Сброс iPhone
1.1 Как перезагрузить iPhone
1.2 Как сделать сброс настроек iPhone
1.3 Жесткий сброс iPhone
1.4 Мягкий сброс iPhone
1.5 Сброс всех настроек iPhone
1.6 Как сбросить пароль iPhone
1.7 Как перезагрузить iPhone
1.8 Как перезагрузить iPhone
1.9 iPhone продолжает перезагружаться

Советы и рекомендации по перезагрузке iPhone X, iPhone 8, iPhone 7 и т. Д.

Как перезапустить iPhone?

Apple часто предоставляет наиболее ценные и премиальные смартфоны, такие как iPhone X, iPhone 8, iPhone7 и т. Д., Которые обожают энтузиасты Apple. Но iPhone может давать сбой время от времени. Тогда вам, возможно, придется перезагрузить ваш iPhone. И если простая перезагрузка не может решить некоторые технические проблемы, такие как айфон заморожени многое другое, вам может понадобиться принудительно перезагрузить ваш iPhone. Не паникуйте, эта статья подготовлена ​​для вас, предлагая полезные советы и рекомендации по как перезагрузить айфон.

Как перезагрузить iPhone

Как перезагрузить iPhone

Часть 1. Как перезагрузить iPhone X, iPhone 8/8 Plus и т. Д.

Как перезагрузить iPhone с помощью кнопки Power (Sleep / Wake)

Это основной метод выключения iPhone, но многие из нас вряд ли делают это. Вам лучше время от времени перезагружать iPhone, чтобы дать устройству отдохнуть. Все, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать кнопку питания (сна / пробуждения). Для iPhone SE, 6s / 6s Plus и аналогичных моделей кнопка питания находится на верхней грани. В то время как для iPhone 7/7 Plus и других более крупных моделей кнопка находится с правой стороны.

Расположение кнопки питания на iPhone

Как перезагрузить iPhone (iPhone 7/7 Plus и более ранние поколения)

Перезагрузите iPhone 7 и более ранние поколения

Шаг 1мощность Кнопка «Режим сна / Пробуждение». Держите его, пока на экране iPhone не появится слайдер питания.

Шаг 2Выпуск кнопка сна / бодрствования.

Шаг 3Используйте свой палец и двигайте отключить питание слева направо. Экран вашего iPhone станет черным, а затем полностью опустится.

Шаг 4Теперь вы можете снова нажать вниз мощность (Спящий режим / Пробуждение), пока не появится логотип Apple.

Как перезагрузить iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus

Перезагрузите iPhone X

Способ перезагрузки iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus совершенно такой же, как и iPhone 7 / iPhone 7 Plus. Их кнопка «Режим сна / Пробуждение» находится на правой стороне края iPhone, так что вы просто держите и нажимаете кнопку, пока не появится слайд. Затем отпустите кнопку и переместите слайд слева направо. Когда телефон полностью выключится, вы можете снова нажать кнопку «Режим сна / Пробуждение», чтобы перезагрузить iPhone.

Ноты: Для iOS 11 или новее вы можете перейти к Настройки > Общие > прокрутите экран вниз и найдите вариант Завершение работы, Нажмите на него, и вы выключите iPhone. Переместить отключить питание слева направо. Затем вы можете перезагрузить iPhone, нажав Режим сна / Пробуждение кнопку.

Функция выключения на iOS 11

Как перезагрузить iPhone через AssistiveTouch (iPhone X, 8 Plus, 8 в комплекте)

Вы можете перезагрузить iPhone, не нажимая кнопку «Режим сна / Пробуждение». Используйте функцию AssistiveTouch, вы можете не использовать палец для перезагрузки iPhone. Это новая функция для iOS 11, и вы можете перезагрузить iPhone без кнопки питания.

Шаг 1Разблокируйте свой iPhone и нажмите на Настройки приложение. Тогда иди Общие меню.

Нажмите на Настройки, а затем Общие

Шаг 2Прокрутите вниз и нажмите Доступность.

Нажмите на Доступность

Шаг 3Найти и нажать AssistiveTouch.

Включить AssistiveTouch

Шаг 4Включите переключатель и включите AssistiveTouch.

Шаг 5Теперь нажмите на AssistiveTouch значок с экрана.

Нажмите на AssistiveTouch на экране iPhone

Шаг 6Нажать на Устройство.

Нажмите на устройство от AssistiveTouch

Шаг 7Нажать на Еще.

Нажмите на Больше от AssistiveTouch

Шаг 8Нажмите на Перезагрузить.

