Режим iPhone / iPad / iPod
1.1 Режим iPhone DFU
1.2 Переведите iPhone в режим DFU
1.3 Режим восстановления iPhone
1.4 перевести iPhone в режим восстановления
1.5 Выведите iPhone из режима восстановления
1.6 Безопасный режим iPhone
1.7 Режим пропажи iPhone
1.8 Режим серийной съемки iPhone
1.9 Режим восстановления iPad
1.10 Вход / выход из режима восстановления iPad
1.11 Режим восстановления iPod

Как перевести iPhone в режим восстановления и выйти из него

«Что такое режим восстановления iPhone? Вчера я подключил свой iPhone 6 к iTunes для последнего обновления iOS 15, он сказал, что мой айфон был в режиме восстановления и мне нужно его восстановить. Теперь я не могу использовать свой iPhone, и он не отвечает. Что означает режим восстановления iPhone? Как вывести мой iPhone из режима восстановления? "

Сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуацией, когда ваш iPhone завис в режиме восстановления? Вы можете ничего не знать об этом, пока не произойдут некоторые ошибки. Фактически, ваш iPhone будет в режиме восстановления во время обновления или восстановления. Иногда, чтобы решить проблемы, вам также нужно перевести устройство iOS в режим восстановления. Это руководство покажет вам, что такое режим восстановления iPhone, и как перевести ваш iPhone 5 / 5s / 5c / 4S / 6/7/8 / X / 11/12 в этот режим и выйти из него.

Режим восстановления iPhone

Часть 1. Что такое режим восстановления iPhone

Режим восстановления iPhone

Когда вы Google "Что такое режим восстановления iPhone", вы не можете найти прямой ответ. Все связанные результаты говорят о том, как получить iPhone / iPad в или из него. Даже с официального сайта Apple ответ до сих пор не найден. На самом деле, режим восстановления iPhone - это просто способ восстановления на вашем устройстве iOS. Когда ваш iPhone перейдет в этот режим, вы сможете восстановить подходящую резервную копию и синхронизировать все данные iOS с ней. Apple вводит режим восстановления iPhone при обновлении или восстановлении iPhone / iPad / iPod, хотя вы вряд ли знаете, что ваше устройство iOS находится в таком состоянии. Кроме того, вы можете использовать режим восстановления, чтобы исправить некоторые ошибки iOS.

Часть 2. Как перевести iPhone в режим восстановления

Во время ежедневного использования вашего iPhone вы можете столкнуться с проблемами любого рода. В большинстве случаев проблемы могут быть легко устранены путем перезагрузки. Хотя для решения некоторых сложных вопросов, вам нужно положиться на режим восстановления. Таким образом, вы можете видеть, что многие пользователи iOS ищут способ перевести iPhone в режим восстановления.

Переведите iPhone 7/8 в режим восстановления

iPhone 7/8 разработан с емкостным Force Touch Home кнопка. Исходный режим восстановления был перенесен в Volume Down кнопка. Таким образом, метод будет отличаться от других устройств iOS. Теперь вы можете проверить, как перевести iPhone 8/8 Plus / 7/7 Plus в режим восстановления.

Шаг 1Нажмите Включения кнопку в течение 3-5 секунд, пока не увидите Презентация для выключения, Сдвиньте кнопку, чтобы выключить ваш iPhone.

Отключить iPhone

Шаг 2Запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере. Нажмите и удерживайте Volume Down на iPhone 7/8 и подключите его к iTunes.

iPhone 7/8 Режим восстановления

Шаг 3Отпустите кнопку, когда увидите значок iTunes появляется на экране. Теперь ваш iPhone находится в режиме восстановления.

Переведите iPhone 6s / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S в режим восстановления

Шаг 1Первый шаг будет таким же, нужно нажать Включения кнопку, чтобы выключить ваш iPhone.

Шаг 2Откройте iTunes на вашем ПК / Mac. Нажмите и удерживайте Главная кнопку вашего iPhone и подключите его к компьютеру.

iPhone 6/5/4 Режим восстановления

Шаг 3Когда ITunes изображение появляется на экране, отпустите Главная кнопку.

Всего за три шага вы можете легко перевести свой iPhone 6/5/4 в режим восстановления. Если вы хотите перевести iPad или iPad в режим восстановления, метод будет таким же.

