Сброс iOS устройств
1.1 Перезагрузка Сброс iPhone
1.2 Сброс iPhone без Passcord
1.3 Сброс заблокированного iPhone
1.4 Сброс настроек сети iPhone
1.5 Сброс iPhone Ограничения Пароль
1.6 Сброс iPhone Apple ID
1.7 Сбросить iPad
1.8 Сбросить iPod Touch

Как перезагрузить Перезагрузить ваш iPhone X / 8/7/6/5/4

«О, черт возьми! Мой iPhone застрял». Это то, что вы можете использовать, когда ваш iPhone зависает в определенном игровом приложении или в онлайн-фильме.

Как и мобильные телефоны Android, iPhone иногда сводит вас с ума за то, что он застрял, хотя его объем увеличивается до 128 ГБ ПЗУ. Что бы вы сделали, когда попали в эту проблему? Перезагрузка iPhone является распространенным решением. Как перезагрузить iPhone? Продолжай читать.

Перезагрузка Сброс iPhone

Перезагрузка Сброс iPhone

Как перезапустить iPhone

Шаг 1 Нажмите и удерживайте кнопку «Питание» сверху (iPhone 4 / 4S / 5 / 5s / 5c) или справа (iPhone X / 8/7/6 / 6S / 6S Plus) в течение трех секунд.

Шаг 2 Сдвиньте кнопку «сдвиньте к выключению» вправо для выключения.

Шаг 3 Повторите шаг 1 после выключения iPhone для перезагрузки iPhone.

Перезапустить iPhone

Легко, правда? Для перезагрузки iPhone достаточно трех простых шагов. Однако встречались ли вы с более серьезными проблемами? «После выключения iPhone я нажимаю кнопку, чтобы перезагрузить iPhone, но он не работает. Я вижу только черный экран. «Мой iPhone 5c случайно перезагружается с некоторыми неизвестными кодами, и я клянусь, что ничего не сделаю. Кто может мне помочь?» ... Такие вопросы вы можете встретить, как правильно перезагрузить ваш iPhone, чтобы избежать проблем, описанных выше?

1. Если вы точно выполните описанные выше шаги, но ваш iPhone выглядит черным экраном. Подключите ваш iPhone к ПК с помощью USB-кабеля, чтобы проверить, не выключен ли ваш iPhone.

2. Если вы не видите экран зарядки в течение часа, проверьте кабель USB и порт USB, чтобы убедиться, что они в порядке. Если с этими инструментами все в порядке, вы можете попытаться перезапустить ваш iPhone. Нажмите и удерживайте кнопки «Питание» и «Домой» не менее 10 секунд, пока на экране вашего iPhone не появится логотип Apple. Затем отпустите обе кнопки и подождите несколько секунд до перезагрузки вашего iPhone.

➤ Принудительный перезапуск на iPhone не приведет к удалению всего содержимого или настроек на вашем iPhone. Так что вы не беспокоитесь о потере данных.

➤ Принудительный перезапуск iPhone также будет работать, если кнопки «Power» вашего iPhone не работают в методе перезапуска «простых трех шагов».

➤ Когда вы перезагружаете iPhone, он показывает неизвестные коды, вы также можете выполнить этот способ, чтобы перезагрузить iPhone.

Как перезагрузить iPhone

Тем не менее, некоторые из вас могут столкнуться с этой проблемой: «Мой iPhone продолжает перезагружаться, показывая только логотип Apple, почему он произошел и как с ним бороться?» для решения этой дилеммы вам может понадобиться перезагрузить ваш iPhone.

Шаг 1 Подключите iPhone к ПК

Подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля во время запуска iTunes.

Шаг 2 Войдите в режим восстановления

Нажимайте кнопки «Питание» и «Домой» одновременно, пока изображение iTunes не будет распознано на вашем черном экране iPhone. Затем подождите несколько секунд, напоминая iTunes, что «есть проблема с iPhone« XX », которая требует его обновления или восстановления». появится в окне вашего компьютера. На данный момент ваш iPhone переходит в режим восстановления.

Сброс iPhone

Шаг 3 Обновление или восстановление iPhone

Если вы решите обновить, iTunes автоматически переустановит и обновит ваш iPhone до последней версии iOS. И ваши данные и содержимое на iPhone не будут стерты. Поэтому, прежде чем делать эту операцию, вам нужно резервное копирование iPhone на компьютер в первую очередь.

Если вы хотите восстановить свой iPhone, то ваш iPhone будет сброшен до заводских настроек, но также обновит ваш iPhone. Это означает, что данные и содержимое вашего iPhone будут удалены. Если вы ранее делали резервное копирование iPhone, то этот способ вам подходит, потому что вам будет позволено восстановить iPhone из резервной копии iCloud или резервной копии iTunes. Если нет, то вам нужно быть осторожным с вашим выбором.