Нажмите на перезагрузку из AssistiveTouch

Ноты: Для iOS 10 вы также можете использовать AssistiveTouch для перезагрузки iPhone, но шаги немного отличаются. Убедитесь, что вы включили эту функцию в меню «Настройки», нажмите «AssistiveTouch»> «Устройство»> нажмите «Экран блокировки». Затем появится слайд для выключения слайда. Сдвиньте его слева направо, и ваш телефон выключится. Перезагрузите iPhone, удерживая и нажав кнопку «Режим сна / Пробуждение».

2. Как заставить перезагрузить iPhone

Когда вы сталкиваетесь с проблемами iPhone, возможно, вам нужно принудительно восстановить iPhone, чтобы исправить их, например, не работает Touch ID, сбой сетевого подключения, неправильное обновление, черный / красный / синий экран смерти, iPhone завис в режиме восстановления, увеличенный экран, батарея разряжается быстро и тд.

Как принудительно перезагрузить iPhone SE, iPhone 6s / iPhone 6s Plus и старшие поколения

Теперь, когда вы знаете, какие проблемы можно решить после перезагрузки iPhone, пришло время научиться делать то же самое. Существует несколько способов принудительной перезагрузки iPhone, и это во многом зависит от вашего устройства. Если у вас iPhone 6 или телефон более старшего поколения, выполните эту процедуру, чтобы принудительно перезагрузить его.

Принудительно перезагрузить iPhone 6s

Шаг 1Начните с удержания мощность (Sleep / Wake) кнопка на вашем устройстве.

Шаг 2Нажмите Главная кнопку на вашем iPhone, удерживая мощность кнопка,

Шаг 3Продолжайте нажимать обе кнопки примерно 10 секунд одновременно. Это сделает экран черным, и ваш телефон перезагрузится. Отпустите кнопки когда логотип Apple появляется на экране.

Как принудительно перезагрузить iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus

Вышеуказанный метод будет работать на большинстве устройств старше iPhone 7. Не беспокойтесь! Если у вас есть iPhone X, iPhone 8/8 Plus или iPhone 7/7 Plus, вы можете легко перезагружать iPhone без проблем. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

Принудительно перезагрузить iPhone 7

Шаг 1Сначала нажмите мощность кнопка на вашем iPhone. Он расположен на правой стороне iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus.

Шаг 2Удерживая нажатой кнопку включения / выключения, удерживайте и нажмите Volume Down кнопка. Кнопка уменьшения громкости расположена на левой стороне вашего устройства.

Шаг 3Держите обе кнопки примерно 10 секунд, Это позволит экрану стать черным, и ваш телефон выключится. Вскоре ваш iPhone будет включен при отображении логотипа Apple. Тогда ты можешь отпустите кнопки.

В этой статье мы в основном покажем вам, как перезагрузить и принудительно перезагрузить iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus или другие поколения. Эти основные советы помогут вам перезагрузить iPhone с легкостью. Кроме того, вы можете использовать одно приложение для перезагрузки, чтобы перезагрузить iPhone, например, ReiBoot, RecBoot, Tiny Umbrella, iReb и так далее. Но мы не будем вводить этот способ подробно. Если в вашей системе iPhone что-то не так, вам, возможно, придется исправить это как можно скорее. Здесь мы настоятельно рекомендуем Aiseesoft FoneLab - Восстановление системы iOS, если вам нужно восстановить сломанную, замороженную систему iOS.

FoneLab - восстановление системы iOS Для Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 50)

фотография автора

17 августа 2018 г. 09:50 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Reset iPhone
1.1 How to Reset iPhone
1.2 How to Factory Reset iPhone
1.3 Hard Reset iPhone
1.4 Soft Reset iPhone
1.5 Reset All Settings iPhone
1.6 How to Reset iPhone Password
1.7 How to Reboot iPhone
1.8 How to Restart iPhone
1.9 iPhone Keeps Restarting

Tips and Tricks to Restart iPhone X, iPhone 8, iPhone 7, etc

How to restart iPhone?

Apple often provides the most appreciated and premium smartphones, like iPhone X, iPhone 8, iPhone7 and so on, that are adored by Apple enthusiasts. But iPhone can malfunction once in a while. Then you may have to restart your iPhone. And if a simple reboot cannot fix some technical problems like iPhone frozen, and more, you may need to force restart your iPhone. Don't panic, this article is prepared for you, offering you useful tips and tricks on how to restart iPhone.

How to Restart iPhone

How to Restart iPhone

Part 1. How to restart iPhone X, iPhone 8/8 Plus, etc

How to restart iPhone using Power (Sleep/Wake) button

This is the basic method of shutting down an iPhone, but many of us hardly do it. You'd better restart iPhone from time to time to let the device have a rest. All you need to do is press and hold the Power (Sleep/Wake) button. For iPhone SE, 6s/6s Plus and similar models, the Power button is on the top edge. While for iPhone 7/7 Plus and other larger models, the button is on the right side edge.