Часть 3. Как вывести iPhone 4/5/6/7/8 из режима восстановления

С помощью описанных выше способов вы можете легко перевести ваш iPhone в режим восстановления. Но есть также много пользователей iOS, которые хотят знать, как выйти из этого режима. Потому что они страдают от проблемы, что iPhone 6/5/4 застрял в режиме восстановления. При таких обстоятельствах вам не разрешается перезагружать ваш iPhone или что-либо делать с ним. Эта часть покажет вам, как вывести iOS-устройство из режима восстановления.

Basic пытается вывести iPhone из режима восстановления

Нажмите и удерживайте кнопки «Питание» и «Домой» не менее 10 секунд, пока на экране не появится логотип Apple.

Основной способ вывести iPhone из режима восстановления

Когда процесс будет завершен, ваш iPhone перезагрузится и выйдет из режима восстановления.

Лучший способ выйти из режима восстановления iPhone

Чтобы решить проблему, что iPhone зависает в режиме восстановления, вы можете попробовать профессиональный Восстановление системы iOS, Он имеет возможность вернуть ваш iPhone в нормальное состояние безопасно. Вам не нужно беспокоиться о потере данных или проблемах конфиденциальности. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Шаг 1Запустить восстановление системы iOS

Запустите этот мощный инструмент восстановления системы iPhone и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Нажмите «Дополнительные инструменты» в левой колонке и выберите «Восстановление системы iPhone». После этого вам нужно нажать кнопку «Пуск», чтобы начать вывод iPhone из режима восстановления.

запустить Fonelab

Шаг 2Скачать пакет прошивки

iOS Systme Recovery может автоматически обнаружить, что ваш iPhone завис в режиме восстановления. Для выполнения этого шага необходимо выбрать модель iPhone и загрузить подключаемый модуль отремонтированного устройства.

Скачать пакет прошивки

Шаг 3Выведите iPhone из режима восстановления

Когда плагин загружен, он автоматически устранит проблему и выведет ваш iPhone из режима восстановления.

Выход из режима восстановления iPhone

Вы можете узнать, как вывести iPhone из режима восстановления из видео ниже:

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Выйдите из режима восстановления iPhone с помощью iTunes

iTunes также предлагает способ выведите свой iPhone из режима восстановления, Но вы должны знать, что этот метод может привести к потере некоторых данных. Если у вас есть подходящий файл резервной копии iTunes / iCloud, вы можете обратиться к этому методу.

Шаг 1Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите iPhone к нему.

iTunes может обнаружить, что ваш iPhone застрял в режиме восстановления, и подскажет вам, что вам нужно восстановить самому.

Шаг 2Во всплывающем окне нажмите кнопку «ОК», а затем используйте функцию восстановления, чтобы вывести iPhone из режима восстановления.

Выйдите из режима восстановления iPhone с помощью iTunes

Лучшее восстановление данных iPhone вы можете знать:

FoneLab - восстановление данных iPhone

В основном мы говорим о режиме восстановления iPhone в этом посте. Если вы хотите перевести iPhone в режим восстановления или выйти из него, вы можете найти конкретные способы сделать это. Любой вопрос, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 166)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 15:35 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone/iPad/iPod Mode
1.1 iPhone DFU Mode
1.2 Put iPhone in DFU Mode
1.3 iPhone Recovery Mode
1.4 Put iPhone in Recovery Mode
1.5 Get iPhone out of Recovery Mode
1.6 iPhone Safe Mode
1.7 iPhone Lost Mode
1.8 iPhone Burst Mode
1.9 iPad Recovery Mode
1.10 Enter/Exit iPad Recovery Mode
1.11 iPod Recovery Mode

How to Put Yout iPhone into and out of Recovery Mode

"What is iPhone recovery mode? Yesterday I connected my iPhone 6 to iTunes for the latest iOS 12 updating, it said that my iPhone was in recovery mode and I need to restore it. Now I can't use my iPhone and it not responding. What does iPhone recovery mode mean? How to get my iPhone out of recovery mode?"

Have you ever faced the situation that your iPhone stuck in recovery mode? You may know nothing about it until some errors happen. In fact, your iPhone will be in the recovery mode while updating or restoring. Sometimes, to fix problems, you also need to put iOS device into recovery mode. This guide will show you what is iPhone recovery mode, and how to get your iPhone 5/5s/5c/4S/6/7/8/X into and out of this mode.

iPhone Recovery Mode

Part 1. What is iPhone recovery mode

Recovery Mode iPhone

When you Google "What is iPhone recovery mode", you can't find a direct answer. All the related results are talking about how to get iPhone/iPad into or out of it. Even from Apple official site, the answer still can't be found. Actually, iPhone recovery mode is just a way to put a restore on your iOS device. When your iPhone enter this mode, you can restore a suitable backup and sync all iOS data to it. Apple introduces the iPhone recovery mode while updating or restoring iPhone/iPad/iPod, though you hardly know that your iOS device is in that condition. Moreover, you can use the recovery mode to fix some iOS errors.