Таким образом, вы вернете свой iPhone к заводским настройкам и сможете перезагрузить ваш iPhone в исходное положение, как при покупке. Вы можете пойти по этому пути, чтобы сохранить свой iPhone, когда вы забудете пароль iPhone.

iPhone hard reset часто используется, если перезапуск iPhone не работает. Но это может привести к потере данных с некоторыми неуместными операциями. Поэтому вы должны быть осторожны, чтобы относиться к этому.

Сброс или перезагрузка iPhone с поддержкой Apple

После того, как вы попробовали описанные выше способы, вы обнаружите, что ваш iPhone попал в ловушку в следующих ситуациях, а затем вам нужно пойти в магазин Apple, чтобы обратиться за помощью к их профессиональному персоналу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 110)

фотография автора

11 июня 2018 г. 12:00 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Reset iOS Devices
1.1 Restart Reset iPhone
1.2 Reset iPhone Without Passcord
1.3 Reset Locked iPhone
1.4 Reset iPhone Network Settings
1.5 Reset iPhone Restrictions Passcode
1.6 Reset iPhone Apple ID
1.7 Reset iPad
1.8 Reset iPod Touch

How to Restart Reset Your iPhone X/8/7/6/5/4

"Oh, what the hell! My iPhone get stuck." This is what you can cream for when your iPhone get frozen in a certain game application or online movie watching.

Like Android mobiles, iPhone will get you crazy sometimes for being stuck even though it expands to 128G of ROM. What would you do when you get into this trouble? Restarting iPhone is the common solution. How to restart iPhone? Keep reading.

Restart Reset iPhone

Restart Reset iPhone

How to restart iPhone

Step 1 Press and hold on "Power" button on the top (iPhone 4/4S/5/5s/5c) or on the right side (iPhone X/8/7/6/6S/6S Plus) for three seconds.

Step 2 Slide the button of "slide to power off" to right for shutting off.

Step 3 Repeat the step 1 after turning off your iPhone for restarting your iPhone.

Restart iPhone

Easy, right? Simple three steps are enough to restart an iPhone. However, have you meet more serious problems? "After shutting off iPhone, I press the button to restart my iPhone, but it does not work. I can only see a black screen. Does my do something wrong?" "My iPhone 5c randomly restarts with some unknown codes, and I swear do nothing. Who can help me?"... Such questions you may meet, how to restart your iPhone correctly for avoiding the problems above?

1. If you follow the above steps exactly, but your iPhone appears to be black screen. Plug your iPhone to PC with USB cable to check if your iPhone is out of power.

2. If you do not see the charging screen within an hour, check the USB cable and USB port to see if they are OK. If those tools are ok, then you can try to force to restart your iPhone. Press and hold on the "Power" button and "Home" button for at least 10 seconds until the Apple logo is showing on your iPhen screen. Then release both buttons to wait for seconds for your iPhone's restarting.

➤ Force restart on iPhone will not erase all contents or settings on your iPhone. So you do not worry about losing any data.

➤ Force iPhone restarting will also work if your iPhone "Power" buttons does not work in the restarting method of "simple three steps".

➤ When you get your iPhone restart, it shows unknown codes, then you can also follow this way to restart your iPhone.

How to reset iPhone

However, still some of you may meet this problem, "My iPhone keeps itself restarting with only showing the Apple logo, why does it happed and how to deal with it?" for solving this dilemma, you may need to reset your iPhone.

Step 1 Connect iPhone to PC

Connect iPhone to PC with USB cable while launch iTunes.

Step 2 Enter Recovery mode

Press "Power" and "Home" button at the same time, until the iTunes image is recognized on your black screen iPhone. Then wait seconds, an iTunes reminder that "There is a problem with iPhone "XX" that requires it to be updated or restored." will pop up on your computer window. At this point, your iPhone is coming to Recovery mode.

Reset iPhone

Step 3 Update or restore iPhone

If you choose to update, then iTunes will reinstall and update your iPhone to the newest iOS version automatically. And your data and contents on iPhone will not be erased. So before you do this operation, you need to back up iPhone to computer firstly.

If you want to restore your iPhone, then your iPhone will reset to factory settings, but will also update your iPhone. That means your iPhone data and contents will be cleared out. If you have make iPhone backup before, then this way is OK to you because you will be allowed to restore iPhone from iCloud backup or iTunes backup. If not, then you need to be careful of your choice.

In this way, you will reset your iPhone to factory settings, and you could restart your iPhone to its original situation as the purchased one. You are able to follow this way to save your iPhone when you forget iPhone passcode.

iPhone hard reset is often used if restarting iPhone fails to work. But it may lead you to lose data with some inappropriate operations. So you must be cautious to treat it.

Reset or restart iPhone with Apple support

After trying the above ways, you find your iPhone gets trapped in the following situations, then you have to go to an Apple store to turn to their professional staff for help.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 110 votes)

author picture

June 11, 2018 12:00 / Updated by to iPhone Troubleshooting