Power Button Location on iPhone

How to restart iPhone (iPhone 7/7 Plus and earlier generations)

Restart iPhone 7 and Earlier Generations

Step 1Power (Sleep/Wake) button. Keep holding it until you see the power slider appears on the iPhone screen.

Step 2Release the sleep/wake button.

Step 3Use your finger and move the slide to power off from the left to the right. Your iPhone screen will turn black and then it will show down completely.

Step 4You can now again press down the Power (Sleep/Wake) button until you see the Apple logo showing up.

How to restart iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus

Restart iPhone X

The method to restart iPhone X, iPhone 8 or iPhone 8 Plus is quite same as the way of iPhone 7/iPhone 7 Plus. Their Sleep/Wake button is on the right side of the iPhone edge, so you just hold and press the button until the slide appears. Then release the button and move the slide from the left to right. When the phone is totally turned off, you can press the Sleep/Wake button again to restart iPhone.

Notes: For iOS 11 or later, you can navigate to Settings > General > scroll down the screen and find option Shut Down. Tap on it, and you will shut iPhone down. Move the slide to power off from left to right. Then you can restart iPhone by pressing the Sleep/Wake button.

Shut Down Feature on iOS 11

How to Reboot iPhone via AssistiveTouch (iPhone X, 8 Plus, 8 included)

You are able to restart iPhone without pressing the Sleep/Wake button. Use the AssistiveTouch feature, you are able to not use the finger to perform the iPhone reboot. This is a new feature for iOS 11, and you can restart iPhone without the power button.

Step 1Unlock your iPhone and tap on Settings app. Then go the General tab.

Tap on Settings and then General

Step 2Scroll down and tap on Accessibility.

Tap on Accessibility

Step 3Find and tap AssistiveTouch.

Turn on AssistiveTouch

Step 4Toggle on the switch and enable AssistiveTouch.

Step 5Now, tap on the AssistiveTouch icon from the screen.

Tap on AssistiveTouch on iPhone Screen

Step 6Tap on Device.

Tap on Device from AssistiveTouch

Step 7Tap on More.

Tap on More from AssistiveTouch

Step 8Finally, tap on Restart.

Tap on Restart from AssistiveTouch

Notes: For iOS 10, you can also use AssistiveTouch to restart iPhone, but the steps are a little different. Make sure you've turned on the feature from the Settings, tap on AssistiveTouch >Device > deep press Lock Screen. Then the slide to power off slide will appear. Slide it from left to right and your phone will shut down. Restart iPhone by hold and pressing the Sleep/Wake button.

2. How to force restart iPhone

When you encounter iPhone issues, maybe you need to force restore iPhone to fix them, such as Touch ID not working, network connection failure, wrong update, black/red/blue screen of death, iPhone stuck in the recovery mode, magnified screen, battery draining fast and so on.

How to force restart iPhone SE, iPhone 6s/iPhone 6s Plus and older generations

Now when you know what kinds of problems one can resolve after force iPhone restart, it is time to learn how to do the same. There are different ways to force restart iPhone and it largely depends on your device. If you have an iPhone 6 or an older generation phone, then follow this drill to force restart it.

Force Restart iPhone 6s

Step 1Start by holding the Power (Sleep/Wake) button on your device.

Step 2Press the Home button on your iPhone while holding the Power button,

Step 3Keep pressing both the button for about 10 seconds simultaneously. This will turn the screen black and your phone will reboot. Release the buttons when the Apple logo shows up on the screen.

How to force restart iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus

The above-stated method will work on most of the devices that are older than iPhone 7. Don't worry! If you own an iPhone X, iPhone 8/8 Plus or iPhone 7/7 Plus, then you can easily force restart iPhone without hassle as well. It can be done by following these steps:

Force Restart iPhone 7

Step 1At first, press the Power button on your iPhone. It is located on the right-side of iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus.

Step 2While holding the Power (Wake/Sleep) button, hold and press the Volume Down button. The Volume Down button is located on the left-side of your device.

Step 3Keep holding both the buttons for about 10 seconds. This will let the screen turn black and your phone will turn off then. Soon your iPhone will be switched on while displaying the Apple logo. Then you can release the buttons.

In this article, we mainly show you how to restart and force restart iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus or other generations. These basic tips and tricks can help you restart iPhone with ease. In addition, you can adopt one reboot app to restart iPhone as well, like ReiBoot, RecBoot, Tiny Umbrella, iReb and so on. But we will not introduce this way in detail. If your iPhone system goes something wrong, you may need to fix it as soon as possible. Here we highly recommend Aiseesoft FoneLab - iOS System Recovery, if you have the need for recovering broken, frozen iOS system.

FoneLab - iOS System Recovery For Mac

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

August 17, 2018 09:50 / Updated by to iOS Recovery