Part 2. How to put iPhone in recovery mode

During the daily usage of your iPhone, you may run into issues of all sorts. In most cases, problems can easily fixed by rebooting. While for some complex issues, you need to rely on the recovery mode. So you can see many iOS users are searching for the method to put iPhone in recovery mode.

Put iPhone 7/8 into recovery mode

iPhone 7/8 is designed with a capacitive Force Touch Home button. The original recovery mode functionality has been moved to the Volume Down button. So the method will be different with other iOS devices. Now you can check how to put iPhone 8/8 Plus/7/7 Plus in recovery mode.

Step 1Press Power button for 3-5 seconds until you see the Slide to power off. Slide the button to turn off your iPhone.

Turn Off iPhone

Step 2Launch the latest version of iTunes on your computer. Press and hold down the Volume Down button on iPhone 7/8 and connect it to iTunes.

iPhone 7/8 Recovery Mode

Step 3Release the button when you see the iTunes icon appears on the screen. Now your iPhone is under the recovery mode.

Get iPhone 6s/6/5s/5c/5/4S into recovery mode

Step 1The first step will be the same, you need to press Power button to turn off your iPhone.

Step 2Open iTunes on your PC/Mac. Press and hold down the Home button of your iPhone and plug it to computer.

iPhone 6/5/4 Recovery Mode

Step 3When the iTunes image appears on the screen, release the Home button.

Within just three steps, you can put your iPhone 6/5/4 in recovery mode with ease. If you want to put your iPad or iPad to recovery mode, the method will be the same.

Part 3. How to get iPhone 4/5/6/7/8 out of recovery mode

With the methods above, you can easily place your iPhone into recovery mode. But there are also many iOS users want to know how to exit this mode. Because they are suffering from the problem that iPhone 6/5/4 stuck in recovery mode. Under that circumstance, you are not allowed to restart your iPhone or do anything on it. This part will show you how to get iOS device out of recovery mode.

Basic trying to get iPhone out of recovery mode

Press and hold the "Power" and "Home" buttons for at least 10 seconds until you see the Apple logo appears on the screen.

Basic Way to Get iPhone Out of Recovery Mode

When the process is finished, you iPhone will reboot itself and leave the recovery mode.

Best way to exit iPhone recovery mode

To solve the issue that iPhone freeze on recovery mode, you can try the professional iOS System Recovery. It has the capability to bring your iPhone back to normal condition safely. You don't need to worry about the data loss or privacy issues. Just free download it and have a try.

Step 1Launch iOS System Recovery

Run this powerful iPhone system recovering tool and connect iPhone to it with USB cable. Click "More tools" on the left column and then choose "iPhone System Recovery". After that, you need to click on "Start" button to begin to get iPhone out of recovery mode.

launch Fonelab

Step 2Download firmware package

iOS Systme Recovery can automatically detect your iPhone is frozen on recovery mode. This step requires you to select your iPhone model and download the repaired device plug-in.

Download Firmware Package

Step 3Get iPhone out of recovery mode

When the plug-in is downloaded, it will automatically fix the issue and get your iPhone out of recovery mode.

Exit iPhone Recovery Mode

You can learn how to get iPhone out of recovery mode from the video below:

Leave iPhone recovery mode with iTunes

iTunes also offers a way to take your iPhone out of recovery mode. But you should know that, this method may lead to some data loss. If you have a suitable iTunes/iCloud backup file, you can turn to this method.

Step 1Run the latest version of iTunes on your computer and connect iPhone to it.

iTunes can detect your iPhone is stuck in recovery mode and prompt you that you need to restore itself.

Step 2On the pop-up window, click on "OK" button and then use the restore feature to get iPhone out of recovery mode.

Get out of Recovery Mode iPhone with iTunes

Best iPhone data recovery you may want to know:

FoneLab - iPhone Data Recovery

We mainly talk about the iPhone recovery mode in this post. Whether you want to put iPhone in recovery mode, or get out of it, you can find the specific ways to do that. Any question, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

June 04, 2018 15:35 / Updated by to iOS Recovery