook Pro/Air can't play sound normally, or the display is flickering, you can reset Mac NVRAM to fix the issues.

PRAM is short for Parameter Random-Access Memory and it can replace PRAM on many Macs. PRAM is fundamentally similar to NVRAM.

Steps to reset Mac NVRAM/PRAM

Step 1 Turn off and then turn on your Mac. While rebooting, press Command (⌘) + Option + P + R on your keyboard.

Reset Mac NVRAM

Step 2 Keep pressing the keys until you hear startup sound for a second time. Then release these keys to complete the Mac resetting process.

SMC is short for System Management Controller which controls all power functions for your Mac. It controls many physical parts of the machine, such as power, keyboard, LED indicators and more. So when your Mac is suffering from such kind of issues, you can reset Mac SMC to solve problems.

We mainly talked about how to reset Mac in this article. You can get detailed and simple steps to reset your Mac to factory settings. What's more, you can learn some basic information about NVRAM, PRAM and SMC. Leave us a message if you still get any puzzle.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 50 votes)

author picture

August 31, 2018 10:50 / Posted by to Mac Cleanup